the Final Nights

Объявление


NEW! 30.12.14 Это наконец-то свершилось - встречайте новое оформление проекта! Для обсуждение дизайна была создана специальная тема, милости просим оставлять отзывы, сообщать о недочётах и отчитываться о качестве работы новой обёртки. Надеемся, вам понравилось!
07.07.14 Мы сдерживаем свои обещания, поэтому позвольте поздравить всех вас с началом первого масштабного сюжетного квеста. Внимательно прочтите это объявление прежде чем преступать к игре. Безопасной ночи!
08.03.14 И всё-таки мы переехали! С новосельем нас всех, дорогие друзья, устраивайтесь поудобнее и не забывайте переносить свои анкеты и посты. Обо всём подробнее вы сможете прочесть здесь. Ещё раз с новосельем! ♥
10.01.14Нам 1 год! В честь этого празднества мы объявляем безудержное веселье, беспредел и упрощенный прием всех персонажей. Не зевайте, и всех с праздником! ♥
05.01.14 Запоздало, но все же от всей души АМС проекта WoD: the Final Nights поздравляет вас, дорогие наши форумчане, с наступившим новым 2014-ым годом и близящимся Рождеством! Спасибо вам за то, что вы у нас есть.
01.12.13 Предновогоднее веселье начинается! На ролевой стартует "месяц супергероев". Участвуйте, будет весело! Обо всём подробнее здесь
19.07.13 Нам полгода, ребята! По этому (и не только) поводу на форуме открыт упрощённый приём.Подробнее здесь
23.05.13 Открыт набор Квей-Джин!
27.04.13 Прием вампиров возобновлён. Добрый вечер.
02.04.13 Открыт максимально упрощённый набор на оборотней! подробнее здесь. Набор вампиров всё ещё закрыт.
01.03.13 В связи с перенаселением прием вампиров временно закрывается. Однако прием по акциям остаётся открытым (акции №1,2,3,4 и 7). Хотим напомнить, что ролевая, всё же, по Миру Тьмы, а не только по VtM-B. Оборотни, люди и призраки нужны нам в не меньшей степени, чем вампиры. Просим проявить понимание.
19.02.13 Нашему форуму исполнился месяц! Спасибо вам, ребят, что вы с нами, отдельное спасибо тем, кто был с нами с самого начала ♥
17.02.13 В игру вводится новая раса: призраки. С подробной информацией можно ознакомиться в FAQе и в разделе Основная информация
10.02.13 Внимание! Поиск модераторов! подробнее...
07.02.13 Открыт прием заявок на лучший пост недели! подробнее...
04.02.13 Прием по упрощенному шаблону продлён до 10 февраля включительно! подробнее...
25.01.13 Настал ещё один торжественный момент: принятые игроки могут начинать игру! подробнее...
19.01.13 Итак, наконец, сей торжественный момент настал: ролевая функционирует, администрация готова к труду и обороне. Гости дорогие, не стойте у порога, проходите и чувствуйте себя как дома, в нашем царстве рады всем! Только сейчас и только для вас администрация не скупится на плюшки, преподнося их в подарочной упаковке. Подробнее обо всем хорошем читайте здесь. Спасибо за внимание, мы вас ждём!


crossOVER

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the Final Nights » Основная информация » Ознакомительная статья: Тайны "Мира Тьмы"


Ознакомительная статья: Тайны "Мира Тьмы"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Любой из нас хотя бы раз в жизни чувствовал, что мир не таков, каким кажется, и что многое в нём скрывается под чужим обличьем, а глубине души все мы знаем, что мир гораздо страшнее, чем мы позволяем себе признавать под воздействием рациональных барьеров, которые сами же ставим перед собой. (с)

Если Вы открыли эту статью, значит, Вас привлек Мир Тьмы.

Многие наверняка слышали про этот сеттинг, большинство даже играло в «Vampire the Masquerade - bloodlines», но не все осведомлены достаточно, чтобы начать самостоятельную игру в ролевой. На самом деле ничего страшного и заумного в Мире Тьмы нет. Огромное количество информации, представленной по этой теме, может оттолкнуть читателя, мы же попытались систематизировать всё, что нам известно, в одну познавательную статью, а заодно и поделиться с Вами, дорогой читатель, нашими знаниями.

Эта статья-гид посвящена Миру Тьмы: что он собой представляет, кто в нем обитает, какими особенностями обладает и многому другому. Даже если Вы мало знакомы с этим сеттингом, Вам не составит труда разобраться, что и как в этом мире. Если же вы уже сталкивались с вампирами, оборотнями или другими его обитателями, Вы всё равно найдёте что-то новое для себя.

Помните о том, что мы не принижаем тех, кто не знает каких-либо аспектов, наоборот, с огромным удовольствием хотим посветить Вас во все известные тайны Мира Тьмы, чтобы Вы поняли, насколько там интересно и совсем несложно, как кажется на первый взгляд.

Итак, мы предлагаем Вам небольшой, но познавательный экскурс в невероятно мрачный, опасный и оттого ужасно интересный мир.

Так что же это такое?

Мир Тьмы не является нашим, но он пугающе на него похож. Он населен вампирами, оборотнями, магами, призраками, мумиями, демонами, феями и многими другими существами, которые похожи на нас, но являются созданиями куда более темными.
Зло осязаемо и вездесуще в этом мире, оно подобно огромному спруту сжимает в своих щупальцах планету, в то время как из ночного клуба доносятся тоскливые песни the Cure, а за углом двое пьяных бандитов метелят случайного прохожего. Всё как всегда. Однако -  это Мир Тьмы.

В общих чертах Мир Тьмы похож на «реальный» мир, в котором мы все обитаем. Популярны те же группы, насилие так же распространяется внутри городов, взятки и коррупция процветают среди тех же правительств и люди посещают те же города ради их культуры. В этом мире есть Статуя Свободы и Эйфелева Башня. Однако в отличие от нашего мира в нем есть скрытый ужас – в Мире Тьмы все болезни нашей современности еще более серьезны. Наши страхи гораздо реальней. Наши правительства еще более упадочные. Наша экосистема все больше умирает с каждой ночью. И потустороннее существует.

Многие различия между нашим миром и Миром Тьмы зависят именно от вампиров. Древние и непостижимые, Сородичи играют с человечеством, как кот играет с пойманной мышью. Бессмертие является проклятием для вампиров, так как они заперты в мертвых телах и ведут неизменное существование.

Что такое «вампир» в Мире Тьмы? – спросите Вы и правильно сделаете. Само существование кровососущих монстров всё-таки отличается от того, что нам рассказывает голубой экран телевизора в очередном фильме ужасов или страницы литературного произведения, наверняка посвященного невероятной любви бессмертного красавца-вампира к смертной женщине. Вампиры, населяющие землю Мира Тьмы в наши ночи, или Сородичи, как они обычно себя называют, одновременно похожи и отличаются от ожидаемого образа.

Вот, что известно о Сородичах, населяющих Мир Тьмы.

Вампиры бессмертны, но они - живые мертвецы и должны питаться кровью смертных. 
Хотя они и могут быть убиты, они не стареют и не умирают от естественных причин. Им не нужна человеческая пища, им не требуется дышать. Чтобы поддержать свое искусственное бессмертие, вампир должен периодически потреблять кровь, предпочтительно — человеческую. Они добывают пропитание множеством способов, но каждый из них сводится к кровавому пиршеству, иногда даже с летальным исходом для их жертв.

Вампиры сгорают на солнечном свете. Они должны избегать солнца или же умрут, хотя некоторые могут выдерживать прикосновение лучей солнца на очень короткое время. Вампиры — ночные существа, и большинство находит невероятно сложным бодрствование днем, даже в укрытиях.

Вампиры не умирают, если их сердце пронзить колом. Но осиновый кол (или стрела, арбалетный болт и т.д.), вонзенный в сердце, парализует монстра до тех пор, пока он не будет извлечен.

Вампиры не боятся крестов и прочих святых символов. Впрочем, если носитель символа обладает огромной верой в его силу, вампир может испытывать неприятные эффекты от демонстрации символа. А ещё им не страшен чеснок и текущая вода. Это сказки и ничего более.

Любой, кто умрет от укуса вампира, умирает окончательно, а не восстает в виде вампира. Чтобы воскреснуть в виде нежити, жертва должна быть выпита досуха и затем напоена небольшим количеством крови напавшего вампира. Этот процесс называется Становление. Вампиры нередко используют свою кровь, чтобы плодить слуг среди смертных. Так человек, однажды попробовавший крови Сородича, становится выносливее, живёт дольше, медленнее стареет, но обрекает себя на служение вампиру-хозяину. Эти люди называются Гулями.

Не все вампиры обладают силой 10 человек, могут управлять волками и летучими мышами, гипнотизировать людей и исцелять самые ужасающие раны. Сила вампира растет с возрастом. Молодые, новообращенные вампиры зачастую не многим сильнее обычных людей. Но с ходом времени увеличивается возраст вампира и понимание, он учится использовать свою кровь для пробуждения тайных волшебных способностей, которые вампиры называют Дисциплинами. Общими для всех вампиров Дисциплинами являются Сила Крови, Прорицание и, за редким исключением, Затемнение.

Вампиры – это чудовища, но каждое из них уникально. У каждого из них есть своя очаровательная история, которую он может поведать. Наиболее важная черта, которая объединяет всех вампиров – это их Проклятье. Вне зависимости от возраста, клана, секты или убеждений все они – неживые хищники. Верность и обязанности уходят на второй план перед неотвратимым Голодом. Все без исключения вампиры паразиты, и они обречены охотиться на тех, кем и сами когда-то являлись.

Каждый вампир обречен на вечную борьбу с Внутренним Зверем. Так Сородичи именуют примитивные желания и инстинкты, которые превращают вампира в безмозглое, неуправляемое и прожорливое чудовище. Пробуждение Зверя может спровоцировать длительный Голод, жажда утолить который неумолима перед любыми препятствиями. Вампир, поддавшийся Зверю, сметает всё на своём пути.

Вампиры – городские существа. Городские массивы могут дать все, что Сородич пожелает: практически бесконечные источники крови, связи, способные удовлетворить наиболее социальных вампиров (и достаточно уединенных мест, чтобы удовлетворить изоляционистов), и убежище от оборотней, которые обитают в диких землях за пределами городских огней. Дикая природа — обитель люпинов, оборотней, извечных врагов вампиров, желающих лишь одного: уничтожить всех вампиров на корню.

Вампиры интриганы и манипуляторы. Они ценят власть, как саму по себе, так и за безопасность, которую она обеспечивает — им до смешного просто приобретать обыденные блага, богатства и влияние. Несмотря на это, среди вампиров немало изгоев, предпочитающих не влезать в грязное политиканство.

Вампиры воюют друг против друга. У Сородичей это «развлечение» именуется Джихад. Старейшины вампиров управляют из тени, манипулируя как смертными, так и другими вампирами — и старейшинами зачастую также вертят, как хотят, более могущественные Сородичи. Большинство бойцов нередко даже и не знают, за кого они сражаются или зачем. Начавшийся предположительно тысячелетия назад, Джихад бушует и по сей день.

Вампиры боятся своих старших Сородичей. Величайшими из них являются Патриархи, вампиры Третьего поколения. Большинство вампиров считает, что эти Сородичи – всего лишь легенда, так как никого из них не видели в современные ночи. Наиболее же низшими по рангу считаются неонаты и бесклановые Каитиффы, вампиры, которые не принадлежат ни к одному из кланов или чья кровь уже слишком слаба.

У вампиров особая иерархия, индивидуальная для каждой из известных сект. В Современные ночи известно всего 7 крупных сект. Это: Камарилья (радикально правые консерваторы), Саббат (оппозиция), Инконню (собрание отшельников, отступивших от Джихада), Независимые (просто независимые), Инферналисты (дьяволопоклонники), Анархи (Анархия – мать порядка и вечно недовольных революционеров, самые левые) и Истинная Черная Рука (живая легенда). Все секты связаны между собой и постоянно воюют друг с другом из-за вечно разнящихся взглядов на жизнь.

Среди вампиров есть свои «короли» и «королевы». Их называют Князьями города. Обычно, это достаточно старые вампиры, способные удержать в руках власть целого мегаполиса.

У вампиров есть своя особая «Библия» - Книга Нод. В этом произведении якобы собрана информация об их легендарном праотце – Каине Проклятом. Помимо мифологических сказаний, в ней так же описываются предзнаменования Геенны, конца света, поэтому многие Сородичи нередко руководствуются этой книгой, как источником информации на счет предстоящего Апокалипсиса.

Даже у вампиров есть свои законы, запрещающие те или иные деяния. Самым страшным преступлением является Диаблери - поглощение крови одного Сородича другим до Окончательной Смерти. Таким образом, вампиры высокого поколения могут понизить свое поколение; крайне старые Сородичи больше не могут насытиться кровью смертных, и поэтому так же должны поглощать кровь вампиров.

Не все вампиры скрывают свою истинную сущность. Традиции Каина, которые так же описываются в Книге Нод, чтутся далеко не всеми. Некоторым Сородичам предпочтительнее рассказать о том, кем они являются, всему миру, так как они считают это единственным правильным поведением. Так или иначе, нарушение Маскарада (свода правил по конспирации от смертных) считается преступлением.

Не многие новообращенные вампиры выживают после Первых Ночей. Первые ночи – это время мрачных откровений. Многие птенцы не могут приспособиться к ночному миру, в котором они переродились, и предпочитают встретить уничтожающие лучи солнца вместо того, чтобы продолжать свое существование. Те, кто преодолел свои страхи и сомнения, принимаются в клан под опёку собственного Сира.

Сородичи принадлежат тому или иному Клану. Согласно мифу о Патриархах, Каин создал несколько потомков, а те в свою очередь дали Становление еще нескольким детям. Эти дети, известные как Третье Поколение, являются прародителями современных кланов, и у всех их потомков есть сходные черты. Каждая из этих черт уникальна, равно как и клан, носящий в своей крови наследие или проклятие прошлого. Существует тринадцать известных кланов, каждый из которых породил один из Патриархов, однако, среди Сородичей ходят слухи о «малых» кланах или линиях крови, которые откололись от своего клана в предыдущие ночи.

Происхождение крайне важно для вампиров. Они являются одиночками и избегают друг друга по своей природе, однако Проклятые придают большое значение своему наследию. Слава вампира зависит от его клана так же, как и от поколения, и даже самому вялому Сородичу положено немного уважения, если того требует происхождение.

Помимо кланов, вампиры объединяются в котерии. Это что-то вроде политических партий или же кружков по интересам. Главной целью, по которой вампиры создают котерии (не считая безопасности), являются общий интерес: кровные узы, сходные идеологии, образование банды, практические склонности или простое удобство. Котерии так же разнообразны, как и Сородичи, которые создают их. В них могут участвовать «разношерстые» вампиры, даже те, что по умолчанию являются лютыми врагами друг другу.

Вампиры – ужасающая армия, способная не только сражаться под знаменами Джихада. Если в истории есть «зло», то должно быть и «добро». Этим мнимым «добром» являются охотники на вампиров, а так же пережившая многое, но так и не исчезнувшая Инквизиция. Игнорируя или насмехаясь над заблуждениями своих собратьев, эти смертные хотят проникнуть в тайный мир Сородичей. Некоторые делают это из любопытства или ради развлечения, другие боятся Сородичей и хотят уничтожить их всех.

Вампиры тоже суеверны. Наиболее популярным мифом Сородичей является легенда о Геенне. Они верят, что этот апокалипсис надвигается с каждой ночью. Когда начнется Геенна, пробудятся Патриархи и разрушат весь мир, сойдутся в последней битве Джихада и пожрут всех Сородичей и смертных.

Пророчества конца. «Хроника Тайн», пророческая часть Книги Нод, рассказывает о наступлении Геенны. Предсказания загадочны и полны мистицизма, однако многие Сородичи верят, что в современном мире уже проявляются знаки, о которых говорится в Хронике. Однако мало кто из Сородичей верит, что Геенна уже начинается.

«Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавистный прокуратором город…»
М. Булгаков «Мастер и Маргарита»

Это не всё, но основное, что можно сказать о многообразном и захватывающем мире Сородичей. Можно заметить, что их общество очень и очень похоже на людское, ведь они сами когда-то были простыми смертными. Поэтому попытка понять их окажется делом куда более простым, чем кажется на первый взгляд.
Но не стоит забывать о том, что Сородичи не являются единственными чудовищами, которые крадутся по улицам Мира Тьмы. В тенях может скрываться пара глаз, которая принадлежит кому-то… другому. Некоторые смертные могут стать случайными свидетелями встреч с демонами, бессмертными мумиями, зомби, таинственными духами, животными-перевертышами, живыми горгульями, ангелами и еще более странными существами, и иногда это даже задокументировано. Единственное, что можно понять из этих заявлений – это то, что Мир Тьмы настолько разнообразен, насколько он ужасен.

А как же оборотни? Куда они делись?

Никуда. Они существуют в Мире Тьмы, равно как и все остальные сверхъестественные существа. О них бы и хотелось сейчас Вам рассказать.
Вне защищенных городских улиц лежат земли, которые принадлежат люпинам, чудовищам, которые являются заклятыми врагами вампиров с незапамятных времен. Пока вампиры плетут интриги за запертыми дверями своих величественных небоскрёбов, меж холмов и лесов можно и сейчас услыхать низкий душераздирающий вой. Так же известные как оборотни, люпины путешествуют стаями, так же как и обычные волки. Их образ так же схож, как и отличен, от того, что предлагают нам литература и кино, но многие черты всё же остаются на виду, поэтому узнаваемость оборотня среди смертных гораздо выше, чем узнаваемость вампира.

Оборотень — это и волк и человек. Эти части одной души не могут существовать раздельно и их невозможно четко разделить. Можно только сказать, что у каждого оборотня своя порода, и он выращивается особым образом, в зависимости от нее.

Оборотни не бессмертны, как вампиры. В этом-то их главное отличие. Долголетие Волка варьируется от 80 и до 200 лет, но многие из люпинов не доживают даже до 50, так как для Волка нет большего позора, чем умереть от старости.

Оборотни не боятся солнца, они могут спокойно передвигаться как днём, так и ночью. Это, безусловно, их плюс. Они редко вызывают подозрение со стороны смертных охотников, так как их образ жизни зачастую абсолютно схож с обыкновенным людским.

Люпины – дикари. Большинство из них живут стаями и плохо разбираются в современных технологиях. Оборотни консерваторы, поэтому очень сильно чтут традиции своих предков, верно перенося их из поколения в поколение. Но все без исключения питаются сырым мясом, желательно с кровью, так как ничего другое не может насытить их собственный Голод.

Оборотень – это Зверь. Как и вампир, оборотень подвержен безумию, но это случается отнюдь не от Голода. Лунные циклы и Мир Духов, с которым непосредственно связано существование люпина, постоянно давят на него и подвергают испытаниям на выносливость, поэтому он подвержен стрессам и желанию подавить свои инстинкты точно так же, как и Сородич.

В полнолуние оборотень превращается в чудовище. Это неотъемлимая часть существования люпина. Однако этот факт вовсе не обозначает, что существо вырвется на волю и начнёт убивать всех подряд. Если оборотень сыт, спокоен и достаточно долго медитировал, чтобы восполнить свой Гнозис (запас духовных сил), он просто перекинется в свой промежуточный, между человеческим и волчьим, облик без каких-либо катастрофических последствий.

На то он и оборотень. Люпины могут принимать форму как человека, так и волка, а так же форму чего-то усредненного. Наиболее ужасной из них является боевая форма «человека-волка», девятифутовой машины для убийств, которая вселяет сверхъестественный ужас в смертных. Оборотни называют её Кринос.

Как и вампир, люпин обладает рядом отличительных черт. Его характер формируют три важных составляющие: порода – раса, к которой он принадлежит от рождения; покровительство - фаза луны, под которой он был рожден и которая определяет его путь в жизни; и племя - семья Гару, к которой он принадлежит.

Многое в жизни оборотня зависит от его породы. Их всего три – Люпус (волкорожденные), Метис (густокровные) и Хомид (прямоходящие или человекорожденные). Иными словами одни оборотни рождаются в волчьей стае, другие появляются на свет в обществе люпинов, а третьи рождаются среди людей. Волчата и человеческие детеныши обнаруживают в себе Зверя гораздо позже, чем метисы, но ценятся куда выше среди Гару, нежели густокровные.

Оборотни не неуязвимы, но ужасно выносливы. Люпины крайне быстро исцеляются, регенерируя один уровень здоровья за каждый ход. Только огонь, серебро, а так же зубы и когти других сверхъестественных существ (например, клыки вампиров) могут нанести им серьезные повреждения – и даже эти ранения оборотень способен залечить так же, как залечивает свои раны обычный человек. Что еще хуже, оборотни могут легко поглотить этот урон.

Люпин обладает контрмагическим «щитом». Он может поглощать при помощи своей Выносливости любой урон – ударный, летальный, непоглащаемый. Для использования своих сверхъестественных способностей оборотни используют Гнозис, свою духовную энергию. В этом смысле Гнозис похож на Запас Крови. Оборотни способны восстанавливать Гнозис долго медитируя или общаясь с духами.

Хочешь убить оборотня? Вооружись серебром. Средства против волков не действуют против люпинов, однако, серебро является их ахиллесовой пятой. Оборотни не способны поглощать урон от него и не могут залечивать раны от него так же быстро, как и обычные.

У оборотней богатая магическая энергия. Они способны путешествовать невидимыми по «миру духов», иногда появляясь буквально из ниоткуда, чтобы атаковать своих врагов. Мир духов готов поделиться многими тайнами с оборотнями и другими меняющими форму. Согласно древнему договору, они обучают Гару волшебным способностям, называемыми Дарами. У каждой группы есть свои тайны и уникальные контакты с духами.

Кровь оборотня очень мощная экзистенция. Она могущественна и крайне заманчива как для Сородичей, так и для просвещенных смертных. Вампир, который выпил крови оборотня, гораздо более подвержен безумию, пока она находится в его организме. Люди же получают временные способности, сродни тем, какими обладают сами люпины, только куда более слабые.

Оборотень – заклятый враг вампира. Даже самый старый из историков Каинитов не может сказать, когда началась война между вампирами и люпинами. Ненависть между этими двумя видами существует столько же, сколько и они сами. И, как и в любой междоусобице, каждая смерть лишь подливает масла в огонь.

Оборотня невозможно одолеть в одиночку. Сила, которую черпают люпины из самой земли, поистине могущественное оружие против любого существа, которое рискнёт посягнуть на безопасность оборотня. Кроме того, ни один вампир не сможет выйти из битвы со стаей оборотней невредимым: в легендах говорится, что даже Старцы погибали от когтей люпинов.

Оборотень – дитя природы. В отличие от вампиров, люпины предпочитают обустраивать свои убежища за чертой крупных городов и селиться на вольных просторах, вдали от индустриализации. Однако многие из них ухитряются приспособиться к жизни и среди людей в мегаполисах. Это опасно, но ужасно заманчиво для тех, кто отказывается мириться со своей двойной природой, и предпочитают прожить человеческую жизнь.

Племена оборотней – это одна большая семья. Перед лицом общей опасности люпины готовы принять помощь от представителей других племен и объединиться в одну большую армию, что говорит об их невероятной сплоченности.

У оборотней отношения с Инквизицией и охотниками лучше, чем у вампиров. Объясняется это тем, что люпин – смертное существо, и поэтому вызывает куда меньше подозрений. А так же общие цели, объединяющие религиозных фанатиков и людей-волков, помогают найти им общий язык гораздо быстрее, чем с Сородичами.

Люпины также замешаны в Джихаде. Существуют даже отдельные особи, переметнувшиеся на сторону вампиров и принявшие Становление. Они являются связующим звеном между миром неживых и живых хищников, и, быть может, именно эти гибриды помогут решить исход древней борьбы.

Всё в Мире Тьмы взаимосвязано.

Каждая раса, будь она сверхъестественной или не очень, зависит от другой, поэтому всё то, что населяет Мир Тьмы, является единым целым, балансирующим на зыбкой границе с гармонией и хаосом. Но не стоит забывать о том, что помимо оборотней, вампиров, призраков и прочего существуют обычные смертные люди.

Люди в Мире Тьмы занимаются тем же самым, что и мы с вами. Кто-то учится, кто-то работает, а кто-то знает больше, чем надлежало бы. Стоит лишь один раз заглянуть по ту сторону существования человечества, как остановиться будет очень трудно. Любопытство зачастую берет верх, а иногда и доводит до трагических событий. Так или иначе, однажды коснувшийся тьмы, рискует сгинуть в ней навсегда. Люди, знающие о существовании сверхъестественного, испытывают противоречивые чувства ко всему тому, что не могут объяснить. А то, что невозможно объяснить, надлежит уничтожить. Поэтому испокон веков ведется невидимая борьба между смертными и бессметными. И в то время, как Сородич охотится на человека, другой человек охотится на самого Сородича.

Коротко о главном.

Инквизиция.

Инквизиция все еще существует сегодня, хотя Церковь официально и не говорит об этом. Современная Инквизиция известна под названием Общество Леопольда. Многие его члены – исследователи и оккультисты, однако, среди них есть и фанатичные охотники на вампиров, которые безжалостно искореняют и уничтожают «отродий Сатаны» в стиле Торквемады.
Большинство инквизиторов – фанатики, но они плохо организованны и тренированны, поэтому редко представляют реальную угрозу. Все знания о Сородичах они черпают из старых записей и плохо переведенных манускриптов. Разумеется, это приводят к ошибкам во время охоты, что весьма неразумно, когда имеешь дело с вампирами. Большинство инквизиторов являются простыми смертными без каких-либо сверхъестественных способностей, которые приписывают святым.

Правительство.

В Мире Тьмы смертное правительство постоянно сталкивается со сверхъестественным, на него влияют заговорщики и тайные общества столь различные, что их и не перечесть - и все это в придачу к множеству фракций вампиров, которые считают себя мастерскими кукловодами. В определенной мере, различные влияния сталкиваются друг с другом и не срабатывают из-за таких банальных вещей, как бюрократия или чья-то жадность.
Однако иногда кое-кому чудом все же удается что-то разузнать во всем этом хаосе – например, Агентство Национальной Безопасности «недавно выяснило» об угрозе, исходящий со стороны Сородичей, и как ни парадоксально, благодаря механизмам, работающим по теории хаоса. Тернистыми путями АНБ, разведывательное агентство правительства США, получает оборудование, которое позволяет отличать вампиров и гулей от обычных людей.

Тайные организации.

Другие группы смертных оказываются на периферии мира Проклятых. Тайное мистическое сообщество, известное как Арканум, ищет различные проявления паранормального. Сородичи и оборотни высмеивают Арканум и относятся к ним как комической организации или «охотникам за привидениями» из детского сада, но иногда и им удается наткнуться на что-то интересное. К тому же, некоторые криминальные организации так же обнаружили, что являться лишь пешками в замыслах Сородичей.

Независимые охотники.

Целеустремлённый смертный-одиночка достаточно опасен для Сородичей, поскольку вампиры отчаянно хранят свои секреты от общества смертных, но когда смертные собираются вместе, объединяя свои силы против Сородичей, угроза становится очевидной. Обычно независимые охотники одержимы какой-то определенной целью, достижение которой заочно объявляет о его отставке от дела.

И вот, мы с Вами вернулись к тому, от чего начинали – к смертным.

Как Вы уже успели заметить, Мир Тьмы почти не отличается от того, что мы привыкли видеть вокруг, но скрывает в себе недоступные в реальности возможности. Тем он, собственно, интересен и увлекателен, а, главное, доступен. Игра что за вампиров, что за оборотней или за простых смертных, открывает перед Вами множество новых возможностей. Она ориентирована именно на вживание в этот большой Мир Тьмы, да и играть в нём можно совершенно разными способами. Любой из вас может попробовать себя в роли вампира, оборотня или же простого (а, может быть, и не очень) человека и погрузиться в удивительный ролевой Мир Тьмы.

Спасибо Вам за внимание, оказанное этой статье. Надеемся, что она оказалась познавательной и помогла Вам «закрепить пройденное» или же, если Вы столкнулись с Миром Тьмы впервые, узнать что-то новое и понять, что всё в нём предельно просто.

Ждём Вас в игре на нашей ролевой, дорогой читатель!

Администрация форума WoD: the Final Nights
Вся информация, касательно сеттинга "Мир Тьмы", принадлежит компании «White Wolf».

0

2

Будучи самой величайшей загадкой жизни, Смерть продолжает терзать разумы ныне живущих людей, пытающихся найти ответы на вопросы мироздания. Смерть для них – это  абсолютно неизведанная страна, из которой до сих пор не возвращался ни один странник, вызывающая в равной степени, как страх, так и острое любопытство. Некоторые пытаются не думать о ней; другие посвящают свои жизни попыткам понять, что же в действительности может лежать за гранью смерти.

Как бы то ни было, всегда остается вопрос - на самом ли деле смерть является настолько загадочной?
Что лежит за гранью бытия?

Никто не может сказать точно, даже призраки – Неупокоенные Мертвецы, вернувшиеся с того света с какой-то особой целью в этот мир. Для них смерть – это не конец, это только начало.

Мир Тьмы населен призраками так же густо, как и смертными, но не все люди осведомлены об этом. Большинство предпочитает не верить в них, как в оборотней, вампиров и прочих сверхъестественных существ.
Прежде всего, знайте, что души, которые становятся теми, кого мы называем призраками, являются теми же самыми людьми, которые покидают мир живых. Этот факт не распространяется на все последующее посмертие, но, скорее, свидетельствует о фактическом нарушении путешествия души в Вечность - какой бы эта Вечность не была.

Итак, кто же они такие, что они делают в этом мире после своей смерти и насколько опасны они могут быть для простого человека?

Призрак – это неупокоенная человеческая душа, которая по какой-то причине оказалась в Землях Плоти (материальном человеческом мире). Она наделена такими же эмоциями, желаниями и прихотями, обладает своим уникальным психологическим спектром и разумом.

Продукты питания для призраков - эмоции. Пафос воплощает в себе эмоциональную энергию, к которой вы можете обращаться для того, чтобы применять свои Арканои или же исцелять свой Корпус. Подобно тому, как Пафос питает призрака, Ангст наполняет силой его Тень. Он является мерилом того количества негативной эмоциональной энергии, которое он носит в себе.

Душа бессмертна, неуязвима и зачастую опасна для простого смертного. Обреченные на вечное существование вне времени и пространства, призраки становятся жестче и беспощаднее по отношению к «быстрым» - так они называют людей.

Ужасно быть призраком. Они вынуждены вечно существовать на грани между жизнью и Забвением и их мировоззрение во многом отражает это удивительное состояние. Отделенные от земель живых одним лишь Саваном, они, тем не менее, оказываются навсегда разделенными с теми, кого они любили.

В основе существования призраков лежат страсть и ужас, которые неразрывно переплетаются друг с другом. Страсть представляет собой то, что не дает призраку упокоиться с миром в могиле, наполняя смыслом его посмертное существование и даруя ему силу сопротивляться Забвению и его собственной Тени.

Оковы и Страсти, они цепляются за них. Оковы являются определенными объектами в Землях Плоти, которые сильнее всего беспокоят призрака, тогда как Страсти относятся к той категории вещей, которыми он больше всего хотел бы заниматься.

Призрака можно изгнать. Для этого следует разрушить Оковы – особый предмет (или предметы), удерживающий душу в Землях Плоти. Если человек знает, к кому принадлежит тот или иной призрак, то ему следует эксгумировать труп, посыпать солью и сжечь его, тем самым разрушив связь духовной энергии и её своеобразного «якоря» - тела. Однако такой фокус не всегда срабатывает, и призрак не исчезает даже после кремирования.

Призрак не может «умереть». Он и так уже мёртв во всех понятиях. Как было сказано выше, его можно попытаться «выкинуть» за пределы материального мира хотя бы на время. Кроме того, Неупокоенных можно отгонять всевозможными оберегами и амулетами, в том числе содержащими в себе соль и чистое железо.

На призрака не действует человеческое оружие. Разве что оно не создано из железа. Однако призрак может быть уничтожен в Подземном Мире Теней и Духов, но только оружием, сделанным в той реальности, никаким другим.

Не все могут видеть призраков. Несмотря на то, что солнечный свет не несет душам никакого урона, днем Неупокоенных попросту невозможно увидеть, лишь ощутить. Смертные зачастую подвергаются вниманию призраков, но их самих заметить не могут, лишь медиумы и ясновидящие, а ещё тяжелобольные люди и те, кто страдает психическими расстройствами, являются «счастливыми обладателями» дара видеть потустороннее. Это не распространяется на сверхъестественных существ – они как раз видят призраков куда чаще, чем стоило.

Пугающее Ничего. Именно существование Ничто напоминает скорбящим призракам о необходимости существования Савана, так как он является единственным, что способно защитить живых от хаоса Бури.

Корпус – всё, что осталось у призрака от его смертной физической оболочки. Это «тело» призрака. Он обычно отображает его собственные представления о себе. Многие призраки выглядят так, как они выглядели в момент своей смерти; другие, впрочем, больше напоминают себя в лучшие свои часы. Корпус абсолютно нематериален, но посредством использования Арканои призрак может вернуть себе «плоть» на какое-то время.

Нематериальность – это здорово. Будучи в равной степени великим проклятьем и великим благословением призраков, нематериальность позволяет им проходить через материальные объекты с минимальными усилиями.

Запределье или Подземный Мир. Это «страна» призраков, куда попадают все души после смерти. Проберутся ли они сквозь Саван (своеобразная завеса, отделяющая Земли Плоти от Земли Теней) или останутся в пределах Подземного Мира – зависит исключительно от отдельно взятой души.

Ничего хорошего после смерти нет. Существование в Подземном Мире может быть воистину ужасающим, но, тем не менее, призраки цепляются за него с неугасимой страстью. Все пространство Земель Теней заполнено полузабытыми мечтами и тускнеющими воспоминаниями, но именно благодаря мечтам и эмоциям живых призракам удается обрести ту силу, которая необходима им для того, чтобы сопротивляться влечению Забвения.

Забвение – самый жуткий страх призрака. Бездумное и вечное, Забвение находится в непрерывном ожидании тех душ, которые больше не привязаны своими Оковами к Землям Плоти, но, в то же время, не смогли достичь Вознесения (блаженного небытия).

Конец Света есть и у Неупокоенных. Считается, что однажды наступит день, когда Забвение поглотит все на свете. Все призраки с ужасом ожидают этого дня, чаще всего именуемого Днем Рока, тогда как Спектры всячески стараются приблизить его наступление. Они утверждают, что с приходом Дня Рока наступит конец всего как для мертвых, так и для живых.

Земли Теней – антипод Земель Плоти. Будучи мертворожденным близнецом владений живых, Земли Теней полностью соответствуют Землям Плоти в географическом плане. Призрак, стоящий на Таймс-сквер в Землях Теней, в определенной степени стоит в этот же момент на Таймс-сквер Земель Плоти, рискуя в любой момент быть сбитым с ног смертными, которые не видят его и, вследствие этого, не обращают никакого внимания на его присутствие.

Саван – это благословение и проклятие. Барьер неверия и отчаяния, который отделяет земли живых от Подземного Мира, и именуется Саваном, воплощает в себе границу между жизнью и смертью. Неожиданно возникший в ходе загадочной катастрофы, именуемой Расколом, Саван ограничивает воздействие призраков на Земли Плоти. Чем сильнее в определенном месте Саван, тем сложнее призраку прикоснуться к лежащему за ним Миру Живых.

Вечный Некрополис Стигия представляет собой невообразимое собрание всех погибших грез об империях, которые когда-либо рождало человечество. Иерусалим и Париж, Лондон и Нью-Йорк - каждый из Имперских Городов, которые когда-либо существовали в мире живых, нашел свое отражение в архитектуре столицы мертвых. Город Стигия, построенный на семи холмах Острова Скорбей, давно уже стал синонимом самой империи Стигии.

Нас отделяет река. Будучи величайшим из всех Проходов, Река Смерти, предположительно, соприкасается со всеми частями Земель Теней. У неё очень много различных имен, но большинство обитателей Подземного Мира называют её просто «Река».

Вихри – знамения Забвения. Именуемые некоторыми призраками десницами Забвения, Вихри представляют собой исполинские муссоны, которые вырываются из Бури (разрушительная сущность безумия и гнева) и приносят ужасающие разрушения Подземному Миру.

Другие берега – это нечто запредельное. Надежда и вера привлекали призраков к этим островам, и продолжают привлекать их туда и по сей день, ибо эти земли обещают спасение от Забвения, и воссоздают в Подземном Мире Небеса и Преисподние, Сукхавати, Эдемы, Сионы и Вальхаллы бесчисленных культур. Эти посмертные царства, созданные для душ умерших (и, возможно, ими же), принимают на Далеких Берегах великое множество форм.

Призрак связан Оковами и ограничен в своих действиях, но, в то же время, обладает значительным потенциалом для изменения себя или своего окружения. В результате этого, тем, кто владеет тайным знанием, и способен раскрыть тайны смерти, доступны удивительные способности, именуемые Арканои.

Они видят Смерть и Жизнь. Призраки способны определять, насколько сильно те или иные вещи – как, впрочем, и люди – запятнаны прикосновением Забвения. Подобно тому, как призраки способны воспринимать смерть в других существах и предметах, они так же способны воспринимать в них и жизнь.

Все призраки отличаются необычайной остротой чувств. Ни одному из них не составит труда услышать едва заметный шепот или прочитать самый мелкий шрифт. С другой стороны, яркие огни, громкие звуки и другие внешние раздражители могут быть особенно неприятны для Неупокоенных Мертвецов, ослепляя, ошеломляя или даже раня их.

Каждый призрак обречен на вечную борьбу со своей собственной Тенью. Он постоянно носит с собой своего худшего врага, который живет в его собственной голове. После пересечения Савана, темная сторона души каждого из нас обретает свое собственное сознание и, после этого, стремится воспользоваться каждой удобной возможностью для того, чтобы реализовать свои отвратительные и злобные желания.

Диктум Мортум (Dictum Mortuum): Декрет Харона (перевозчика Душ), запрещающий взаимодействие призраков со смертными. Однако не все следуют указанному своду правил, предпочитая ослушиваться и нарушать свою конспирацию.

Призрак – социальное существо. С течением лет, призрак постепенно поднимается в иерархии мертвых, результатом чего становится то, что социальная мобильность между «рангами» Неупокоенных Мертвецов является достаточно распространенной.

Жнец – величайшая надежда души. В сути своей, Жнец является призраком, который освобождает другого призрака от его Оболочки, способствуя его "рождению" в Землях Теней. Многие из них относятся к числу добрых душ, которые стремятся облегчить переход к новому существованию.

Не всем повезло стать Каспером. Воистину несчастные призраки - Невольники, преступники, Спектры или те души, которым попросту не повезло - отправляются в кузницы душ, где из них производят монеты, клинки и другие предметы повсеночного использования.

Реликвии представляют собой воспоминания, которые обретают форму в Подземном Мире. Будучи единственными предметами по эту сторону Савана, которые не производятся из душ, Реликвии относятся к категории тех вещей, которые пробуждали великие страсти при жизни и продолжают свое существование даже в том случае, если они подвергаются физическому уничтожению.

Артефакт - это всеобъемлющий термин, использующийся по отношению к любому предмету Подземного Мира, обладающему особыми свойствами. Некоторые Реликвии так же являются Артефактами, но многие вещи, относящиеся к этой категории, создаются уже по эту сторону Савана.

Среди Неуспокоенных существует сложное и древнее общество, которому присущи свои войны, политические интриги, религиозный фанатизм, коммерция и все остальные вещи, которые без труда можно встретить на улицах городов живых. Существуют четыре крупные фракции – Ренегаты (анархисты и бунтари), Еретики (религиозные фанатики с не самой здоровой психикой) и Иерархия Легионов (грубо говоря, правящая консервативная партия – радикально правые).

Гильдии – новая надежда. Они всегда были достаточно беспокойными организациями, которые отличались как наличием разногласий в своих рядах, так и активным противостоянием друг с другом, но, возможно, именно в этом и состояла их величайшая сила.

В холодном инее и в снежном урагане
На горизонте мрак лишь твой прорежет свет,
Смерть - ты гостиница, что нам сдана заране,
Где всех усталых ждет и ложе и обед!

Шарль Бодлер «Смерть бедняков».

На данный момент, мы рассказали Вам все, что должны были рассказать, как, впрочем, и все, что могли. Тем не менее, единственное, чего мы хотим, состоит в том, чтобы Вы не вошли в этот Мир Тьмы  неподготовленными. Заранее зная, что Вас ожидает, Вы лучше сможете избежать некоторых трудностей, связанных с линейкой Неупокоенных Мертвецов.

0


Вы здесь » the Final Nights » Основная информация » Ознакомительная статья: Тайны "Мира Тьмы"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно