the Final Nights

Объявление


NEW! 30.12.14 Это наконец-то свершилось - встречайте новое оформление проекта! Для обсуждение дизайна была создана специальная тема, милости просим оставлять отзывы, сообщать о недочётах и отчитываться о качестве работы новой обёртки. Надеемся, вам понравилось!
07.07.14 Мы сдерживаем свои обещания, поэтому позвольте поздравить всех вас с началом первого масштабного сюжетного квеста. Внимательно прочтите это объявление прежде чем преступать к игре. Безопасной ночи!
08.03.14 И всё-таки мы переехали! С новосельем нас всех, дорогие друзья, устраивайтесь поудобнее и не забывайте переносить свои анкеты и посты. Обо всём подробнее вы сможете прочесть здесь. Ещё раз с новосельем! ♥
10.01.14Нам 1 год! В честь этого празднества мы объявляем безудержное веселье, беспредел и упрощенный прием всех персонажей. Не зевайте, и всех с праздником! ♥
05.01.14 Запоздало, но все же от всей души АМС проекта WoD: the Final Nights поздравляет вас, дорогие наши форумчане, с наступившим новым 2014-ым годом и близящимся Рождеством! Спасибо вам за то, что вы у нас есть.
01.12.13 Предновогоднее веселье начинается! На ролевой стартует "месяц супергероев". Участвуйте, будет весело! Обо всём подробнее здесь
19.07.13 Нам полгода, ребята! По этому (и не только) поводу на форуме открыт упрощённый приём.Подробнее здесь
23.05.13 Открыт набор Квей-Джин!
27.04.13 Прием вампиров возобновлён. Добрый вечер.
02.04.13 Открыт максимально упрощённый набор на оборотней! подробнее здесь. Набор вампиров всё ещё закрыт.
01.03.13 В связи с перенаселением прием вампиров временно закрывается. Однако прием по акциям остаётся открытым (акции №1,2,3,4 и 7). Хотим напомнить, что ролевая, всё же, по Миру Тьмы, а не только по VtM-B. Оборотни, люди и призраки нужны нам в не меньшей степени, чем вампиры. Просим проявить понимание.
19.02.13 Нашему форуму исполнился месяц! Спасибо вам, ребят, что вы с нами, отдельное спасибо тем, кто был с нами с самого начала ♥
17.02.13 В игру вводится новая раса: призраки. С подробной информацией можно ознакомиться в FAQе и в разделе Основная информация
10.02.13 Внимание! Поиск модераторов! подробнее...
07.02.13 Открыт прием заявок на лучший пост недели! подробнее...
04.02.13 Прием по упрощенному шаблону продлён до 10 февраля включительно! подробнее...
25.01.13 Настал ещё один торжественный момент: принятые игроки могут начинать игру! подробнее...
19.01.13 Итак, наконец, сей торжественный момент настал: ролевая функционирует, администрация готова к труду и обороне. Гости дорогие, не стойте у порога, проходите и чувствуйте себя как дома, в нашем царстве рады всем! Только сейчас и только для вас администрация не скупится на плюшки, преподнося их в подарочной упаковке. Подробнее обо всем хорошем читайте здесь. Спасибо за внимание, мы вас ждём!


crossOVER

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the Final Nights » Призраки » Общество мёртвых


Общество мёртвых

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Источник: Призраки: Забвение

Авторы: Bill Aguiar, Jackie Cassada, Mark Cenczyk, Ben Chessell, Richard E.Dansky, Graeme Davis, Ian Lemke, Steve Long, James A.Moore, Joshua Mosquiera, Nicky Rea, Ethan Skemp, Wendy Soss, Cynthia Summers, Richard Watts and Fred Yelk

Перевод — Аваллах

Человеческие существа являются социальными животными, и такое незначительное обстоятельство как смерть не может изменить этот факт. Среди Неупокоенных существует сложное и древнее общество, которому присущи свои войны, политические интриги, религиозный фанатизм, коммерция и все остальные вещи, которые без труда можно встретить на улицах городов живых. Призраки, которые понимают и пользуются правилами этого общества, действительно могут  преуспеть, тогда как тем, кому не удается принять его основополагающие принципы, остаются лишь кузницы Пустоты.
Призрачное общество представляет собой любопытное собрание всего того, что когда-либо имело место в Землях Живых. Сама Стигия основывается на классическом афинском идеале, подкрепленном структурой Римской республики с элементами Империи, прикрытыми современными представлениями, накладывающимися на стандартный европейский феодализм. Опытные политические наблюдатели привыкли называть все это "неразберихой" и очень немногие пытаются спорить с ними. Ситуацию усложняет то, что многим Стигийским призракам уже немало веков, и они абсолютно не собираются изменять свои убеждения с течением времени. Обсуждение политики Неупокоенных действительно может быть прекрасным уроком смертной - или посмертной - истории.

0

2

Фракции

В сути своей, Земли Мертвых западного мира разделены на три в равной мере антагонистичных фракции, хотя это едва ли подразумевает то, что каждый из здешних призраков питает отчаянную ненависть к своему соседу. Большинство Неуспокоенных предпочитает строить отношения с подобными себе на индивидуальной основе, не слишком-то обращая внимание на политические пристрастия. Тем не менее, в каждой фракции находятся свои фанатики и подстрекатели, и выражение симпатий по отношению к Ренегату на глазах у "неправильного" Легионера может стать билетом в один конец к вечному существованию в форме пепельницы.

Ренегаты

Чаще всего слово "Ренегат" используется в качестве крайне широкого и всеохватывающего термина, относящегося к тем, кто противостоит Иерархии, но, в то же время, не принадлежит к организованному культу Еретиков. Большинство так называемых "Ренегатов" считает это определение оскорбительным и предпочитает использовать множество других имен, которые могут варьироваться от "Чужаков" и до "Убирайся с моего пути". Обычно Ренегаты объединяются в условные (или безусловные) банды, хотя их объединения так же могут принимать форму странствующих отрядов наемников, уличных группировок или пацифистических коммун.
В Мире Мертвых не существует такой вещи, как "среднестатистический" Ренегат. У призраков всегда хватало причин для того, чтобы бросать вызов существующему обществу подобно тому, как это делают Ренегаты. Некоторые из них отказываются принимать отвратительную практику торговли душами, использующуюся Иерархией, тогда как другим нет особенного дела до того, кто находится у власти...если только это не Иерархия. Многие из них были бунтарями при жизни, а теперь попросту не желают меняться. Другие являются беглецами от правосудия Иерархии, предпочитающими опасную жизнь изгоя безмятежности вечного бытия украшением для лужайки. Кроме того, среди Ренегатов встречаются и те, кого можно попросту назвать бандитами, предпочитающими добывать оболы на Проходах, вместо того, чтобы в четко определенные сроки забирать их у капитана в Легионе.

кое-что о...

Многие из этих банд представляют собой обычные отряды наемников, которые продают свои клинки и услуги каждому, кто согласится уплатить их цену, включая даже Иерархов, которые временно лишились поддержки Легионеров. С другой стороны, многие объединения Ренегатов представляют собой миролюбивые общины, старающиеся спрятаться как можно дальше от хаоса и жестокости Подземного Мира. Именно эта неорганизованность срывает периодические попытки некоторых Ренегатов выступить единым фронтом и, в конечном счете, играет на руку Иерархии.
Основным источником разногласий между Иерархией и Ренегатами является привычная классовая борьба. Неотъемлемой частью жизни в Стигии является некоторый снобизм, свойственный представителям "правящего" класса Мира Мертвых, и многие Иерархи верят, что имеют полное право делать с Ренегатами все, что угодно, просто в силу того, что те занимают низшую ступень иерархической лестницы. Некоторым Ренегатам для того, чтобы согреться даже в самую холодную ночь, хватает одной мысли о том, что они могут свергнуть Иерарха просто, чтобы стереть выражение превосходства с его лица. С другой стороны, между отдельными представителями этих фракций никогда не прекращался обмен и торговля душами, и даже Легионеры часто заключают сделки с местными Ренегатами, если им кажется, что при этом их начальство смотрит куда-то в другую сторону. 

К числу хорошо известных группировок Ренегатов относятся следующие:

Братство Черного Кролика – Будучи объединением бывших фокусников и иллюзионистов, к числу которых на протяжении прошлого столетия начали присоединяться спиритуалисты и медиумы, Братья объединились для того, чтобы защищать друг друга и подобных им призраков от насилия со стороны Иерархии. Даже после смерти они продолжают свои оккультные исследования, стараясь проникнуть в тайны сверхъестественного, иногда оказывая помощь смертным медиумам и совершая дипломатические визиты в другие Темные Королества для постижения их духовных знаний.

Всадники Шторма – Будучи при жизни байкерами, эти Ренегаты даже не думали отказываться от своего образа жизни после смерти. Грохот их реликтовых мотоциклов время от времени разрывает мирную тишину Некрополисов, вселяя страх в сердца осажденных там Анакреонов. Всадники Шторма питают отвращение к удушающему господству монолитной Иерархии, и многие из них придерживаются кодекса чести, напоминающего идеалы Робин Гуда. Они помогают слабым, и стараются приструнить сильных. Тем не менее, столь же многие представители этой группировки следуют исключительно собственным принципам, суть которых заключается в том, что они попросту сносят все, что оказывает у них на пути.

Летающая Колонна – Эта группировка, центр которой находится в Дублине, продолжает питать пристрастие к хорошей драке даже после смерти. Некоторые из них дрались для того, чтобы раз и навсегда выкинуть британцев из Ирландии, тогда как другие погибли в результате "беспорядков" в Белфасте. Тем не менее, после прибытия в Мир Мертвых они решили сделать все для того, чтобы освободить Некрополис Дублина от железной хватки Иерархии.

Еретики

Термин "Еретик" был впервые использован Хароном после того, как ему открылось истинное положение дел на Далеких Берегах. Тем не менее, в силу того, что каждый из культов считает, что только ему известен истинный путь к спасению, это определение распространилось и на все остальные ложные культы, существующие в Землях Мертвых. Для Иерархии и Ренегатов, конечно же, не имеет особенного значения, кем именуют себя сами Еретики, и потому этот термин используется лишь ненамного чаще фразы "эти полоумные".
Если бы Еретики когда-нибудь сумели отбросить свои различия и выступить единым фронтом, то они вполне могли бы стать действительно серьезным противником Иерархии. Сила веры питает многих Еретиков не хуже Пафоса, который поддерживает  их противников из числа Легионеров. Тем не менее, конфликт системы убеждений, с которым регулярно  сталкиваются культы Мира Мертвых, лишает их даже гипотетической возможности когда-либо объединиться.

кое-что о...

Для чужаков, причины, по которым пререкаются Еретики, могут показаться обычными проявлениями твердолобости, связанными с нежеланием осознавать то, что убеждения представителей другой секты могут быть такими же обоснованными, как и их собственными. Тем не менее, это слишком упрощенное объяснение, особенно учитывая всю сложность и разнообразность существующих в Мире Мертвых идеологических систем. Независимо от того, насколько дружественным или восприимчивым является тот или иной представитель культа, он все равно будет защищать свою секту до самого порога Забвения, так как это является единственно правильным способом достичь следующей духовной ступени. Это война, в которой на кону стоит слишком многое, и где нет места терпимости и толерантности. В Подземном Мире часто цитируют слова о том, что тот, кто контролирует религию, контролирует и регион. Еретики сделали это кредо дополнением своей системы убеждений и теперь стремятся привести других Неуспокоенных Мертвецов в рай - но своим собственным путем.
Пока же различные культы продолжают грызться как друг с другом, так и с Иерархией. Вопросы Вознесения являются основным камнем преткновения в отношениях большинства Еретиков со Стигией, так как Харон попросту объявил Вознесение ложью, стремясь открыть всем обман Сияющих. С тех пор, многие представители Иерархии отказались от идеи Вознесения, считая ее обычной выдумкой и рассматривая Еретиков, в качестве враждебных распространителей пропаганды, призванной подорвать основы общества Стигии. Еретики с жаром опровергают подобные утверждения, заявляя, что они являются всего лишь очередным доказательством того, что Иерархия попросту боится утратить свою власть в том случае, если значительное количество душ достигнет Вознесения.
Самой известной "ересью" до сих пор остается культ Рыбников, чей конфликт со Стигией хорошо известен и задокументирован. С тех пор, возник целый ряд других подобных культов, большинство которых отличается исключительно методиками обращения последователей.

К числу хорошо известных культов Еретиков относятся следующие:

Воинство – Эти призраки искренне считают, что они стали ангелами в полном соответствии с их прижизненными религиозными убеждениями. Оказавшись в Землях Теней, они попытались объяснить свое призрачное существование тем, что они оказались недостойны Небес. В силу этого, они стремятся всячески удостоиться этой чести, посещая Земли Плоти, и пытаясь направлять смертных на путь истинный, помогая им при любой возможности. Тот факт, что смертный культ веры в ангелов резко возрос после основания данной группы, вполне возможно не является случайным совпадением.

Дети Зелени – Большинство Детей принадлежали к числу неоязычников при жизни или же стали ими после смерти. Пытаясь преодолеть дихотомию между земными учениями о Великом Колесе Жизни и своим собственным состоянием, Дети верят, что теперь они воплощают в себе меньшее Колесо, которое прикреплено к другому колесу наподобие шкива. Они должны пройти через второе Колесо для того, чтобы достичь Вознесения. То, что они делают на этом Колесе, может вывести первое (и большее) Колесо из равновесия. К сожалению, учитывая то, что все остальные даже не задумываются о равновесии, Дети считают своим священным долгом предотвратить нарушение Диктум Мортума, положить конец торговле душами и добиться мира, причем желательно все и сразу.

Наездники Колеса – Некогда посвятившие себя вере в Колесо Фортуны, эти призраки теперь полностью отдались служению слепому Случаю. Они используют казино "Висячие Сады", расположенное в Атлантик Сити Земель Теней, в качестве храма Случая, и считают азартные игры самой подходящей формой поклонения ему.

Иерархия Легионов

Эта монолитная организация является самым старым и наиболее стойким объединением призраков Мира Мертвых. Основанная Хароном с целью унификации и упорядочивания хаотичного посмертия, она со временем превратилась в многоуровневый и крайне закостенелый бюрократический аппарат, "возглавляемый" борющимися друг с другом Владыками Смерти и существующий благодаря порабощению тысяч душ с целью использования их в качестве Невольников или расходного материала для кузниц душ. Считающие противозаконной любую оппозицию и уничтожающие всех, кто осмеливается встать у них на пути, стальные Легионы Иерархии даже пересекли океан для того, чтобы убедиться в том, что закон Стигии поддерживается на всей территории Земель Теней. Тот факт, что многие призраки считают стигийские законы несправедливыми и жестокими, даже не обсуждается, так как большинство Иерархов считает себя единственной защитой Мира Мертвых от Забвения. Они твердо верят, что Ренегаты только и мечтают распахнуть врата Цитаделей для Спектров; что же касается Еретиков, то они попросту посадят всех призраков созерцать свои пупки, когда у них над головой будет реветь очередной Вихрь. Нет, независимо от того, насколько неприятными являются некоторые ее аспекты, Иерархия, если верить лояльным гражданам Стишии, представляет собой лучший выбор для тех, кто не хочет, чтобы их мир был поглощен Пустотой.

кое-что  о...

Несмотря на свои многочисленные недостатки Иерархия, возможно, действительно предоставляет среднестатистическому призраку лучшие перспективы для выживания в мире, где существуют Спектры, Вихри и другие монстры, как, впрочем, и выступает одним из немногих источников закона и порядка в хаотичных Землях Мертвых. Призраки, которые были обычными, законопослушными гражданами при жизни, достаточно быстро понимают, что Иерархия гарантирует им тот образ жизни, к которому они уже привыкли, символизируя безопасное пристанище тогда, когда все остальное в этом странном месте кажется настолько чужим и незнакомым. Эти обычные граждане являются невидимым лицом Иерархии, которая, чаще всего, представляется другим призракам исключительно в виде Легионера, сжимающего Реликвию-меч или садистского чиновника.
Хотя высочайшие уровни Иерархии, бесспорно, коррумпированы (любой Ренегат или Еретик с огромной радостью поведает вам об этом во всех подробностях), более низким уровням во многом удалось избежать этой болезни. Здесь вполне реально встретить идеалистов, верных своему делу и трудолюбивых призраков, которые действительно работают с бумагами или стараются поддерживать мир в кварталах Некрополиса. Немногочисленные альтруисты, которым удается добраться до власти, считают, что некогда могущественная империя Стигии переживает сейчас не лучшие времена. Хотя у Иерархии есть свои недостатки, у Харона действительно были добрые намерения и хорошие идеи, и потому призраки вполне могут продолжать следовать им, даже если Владыки Смерти давно уже забыли про свои прежние идеалы.
Большинство призраков принадлежит именно к Иерархии, и она контролирует большую часть Некрополисов и Цитаделей в Землях Теней. Многие Проходы были построены и поддерживаются силами Иерархии, и Стигия постоянно отправляет патрули для того, чтобы очищать эти безопасные пути передвижения от Спектров и Ренегатов. Конечно же, использование определения "безопасные" во многом зависит от того, с кем именно вы беседуете, так как в некоторых случаях вас может ожидать достаточно любопытная реакция (особенно в том случае, если ваш собеседник принадлежит к числу Ренегатов). 

Легионы

В теории каждый гражданин Стигии принадлежит к определенному Легиону. Организованные на основе тех причин, которыми была вызвана кончина того или иного призрака, Легионы, в некоторой степени, позволяют классифицировать мертвых. Каждый легион подчиняется Владыке Смерти, который требует беспрекословной покорности от тех, кто входит в состав его воинства. Иерархия власти, на вершине которой находится Владыка или Владычица Смерти, напоминает структуру, принятую в большинстве армий Земель Плоти, причем даже гражданские Легионеры получают воинские звания для того, чтобы занять четкое место в структуре Легиона.
Бюрократическая сторона Легионов практически так же важна, как и военная, и большинство Легионеров проводит свои дни и ночи далеко не в сражениях со Спектрами и Ренегатами. Вместо этого, они занимаются работой с душами, поддержанием порядка, проведением переписей, восстановлением Некрополисов, обучением Анфантов и всем тем, что необходимо для существования общества Стигии.

Иерархия Легиона

Легионер – Легионеры являются рядовыми Подземного Мира, которые занимают низшее положение в иерархии Легионов. У большинства Легионеров нет четких обязанностей и, вместо этого, их переводят из одного Некрополиса в другой по мере того, как в этом возникает нужда. Патрули так же обычно состоят из Легионеров.

Центурион – Центурионом называют призрака, который возглавляет патруль и командует теми Легионерами, которые входят в его состав. Центурионы являются официальными представителями Стигии и обладают достаточно широкими полномочиями. Очень немногие Центурионы собираются оставаться на этом посту долгое время, особенно учитывая то, что он считается самым началом долгого пути вверх, начинающегося в рядах Легионеров.

Маршал – Назначаемый местным Анакреоном, Маршал несет ответственность за небольшой Домен, расположенный за пределами Цитадели. Маршалам обычно подчиняются многочисленные патрули, и каждый из них докладывает напрямую Повелителю.

Регент – Являющийся, в сути своей, особенно доверенным Маршалом, Регент отвечает за земли, лежащие вдали от местной Цитадели, получая при этом большую независимость. Домены Иерархии, которые находятся на некотором расстоянии от Некрополиса, обычно находятся под юрисдикцией Регента.

Повелитель – Будучи вторым по званию командиром Цитадели, Повелитель обычно является помощником Анакреона, который занимается политическими вопросами. Повелители часто выступают сенешалями своих Анакреонов и отвечают за координацию действий всех патрулей и низших по статусу представителей Иерархии в Некрополисе.

Анакреон – Анакреон того или иного Легиона является высшим по званию в отдельно взятой Цитадели. Каждым Некрополисом управляет совет из семи Анакреонов (Легионы Судьбы избегают участия в местной политике) и Анакреон обладает верховной властью над представителями Легиона, которые находятся в его юрисдикции.

К числу Легионов Стигии относятся следующие:

-Безмолвный Легион, состоящий из жертв Отчаяния, которым управляет Тихий Владыка, восседающий в Чертоге Безмолвия.

-Легион Попрошаек, состоящий из жертв Тайны, которым управляет Нищий Владыка, восседающий в Чертоге Золотых Слез.

-Изумрудный Легион, состоящий из жертв Случайности, которым управляет Изумрудный Владыка, восседающий в Чертоге Шипов.

-Мрачный Легион, состоящий из жертв Насилия, которым управляет Улыбающийся Владыка, восседающий в Чертоге Пылающих Вод.

-Железный Легион, состоящий из жертв Старости, которым управляет Пепельная Владычица, восседающая в Чертоге Теней.

-Кающийся Легион, состоящий из жертв Безумия, которым управляет Смеющаяся Владычица, восседающая в Чертоге Помощи.

-Костяной Легион (так же именуемый Изможденным), состоящий из жертв Чумы, которым управляет Костяной Владыка, восседающий в Чертоге Праха.

-Легионы Судьбы, состоящие из тех, кто был избран судьбой, и которыми управляют Владычицы Судьбы, восседающие в Чертоге Судьбы.

0

3

Приговоры и Наказания

Если призрак нарушает закон, и его признают виновным в совершенном преступлении (по крайней мере, на территории Стигии), то он должен понести соответствующее наказание. Вполне естественно, что некоторые разновидности наказаний, подобные смертной казни, не слишком-то страшны для тех, кто уже мертв, тогда как изгнание преступников в Бурю способно лишь усилить Забвение. В результате этого, Иерархия решила подойти к наказаниям с довольно творческой стороны.

Порабощение – Преступник заковывается в стигийские кандалы, после чего становится Невольником другого призрака, который обычно является чиновником Иерархии. Это самое распространенное наказание в Стигии, хотя, несомненно, одно из самых мягких.

Заключение – Иногда преступники заключаются в отражениях смертных тюрем, существующих в Землях Теней. Там возводятся укрепленные стены и устанавливаются засовы из Стигийского металла, которые должны воспрепятствовать побегу заключенных. Это устрашающее наказание тянет за собой сразу целый ряд последствий. Прежде всего, оно мешает призраку посещать свои Оковы или поддерживать свои Страсти, что, в свою очередь, воздействует на его способность сопротивляться своей темной половине. Кроме того, когда призрак остается один в кромешной тьме, его Тень вполне предсказуемо усиливает давление на его Душу.

Клеймение – Это наказание используется для того, чтобы метить преступников, отделяя их при этом от общества призраков и предупреждая других потенциальных злодеев о том, что ожидает их, если они все же решатся переступить закон. Размер и форма наносимых клейм варьируется в зависимости от серьезности совершенного преступления. Исключительно серьезные преступления (если, конечно же, совершившему их призраку удается как-то выбраться из кузниц душ или мастерских Ваятелей) приводят к тому, что преступнику приходится влачить жалкое существование с открытым всем окружающим клеймом на лбу, которое указывает на то, что он является самым настоящим мерзавцем.

Развоплощение – Это самое жестокое наказание из тех, которые используются Иерархией. Преступника отправляют в ближайшую кузницу душ, после чего попросту расплавляют для изготовления необходимых Иерархии предметов. Схожим образом, некоторых злодеев передают призракам, искушенным в Арканосе Ваяние, в результате чего они так же становятся исключительно полезными для общества вещами.

0

4

Социальный статус

С течением лет, призрак постепенно поднимается в иерархии мертвых, результатом чего становится то, что социальная мобильность между "рангами" Неуспокоенных Мертвецов является достаточно распространенной. С другой стороны, значительная замкнутость и скрытность некоторых призраков (особенно, крайне замкнутых Голодающих Стигии) отличается удивительным сходством с социальной динамикой, прослеживающейся в перерывах между занятиями в средней школе, где одни призраки отказываются общаться с другими призраками, которые не отличаются должным возрастом, властью или набором Арканои. Именно Стигийские Голодающие в основном отвечают за поддержание строгих социальных разграничений между Домемами и Голодающими, Анфантами и Лемурами, Невольниками и всеми остальными Неуспокоенными Мертвецами.

Анфанты

Анфанты являются недавно умершими, которые еще не успели освоиться в Землях Теней. Их посмертный возраст обычно варьируется от нескольких дней до нескольких недель, и они покрыты Оболочкой из плазмы, которая удерживает их в полусознательном состоянии, в результате чего они неспособны полностью воспринимать окружающую действительность. Эта Оболочка так же искажает работу не только органов чувств, но и разума, в результате чего первые дни посмертия призрак проводит в усыпляющем и сбивающем с толка мареве расплывчатых образов и доносящихся откуда-то издалека голосов. До тех пор, пока его Оболочка не снимается другим призраком, Анфант лишен возможности ясно видеть, слышать и мыслить. Очень немногим счастливчикам удается самостоятельно избавиться от Оболочки, хотя замечено, что обычно к их числу относятся те Анфанты, которые отличались исключительной силой воли при жизни.

Трутни

Именно эти Неуспокоенные Мертвецы несут ответственность за большинство историй о призраках, распространенных среди обитателей Земель Плоти. Лишенные разума или воли, Трутни полностью забывают свою прежнюю личность. Фактически, они оказываются привязаны к месту своей гибели. Трутни способны лишь без конца проигрывать события, которые привели к их кончине, механически повторяя те действия, которые они совершали в последние свои мгновения среди живых. Пристанища, населенные Трутнями, считаются золотой жилой для Жнецов.   

Невольники

Принадлежащие к числу одних из самых несчастных обитателей Мира Мертвых, эти призраки вынуждены служить другим Неуспокоенным Мертвецам. Некоторые из них были пленены и насильно отправлены в рабство, тогда как другие стали Невольниками в результате своих преступлений, причем как реальных, так и придуманных. Некоторые призраки добровольно становятся Невольниками, стремясь подобным образом выплатить свои долги. Хотя подобная служба обычно имеет лишь временный характер, многие Невольники к немалому своему недовольству обнаруживают, что данный пункт в их контрактах попросту игнорируется.
Невольники обычно заковываются в кандалы и перемещаются исключительно под присмотром своих хозяев. Хотя некоторые вариации Кодекса Харона запрещают дурное отношение к Невольникам, подобные действия редко осуждаются или наказываются. Тень Невольника часто получает садистское удовольствие от страданий, которые приходятся испытать Душе, и потому Невольники становятся жертвами Страданий и махинаций Теней, нежели расплавленные или свободные призраки.

Лемуры

Так называют тех призраков, Оболочки которых были удалены и которые сохраняют большую часть своих Оков. По большей части они достаточно молоды (во всяком случае, по меркам своего посмертия), в результате чего более пожилые и основательные призраки считают их незрелыми и недисциплинированными. Именно Лемуры составляют собой большинство призраков, живущих в Землях Теней, так как они стараются держаться поближе к своим Оковам.

Домемы

Домемами называют призраков, которые больше не могут свободно путешествовать в Земли Теней и, в свете этого, вынуждены ограничивать свои передвижения Стигией и другими безопасными островками спокойствия, расположенным в Буре. Хотя большинство Домемов являются достаточно старыми призраками, некоторые из них так же вполне могли бы называться Лемурами, если бы не тот факт, что их Оковы уже перестали существовать. Призрак, умерший всего пять лет назад, и лишившийся всех своих Оков в ходе одного единственного пожара, автоматически получает статус Домема, так как он больше не может находиться в Землях Теней. С другой стороны, эти "выскочки" из числа Домемов вряд ли будут пользоваться таким же уважением, как старейшины Неуспокоенных Мертвецов.
Обычным уделом многих Домемов становится путешествие в Стигию, где они поступают на службу в постоянно расширяющуюся бюрократию Иерархии. Ренегаты и Еретики лишены подобной возможности, и потому их переход в число Домемов способен привести к самым непредсказуемым последствиям, начиная всепоглощающим поиском Вознесения, и заканчивая кузницами душ. "Домемизм" является достаточно популярной среди некоторых банд Ренегатов тактикой, основой которой является очищение ближайшего Некрополиса от самых способных или опасных представителей Иерархии, посредством обнаружения и уничтожения их Оков.

Голодающие

Будучи старыми и могущественными призраками, Голодающие ухитряются поддерживать существование своих Оков, что позволяет им путешествовать по Землям Теней. Большинство Голодающих так же посещает глубины Бури, включая Далекие Берега и, возможно, даже Лабиринт. Вызывающие страх и уважение своими познаниями и силой, Голодающие обладают значительным влиянием в обществе мертвых, которое несравненно превосходит их численность.

Владыки Смерти

Эти могущественные призраки, следуя обычаям Римской Республики, некогда образовывали Сенат Харона. После воссоздания Стигии в качестве Империи, каждый Владыка Смерти обзавелся своим собственным Легионом и троном, с которого он мог вершить судьбы своих подданных. Тем не менее, в отсутствие железной воли Харона, Владыки Смерти погрузились в пучину хаосов и раздора, используя свои Легионы для противостояния друг другу, так как каждый из них желал занять место нового Императора Стигии. Учитывая то, что Владыка Смерти, обладающий наибольшим количеством душ, так же обладает самой большой властью, соправители Стигии часто вмешиваются в дела смертных, стремясь вызвать как можно большее количество смертей в той или иной их форме, что, в свою очередь, пополняет ряды их собственных Легионов.

Жнецы

Жнец может быть лучшим другом Анфанта или же его худшим кошмаром, в зависимости от сложившихся обстоятельств. В сути своей, Жнец является призраком, который освобождает другого призрака от его Оболочки, способствуя его "рождению" в Землях Теней. Многие из них относятся к числу добрых душ, которые стремятся облегчить переход к новому существованию, ожидающий Анфантов; другие же являются вербовщиками культов Еретиков, Легионов Иерархии или банд Ренегатов. Все эти профессиональные (и аматорские) Жнецы относятся к своим подопечным достаточно неплохо, посвящая их в законы Подземного Мира и помогая им приспособиться к существованию по эту сторону Савана.
Другие Жнецы отличаются гораздо меньшей добротой. Будучи работорговцами Мира Мертвых, они Пожинают новые души для того, чтобы продать их за самую высокую цену на рынках Некрополисов. Души в равной степени являются как деньгами, так и наиболее распространенным ресурсом Подземного Мира, и для многих Жнецов-работорговцев сбор Анфантов с последующим заковыванием их в цепи становится основным средством заработка.
Жнецы часто соревнуются за владение местами, подобными больницам, тюрьмам или домам для престарелых. Более изобретательные стараются устроиться в машинах скорой помощи, тогда как искушенные в Арканосе Фатализм демонстрируют неприятное свойство всегда оказываться в нужном месте в нужное время. Жнецы постоянно стараются присвоить себе места, которые обладают значительными запасами душ, и когда на кону оказывается большая добыча, то насилия удается избежать далеко не всегда.

0


Вы здесь » the Final Nights » Призраки » Общество мёртвых


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно