the Final Nights

Объявление


NEW! 30.12.14 Это наконец-то свершилось - встречайте новое оформление проекта! Для обсуждение дизайна была создана специальная тема, милости просим оставлять отзывы, сообщать о недочётах и отчитываться о качестве работы новой обёртки. Надеемся, вам понравилось!
07.07.14 Мы сдерживаем свои обещания, поэтому позвольте поздравить всех вас с началом первого масштабного сюжетного квеста. Внимательно прочтите это объявление прежде чем преступать к игре. Безопасной ночи!
08.03.14 И всё-таки мы переехали! С новосельем нас всех, дорогие друзья, устраивайтесь поудобнее и не забывайте переносить свои анкеты и посты. Обо всём подробнее вы сможете прочесть здесь. Ещё раз с новосельем! ♥
10.01.14Нам 1 год! В честь этого празднества мы объявляем безудержное веселье, беспредел и упрощенный прием всех персонажей. Не зевайте, и всех с праздником! ♥
05.01.14 Запоздало, но все же от всей души АМС проекта WoD: the Final Nights поздравляет вас, дорогие наши форумчане, с наступившим новым 2014-ым годом и близящимся Рождеством! Спасибо вам за то, что вы у нас есть.
01.12.13 Предновогоднее веселье начинается! На ролевой стартует "месяц супергероев". Участвуйте, будет весело! Обо всём подробнее здесь
19.07.13 Нам полгода, ребята! По этому (и не только) поводу на форуме открыт упрощённый приём.Подробнее здесь
23.05.13 Открыт набор Квей-Джин!
27.04.13 Прием вампиров возобновлён. Добрый вечер.
02.04.13 Открыт максимально упрощённый набор на оборотней! подробнее здесь. Набор вампиров всё ещё закрыт.
01.03.13 В связи с перенаселением прием вампиров временно закрывается. Однако прием по акциям остаётся открытым (акции №1,2,3,4 и 7). Хотим напомнить, что ролевая, всё же, по Миру Тьмы, а не только по VtM-B. Оборотни, люди и призраки нужны нам в не меньшей степени, чем вампиры. Просим проявить понимание.
19.02.13 Нашему форуму исполнился месяц! Спасибо вам, ребят, что вы с нами, отдельное спасибо тем, кто был с нами с самого начала ♥
17.02.13 В игру вводится новая раса: призраки. С подробной информацией можно ознакомиться в FAQе и в разделе Основная информация
10.02.13 Внимание! Поиск модераторов! подробнее...
07.02.13 Открыт прием заявок на лучший пост недели! подробнее...
04.02.13 Прием по упрощенному шаблону продлён до 10 февраля включительно! подробнее...
25.01.13 Настал ещё один торжественный момент: принятые игроки могут начинать игру! подробнее...
19.01.13 Итак, наконец, сей торжественный момент настал: ролевая функционирует, администрация готова к труду и обороне. Гости дорогие, не стойте у порога, проходите и чувствуйте себя как дома, в нашем царстве рады всем! Только сейчас и только для вас администрация не скупится на плюшки, преподнося их в подарочной упаковке. Подробнее обо всем хорошем читайте здесь. Спасибо за внимание, мы вас ждём!


crossOVER

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the Final Nights » Квэй-джин » Квэй-джин: Карма, Дома, звания


Квэй-джин: Карма, Дома, звания

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Карма

Чтобы понять общество Катаян, умный ученик долен сначала познать их природу. А чтобы понять, что есть Квей-джин, надо узнать, кем они были до этого и почему они Квей-джин стали. Это не так уж и просто, как может показаться. Среди Квей-джин ходит множество легенд проливающих свет истины на их происхождение. Более того, их величайший пророк, Великий Архат Сюэ, сказал, что причин стать Квей-джин столько же, сколько самих Квей-джин и еще одна. Однако несколько закономерностей можно вывести.

Согласно учению Буддизма о Срединном Царстве, душу смертного, после гибели тела, ждет несколько возможных судеб. Она может переродиться человеком, или, если повезет меньше, – животным. Грешные души могут переродиться в Адах Миров Инь и Янь, а чистые души могут стать богами.

У некоторых душ Карма складывается несколько иначе. Боги могут решить использовать определенные могучие души, и даровать им статус асуров, божественных демонов. А другие души – страдающие от греха несдержанности в желаниях или сбившиеся с пути просветления – возвращаются в мир живых, став ненасытными демонами, проклятыми вечным голодом.

Квей-джин существовали в Срединном Царстве задолго до появления Буддизма. Но многие Катаяны добавили его догматы к своим учениям, поскольку природа Квей-джин отражала черты как асур, так и голодных демонов. Сам процесс возвращения Квей-джин из Миров Духов очень сложен, и лишь особенно сильные души могут надеяться удачно это совершить. Конечно, это неестественное состояние дарует Квей-джин множество чудесных и ужасающих способностей. Однако такие простые и инстинктивные вещи, как дыхание или извлечение Ци обычным путем - из пищи и воздуха - для них недоступно. Квей-джин должны получать Ци из других существ, а когда оно заканчивается - они становятся дики и опасны, как и любой демон.

Некоторые Квей-джин, считая, что они навечно прокляты голодом и тягой к злу, полностью отдаются своим низменным натурам. Как они утверждают, если они были перерождены демонами, то и вести себя надо подобно демонам. Другие, ослепленные знанием о своем кармическом превосходстве, правят Срединным Царством подобно императорам-тиранам прошлого. А по сути, эти Квей-джин мало отличаются от своих монстроидальных аналогов. Мудрые Квей-джин понимают, что по–настоящему, они и не исключительно асуры, и не исключительно голодные демоны, а комбинация и того, и другого. Они – многое. И только иллюзии мира заставляют их считать иначе. А как только иллюзия рассеивается, как только кармический долг прошлых и этой жизни отдается – они занимают свое истинное место в устройстве вселенной.

0

2

Двор

На заре истории Квей-джин существовало пять великих Дворов, управляемых пятью бессмертными императорами – Двор Черной Черепахи на севере, Двор Белого Тигра на западе, Двор Желтого Императора в центре, Двор Лазурного Дракона на востоке и Двор Алого Феникса на юге.
В отличие от семьи, Двор решает социальные и политические проблемы. Дворы обычно образуются, когда союзные семьи объединяются для решения определенной задачи или задач, вроде управления регионом, расширения политического влияния среди смертных или охраны Драконьего Гнезда. Со временем эти Дворы развивают свои традиции, ритуалы, политические базы и прикрытия среди смертных. Дворы больше всего похожи на такие Западные системы, как Анархи, Гарпии или Инконню. В чем-то они могут быть похожи на большие, но не всегда гармоничные, Котерии.

Большинство районов Срединного Царства вмещают один или два Двора. Район может управляться одним или несколькими Дворами, чьи цели могут быть одинаковы. В обычном городе один или два Двора Квей-джин, но в мегаполисе их может быть несколько. Дворы могут быть скрытными и замкнутыми или раскрепощенными и разрозненными. Все зависит от местных Квей-джин и семей.

Структура большинства Дворов семейна – отдельные семьи занимаются своими делами, а их старейшины коллективно определяют большую политику. В некоторых районах Предок правит Двором единолично, как Князь Каинитов или японский даймё. Такое устройство наиболее распространено в Квинконсе и японских кланах.

Срединное Царство заполняют множество Дворов. И у каждого – свои особенности и цели. Вот некоторые примеры:

Двор Кости Чунциня.
Мрачный Двор Кости, один из Пяти Царственных Дворов Квинконса, посвятил себя изучению и практике магии, основанной на Инь. Среди его придворных – множество Ц`ин Ши, а свою магию они иногда испытывают на плененных Шэнь или Кин-дзин. Двор Кости скрытен и замкнут, но считается, что он заинтересован в восстановлении доступа в запретные земли Тибета.

Дом Бисямон. Название этого старейшего Дома Японии часто ошибочно переводят как «Буси». Будучи назван именем Ками Войны, этот Дом ищет способ исправить положение своих членов в Великом Цикле, свирепо обороняя Японию от влияния Каинитов. Не входящие в этот Дом могут сказать, что успехов в достижении этих целей Бисямон достиг не слишком значительных, но мало кто решится сказать это Бисямонам в лицо. Дом Бисямон действует через несколько корпораций и гуми якудзы.

Праведные Демоны Коулуна. Состоит из тех Куэй-дзин, что остались в Гонконге после подписания Нанкинского Договора. Праведные Демоны весьма беспокойны и сосредоточены в основном на удержании их толики власти. Разных членов этого Двора объединяют некоторые общие интересы. И многие Дьяволы до смерти боятся реставрации Двора Огня Квинконса.

Иньбан. Один из Зеленых Дворов Кореи. Иньбан – объединение семей, преследующих две цели – стравливание Шэнь Китая и Японии между собой, и сбор нефрита для магических ритуалов. Это ведущий Двор Сеула и он внимательно следит за своими противниками – Хенгейокай в Северной Корее.

0

3

Личные Звания

Чин-мэй (Дхарма 0)

Чин-мэй – низшие вампиры кармического цикла, чье Хунь не пережило возвращения в реальный мир. Они безумные, ненасытные падальщики, недалеко ушедшие от животных. Чин-мэй обычно обитают в наиболее глухих и малонаселенных уголках Азии. Также Чин-мэй могут стягиваться туда, где потоки Ци искажены или слабы. Там они бьются между собой и пожирают несчастных смертных, плоть которых питает их.

Большинство Чин-мэй погибает – в схватках с другими Чин-мэй, от рук охотников за нечистью или экзорцистов, или от собственных когтей. Некоторые Дворы Квей-джин сами, согласно негласному обычаю, очищают свои земли, если Чин-мэй начинают представлять угрозу для смертных и них самих, хотя уничтожение Чин-мэй нарушает некоторые их священные принципы. Ходят слухи, что некоторые Квей-джин держат стаи скованных Чин-мэй для охраны, выслеживания и даже азартных игр, в стиле петушиных боев. Квей-джин считают Чин-мэй сбоями в Великом Цикле, душами, обреченными на искалеченную не-жизнь, полную страдания и безумия. Квей-джин, что уничтожают Чин-мэй, знают, что делают этим несчастным добро.
НЕИГРОВОЕ ЗВАНИЕ! Так как играть безумным монстром невозможно, бессмысленно и беспощадно, у нас они будут появляться только в качестве NPC.

Хин (Дхарма 0 - 1)

Хин – «не-личности», те, кто сумел побороть душу Тени, но еще не доказал ценность своего существования в качестве Квей-джин. Им дозволили существовать и обучили питаться, но не дали никаких прав и обязанностей. И не дадут, пока те не будут посвящены в стиль не-жизни Квей-джин, что может занять несколько лет.

Не-жизнь хин тяжела, и больше всего напоминает военную академию. Хоть в обучении хин принимает участие все сообщество Квей-джин, старейшины ожидают, что обучение будет проходить с усердием, изяществом и быстротой. Хин должны вести себя благопристойно, уважительно и – что наиболее важно в Пятую Эпоху – компетентно. Хин, демонстрирующие упрямство, непослушание и невежество быстро исчезают.

Ученик (Дхарма 1 - 3)

Все Квей-джин, что получили Второе Дыхание, не оказавшись полностью под властью своего П`о, добились того через комбинацию внутренней силы и врожденных способностей. Квей-джин что вознеслись над своим начальным состоянием, обычно следуют определенной Дхарме, выбор которой основан на его духовных способностях и силах. После нескольких лет жестоких тренировок и последующего посвящения, (выживший) Квей-джин входит в ряды всех Квей-джин, а затем принимаются в семью и (обычно) Двор.

Эти вампиры называются учениками, потому что, вступив в семью и Двор, они сделали первый шаг на пути исполнения своих Дхарм и поиска истинной смысла своего существования. Ученики считаются частью всего сообщества Квей-джин. Хоть они находятся в самом низу социальной лестницы, они получают базовые права Квей-джин, как во Дворе, так и обществе Квей-джин в целом. Права, получаемые учеником, разняться от Двора к Двору, но сам факт обретения прав и уважения другими членами Двора – важный эпизод в жизни Квей-джин. Кроме выхода из статуса Чин-мэй, ученик обретает уважение, которого не получают новообращенные Каиниты. Ученики существуют ради будущего Двора и Дхармы. Они поддерживают непрерывность передачи традиций, наследуют Дхарму и вступают на путь поиска возвращения в Великий Цикл. Авторитетные Квей-джин видят этих новорожденных вампиров как будущее вампирского рода, а не презирают их или используют как пушечное мясо – как часто со своими детьми поступают Каиниты. Этим старейшины помогают и воодушевляют учеников на скорый духовный рост. Ну, так, по крайней мере, говорят ученикам.

Дзина (Дхарма 4 - 5)

Как только ученик посвятит достаточно времени изучению учения своей Дхармы, и следуя законам Двора, он достигает того уровня духовного развития, который выводит его разум и тело на новые уровни внутренней мощи и способностей. Этот уровень существования, называемый лин (Ling), соответствует первому осмыслению учеником потенциала своих сил, и, что более важно, методов их контроля. Достижение лин – один из величайших успехов ученика. Это первое из многих прозрений на пути исполнения своей Дхармы.

Ученик, достигший лин, называется Дзина – как в старину называли духовных гуру. Обретение статуса Дзины – важное событие в обществе Квей-джин. Вместе с возросшим общественным весом Дзина получает обязанность по инструктажу учеников. При обретении статуса Дзины, таким вампирам официально придаются один или более учеников, чье правильное духовное взращивание – высший долг этого Дзины. Если ученики – будущее Двора, то Дзины оказывают первое формирующее влияние на этих новичков. Как крупнейший социальный слой среди Катаян, Дзины питают духовный огонь всех Квей-джин.

Мандарин (Дхарма 6+)

В традиционном китайском обществе класс интеллектуалов – министров, учителей, советников при дворе императора или губернатора – занимал особое место из-за широты познаний и административной хватки. В обществе Катаян этот статус обретают советники и чиновники при Дворе или местном Предке. Эти Квей-джин, как и их смертные аналоги, называются Мандаринами.

Мандарины, будь они советниками в отдельных Дворах или больших политических объединениях, - это Дзины, которые хорошо проявили себя в качестве духовных наставников, а также обнаружили способности к работе советниками. Мандарины образуют отдельную касту в обществе Квей-джин. У них свои ритуалы, обычаи и арго, выделяющие Мандаринов среди других социальных классов. Мандарины – советники Предка по политике, послы в других дворах и духовные наставники Дзин. Некоторые Мандарины исполняют другие обязанности: Министр Церемоний, Генерал Убивающих-Чужеземных-Дьяволов или Первый Следователь, например. Также, в каждом Дворе на Мандаринов возложена невероятная ответственность по выбору Предка Двора. Зная об огромной ответственности, лежащей на Мандаринах, многие Квей-джин озадачены расчетливостью и замкнутостью этой касты. Хоть они и считаются в обществе Квей-джин важными и знающими духовными наставниками и, де-факто, «создателями королей», та аура загадочности, что окружает Мандаринов, смущает многих. Хотя немногие Квей-джин признают это открыто.

Предок (Дхарма 7+)

Термин «Предок» у Квей-джин имеет множество значений. Он может означать первооснователя или одного из первооснователей Двора Квей-джин. Они обычно называются «Предками-Императорами» или просто «Императорами», чтобы выделить их среди последующих носителей этого титула, которые являются или главами определенного Двора Квей-джин или правителями определенного региона, объединяющего несколько Дворов. То есть, кого-то вроде Князя Каинитов.

Предка выбирают Мандарины, если должен быть выбран кто-то один. Они определяют кандидатов через комбинацию дебатов и духовных прозрений, а также на основе развития их Дхарм. Такие выборы – строгая прерогатива Мандаринов Двора. Их слово в определении кандидатов – решающее, равно как и последующее назначение.

Квей-джин никогда не становится Предком Двора или города автоматически. Каждый избранный Катаян должен пройти тест лидерства и характера, подтверждая тем самым свою пригодность к правлению. Этот тест, называемый Три Диалога, длится три ночи, и требует проявления всех аспектов способностей Квей-джин для его прохождения.

Бодхисаттва (Дхарма 9+)

Когда вампир достигает высших ступеней своей Дхармы, он удаляется из большого мира, от политического и социального взаимодействия, и становится отшельником. Эти аскеты известны как Бодхисаттвы. Бодхисаттвы сконцентрированы на завершении прохождения своих Дхарм и плотской жизни – хотя многие остаются в Срединном Царстве на века, обучая других Квей-джин и служа примером правильной жизни.

На высших ступенях своей Дхармы Бодхисаттвы обретают связь с Мирами Духов. Они часто общаются с историческими личностями Квей-джин, Великими Предками, Мирами Инь и Янь, и даже Повелителями Яма, каждый из которых, как считают Бодхисаттвы, знает ответы на вопросы о выходе за пределы плотского существования. Только при достижении высших степеней Дхармы сознание Квей-джин открывается для диалога с предками. (Цао-лат, несовершенный, называл такое состояние «Вздох»).

Очень немногие Квей-джин обретают статус Бодхисаттвы. Это очень долгий процесс, растягивающийся на столетия и даже эпохи. Многие встречают Окончательную Смерть или поддаются своему П`о задолго до достижения уровня Бодхисаттвы. Те же, кто его достиг – невероятно могущественные создания, практически того же уровня, что и Патриархи Каинитов. И среди Квей-джин они почитаются как почти равные богам. А некоторые их боятся. И правильно делают.

Существование Бодхисаттвы прекращается по достижении уровня Архата. Это означает, что его Путь Назад завершен. В многотысячелетней истории Квей-джин было очень немного Архатов. Архаты – это те Бодхисаттвы, что завершили прохождение своей Дхармы и нашли свое место в Великом Цикле. Они превзошли свой вечный голод и остаток своих ночей они проживают полными отшельниками, пока их сущность не воссоединится с Великим Циклом.

0

4

Чужаки

Общество Катаян очень замкнуто. Квей-джин считают достойными каких – либо основных прав и уважения только представителей своего вида. Чужакам уделяется очень мало внимания и еще меньше – попечительства. Их активно избегают, на них не распространяется гостеприимство и защита городского Двора. А из иных районов их выставляют силой. Одиночки считаются чужаками. То есть, на них не обращают внимания, как будто их нет вообще. Так, без сомнения, ведут себя с Каинитами. Но статус чужака распространяется не только на иностранцев – в конце концов, все неизвестные Катаяны могут быть прислужниками Повелителей Яма, и, если посмотреть, даже давние члены Двора могут стать чужими.

Кин-дзин

Каинитов обычно называют «Кин-дзин». Это искаженное «Каин-дзин», или «Дети Каина». Они – главные чужаки, безвестные чужеземные дьяволы и варвары, обрушившие на Срединное Царство Пятую Эпоху. Большинство Катаян считают Кин-дзин врагами, диверсантами и угрозой, невежественными и порочными инструментами Повелителей Яма.

Несмотря на отношение, открытая вражда с Каинитами встречается редко. Сочетание политической рассеянности и личного самоконтроля заставляют эту ненависть проявлять себя как осторожность, подозрительность и тонкость – хотя положение дел меняется. И меняется в весьма жесткую сторону.

По мере роста взаимоотношений между Катаянами и Кин-дзин, личные чувства и объективная реальность часто пересекаются. Медленное проникновение Запада в Азию принесло, помимо торговых судов и войн с коммунистами, еще и Каинитов. А уж в чем в Азии уверены стопроцентно, так в том, что их поток в ближайшее время не уменьшится. Таким образом, Мандарины основных районов проживания Квей-джин должны проводить очень сбалансированную политику общения с Кин-дзин. Там в течение десятилетий существует неписаное правило, по которому общаться с Кин-дзин имеет право только Предок города или Двора. Только он может позволить им въехать и только он может отдать приказ об их уничтожении.

Несмотря на свободу политического общения Предков с Каинитами, основная часть общества Катаян все еще отказывается контактировать с ними на любом уровне. В большинстве Дворов считается, что свободное общение или установка личных контактов с Каинитами – серьезное нарушение законов, равное по тяжести государственной измене. Слежение за соблюдением этого правила, в лучшем случае, символическое, из-за плотности населения азиатских мегаполисов. Но уж если нарушителей ловят, то на них обрушивается самое тяжелое наказание. Они сами становятся чужаками.

Акума

Акума, что означает «дьявол», это Квей-джин, поддавшиеся уловкам Повелителей Яма и оставившее дхармическое возвышение ради служения демонам. Они разорвали все связи о своими учителями и другими добродетельными Квей-джин и отреклись от своей Дхармы. Большинство Катаян ненавидят акума. Хоть они и здорово попортили свою карму, большинство из них еще помнят, что одной из их первейших задач была защита человечества от махинаций Повелителей Яма. Вампиры, что по собственной воле перешли на сторону своего родового врага – нижайшие из предателей и вечный позор для семьи и Двора, к которым они принадлежали.

Из-за последствий объявления Квей-джин акума, это обычно очень редко используемая форма порицания. Большинство Дворов и Предков тянут до последнего прежде, чем объявить кого-то акума, но с течением истории последних нескольких сотен лет, в частности – с появлением Каинитов, было создано больше акума, чем того хотел бы любой Предок.

Акума обычно притягивают других акума. Служители Повелителей Яма часто взывают к ужасающим демоническим силам, проводя в жизнь планы своих хозяев в реальном мире. Из-за того акума презирают даже Тигры-Дьяволы – задача Катаяна в том, чтобы быть демоном самому, а не подлизываться к другим демонам.

Несмотря на свою отверженность, акума обитают повсеместно в Срединном Царстве. Некоторые даже сумели проявить себя в качестве уважаемых личностей, пройти с помощью Повелителей Яма Три Диалога и стать Предками важных городов.

Хеймин

Одиночки и странники редки среди Катаян. Семья – основная социальная единица общества Квей-джин, и вампиры, в нее не входящие, по традиции считаются безродными бродягами. Для одинокого Квей-джин, не приписанного к какому-либо Двору и не имеющего Предка, который вступился бы за него, странствия по Срединному Царству чрезвычайно опасны. С появлением Каинитов в главных городах Азии, существование странствующих Катаян очень тревожит Предков, которые страшатся невозможности предсказать возможный неразрешенный контакт с заморскими дьяволами.

В свете этой угрозы, Пять Царственных Дворов приняли закон, впоследствии перенятый другими Дворами, приводящий этих вампиров под статус хеймин. Это слово, заимствованный японский термин, означает «полуличность». В Срединном Царстве хеймин исполняют важные обязанности. Они – официальные посредники между Квей-джин и Каинитами, обосновавшимися в Азии. В обмен на работу курьерами и посланниками, они получают от местных Предков рекомендательные письма, позволяющие им без опаски путешествовать по Срединному Царству в любом направлении.

0

5

Баланс Ци

Инь – вы создание тьмы.

Баланс – вы поддерживаете хрупкий баланс между двумя противоположными силами.

Янь – вы настроены на пульс жизни

Путь

Север – ваш долг лежит в толковании законов и защите традиций.

Запад – вы несете послания – и наказания – от духов.

Центр – вы ведете себя и других к просветлению.

Юг – вы созидаете, ведете и разрушаете.

Восток – вы присматриваете за «меняющимся миром» смертных.

0


Вы здесь » the Final Nights » Квэй-джин » Квэй-джин: Карма, Дома, звания


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно