the Final Nights

Объявление


NEW! 30.12.14 Это наконец-то свершилось - встречайте новое оформление проекта! Для обсуждение дизайна была создана специальная тема, милости просим оставлять отзывы, сообщать о недочётах и отчитываться о качестве работы новой обёртки. Надеемся, вам понравилось!
07.07.14 Мы сдерживаем свои обещания, поэтому позвольте поздравить всех вас с началом первого масштабного сюжетного квеста. Внимательно прочтите это объявление прежде чем преступать к игре. Безопасной ночи!
08.03.14 И всё-таки мы переехали! С новосельем нас всех, дорогие друзья, устраивайтесь поудобнее и не забывайте переносить свои анкеты и посты. Обо всём подробнее вы сможете прочесть здесь. Ещё раз с новосельем! ♥
10.01.14Нам 1 год! В честь этого празднества мы объявляем безудержное веселье, беспредел и упрощенный прием всех персонажей. Не зевайте, и всех с праздником! ♥
05.01.14 Запоздало, но все же от всей души АМС проекта WoD: the Final Nights поздравляет вас, дорогие наши форумчане, с наступившим новым 2014-ым годом и близящимся Рождеством! Спасибо вам за то, что вы у нас есть.
01.12.13 Предновогоднее веселье начинается! На ролевой стартует "месяц супергероев". Участвуйте, будет весело! Обо всём подробнее здесь
19.07.13 Нам полгода, ребята! По этому (и не только) поводу на форуме открыт упрощённый приём.Подробнее здесь
23.05.13 Открыт набор Квей-Джин!
27.04.13 Прием вампиров возобновлён. Добрый вечер.
02.04.13 Открыт максимально упрощённый набор на оборотней! подробнее здесь. Набор вампиров всё ещё закрыт.
01.03.13 В связи с перенаселением прием вампиров временно закрывается. Однако прием по акциям остаётся открытым (акции №1,2,3,4 и 7). Хотим напомнить, что ролевая, всё же, по Миру Тьмы, а не только по VtM-B. Оборотни, люди и призраки нужны нам в не меньшей степени, чем вампиры. Просим проявить понимание.
19.02.13 Нашему форуму исполнился месяц! Спасибо вам, ребят, что вы с нами, отдельное спасибо тем, кто был с нами с самого начала ♥
17.02.13 В игру вводится новая раса: призраки. С подробной информацией можно ознакомиться в FAQе и в разделе Основная информация
10.02.13 Внимание! Поиск модераторов! подробнее...
07.02.13 Открыт прием заявок на лучший пост недели! подробнее...
04.02.13 Прием по упрощенному шаблону продлён до 10 февраля включительно! подробнее...
25.01.13 Настал ещё один торжественный момент: принятые игроки могут начинать игру! подробнее...
19.01.13 Итак, наконец, сей торжественный момент настал: ролевая функционирует, администрация готова к труду и обороне. Гости дорогие, не стойте у порога, проходите и чувствуйте себя как дома, в нашем царстве рады всем! Только сейчас и только для вас администрация не скупится на плюшки, преподнося их в подарочной упаковке. Подробнее обо всем хорошем читайте здесь. Спасибо за внимание, мы вас ждём!


crossOVER

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the Final Nights » Призраки » Тень - тёмная сторона призрака


Тень - тёмная сторона призрака

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Источник: Призраки: Забвение

Авторы: Bill Aguiar, Jackie Cassada, Mark Cenczyk, Ben Chessell, Richard E.Dansky, Graeme Davis, Ian Lemke, Steve Long, James A.Moore, Joshua Mosquiera, Nicky Rea, Ethan Skemp, Wendy Soss, Cynthia Summers, Richard Watts and Fred Yelk

Перевод — Аваллах

В голове каждого призрака живет его самый заклятый враг. Хотя изначальная сущность призрака, Душа, является тем его обличьем, которое открыто миру, живущая в каждом Неупокоенном Мертвеце Тень неотрывно сопровождает его, стараясь исказить и осквернить каждое его достижение. Вне зависимости от того, называют ли ее шепотом, раздающимся во мраке, или злокозненным воплощением искушения и презрения, Тень призрака объединяет в себе всю злобу и эгоизм, живущие в его душе и обретающие голос, который вряд ли когда-либо удастся полностью заглушить.

Примечание: эта статья содержит лишь основную информацию о Тени. Более подробное изучение нюансов можно продолжить здесь.

0

2

Лицо Тени

Кто знает, какое зло скрывается в сердцах людей...

- Ламонт Кранстон, также известный как Тень

Тень призрака представляет собой непримиримого и беспощадного врага, присущего каждому Неупокоенному, но, в то же время, остающегося уникальным и глубоко личным антагонистом. Будучи абсолютно эгоистичной в своих стремлениях, Тень воплощает в себе всю ту злобу, ненависть, жадность и тьму, которые являются частью каждого из нас. Тем не менее, все эти качества подвергаются очищению и дистилляции, обретая, в конечном счете, свой собственный разум. Тень эгоистично стремится к тому, чего желает, даже не пытаясь задумываться о том, что ее действия неминуемо увлекут в Пустоту не только Душу, но и ее саму. Более того, большинство Теней с большей радостью примет гибель, чем признает свои собственные ошибки.

Тем не менее, на пути к этой финальной цели у Тени есть другие задачи, которые она стремится выполнить: развращение и искажение Души с последующим ее подчинением при сопутствующих обстоятельствах, предание других призраков Забвению, распространение негативных эмоций, и ежеминутное препятствование целям призрака. Тень обладает немалыми резервами силы, которые она может предлагать Душе в моменты необходимости, но за эту помощь нередко приходится заплатить ужасную цену и призрак, который начинает рассчитывать на поддержку своей Тени, может столкнуться с тем, что окажется лишен ее в самое неудачное для этого время.

Тень представляет собой уникальную сущность, отличную от сущности Души, и многие из них даже берут себе отдельные имена. Она лишена угрызений совести или моральных ограничений, хотя, в случае необходимости, она может имитировать и первое, и второе. Помимо этого, большинство Теней имеет ярко выраженные садистские наклонности и некоторые из них даже отказываются от быстрой и легкой победы, чтобы только продлить агонию Души.

Архетип Тени


Я тот, кто знает твои тайны
Я тот, кто любит тебя больше всех
Я – тринадцатый на банкете
Я – незваный гость.

Мариллион, Незваный гость

Для того чтобы создать убедительный образ Тени, вам, для начала, потребуется определиться с ее концепцией. Конечно же, вы можете просто взять концепцию своей Души и перевернуть ее с ног на голову, но, к сожалению, это срабатывает далеко не всегда, так как Тень обладает своей собственной личностью. Прелюдия персонажа нередко помогает составить приблизительное представление о том, какой Тенью ему суждено обзавестись, так как все те негативные черты, которые проявляются у него при жизни, фактически обретают жизнь в Подземном Мире.

Ниже приведено несколько существующих Архетипов Теней. Некоторые из них представляют собой вариации на тему Архетипов Душ, тогда как другие являются уникальными для темной стороны призрака. На самом деле, Натура Души и Тени призрака вполне могут совпадать: ничто не мешает им разделять одно и то же отношение к миру, пускай даже характеризующее различными точками зрения.

Насильник

Некогда подвергшаяся ужасным мучениям, эта несдержанная и завистливая Тень стремится передать свою боль окружающим ее призракам. Она внимательно отслеживает неудачи тех, кто оказывается поблизости, при первой же подходящей возможности высмеивая и оскорбляя их. Отчасти это делается с целью самоутверждения, но, в большинстве случаев, Насильник просто стремится причинить другим не меньшую боль, чем когда-то довелось испытать ему. Насильник часто стремится подвигнуть Душу на преследование невозможных и недостижимых целей, желая насладиться ее неизбежной неудачей, которая позволит ему насытиться последующим уничижением Души. Эта хаотичная и безумная Тень в любой момент готова наброситься на любой подходящий объект, включая ее самую любимую жертву: саму себя.

Когда Насильник захватывает власть над призраком, он начинает изливать на окружающих всю накопившуюся в нем желчь. Для этого ему подойдет любой повод, а если повода не окажется, то он с легкостью создаст его. Характерными признаками этой Тени является настойчивое желание подчинить себе других призраков, абсурдные требования, а так же словесные и физические издевательства. В конце концов, почему окружающий мир должен страдать меньше самого Насильника?

Директор

Спокойный и организованный Директор предпочитает расправляться со своими жертвами с точностью, которой не постыдились бы лучшие швейцарские часы. С холодной ненавистью он уничтожает защитные бастионы Души камень за камнем, получая невыразимое удовольствие от хирургической точности мучений, которые он причиняет. В поступках Директора нет ничего личного: он всего лишь восстанавливает статус кво, уничтожая все иллюзии, которые могла питать Душа относительно доброты, здравомыслия или любых других положительных качеств, которыми, в соответствии с ее собственными заблуждениями, она обладала.

Излюбленная тактика Директора заключается в исследовании сокровенных глубин разума Души с последующей каталогизацией каждой ее слабости, каждого болезненного воспоминания и каждого личностного недостатка, независимо от их истинной значимости. Директор предпочитает не разбазаривать собранные богатства, приберегая их для особых случаев. Когда связь Души с реальностью начинает слабеть, Директор всегда знает, куда именно стоит надавить, чтобы она неминуемо оказалась слишком близко к краю.

Захватывая власть над призраком, Директор отдает предпочтение продумыванию далеко идущих планов, рассчитанных на последующие успешные попытки доминирования, как, впрочем, и подготовке отвратительных, маленьких откровений, которые будут ожидать Душу через заранее отмеренные промежутки времени. Он также обожает вносить разброд в среду спутников призрака, делая едкие замечания, способные отравить любые дружеские отношения, которые ему удалось установить в бытность самим собой. Тот факт, что Директор обычно действует весьма аккуратно и точно, редко приносит сколько-нибудь значительное утешение.

Извращенец

Извращенец живет ради всего того, чего всегда стыдилась пожелать Душа. С наслаждением предающийся всем возможным порокам, Извращенец представляет собой воплощение незамутненной ненависти к самому себе. Он обожает цепляться к недостаткам призрака, выволакивая их на свет, чтобы выставить его на всеобщее посмешище. Извращенец всячески убеждает Душу совершить то, чего она всегда стыдилась, и чем больше она сопротивляется, тем более настойчивым он становится. Тем не менее, как только призрак сдается, Извращенец мгновенно преображается, начиная попрекать его тем, какой же он мерзкий, какими отвратительными выглядят его желания, и как же низко он ухитрился пасть. В то же время, это не мешает Извращенцу напоминать своей жертве о том, насколько приятными являются все эти извращения и как сладко будет вкусить их снова. Позор и отчуждение являются излюбленными инструментами Извращенца, и он готов прибегнуть к ним при первой же подходящей возможности.

Извращенец, захватывающий власть над Душой, представляет собой нечто отвратительное. Он извлекает из глубины подсознания призрака самые отвратительные желания и открывает их миру, оставляя его перед нелегкой задачей, связанной с необходимостью объяснять совершенные им действия после того, как власть Извращенца над ним окажется сброшенной. Конечно же, Извращенец испытывает не меньшее удовлетворение, выставляя на показ грязные маленькие секреты других Неупокоенных.

Пиявка

Истончая волю и нервы Души, подобно наждачной бумаге, Пиявка обычно добивается своего посредством нытья и выпрашивания, бесконечно выклянчивая что-то и регулярно устраивая истерики. Это настоящая черная дыра, поглощающая внимание и привязанность, так как, независимо от того, сколько времени призрак уделяет Пиявке, ей всегда остается мало. Сколько бы Душа не давала Пиявке, она всегда будет хотеть больше, и не успокоится до тех пор, пока все ее пожелания не окажутся удовлетворены. Конечно же, цена очередной уступки – а затем еще одной, и еще, и еще – будет постоянно расти, неминуемо увлекая призрака в пучину Забвения. Будучи эгоистичной и инфантильной, Пиявка никогда не будет удовлетворена и после каждого раза, когда Душа предоставляет ей то, чего она хочет, призраку будет все сложнее и сложнее отказать Пиявке в дальнейшем.

Когда Пиявка захватывает власть над Душой, она пытается заставить окружающих выполнять ее желания, чтобы вытянуть из них все, что они могут предложить. Если ей представится подобная возможность, Пиявка высосет окружающих ее Неупокоенных досуха, после чего выбросит ненужные оболочки и отправится на поиски новых жертв. Пиявка искренне верит, что все принадлежащее другим существам в действительности должно принадлежать ей. Она заслужила весь мир на серебряном блюдечке, если не больше, и горе тому, кто попытается доказать Пиявке обратное.

Мученик

В мире Неупокоенных есть место благородному самопожертвованию, но то, что предлагает Мученик, правильней было бы назвать жалкой насмешкой над чужими подвигами. Постоянно требуя от призрака, чтобы тот пожертвовал собой, так как он способен перенести боль лучше кого-либо другого, Мученик обесценивает его веру и всячески раздувает огонек высокомерия, живущий в каждой Душе. Яростно убеждая Душу в том, что принесенная жертва послужит всеобщему благу, Мученик спустя несколько мгновений с наслаждением продемонстрирует ей, что ее боль не смогла изменить ничего и все эти страдания были напрасными. Тем не менее, это не мешает ему продолжать убеждать призрака пожертвовать собой ради других. В конце концов, все остальное – это просто жалкие отговорки, посредством которых тот пытается убедить себя выбрать более легкий путь.

Когда Мученик захватывает власть над Душой, он пытается поставить ее в такую ситуацию, в которой, вне зависимости от всех усилий, ей придется пожертвовать чем-то очень важным. Мученик старается привлечь как можно больше свидетелей, чтобы эта публичная жертва могла пристыдить других призраков и подтолкнуть их на столь же самоубийственные поступки.

Чудовище

Будучи ужасающе прямолинейным, Чудовище руководствуется только жадностью и желанием причинять боль. Если Чудовище чего-то хочет, оно потребует, чтобы призрак достал это. Если Чудовище ненавидит кого-то, оно прикажет призраку уничтожить его. Если он откажется, Чудовище попытается уничтожить и его, так как оно не терпит отказов. Чудовищу неведомы компромиссы или какие-либо исхищрения, и оно нередко скрывается по в головах самых изысканных и деликатных Неупокоенных Мертвецов.

Действия Чудовища, захватывающего власть над Душой, могут послужить прекрасной иллюстрацией грядущего бытия Спектром. Оно опустошает все, что оказывается у него на пути, отнимая то, что ему нравится, и уничтожая все остальное просто из чистой и незамутненной злобы. Жестокое и вульгарное Чудовище редко произносит нечто, выходящее за пределы отвратительной похабщины или непристойностей. В конце концов, зачем быть вежливым в отношениях с кем-либо, если они являются не более, чем препятствиями на пути, ведущему к наслаждению?

Родитель

Никто другой не может любить Душу крепче или искреннее Родителя. Никто другой не сможет позаботиться о ней, не говоря уже о том, чтобы сделать ее счастливой. Родитель даже принимает все маленькие недостатки призрака, которые он постоянно припоминает ему для того, чтобы доказать свою любовь, существующую вопреки этим практически бесконечным негативным качествам. Он защитит Душу от людей, которые не принимают близко к сердцу ее благополучие, и только он может решать, кто принадлежит к этой категории (обычно туда попадает каждый, с кем сближается Неупокоенный Мертвец). Призрак является его излюбленным дитям, и потому вполне естественно, что Родитель хочет помочь ему принять эти тяжелые решения, а то и сделать их за него. Мать всегда знает лучше, даже если ее ребенок разбивает ей сердце тем, что никогда ее не слушает, и постоянно встречается с этими хулиганами-Ренегатами.

Когда Родитель захватывает контроль над призраком, он всячески старается уберечь его от развращающего или опасного (т.е. любого постороннего) влияния. Для этого он будет делать и говорить все для того, чтобы оттолкнуть тех, кто заботится о призраке, используя их недовольство и обиду в качестве дополнительного аргумента в пользу того, что, в действительности, они никогда не были его друзьями. Все это должно продемонстрировать то, что Родитель всегда прав и никто не может полюбить Душу так же сильно, как любит ее он.

Перфекционист

Перфекционист никогда не будет доволен Душой. Даже если призрак совершит семь невообразимых подвигов перед завтраком, он накричит на него за то, что он не совершил восьмой. Любая промашка может стать отправной точкой для получасовой тирады; любой недостаток может стать магнитом для ядовитого сарказма. Играя на неизбежных ошибках Души, Перфекционист вызывает у нее ненависть к самой себе и убивает веру в свои силы. Когда же уверенность призрака окажется окончательно сокрушена, Перфекционист будет просто счастлив подняться на сцену и показать ему, как нужно делать все правильно. Если у несчастного Неупокоенного Мертвеца есть хотя бы чуточка здравого смысла, он будет постоянно передавать ему бразды правления, чтобы только быть уверенным в том, что все будет сделано так, как надо. В конце концов, сам он явно неспособен справиться даже с самой незначительной проблемой.

Когда Перфекционист захватывает власть над призраком, он сосредотачивается на бесконечной критике всего, что попадается ему на глаза. Он также воспользуется любой возможностью для того, чтобы поставить Душу в такое положение, из которого она никак не сможет выбраться, после чего будет с наслаждением ожидать ее неминуемого краха. Тем не менее, у него, по крайней мере, нет любимчиков. Учитывая то, что все, кто его окружают, в равной степени несовершенны, Перфекционисту все равно, кто станет его очередной жертвой.

Энтузиаст

Энтузиаст всегда рад помочь Душе добиться невозможного. Он хочет, чтобы призрак считал его своим другом, которого всегда можно попросить о помощи. Конечно же, плата за помощь Энтузиаста всегда слишком высока, и если призрак не заплатит, он поможет ему просто так. Тем не менее, когда Душа начнет рассчитывать на него, Энтузиаст, рано или поздно, решит, что заслуживает большего, и бросит ее именно в тот момент, когда она больше всего будет нуждаться в нем.

Когда Энтузиаст захватывает контроль над призраком, он делает все для того, чтобы поставить Душу в такую ситуацию, в которой ей неизбежно понадобится его помощь. Чем быстрее Энтузиаст заставит призрака влезть в долги, тем радостнее он будет. И, в конце концов, недовольный Энтузиаст может быть очень неприятным...

Рационалист

Рационалист способен подобрать подходящие аргументы для любого неподходящего решения. Спокойно направляя Душу на путь, ведущий к Забвению, он предлагает широкий набор доводов и причин, в силу которых она должна верить ему. Рационалист готов в любой момент предложить призраку немало доказательств истинности своих утверждений, что делает все его аргументы такими разумными и обоснованными. Чем больше призрак спорит с ним, тем сильнее запутывается в паутине его логики и тем глупее чувствует себя. Рационалист чем-то напоминает Директора, но его действия лишены присущего тому личного интереса. С точки зрения Рационалиста, отправка Души в Забвение представляет собой всего лишь очередную интеллектуальную задачу, пускай даже не самую легкую.

Когда Рационалист захватывает власть над призраком, он сосредотачивается на точных и хорошо спланированных действиях, призванных привести его в Пустоту. Он постарается сокрушить далеко идущие планы Души и заменить их своими собственными, которые, на первый взгляд, кажутся действительно более удачными. Тем не менее, предложенные им действия будут систематически наживать призраку новых врагов или же уничтожать его друзей. В конце концов, какой смысл тратить время на борьбу с Забвением, если, в конечном счете, оно все равно победит? Рационалист просто старается сделать капитуляцию Души более результативной.

Ангст

Подобно тому, как Пафос питает призрака, Ангст наполняет силой его Тень. Ангст призрака является мерилом того количества негативной эмоциональной энергии, которое он носит в себе. Ангст воплощает в себе страх, боль и одиночество призрака, и чем больше этих вредоносных энергий удерживает в себе Неупокоенный Мертвец, тем выше значение его Ангста. В свою очередь, сила Тени прямо пропорциональна значению Ангста призрака.

0

3

Темные Страсти

Подобно тому, как обычный призрак обладает Страстями, его темная сторона наделена Темными Страстями. В сущности своей, они действуют также как обычные Страсти, но питают при этом не Душу, а Тень. Каждая Темная Страсть должна иметь такую же формулировку, как и обычная Страсть, включая краткое описание Страсти и ее основоположную эмоцию, записанную в скобках. Каждая Темная Страсть обладает значением, определяющим то, насколько сильной она является. К примеру, призрак, который был разочаровавшимся художником при жизни, может обзавестись Темной Страстью Уничтожать произведения искусства, которые были лучше моих (Зависть). Темные Страсти нередко представляют собой полную противоположность обычным Страстям, заставляя Тень вредить тем, кого стремится защитить Душа, и так далее. С другой стороны, некоторые Темные Страсти могут сосуществовать с обычными Страстями, и многие из них вообще не связаны с другими Страстями призрака.

Во многих случаях вам достаточно будет взять обычные Страсти призрака и перевернуть их с ног на голову. Призрак, Страсть которого звучит как Защитить мою жену (Любовь) вполне может обладать Темной Страстью Уничтожить мою жену (Ненависть), отражающей как то, что его Душа сильнее Тени, так и то, что Тень обычно испытывает желания, прямо противоположные желаниям Души.

С другой стороны, не все Темные Страсти напрямую связаны с обычными Страстями. Темная Страсть, основанная на ненависти к себе, может, к примеру, выглядеть следующим образом: Шагнуть в Нихиль (Ненависть к себе), тогда как Темная Страсть, основанная на Гневе, может звучать как Вызывать случайные разрушения (Гнев). К числу других эмоций, нередко выступающих основой для Темных Страстей, относятся Зависть, Похоть, Извращенная любовь, Жадность, Ненависть и Страх.

Некоторые Темные Страсти могут основываться на том, чем занимается персонаж. К примеру, призрак, искушенный в Арканосе Аргос, может обладать Темной Страстью Бросать людей в Буре (Ненависть). Мастеровой может обзавестись Темной Страстью, подобной Перековать всех моих товарищей по Кругу (Жадность). В конце концов, важнее всего подобрать эмоцию, которую персонаж часто испытывает, но, в то же время, подавляет, и какое-то логичное действие, которое он может предпринимать в связи с этой эмоцией.

0

4

Шипы

Шипами называются определенные уникальные способности, доступные Теням призраков. Шипы могут варьироваться от незначительных трюков до могущественных сил, способных угрожать самому существованию призрака. Их использование находится в полном распоряжении Теневода (хозяина Тени). Тень также может использовать Шипы во время Катарсиса, если, конечно же, ей представится подобная возможность.

Престиж Спектров

Престиж Спектров: 1 пункт – Многие Спектры могут общаться с Тенями призраков. Тени, обладающие этим Шипом, пользуются особым уважением Пожранных Тенью, которые относятся к ним соответствующим образом.

Темные Союзники

Темные Союзники: 1 пункт – Тень, обладающая Темными Союзниками, регулярно связывается и общается со Спектрами, и может обращаться к ним за помощью.

Порочная Реликвия

Порочная Реликвия: 1 пункт – Эта Реликвия присутствует только во время Катарсиса и количество вложенных в нее точек определяет ее силу. Порочная Реликвия остается у Тени, даже если была "утрачена" или "уничтожена". Порочная Реликвия всегда представляет определенную важность для призрака, даже если сам он не желает признавать это.

Дурная Слава

Дурная Слава: 1 пункт – Будучи аналогом Дополнения Воспоминания для Тени, Дурная Слава представляет собой мерило того, сколько страха и презрения призрак до сих пор вызывает у живущих. Подобно тому, как Душа может получать Пафос с помощью воспоминаний живых людей, Тень также может накапливать Ангст, обращаясь к человеческой памяти.

Провалы в использовании этого шипа отнимают у Тени временный Ангст и являются свидетельством того, что живущие, возможно, начали чаще вспоминать добрые поступки призрака...

Стоит отметить, что Тень не может взять больше пяти точек Дурной Славы, и призраку, решившемуся обзавестись этим Шипом, следует как следует задуматься о последствиях столь сильной ненависти со стороны живых.

Знак Смерти

Знак Смерти: 1-3 пункта – Знак Смерти является могущественной печатью Забвения, которая лежит на персонаже, и проявляется вне зависимости от всех его попыток скрыть ее. Каждый Знак является уникальным: у одного призрака он может принимать форму крыльев, состоящих из удушающего дыма, другой оставляет следы, наполненные морской водой в Землях Плоти, а третьего повсюду сопровождает запах склепа. Это Шип обычно делает призрака весьма запоминающейся личностью, что имеет как свои преимущества, так и свои недостатки. Лишь проявив силу воли, призрак может отменить действие Знака Смерти на долгое время.

Чем больше пунктов вкладывается в этот Шип, тем более заметным оказывается его воздействие. Знак Смерти на один пункт вряд ли будет сильно бросаться в глаза окружающим, тогда как в случае с тремя пунктами он может даже изменять действие Арканои призрака.

Теневые Черты

Теневые Черты: 2 пункта – Тень может приобрести одну точку в любом Атрибуте или Способности, но эти дополнительные точки будут доступны ей только во время Катарсиса. Этот Шип может приобретаться несколько раз, если Тень захочет потратить на него соответствующее количество свободных пунктов.

Аура Развращения

Аура Развращения: 2 пункта – Благодаря этому Шипу, Тень может влиять на то, как призрака воспринимают другие Неупокоенные, делая его присутствие неприятным для окружающих. В большинстве случае, влияние Ауры Развращения избегает каких-либо гротескных форм; вместо этого, она вселяет смутное беспокойство. В результате этого, Аура Развращения далеко не всегда оказывает мгновенное воздействие на взаимоотношения призрака с теми, кто его окружает; чаще всего, она всего лишь вызывает у них некоторый дискомфорт.

Если призрака окружает Аура Развращения, то сложность всех его социальных бросков повышается на 2 пункта. Этот Шип можно приобрести лишь единожды.

Теневой Зов

Теневой Зов: 2 пункта – Теневой Зов позволяет Тени призрака призвать Спектров, которые находятся неподалеку. Этот Шип может использоваться только тогда, когда призрак находится в Буре или же непосредственно над Нихилем, так как, в противном случае, его применение не возымеет какого-либо действия. Теневой Зов воспринимается призраком на подсознательном уровне в качестве пронзительного, резкого визга: со временем, большинство призраков начинает понимать, что он означает.

Для того, чтобы использовать Теневой Зов, Теневод тратит пункт временного Ангста.

Пакт Рока

Пакт Рока: 3 пункта – Данный Шип представляет собой апокрифичную сделку с Дьяволом. Если у призрака есть этот Шип, то он и его Тень могут заключить договор, в соответствии с которым Тень научит его соответствующему количеству уровней определенного Арканоса. В обмен на это, Тень получает несколько точек постоянного Ангста, количество которых равняется уровням Арканои, прописанным в договоре. Обе стороны должны согласиться с условиями договора, так как данная договоренность может быть только обоюдной и добровольной.

Знания, которые посредством этого Шипа предоставляет Тень призраку, происходят из обширного разума-улья Спектров, и не принадлежат непосредственно Тени. Лишь посредством этого Шипа Тень может получить доступ к этим знаниям, и только при условии того, что призрак сам соглашается заключить Пакт Рока. Во всех остальных случаях Тень не может обращаться к разуму-улью за подобной информацией.

Обман Света

Обман Света: 3 пункта – С помощью этого Шипа Тень слегка изменяет то, как Душа воспринимает ту или иную сцену. Во время использования Обмана Света (следует отметить, что за изменение каждой сцены тратится один пункт временного Ангста), призрак видит все настолько искаженно, насколько это не могут воспринять остальные.

Обман Света не ограничивается одним только зрением и может воздействовать на все остальные органы чувств. Тем не менее, в течение одной сцены воздействию может подвергаться только один орган чувств.

Неудача

Неудача: 3 пункта – За каждый пункт временного Ангста, который использует Тень, обладающая данным Шипом, призрак теряет контроль над собой и терпит неудачи во всех попытках совладать с Тенью.

Теневое Лицо

Теневое Лицо: 3 пункта – С помощью этого Шипа, Тень может полностью изменить внешность Души, когда захватывает власть над призраком. Теневое Лицо позволяет Тени обзавестись отдельным обликом (но только одним), который может быть известен или же неизвестен товарищам призрака.

Тень получает возможность выбора между Теневым Лицом или первоначальным обликом призрака во время Катарсиса.

Отравленное Прикосновение

Отравленное Прикосновение: 4 пункта – Этот Шип превращает призрака в некое подобие Тифозной Мэри среди Неупокоенных. Подвергающийся воздействию Отравленного Прикосновения призрак начинает распространять Забвение одним движением руки.

Всякий раз, когда призрак, обладающий этим Шипом, прикасается к Корпусу другого призрака, он неминуемо повреждается и заражается негативной энергией.  Тем не менее, жертва также может проявлять волю, чтобы сопротивляться воздействию, и чем сильнее его успех, тем слабее воздействие призрака с Отравленным Прикосновением.

Призрак, обладающий этим Шипом, может проявить недюженную силу воли, чтобы избежать его воздействия длительного промежутка времени.

Игра Теней

Игра Теней: 5 пунктов – Этот Шип позволяет призраку, который использовал все свои действия в течение раунда, получить еще одно действие, но за отдельную плату. В случае соответствующего предложения со стороны Тени, призрак может осуществить дополнительное действие, но теряет при этом пункт временного Пафоса и получает пункт временного Ангста. Призрак не может просить Тень о дополнительном действии; решение относительно предоставления ему этого действия может принять только сам Теневод (призрак, управляющий Тенью).

Хотя стоимость применения данного Шипа кажется обманчиво низкой, призрак, который привыкает полагаться на него, может очень быстро усилить свою Тень, а также оказаться в очень неприятной ситуации, когда дополнительное действие, на которое он рассчитывает в условиях кризиса, так и не будет предоставлено ему.

Прислужник Тени

Прислужник Тени: 5 пунктов – Хотя Тень обычно скрывается в подсознании призрака, Прислужник Тени может выступать ее глазами, ушами и ногами. Будучи незначительным порождением Забвения, Прислужник Тени поддерживает постоянный контакт с Тенью и скармливает ей информацию и полезные советы. Прислужники Тени могут принимать любое обличье, но, вне зависимости от него, они обычно остаются безвредными и маленькими. В случае возможной угрозы, Прислужник Тени постарается скрыться; если же он подвергнется нападению, то незамедлительно нырнет в Бурю.

Если Прислужник Тени окажется уничтожен, то в течение недели его место займет другой. Тем не менее, этот Прислужник будет гораздо более осмотрительным в своих отношениях с Тенью, так как даже созданиям Забвения присущ инстинкт самосохранения. Большинство Прислужников Тени принимает облик ворон, крыс или других существ, питающихся падалью.

Ошибка по Фрейду

Ошибка по Фрейду: 5 пунктов – Потратив один пункт Ангста, Тень может заставить призрака совершить внезапное бессознательное действие или же откровенно произнести первое, что придет ему в голову. Ошибка по Фрейду может также использоваться для того, чтобы поместить непрошенную мысль в разум призрака. Для того, чтобы сопротивляться данному Шипу, призрак должен совладать со своей силой воли. Если он сумеет сделать это, ему удастся избежать неприятных последствий Ошибки.

Теневая жизнь

Теневая Жизнь: 5 пунктов – Всякий раз, когда призрак, обладающий данным Шипом, погружается в Дрему, его Тень захватывает власть над Корпусом призрака, используя его в собственных целях. Это обычно приводит к бесконечной головной боли для Души, так как она постоянно будет сталкиваться с проблемами, создаваемыми ее Тенью, и призраками, которым она причинила зло. Конечно же, вся вина за поступки Тени будет, в большинстве случаев, возложена на Душу.

Призраки, обладающие этим Шипом, знают о том, что их Тени способны вести свою собственную жизнь, но у них нет никакой возможности узнать, что же именно они делают в это время.

При желании игрока, тот может вложить дополнительный свободный пункт в данный Шип, в результате чего его призрак даже не будет подозревать о том, что его Тень обладает собственной Теневой Жизнью.

Дьявольский вызов

Дьявольский Вызов: - 7 пунктов Дьявольский Вызов представляет собой эмоциональный аналог "игры в цыпленка". Для использования этого Шипа, Теневод тратит определенное количество пунктов временного Ангста (они сразу же вычеркиваются) и записывает что-то, что необходимо осуществить Душе. Сложность действия определяет его стоимость.

Сам Вызов представляет собой действие, которое Тень предлагает совершить Душе. Данное действие должно находиться в пределах разумного (к примеру, предложение "Прилюдно отсчитать Центуриона" будет приемлемым, чего нельзя сказать о варианте "Составить карту Лабиринта") и невыполнимый Вызов приведет к пустой трате вложенного в него Ангста. Если к концу сессии Душе не удастся ответить на брошенный Тенью Вызов, она теряет пункты временной Воли, равные количеству потраченных на Вызов пунктов Ангста.

0


Вы здесь » the Final Nights » Призраки » Тень - тёмная сторона призрака


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно