Ритуалы Чародейства Ассамитов (Assamite sorcery rites)
Многие ритуалы Ассамитов связаны с контактом между визирями-затворниками и обитающими в миру ассасинами. Другие обменивают витэ для магических нужд. А также, для проведения ритуалов требуется вкусить хотя бы один пункт витэ от сосуда, находящегося под воздействием калифа - наркотического типа травы, выращиваемой при помощи магии , или активно вдыхать большое количество дыма самому и сознательно перемещать его по своему телу, вынуждая кровь циркулировать.
Ритуалы первого уровня
Кровь Мира (Blood of Peace)
Этот ритуал позволяет заклинателю превратить один пункт крови в мощный наркотик. Будучи добавленной в напиток или просто нанесенной на голую кожу, измененная кровь может вынудить жертву впасть в глубокий сон, хотя жертва может попытаться сделать бросок Силы Воли, чтобы сопротивляться эффекту. На ритуал требуется 10 минут, и он обходится в два пункта крови - один при добывании крови заклинателя, второй - при ее обработке.
Телесный Резервуар (Corporal Reservoir)
Этот хитрый ритуал наделяет магией татуировку-полумесяц, носимую всеми членами Руки. Это позволяет магу крови волшебным образом хранить кровь в самом клейме, где она остается совершенно неактивной до тех пор, пока носитель знака не решит воспользоваться ею. Эта сохраненная кровь не может быть обнаружена никакими обычными средствами, пока ею не начнут пользоваться, а тогда обычно уже слишком поздно, чтобы что-либо предпринять. Хотя подобным образом можно хранить лишь небольшой объем крови, ритуал все равно важен и спасал жизнь не одному члену Руки не один раз.
Найти Кровь Земли (Dowse the Earth's Blood)
Вода питает жизнь, что в глубоких пустынях, что во влажных лесах. Сарацины знают - чтобы найти людей, нужно искать, где люди пьют. Чародей при проведении этого ритуала прислушивается к звукам земли, чтобы найти ближайший доступный заклинателю источник свежей воды. Более опытные способны определить, чиста ли вода, и даже определить источник ее загрязнения. Зная источник загрязнения, чародей может найти боле чистую воду, до точки ее загрязнения.
Глаз Переводчика (Eye of the Translator)
Давно забытые языки не представляют проблемы для Детей Хакима, о чем свидетельствуют размеры библиотеки Аламута. Данный ритуал помогает в переводе с любого письменного языка, с которым чародей не знаком, позволяя проще переводить древние записи. Полезность этого ритуала часто привлекает визирей к основам Тауматургии, что временами приводит к трениям с некоторыми из чародеев, которые придерживаются жестких взглядов на разделение каст.
Изгнание Лихорадки (Exorcise Fever)
Этот ритуал изгоняет духа лихорадки из больного, таким образом излечивая болезнь. Это, впрочем, работает лишь с болезнями, вызывающими лихорадку. У "ашипу" имеются иные ритуалы для других разновидностей ближневосточных болезней. Старинные формы этого ритуала, обращавшиеся конкретно к древним богам, больше не работают. Маг пользуется старинными заклинаниями, но должен подкрепить их небольшой святой реликвией авраамовой веры.
Камешек с Горы (Pebble from the Mountain)
Визирь берет камень с горы Аламут, кладет его себе в рот и медитирует в течение часа. Вымачивает камень в собственной крови, а затем в крови другого Ассамита. Он передает камень этому Ассамиту, произнося заклинания, называя себя и второго участника преемниками Тиамат, Аримана и всех шайтанов преисподней. На проведение ритуала требуется полтора часа.
Впоследствии в любой момент, положив камень себе в рот и повторив заклинание, второй Ассамит может установить мистическую связь между собой и визирем, аналогичную той, что создается при помощи Touch the Earth. Он не занимается чародейством; магия находится внутри камня, который всегда работает.
Прикосновение к Земле (Touch the Earth)
Этот ритуал позволяет визирю связаться с другим Ассамитом, чтобы помочь тому в последующих чародейских действиях.
Задолго до начала ритуала визирь берет стило и пишет, используя древнюю месопотамскую письменность, на маленькой, еще влажной глиняной табличке имя Ассамита меньшего поколения. Высохшую табличку помещают в кислоту, чтобы вновь ее размягчить.
Решив начать ритуал, визирь использует мел или краску, чтобы нарисовать на плиточном полу своей ритуальной комнаты стилизованное изображение глаза с белком, зрачком и радужкой. Глаз должен быть достаточно большим, чтобы внутри него поместилась собака, кошка или грызун. Используя ступку и пестик, визирь растирает табличку в порошок. Он смешивает его с пищей, которую ставит перед животным. Когда животное съедает пищу, визирь перерезает ему горло ножом и ждет, пока лужа пролитой крови не распространится хотя бы на четыре плитки за линию, обозначающую белок глаза.
Когда визирь говорит в ухо животного, Ассамит, чье имя было написано на табличке, слышит его голос. Когда визирь прислушивается к пасти животного, он может слышать голос субъекта ритуала. Визирь может применять любой ассамитский путь или иные ритуальные способности во благо субъекта. Визирь может также передать субъекту любой предмет, достаточно маленький, чтобы тот умещался в ладони.
Чернила Истины (Truth Ink)
Черная Рука обладает почти баснословной репутацией благодаря способности выявлять шпионов в своих рядах, и этот простой ритуал является одной из основных тому причин. Это самый распространенный ритуал в подсекте, и его, несомненно, проводит каждую ночь весьма значительное число чародеев подсекты по всему миру. Сам ритуал также является старейшим из ритуалов, специально созданных подсектой, поскольку его создали одновременно с принятием решения отмечать всех членов подсекты мистическим знаком полумесяца. В течение многих веков знак был одной из фундаментальных основ Руки, и этот ритуал - также.
Ритуалы второго уровня
Зов Крови (Blood Call)
Данный ритуал создает ограниченную духовную связь между двумя желающими этого индивидуумами. Если одного из них уничтожают, второй немедленно узнает об этом и увидит ясное, пусть и мимолетное видение того, какой была кончина. Например, была ли гибель честной, во время исполнения контракта, или его позорно обманули и предали. Ритуал обходится каждому из участников в два пункта крови (хотя лишь одному из них необходимо знать ритуал), и его проведение занимает час.
Кровь Взывает о Возмездии (Blood's Cry for Vengeance)
Дети Хакима странствуют по всему миру, часто разбредаясь в мириадах направлений, но им всегда известно, когда один из них становится жертвой вероломства. Немногие, знающие клан в целом, сознательно пойдут на убийство или предательство Ассамита, поскольку вскоре после этого их настигнет должное возмездие за павшего. Чародеи крови добиваются подобного эффекта при помощи ритуала, который связывает одной нитью судьбы членов клана. Все, что для этого требуется - двое или больше добровольных участников.
В случае Окончательной Смерти любого из членов группы все, кто связаны с ним, получат видение смерти павшего члена клана, вспышку эмоционального состояния жертвы и смутное ощущение событий, которые привели к этой смерти, простирающееся примерно на пять секунд на каждого участника связи. Связь настолько эфемерна, что большинство способов восприятия неспособны ее обнаружить. Любой Ассамит при первом посещении Аламута связывается со Старейшим и с любыми паломниками, прибывшими в тот же лунный месяц.
Сама связь - это обязательство, которое следует воспринимать серьезно, поскольку все связанные несут ответственность за то, чтобы отомстить за павшего, который был предан или умер бесчестно. Те, кто заняты делом, жизненно важным для клана, или физически не способны путешествовать, могут прислать своих представителей, но Дети Хакима, уклоняющиеся от священной обязанности, могут быстро оказаться в немилости у собственного клана.
Дар Тельца Митры (Gift of Mithra's Bull)
Визирь и объект должны быть связаны при помощи Touch the Earth или Pebble From the Mountain. Визирь кладет маленькое острое лезвие в бурдюк или пакет плазмы, а затем вытаскивает его и передает объекту. Объект делает разрез на своей груди. После чего кровь начинает бить из разреза, но сразу же исчезает, появляясь внутри заготовленного визирем сосуда. Таким способом цель может заплатить визирю за услуги собственным витэ.
Ритуал длится один ход на каждый отдаваемый целью пункт крови.
Иноговорческий Пыл (Glossolalic Fervor)
Лепет дурачков и сумасшедших часто кажется бессистемным и хаотичным, но знающие, как читать узор безумия, понимают логику духов, которые стоят за этим. При помощи данного ритуала чародей может узнать истину о конкретной теме, используя другого индивидуума в качестве передатчика. Заклинатель помещает фокус (см. ниже) на язык, прежде чем провести ритуал над физически обездвиженным, но добровольно участвующим объектом. Объект начинает дергаться в конвульсиях, когда духи входят в него. Он выкрикивает строки случайных откровений, которые чародей может толковать как истину о теме.
Поцелуй Гадюки (Kiss of the Asp)
Многие из членов Черной Руки находят забавным, что наиболее широко известный ритуал в подсекте применяется наименее редко. Впрочем, слово "известный" в данном случае используется в широком значении, поскольку большинство тех, кто обращается к этому ритуалу, не имеют ни малейшего понятия о том, как его проводить - они просто "пользуются" его эффектами. Сам ритуал является вложенным, активируясь при помощи знания Искусства Памяти, и может быть вызван любым членом Руки, который был схвачен и не имеет ни малейшей надежды спастись или быть спасенным, или по иным причинам предпочитает Окончательную Смерть любым имеющимся альтернативам. Ритуал позволяет отчаявшемуся Избраннику Каина добровольно завершить свою не-жизнь при помощи магии, заключенной в его неживой плоти.
Ритуалы третьего уровня
Приблизиться к Завесе (Approach the Veil)
Визирь погружается в трансцендентальное состояние, необходимое для получения видений завесы. Он выпивает наполненную калифом кровь, купается в крови недавно убитого быка и медитирует. Сначала он должен оградиться от отвлекающих потоков неприятных воспоминаний, затем от еще более соблазнительного ряда чувственных удовольствий. Затем приходит возможность откровения.
Ритуал занимает восемь часов. Хотя визирь и проводит его ради целей познания, в поисках тайн культа, вершина над Завесой Истины дарует и явную выгоду. Отнимите количество Успехов, полученное при активации этого ритуала, от Сложности первого броска пути или ритуала, который игрок Ассамита сделает после завершения данного ритуала. Визирь должен воспользоваться этим бонусом до того, как потеряет свой следующий пункт крови.
Бич Кафира (Kafir's Bane)
Хотя их способности куда лучше соотносятся с правильным выбором момента и скрытностью, некоторые Ассамиты готовы пойти на все ради достижения своей цели. Эти Ассамиты из касты воинов или ассасинов пользуются данным ритуалом, чтобы укрепить себя перед любой ситуацией, в которой они будут вынуждены участвовать в открытом бою. В ходе этого ритуала Ассамит укрощает своего Зверя и оборачивает его против своего обреченного противника.
Среди консервативных Ассамитов этот ритуал презирается, поскольку позволяет Сородичу слишком плотно срастись со Зверем.
Метка Уз Крови (Mark the Blood Oath)
Часто Дети Хакима обнаруживали, что сражаются с каинитами, у которых нет собственных причин вмешиваться в ситуацию, но которые зубами и когтями сражаются за далекого правителя. При помощи этого ритуала Сарацины могут установить, кто на самом деле противостоит им, и принять меры, если необходимо.
Вестник Ветров (Messenger of the Winds)
Давным-давно чародеи Ассамитов в Аламуте разработали ритуал, который позволяет им поддерживать связь даже с самым далеким из Детей Хакима. Если чародею известно имя индивидуума и у него есть достаточное количество крови, чтобы написать его, он может отправить ему письменное послание, где бы тот ни находился. Этот ритуал чаще всего применяют чародеи в Аламуте, которые могут набрать витэ Ассамита из Heartblood. Ритуал обеспечивает передачу лишь письменного послания, хотя, предположительно, существуют более могущественные ритуалы, позволяющие передавать небольшие предметы за куда большую цену.
Ритуалы четвертого уровня
Принуждение Нечестивого (Coerce the Profane)
При всей своей инфернальной силе демонические существа сталкиваются с множеством проблем при сокрытии своей истинной природы от окружающих. Однако демоны хитры. Некоторые, искушенные в искусстве обмана, способны скрываться среди людей в крупных городах, или даже обмануть самых чутких животных, для которых они кажутся не более, чем просто смертными.
Зная об этом, чародей Аль-Ашрад и его ученики неистово трудились, чтобы найти противодействие этой инфернальной маскировке. Результатом стал данный ритуал. Для его проведения трое чародеев осуществляют ритуал за пределами священного символа, нарисованного почвой из места воздействия. Процесс занимает около четырех часов и доводит чародеев до изнеможения, но его эффекты проявляются немедленно.
Любые существа, служащие Врагу, являют свою истинную натуру окружающему миру. Исходящий от них запах Преисподней вызывается всевозможные неприятные явления, скажем, резко скисают сливки, лошади рожают безглазых жеребят, идет дождь из крови и камфары, стоячую воду охватывает огонь, из свежевыпеченного хлеба вываливаются огромные жуки, и происходит множество других пугающих вещей.
Ассамиты часто проводят данный ритуал, чтобы выявить нечистых существ среди групп смертных, но они должны принять меры, чтобы предотвратить массовые волнения и смерти, и поэтому предпочитают не проводить его в плотно заселенных областях. Часто разоблачения демона перед смертными, среди которых он скрывается, уже достаточно, чтобы он отступил, поскольку любой, кто непосредственно видел его истинную натуру, всегда узнает его в любой будущей форме.
Направить Копье Аримана (Directing Ahriman's Lance)
Визирь берет или точное изображение нужного индивидуума, или небольшой предмет, которым тот некогда владел, и проглатывает его. Он ждет час, а затем вырезает (или его собрат-визирь вырезает) его из своего живота. До следующей неблагоприятной ночи для любого Ассамита, имеющего при себе предмет или изображение, при попытке убить указанного индивидуума шансы увеличиваются.
Для владеющего обритуаленной вещью сложность всех действий, подводящих ближе к убийству указанного индивидума, снижается на количество успехов, полученных визирем в броске ритуала. Проведение ритуала занимает 2 часа.
Пальцы Формируют Руку (Fingers Form the Hand)
При помощи "Пальцев, Формирующих Руку" наиболее могущественные из чародеев Аламута способны распространить свою власть даже на сам день. Этот сложный шестичасовой ритуал достигает своей кульминации, когда чародей превращает часть своей крови в густую, ядовитую жижу, которая немедленно исторгается из его тела. Те, кто выпивают этой тошнотворной крови, до следующего рассвета впадают в полубессознательное состояние, замещая свою волю волей чародея. Влияние чародея начинает сказываться, когда он впадает в свой дневной сон, когда его разум проникает в "пальцы".
Группа действует как единое целое, скорее руководствуясь духом, а не буквой указаний чародея. Пусть и неспособные следовать приказам, которые конфликтуют с чувством самосохранения, вроде "убей себя", они откликнутся на указания вроде "атакуйте тех пятерых стражников" без промедления. Хотя и способные на автоматические действия, вроде самозащиты или восстановления равновесия, в остальных отношениях они всецело подчинены ментальным командам чародея до следующего заката, когда ритуал прекращает действовать. Никакое известное чародейство не может вырвать смертных из-под власти ритуала, кроме захода солнца.
Ритуал Торжества Мардука (Rite of Marduk Triumphant)
Этот ритуал утверждает главенство визиря над младшим членом клана. Визирь проводит ритуальную коронацию Мардука, надевая маску и облачение. Другие участники ритуала, каждый из которых должен быть Ассамитом более низкого поколения, чем визирь, исполняют роли различным месопотамских богов; каждый из них встает на колени перед чародеем и провозглашает, что его собственная божественность является лишь разновидностью одного из 50 проявлений Мардука. Все присутствующие отворяют себе вены и наполняют кровью бронзовую чашу. Когда кровь смешивается, все пьют ее.
Визирь может увеличить сложность любого действия, предпринимаемого Ассамитом, на число, равное количеству других участников ритуала. Он может накладывать этот штраф лишь на действия, которые прямо угрожают его не-жизни или положению (по мнению Рассказчика). Он не может поднимать сложность выше 9. Эффект действует до следующей неблагоприятной ночи. На проведение ритуала требуется один час плюс 20 минут на каждого из участников.
[b]Бессилие Сира (The Sire Impotent)[/b]
Неизвестно, был ли этот ритуал разработан в качестве наказания или как предостережение Ассамитам-неонатам. Вне зависимости от его происхождения, ритуал вызывает у витэ указанного Сородича неспособность создавать новых вампиров. Для проведения данного ритуала заклинатель должен выпить кровь, насыщенную калифом, а не просто вдыхать дым.
Ритуалы пятого уровня
Изгнать Темные Соки (Repel the Dark Humors)
Хуже инфернальных существ, скрывающихся под иллюзией смертного, лишь те, кто облекают себя в плоть человеческого существа. Наиболее могущественные и охраняемые ритуалы Ассамитов служат для изгнания нечистых существ из человеческих тел. Хотя теологические особенности по-прежнему обсуждаются Амром и его ближайшим кругом советников, ритуал усиливает потенциал божественности, имеющейся у всех смертных. Эффект обжигает демона чистотой и насильно вырывает его из тела смертного, вскоре после этого запирая на земле в истощенной форме. Хотя ритуал и опасен для цели, опытные чародеи способны выгнать демона через существующие полости, а не вынуждая его проложить собственный выход на поверхность.
Свет Возмездия (Light of Vengeance)
Потратив пункт крови и использовав данную кровь в качестве фильтра для источника света (например, размазав ее по линзе фонарика), персонаж может превратить любой источник искусственного освещения во временное оружие, обладающее практически силой солнечного света.
Ритуал Мардука, Убитого и Возрожденного (Rite of Marduk Slain and Risen)
Визирь входит в контакт с другим Ассамитом. Проситель называет жертву, которую собирается диаблеризовать. Чародей после этого проводит групповую церемонию с хотя бы тремя другими участниками, знающими ритуал. Надев одеяние и маску, он символически разыгрывает миф о Мардуке, исполняя роль этого бога. Другие участники поочередно исполняют роли матери Мардука, Эа; его супруги Царпаниту и дракона хаоса, Тиамат. Тиамат "убивает" Мардука, но Мардук "воскрешает" себя и "убивает" ее, символически превращая ее в тело мира. Когда это разыграно, главный участник ритуала должен твердо выдержать по сильному удару в лицо от каждого из остальных участвующих. Появление кровавых слез у него на глазах свидетельствует об успехе ритуала.
Если проситель успешно диаблеризует указанную жертву до следующего рассвета, Cир жертвы, все дети Cира, все дети жертвы и любые вампиры, связанные с жертвой Узами Крови, переживают ее последние ощущения, пока она умирает. Каждый из них теряет один пункт крови и три пункта Силы Воли, которые переходят убийце (хотя персонаж и не может превысить максимальные значения своих характеристик). Если запас крови убийцы полон, оставшееся перенаправляется визирю. Кроме того, все эти родственные цели страдают от эффекта, который продлится, пока не пройдут 13 неблагоприятных ночей: они теряют один пункт Силы Воли на каждые 10 минут, проводимых в присутствии просителя или визиря, поскольку на них обрушиваются воспоминания о гибели изначальной жертвы.
Смотреть Глазами Неба (Seeing With the Sky's Eyes)
Визирь впадает в состояние транса и концентрируется на нужном индивидууме. Он должен иметь при себе точное изображение цели или предмет, которым та некогда владела. После чего он получает видение цели, и таким образом узнает ее точное текущее местоположение, вне зависимости от того, где на земле та находится. Визири обычно используют данный ритуал по просьбам молодых Ассамитов, для поиска их жертв в обмен на витэ.
Ритуалы шестого уровня
Избежать Проклятия (Evade Curse)
Один из первых успехов в исследовательской программе тадждида (поиски способов снять клановое проклятие), этот ритуал позволяет персонажу недолгое время терпеть кровь Сородичей. Этот ритуал занимает пять минут во время питания. Пункты крови Сородича на листе персонажа следует пометить буквой "Т": они будут первыми пунктами крови, потраченными на лечение, Дисциплины, ритуалы Тауматургии или на иные цели. На следующий ход после того, как иммунитет персонажа заканчивается, оставшиеся пункты крови, помеченные "Т", теряются, и персонаж получает равное им количество уровней аггравированных повреждений.
Из Глотки Мардука (From Marduk's Throat)
Визирь создает алхимический суррогат вампирской крови, позволяющий пьющему ее понизить свое поколение. Процесс превращает ртуть, расплавленное золото, разнообразные растительные и животные белки и другие экзотические ингредиенты в витэ.
Каждый ритуал, занимающий восемь часов, производит одну четвертую часть пункта крови. Чтобы понизить свое поколение, Ассамит должен выпить количество пунктов крови этого алхимического витэ, равное максимальному запасу крови вампира желаемого поколения. Пьющий кровь не обязательно должен быть визирем, приготовившим это зелье. Вся кровь для требуемого изменения поколения должна быть изготовлена одним визирем, в одной и той же лаборатории. Между применениями этого ритуала для одного понижения поколения должно пройти не более одной недели, или весь изготовленный эликсир-витэ испортится.
Естественно, после снятия проклятия Тремер этот ритуал почти перестал использоваться.
Ритуалы седьмого уровня
Исцеляющая Кровь (Healing Blood)
Промедитировав 10 минут без перерыва, персонаж может использовать пункты крови для лечения аггравированных ран. Лечение идет со скоростью один пункт крови за уровень здоровья, не требуется траты Силы Воли, и нет ограничений на количество уровней здоровья, которые можно восстановить за день.