the Final Nights

Объявление


NEW! 30.12.14 Это наконец-то свершилось - встречайте новое оформление проекта! Для обсуждение дизайна была создана специальная тема, милости просим оставлять отзывы, сообщать о недочётах и отчитываться о качестве работы новой обёртки. Надеемся, вам понравилось!
07.07.14 Мы сдерживаем свои обещания, поэтому позвольте поздравить всех вас с началом первого масштабного сюжетного квеста. Внимательно прочтите это объявление прежде чем преступать к игре. Безопасной ночи!
08.03.14 И всё-таки мы переехали! С новосельем нас всех, дорогие друзья, устраивайтесь поудобнее и не забывайте переносить свои анкеты и посты. Обо всём подробнее вы сможете прочесть здесь. Ещё раз с новосельем! ♥
10.01.14Нам 1 год! В честь этого празднества мы объявляем безудержное веселье, беспредел и упрощенный прием всех персонажей. Не зевайте, и всех с праздником! ♥
05.01.14 Запоздало, но все же от всей души АМС проекта WoD: the Final Nights поздравляет вас, дорогие наши форумчане, с наступившим новым 2014-ым годом и близящимся Рождеством! Спасибо вам за то, что вы у нас есть.
01.12.13 Предновогоднее веселье начинается! На ролевой стартует "месяц супергероев". Участвуйте, будет весело! Обо всём подробнее здесь
19.07.13 Нам полгода, ребята! По этому (и не только) поводу на форуме открыт упрощённый приём.Подробнее здесь
23.05.13 Открыт набор Квей-Джин!
27.04.13 Прием вампиров возобновлён. Добрый вечер.
02.04.13 Открыт максимально упрощённый набор на оборотней! подробнее здесь. Набор вампиров всё ещё закрыт.
01.03.13 В связи с перенаселением прием вампиров временно закрывается. Однако прием по акциям остаётся открытым (акции №1,2,3,4 и 7). Хотим напомнить, что ролевая, всё же, по Миру Тьмы, а не только по VtM-B. Оборотни, люди и призраки нужны нам в не меньшей степени, чем вампиры. Просим проявить понимание.
19.02.13 Нашему форуму исполнился месяц! Спасибо вам, ребят, что вы с нами, отдельное спасибо тем, кто был с нами с самого начала ♥
17.02.13 В игру вводится новая раса: призраки. С подробной информацией можно ознакомиться в FAQе и в разделе Основная информация
10.02.13 Внимание! Поиск модераторов! подробнее...
07.02.13 Открыт прием заявок на лучший пост недели! подробнее...
04.02.13 Прием по упрощенному шаблону продлён до 10 февраля включительно! подробнее...
25.01.13 Настал ещё один торжественный момент: принятые игроки могут начинать игру! подробнее...
19.01.13 Итак, наконец, сей торжественный момент настал: ролевая функционирует, администрация готова к труду и обороне. Гости дорогие, не стойте у порога, проходите и чувствуйте себя как дома, в нашем царстве рады всем! Только сейчас и только для вас администрация не скупится на плюшки, преподнося их в подарочной упаковке. Подробнее обо всем хорошем читайте здесь. Спасибо за внимание, мы вас ждём!


crossOVER

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the Final Nights » Основная информация » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Внимание!
Система игры: эпизодическая;
Рейтинг: NC-21!;
Мастеринг: смешанный;
Время и место действия: 2020 год; США, штат Калифорния, город Лос-Анджелес;
Предупреждение: возможно наличие описания сцен жестокости, насилия, зверских убийств, расчленёнки и пр. Если Вам меньше восемнадцати лет, ответственность за Ваше психическое состояние мы не несём.
Помните: данные Правила могут корректироваться и дополняться без предварительного уведомления. Cледует также иметь в виду, что они не являются единственным документом, регламентирующим действия администрации. Если администрация принимает какое-то решение, то пользователи проекта обязаны его выполнять, даже если оно не прописано в правилах.

Правила форума - «Шесть традиций».

1. Традиция первая: Регистрация.

Ты не будешь раскрывать твою природу тем, кто не твоей крови. Если ты сделаешь это, ты будешь лишен прав твоей крови.

1.1 На ролевой форум принимаются сверхъестественные существа, задействованные в сеттинге «World of Darkness» по линейкам «Vampire: the Masquerade», «Werewolf: the Apocalypse», «Wraith: The Oblivion», «Kindred of the East», но в том числе и люди. Персонажи из посторонних фандомов (книг, фильмов, игр, исторических хроник и пр.) должны быть подстроены под существующий сеттинг, если они имеют место быть.

1.2 После ознакомления с сюжетом ролевой игры, событиями Прошлых Ночей, особенностями сеттинга (для тех, кто встречается с этим впервые) и регистрации – просьба как можно скорее оставить анкету персонажа. На это даётся три дня, в противном случае зарегистрированный аккаунт будет удален.

1.3 Имя регистрируется только латинскими символами. Оно должно совпадать с именем или, на худой конец, прозвищем Вашего персонажа, в противном случае администрация может выразить свое недовольство по этому поводу. Так же в нем не может быть никаких посторонних символов, типа знаков больше-меньше (< >), подчеркивания ( _ ), звездочек ( * ), слэшей ( \ / ) и так далее.

  1.3.1 Настоятельно просим не регистрировать персонажей по имени Александр/Александра. Причина проста - их у нас очень много. Вето, однако, не накладывается, но на очередного Александра и его женский эквивалент администрация будет закатывать глаза, как Тони Старк.

1.4 На составление анкеты дается срок в три дня. Если в течение этого времени зарегистрировавшимся не будет подано никаких признаков жизни, то его имя вносится в список предупреждений о неактивности. Если Вы увидели свой ник в данной теме, будьте готовы, что через пару дней Ваш аккаунт будет удалён. Чтобы этого не произошло обозначьте своё присутствие на форуме или попросите администрацию продлить бронь/дать больше времени на написание анкеты.

1.5 Помощь по составлению квенты Вы сможете найти в специальных темах. Кроме того, на нашей ролевой имеется возможность менять роль персонажа или же играть за двоих и более одновременно (если это в Ваших силах). Подробнее описано в ЭТОЙ ТЕМЕ.

1.6 После написания анкеты в специальной теме, следует подобрать изображение в аватар. Будьте внимательны, старайтесь, чтобы картинка соответствовала вашему персонажу. На нашем форуме установлен формат изображений – 180х180. На аватар нельзя ставить рисованные изображения, только фотографии (за исключением таких персонажей, как Носферату, Цимисхи, Горгульи, Баали, Предвестники черепов и прочих обладающих нечеловеческой внешностью, в том числе и звериные формы оборотней). Пока администрация проверяет Вашу анкету и заполняет в соответствии с ней профиль, Вы можете отписываться в теме флуда.

1.7 Если Ваша анкета принята, но Вы так и не подали признаков жизни (или не-жизни, если Вам так угодно) в течение пяти дней, администрация будет вынуждена связаться с Вами через все указанные контакты. Если даже после этого не последует никакой активности, она имеет полное право перенести Вашу анкету в специальную тему. В случае того, если Вы были каноничным игроком – роль начинает считаться свободной.

2. Традиция вторая: Жилищные вопросы.

Твоя территория принадлежит только тебе. Все остальные должны выказывать уважение к тебе, находясь в ее пределах. Твое слово - закон, пока ты на своей территории.

2.1 Как только Ваша анкета принята – следует выполнить инструкции, указанные в приветственном сообщении о принятии, которое Вы найдёте в теме Вашей анкеты.

2.2 Не тяните с заполнением профиля и подписи, в противном случае Вам будет вынесено предупреждение. Помните, что с незаполненным профилем отписываться в игровых темах запрещено.
Пояснение: поскольку не всем удаётся заполнить профиль правильно, а также по шаблону внести занимаемую внешность в список, следите за темами: администрация первым делом сообщит Вам об ошибках в теме заполнения, и если уж Вы этого не увидите, тогда пойдёт в ЛС. Дабы этого не произошло читайте внимательно всё то, что написано в организационных темах, и посылайте ответы в теге [code][/code]

3. Традиция третья: Игровой процесс.

Ты можешь стать Сиром другого только с разрешения твоего Сира. Если ты создашь другого без разрешения Сира, ты и твой потомок будете уничтожены.

3.1 После того, как организационные вопросы с анкетой, аватаром и заполнением профиля и подписи позади, самое время приступить к написанию постов. Посты пишутся от любого лица и в любом времени в соответствии с личными стилями написания игроков. Но никаких звёздочек, слешей, знаков больше-меньше быть не может. Кроме того, на нашей ролевой размер игрового поста должен быть не менее двух тысяч символов. Счетчик символов находится над формой отправки сообщения.

3.2 Посты должны быть грамотными (в этом случае самый верный помощник – Microsoft Word), содержательными и не состоять из одних мыслей или прямой речи. Помните, что игра, это, прежде всего, действие, и если в Вашем повествовании действие не будет прослеживаться как таковое, а почетное место займут беседы и внутренние монологи – администрация огорчится. Хотите весь пост провитать в мыслях - пишите посты от первого лица, это не проблема.

3.2.1 Ещё пара слов о грамотности. Бич многих – это вечная путаница окончаний «-тся» и «-ться». На деле всё оказывается куда проще. Если в вопросе к глаголу есть мягкий знак (что делать?) то и в самом слове он есть:

- что делать? учиться, ложиться

Если в вопросе к глаголу мягкого знака нет, соответственно, в самом слове он также не употребляется:

-что делает? учится, ложится

3.3 Как уже было сказано ранее, система игры на ролевой эпизодическая. Оная подразумевает отыгрыши не в локациях, а в отдельных темах, «эпизодах». Подробнее с данной системой Вы можете ознакомиться здесь.

3.4 Теперь то, что касается оформления:

Прямая речь - выделяется жирным шрифтом.
Мысли - выделяются курсивом.
Чужая прямая речь - подчеркивается.
При использовании таких навыков, как Запугивание, Соблазнение и Убеждение (для вампиров) выделяйте прямую речь цветами, знакомыми Вам по игре:
Соблазнение - цвет лиловый+курсив+жирный

Код:
[color=purple][b][i]Соблазнение[/i][/b][/color]

Запугивание - цвет зелёный+жирный

Код:
[color=green][b]Запугивание[/b][/color]

Убеждение - цвет светло-синий+жирный

Код:
[color=blue][b]Убеждение[/b][/color]

Помешательство - цвет темно-красный+курсив+жирный

Код:
[color=maroon][b][i]Помешательство[/i][/b][/color]

Доминирование - цвет темно-красный+жирный

Код:
[color=maroon][b]Доминирование[/b][/color]

Смею напомнить о том, что мысли персонажей, как и реальных людей, не могут быть сплошным и чертовски слаженным внутренним монологом. Помните о том, что мысль коротка и зачастую обрывочна. Не надо толкать внутренние речи. Так не бывает.

3.5 Эпизодическая система игры подразумевает отыгрыш не одного, а нескольких эпизодов в любой удобной для вас хронологии (прошлое и будущее), настоящее же время в отыгрыше должно соответствовать определённым  временным рамкам, ограниченным квестами. Дата, до наступления которой (разумеется, до её наступления в игровом времени) Вы вольны отыгрывать всё, что Вашей душе угодно, будет указана в описании раздела «настоящее». После завершения квеста, к которому была привязана эта дата, наступает её смена, а эпизоды (как законченные, так и отыгрываемые) переносятся в раздел «прошлое». На Вашу игру это ровным счётом никак не повлияет, Вы сможете продолжить отыгрыш в любом удобном для Вас ключе.

3.6 Мат в речи и мыслях персонажа разрешён, но повествование извольте вести литературно. И желательно, чтобы сквозь выражение эмоций в грубой форме всё же проскальзывал примерный смысл.

3.7 Вынужденно напоминаем о том, что прописывать действия за других игроков, NPC и ГеймМастера ни в коем случае нельзя - это чревато предупреждениями.

4. Традиция четвёртая: Ответственность.

Ты создаешь свое собственное дитя. Пока твое потомство не станет самостоятельным, ты будешь управлять им во всем. Его проступки - это твоя ответственность.

4.1 Создавая персонажа из сеттинга «Мир Тьмы», стоит помнить о том, что этот мир действительно жесток. Иными словами – с Вашим чадом по ходу игры может случиться что угодно: он может быть ранен, изнасилован, обращен в вампира, пойман Охотниками и даже убит.

4.2 В свою очередь игрок обязан адекватно реагировать на повороты сюжета, не читерить, соответствовать тем способностям, что он сам лично указал в анкете. В противном случае несогласных и особенно буйных придётся усмирять.

4.3 Если дело дойдет до интимной близости, не стоит стесняться. Наша ролевая имеет рейтинг NC-21, так что на ней позволено что угодно.

5. Традиция пятая: Общение вне игры.

Уважай чужую территорию. Попав в чужой город, ты должен представиться тому, кто правит в нем. Если ты не будешь принят, ты - ничто.

5.1 Стараемся вне игры уважать друг друга, не ссориться, не доходить до драки во флуде. Все конфликты упраздняйте в ЛС лично друг с другом, а лучше в самом игровом процессе.

5.2 На ролевой разрешен мат, но в разумных пределах. Если игрок будет выражать свои мысли исключительно в грубой форме, администрация огорчится и начнёт принимать меры.

5.3 Помимо игры, активно участвуем в других разделах данного форума. Знакомимся, общаемся, делимся полезной информацией и так далее.

6. Традиция шестая: Отношения с администрацией.

Ты не должен уничтожать других твоего вида. Право на уничтожение принадлежит только старейшинам. Только старейшины могут призвать к Кровавой Охоте.

6.1 Администратор всегда прав! Не стоит сомневаться в понятиях справедливости у имеющегося руководства. В случае возникновения щекотливых ситуаций, оно явится на крыльях правосудия и быстро всё разрулит.

6.2.1 Не стоит ябедничать администрации по поводу и без. Разбирайтесь сами, на то и форум без ограничений. Только убедительная просьба: без ущерба для других игроков.

6.2.2 Помните, что в ходе сюжетных квестов с Вашим персонажем может случиться что угодно. Администрация не несёт ответственности за действия игроков в квестах, мы лишь ставим Вас в определённые условия и разъясняем, что от Вас требуется, а затем развязываем Ваши руки. Посему, господа, если Вас кто-то умертвил - это Ваши проблемы.

6.3 Если у Вас возникают какие-либо вопросы – обращайтесь в специальную тему или же напрямую в ЛС к администратору.

6.4 Вся критика и предложения может быть выражена в письменной форме, а как: см. выше.

6.5 Ознакомиться с правилами сотрудничества и пиара можно в соответствующей теме.

И последнее: не забрасываем форум, живём активно по мере своих возможностей. Здесь рады всем. Безусловно, приветствуются новые игроки. Играйте и зовите своих друзей. Спасибо за внимание и терпение. Приятной Вам игры.

0

2

http://funkyimg.com/i/JdrU.png

WARNING


Внимание! Это не проверка.

Вас приветствует Общая Экстренная Оповещательная Система и объявляет о начале ежегодной Судной Ночи санкционированной правительством.

Оружие класса "4" и ниже допускается к использованию во время Судной Ночи. Остальное оружие запрещено.

Правительственным чиновникам десятого ранга предоставляется иммунитет на время Судной Ночи - им нельзя причинять вред.

По сигналу сирены любые преступления, включая убийство, станут законными в течение двенадцати часов.

Услуги полиции, пожарных и экстренной медицинской помощи будут недоступны до семи часов завтрашнего утра, когда Судная Ночь завершится.

Участвуют все. Этой ночью жертвы неизбежны.

Правила Традиций в силе даже во время Судной Ночи.

Да будут благословенны наши Новые Отцы-Основатели и Америка - возродившаяся нация.

Да благословит Господь всех вас.

Безопасной ночи.

0


Вы здесь » the Final Nights » Основная информация » Правила


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно