the Final Nights

Объявление


NEW! 30.12.14 Это наконец-то свершилось - встречайте новое оформление проекта! Для обсуждение дизайна была создана специальная тема, милости просим оставлять отзывы, сообщать о недочётах и отчитываться о качестве работы новой обёртки. Надеемся, вам понравилось!
07.07.14 Мы сдерживаем свои обещания, поэтому позвольте поздравить всех вас с началом первого масштабного сюжетного квеста. Внимательно прочтите это объявление прежде чем преступать к игре. Безопасной ночи!
08.03.14 И всё-таки мы переехали! С новосельем нас всех, дорогие друзья, устраивайтесь поудобнее и не забывайте переносить свои анкеты и посты. Обо всём подробнее вы сможете прочесть здесь. Ещё раз с новосельем! ♥
10.01.14Нам 1 год! В честь этого празднества мы объявляем безудержное веселье, беспредел и упрощенный прием всех персонажей. Не зевайте, и всех с праздником! ♥
05.01.14 Запоздало, но все же от всей души АМС проекта WoD: the Final Nights поздравляет вас, дорогие наши форумчане, с наступившим новым 2014-ым годом и близящимся Рождеством! Спасибо вам за то, что вы у нас есть.
01.12.13 Предновогоднее веселье начинается! На ролевой стартует "месяц супергероев". Участвуйте, будет весело! Обо всём подробнее здесь
19.07.13 Нам полгода, ребята! По этому (и не только) поводу на форуме открыт упрощённый приём.Подробнее здесь
23.05.13 Открыт набор Квей-Джин!
27.04.13 Прием вампиров возобновлён. Добрый вечер.
02.04.13 Открыт максимально упрощённый набор на оборотней! подробнее здесь. Набор вампиров всё ещё закрыт.
01.03.13 В связи с перенаселением прием вампиров временно закрывается. Однако прием по акциям остаётся открытым (акции №1,2,3,4 и 7). Хотим напомнить, что ролевая, всё же, по Миру Тьмы, а не только по VtM-B. Оборотни, люди и призраки нужны нам в не меньшей степени, чем вампиры. Просим проявить понимание.
19.02.13 Нашему форуму исполнился месяц! Спасибо вам, ребят, что вы с нами, отдельное спасибо тем, кто был с нами с самого начала ♥
17.02.13 В игру вводится новая раса: призраки. С подробной информацией можно ознакомиться в FAQе и в разделе Основная информация
10.02.13 Внимание! Поиск модераторов! подробнее...
07.02.13 Открыт прием заявок на лучший пост недели! подробнее...
04.02.13 Прием по упрощенному шаблону продлён до 10 февраля включительно! подробнее...
25.01.13 Настал ещё один торжественный момент: принятые игроки могут начинать игру! подробнее...
19.01.13 Итак, наконец, сей торжественный момент настал: ролевая функционирует, администрация готова к труду и обороне. Гости дорогие, не стойте у порога, проходите и чувствуйте себя как дома, в нашем царстве рады всем! Только сейчас и только для вас администрация не скупится на плюшки, преподнося их в подарочной упаковке. Подробнее обо всем хорошем читайте здесь. Спасибо за внимание, мы вас ждём!


crossOVER

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the Final Nights » Квэй-джин » Квэй-джин: Великий Закон


Квэй-джин: Великий Закон

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Считается, что Пятеричный Путь Великого Закона был создан Катаяном по имени Сюэ (это аллегорическое имя, значащее или «Познание» или «Кровь»), который жил где-то в районе Третьей Эпохи. Согласно легендам, Сюэ был одним из Куэй-дзин, что поддержали кармический порядок. Войдя в один из первых Дворов Куэй-дзин, впоследствии Сюэ стал образцом духовности и баланса. И он был первым Куэй-дзин, после падения Ван Сянь, достигшим Голконды. Кодекс поведения Сюэ (его обычно называют просто «Великий Архат») стал известен, как Великий Закон. Он был получен как через божественные откровения, так и его личные медитации. 

Великий Закон
Путь Родины
Помни, откуда ты пришел. Это неизменная часть твоих стремлений и целей.

Путь Родства
Слушай тех, кто пришел раньше. Уважай тех, кто пришел после. Они все – часть истины.

Путь Чистоты
Правда и честь должна содержаться в каждом твоем слове, мысли и деянии, ибо поведение одного описывает всех.

Путь Долга
Осознай свои обязанности пред своими собратьями, силами вселенной и пред собой. И делай все, чтобы исполнить их.

Путь Пристойности
Блюди правильность во всем, что делаешь. Ради Великого Цикла, в каждом аспекте - ради его природы, и этой природе должно следовать.

0

2

Путь Родины

Путь Родины указывает на фундаментальное различие между Квей-джин и Каинитами. У Катаян есть одна важная истина – все они пришли из одного места. Каждый Квей-джин верит, что он отправился по Пути Назад ради какой-то особой цели. Несмотря на Родину, Дхарму, социальный статус и политическое влияние, ни один Квей-джин, пока они связаны Великим Циклом, не отличается по сути своей от других. Все Квей-джин едины – через землю, друг с другом, через жизнь и смерть – в месте своей Родины.

Родина раскрывает разнообразие отличий Катаян от Каинитов, как физиологических, так и философских. Все Квей-джин рождаются в одном месте, идут по одному Пути Назад и несут одну базовую энергию, текущую сквозь них. Ни один Квей-джин не дает Становление другому. У них нет ни наложенного Проклятия, ни слабостей Поколения, как у Каинитов. Нет ни Сиров, ни кланов. Двор и Дхарма – это личный выбор, основанный лишь на личных склонностях и талантах.

Родина рождает образ мышления полностью отличный от воззрений Каинитов, и создает для Катаян образ огромной, могучей общности. Конечно, в любом обществе есть свои разногласия и свары. Но, тем не менее, Катаяны видят себя, во всем разнообразии их объединений, идущими к одной цели – воссоединению с Великим Циклом. И это дает им чувство превосходства над Кин-дзин, которых они считают невежественными, вульгарными и очень, очень опасными.

0

3

Путь Родства

Почитание старейшин и предков, живых и мертвых – столп общества Азии. Такое почитание не менее важно и для Катаян, хотя их определение старейшин и предков отличается от принятого Каинитами.

Для Катаян происхождение является результатом двух факторов – Эры возвращения из Миров Духов и личный прогресс на пути развития Дхармы. Прямого родства, как у Каинитов, не существует. Вместо этого Квей-джин почитают своих наставников, Дзин и Предков Дворов. В некоторых случаях бывает, что семьи составлены из Квей-джин, что были в родстве при жизни. Эти семьи демонстрируют значительно более сильные внутренние узы из-за прямого родства, но концепция родства одинаково весома и значима для всех Квей-джин.

Квей-джин, что чтят Путь Родства, верят, что у каждого есть нечто важное, хоть и немногое, чему он может обучить других. Чем Квей-джин старше, тем большему он может обучить. Но и обратное тоже верно – у молодых Квей-джин бывают идеи и прозрения, что равны по важности идеям и прозрениям наиболее почитаемых мудрецов Катаян. Юные ученики считают собранные за Эры знания бесценными, потому что учения и опыт прошлого помогают молодежи занять свое место в Великом Цикле и исполнить их Дхарму.

Родство радикально отличается от взаимоотношений старейшин и потомков Каинитов. Оно настолько сильно, что некоторые Катаяны не останавливаются на обучении у свих непосредственных старейшин - некоторые Дворы предпринимали попытки связаться с Архатами прошлого, вроде Великого Архата Сюэ. Это породило некоторые разногласия среди Катаян, особенно среди молодых учеников. Некоторые ученики, неудовлетворенные учением у своих старейшин, попытались связаться напрямую с Архатами, даже с самим Сюэ, которого они считали единственным авторитетом в обществе Катаян. Как считают эти вампиры, передача учения Сюэ через слишком увлекшихся политикой Предков и Мандаринов, чьи учения слишком замшелы, никак не помогает современным Квей-джин. Они ищут истины, чистой и неискаженной, и предпочитают обращаться напрямик к ее источнику. Это неподчинение, из-за своей неясной природы, привело к раздорам среди Квей-джин. Хоть молодые Квей-джин и не подчиняются своим непосредственным старейшинам, они и не забыли о Пути Родства. И эта тема остается весьма щекотливой.

0

4

Путь Чистоты

Личная честь и надежность для Квей-джин настолько же важны, как и для смертных. И то, что смертные называют «лицо», у Катаян называется Путь Чистоты.

Слово Квей-джин – его обязательство. А его репутация и положение в обществе Катаян – такая же часть его, как если бы оно было плотью от плоти его. Каждый Квей-джин имеет определенные права, состав которых определяется его статусом и Дхармой. Каждый Квей-джин полностью отвечает за свои дела. В мире Катаян нет места идее ответственности Сира.

От каждого Квей-джин ожидается, что он будет держать себя с достоинством – уважать власть и должность, следовать своим Дхармам, следовать законам Двора и правящего Предка и так далее. Чистота заключается в том, что Квей-джин должен принимать участие в поддержании Двора и общины в гармонии, воздерживаясь от свершения недостойного или мелочных замыслов.

Влияние Пути Чистоты пропитывает сами основы социального взаимодействия. На публике редко даются прямые ответы, чтобы избежать неудобств и разочарования, следующих после «нет» - диалог Квей-джин часто состоит из неопределенностей и загадок. Кроме того, все выдвижения аргументов и разносы проходят за закрытыми дверями, чтобы не привлекать лишнего внимания или устраивать сцены. Внутренние и внешние раздоры распутываются на закрытых церемониях. И даже смертные приговоры выносятся и приводятся в жизнь быстро и тихо. Также, Путь Чистоты требует уважения и поддержания чести других Катаян. Оскорбление или оспаривание чей-либо власти или силы, а также действия, что могут опозорить Двор и Предка, считаются предельно непристойными.

0

5

Путь Долга

Все Квей-джин объединены одним обязательством, Путем Долга. Обязательство может и принимает множество форм – обязательством пред Дхармой, перед законами и обычаями Двора и правящим Предком. Теоретически, у Квей-джин есть обязательства перед энергиями жизни мира, перед богами и даже перед смертными.

В течение Четвертой Эпохи семьи Катаян, изучая писания Ки, создали принципы, которым следуют и по сей день – Пять Обязательств. Это пять положений взаимоотношений, которые отображают взаимосвязь Квей-джин с его собратьями по кровопийству и всей остальной вселенной. Это Обязательство Власти (взаимоотношения между Квей-джин и чиновниками Двора), Обязательство Наследия (взаимоотношения между старыми и молодыми Квей-джин), Обязательство Знаний (взаимоотношения между наставником и учеником), Обязательство Двора (взаимоотношения между Квей-джин разных Дворов и Дхарм) и Обязательство Мира (взаимоотношения между Квей-джин и всей остальной вселенной, включая смертных, Миры Инь и Янь, а также Драконьи Потоки).

Эти Пять Обязательств называют механизмом, а Квей-джин – его ядром. Чтобы весь механизм функционировал без сучка и задоринки, Квей-джин должен поддерживать эти обязательства в порядке. Иначе они могут ослабнуть, и весь механизм придет в негодность.

Но по сути, эти Пять Обязательств – лишь благопожелания. Хоть кто-то из Квей-джин и держит свое слово, исполняя Пять Обязательств, такая добросовестность и твердость может и не встретить взаимности у его более приземленных собратьев. Но это неважно. Предполагается, что Квей-джин держит свое слово и также поступает при своих действиях и даче клятв.

0

6

Путь Пристойности

Пристойность поддерживается через ритуалы, церемонии и этикет. Проще говоря, это правильный способ сделать что-то. Для Катаян все во вселенной имеет только одну истинную суть, а значит, есть только один правильный порядок действий, проведения церемоний или прохождения Дхармы.

Ритуалы и церемонии – основы жизни Катаян. Квей-джин понимают, что все их силы и магия происходят из взаимодействия энергий Инь и Янь, что дают жизнь вселенной. Каждая сверхъестественная способность дарована Эбеновым Драконом и Алой Королевой. Избирая себе Силы для изучения, Квей-джин проводит сложные ритуалы, чтобы умилостивить духов предков. И эти ритуалы передавались из поколения в поколение в течение тысячелетий.

Эти церемонии называются Взаимностями, и устанавливаются не только между Квей-джин и духами. Они могут быть вассальными клятвами, приносимыми одним вампиром другому, завершать подписание договора или контракта, да и вообще использоваться при любом взаимном обмене. Общество Квей-джин полно всякими заморочками и формальностями, массой вариантов правильного приветствия, торжеств и ловушек – и все ради поддержания Пути Пристойности. Для Квей-джин нет ни легких путей, ни простых ответов – у всего есть смысл и определенное количество степеней развития. Что-то иное оскорбляет не только Великий Цикл и небесные силы, но и сам объект, лицо или обряд. Такие поступки принижают ценность вещей и лишают их суть полноты и приемлемости. Игнорирование Пристойности сильно стопорит Великий Цикл и уводит Квей-джин от исполнения их дхармического долга.

0


Вы здесь » the Final Nights » Квэй-джин » Квэй-джин: Великий Закон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно