the Final Nights

Объявление


NEW! 30.12.14 Это наконец-то свершилось - встречайте новое оформление проекта! Для обсуждение дизайна была создана специальная тема, милости просим оставлять отзывы, сообщать о недочётах и отчитываться о качестве работы новой обёртки. Надеемся, вам понравилось!
07.07.14 Мы сдерживаем свои обещания, поэтому позвольте поздравить всех вас с началом первого масштабного сюжетного квеста. Внимательно прочтите это объявление прежде чем преступать к игре. Безопасной ночи!
08.03.14 И всё-таки мы переехали! С новосельем нас всех, дорогие друзья, устраивайтесь поудобнее и не забывайте переносить свои анкеты и посты. Обо всём подробнее вы сможете прочесть здесь. Ещё раз с новосельем! ♥
10.01.14Нам 1 год! В честь этого празднества мы объявляем безудержное веселье, беспредел и упрощенный прием всех персонажей. Не зевайте, и всех с праздником! ♥
05.01.14 Запоздало, но все же от всей души АМС проекта WoD: the Final Nights поздравляет вас, дорогие наши форумчане, с наступившим новым 2014-ым годом и близящимся Рождеством! Спасибо вам за то, что вы у нас есть.
01.12.13 Предновогоднее веселье начинается! На ролевой стартует "месяц супергероев". Участвуйте, будет весело! Обо всём подробнее здесь
19.07.13 Нам полгода, ребята! По этому (и не только) поводу на форуме открыт упрощённый приём.Подробнее здесь
23.05.13 Открыт набор Квей-Джин!
27.04.13 Прием вампиров возобновлён. Добрый вечер.
02.04.13 Открыт максимально упрощённый набор на оборотней! подробнее здесь. Набор вампиров всё ещё закрыт.
01.03.13 В связи с перенаселением прием вампиров временно закрывается. Однако прием по акциям остаётся открытым (акции №1,2,3,4 и 7). Хотим напомнить, что ролевая, всё же, по Миру Тьмы, а не только по VtM-B. Оборотни, люди и призраки нужны нам в не меньшей степени, чем вампиры. Просим проявить понимание.
19.02.13 Нашему форуму исполнился месяц! Спасибо вам, ребят, что вы с нами, отдельное спасибо тем, кто был с нами с самого начала ♥
17.02.13 В игру вводится новая раса: призраки. С подробной информацией можно ознакомиться в FAQе и в разделе Основная информация
10.02.13 Внимание! Поиск модераторов! подробнее...
07.02.13 Открыт прием заявок на лучший пост недели! подробнее...
04.02.13 Прием по упрощенному шаблону продлён до 10 февраля включительно! подробнее...
25.01.13 Настал ещё один торжественный момент: принятые игроки могут начинать игру! подробнее...
19.01.13 Итак, наконец, сей торжественный момент настал: ролевая функционирует, администрация готова к труду и обороне. Гости дорогие, не стойте у порога, проходите и чувствуйте себя как дома, в нашем царстве рады всем! Только сейчас и только для вас администрация не скупится на плюшки, преподнося их в подарочной упаковке. Подробнее обо всем хорошем читайте здесь. Спасибо за внимание, мы вас ждём!


crossOVER

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the Final Nights » Призраки » Арканои - силы призраков


Арканои - силы призраков

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Источник: Призраки: Забвение

Авторы: Bill Aguiar, Jackie Cassada, Mark Cenczyk, Ben Chessell, Richard E.Dansky, Graeme Davis, Ian Lemke, Steve Long, James A.Moore, Joshua Mosquiera, Nicky Rea, Ethan Skemp, Wendy Soss, Cynthia Summers, Richard Watts and Fred Yelk

Перевод — Аваллах

"Откупись, а то заколдую!". Старый трюк, спору нет.
Но когда ты слышишь это от мертвеца…


- Рэй Бредбери, Канун Всех святых

Арканои представляют собой тайны, которые можно изучить с помощью других призраков или же посредством собственного опыта. Они воплощают в себе различные способы применения духовной сущности призрака для изменения других аспектов Подземного Мира или же, в некоторых случаях, Земель Плоти. Во многих отношениях, Арканос является не только ремеслом, но и философией, в равной степени объединяя приверженность своеобразному мировоззрению и практические навыки. Большинство призраков проявляет склонность к одному или двум Арканои сразу же после своего перерождения, и быстро изучает несколько первых аспектов или искусств данных Арканои. Чем выше является уровень искусства, тем сложнее будет его выучить и тем более могущественным он будет.

Подобно всем остальным навыкам, Арканои постоянно эволюционируют. Призраки нередко прибегают к собственным интерпретациям этих искусств, изменяя Арканои так, что от них остается разве что только название. Активное экспериментирование может быть весьма опасным, но, в то же время, довольно многообещающим занятием. Рассказчики вполне могут разрешить игрокам изобретать новые искусства для своих Арканои. Помимо этого, в Подземном Мире существуют более древние и тайные искусства, которые подвластны и, более того, известны далеко не всем.

Примечание: эта статья содержит лишь основную информацию о каждой из Арканои. Более подробное изучение нюансов можно продолжить здесь.

0

2

Метки Арканои

Продолжительное использование Арканоса оставляет на Корпусе призрака определенный след, вне зависимости от того, является ли он представителем Гильдии, связанной с данным Арканосом. Призрак, который часто погружается в Бурю с помощью Аргоса, рано или поздно обзаведется угольно-черными глазами, даже если он никогда не встречался с "настоящим" Предвестником. Эти метки создаются самим Арканосом (или окружением, связанным с его применением), и не зависят от принадлежности к Гильдии.

Тем не менее, существует немало призраков, которые постигли более одного Арканоса, результатом чего становится то, что у них появляется более одного отличительного знака. В Стигии, где обычным гражданам рекомендуется изучать различные Арканои, это уже не является редкостью. Обычно столь разносторонний призрак обзаводится отличительными чертами всех Арканои, которые он использует, если, конечно же, они не вступают в конфликт друг с другом (к примеру, Аргос и Указание в равной степени воздействуют на глаза своего владельца, что автоматически приводит к некоторым противоречиям между ними). В данном случае, доминирующим окажется отпечаток того Арканоса, который используется чаще, хотя присутствие некоторых признаков других искусств также является неизбежным. К примеру, Предвестник, обладающий определенными познаниями в Указании, которое заставляет левый глаз своего владельца светиться ярко-зеленым светом, все еще будет выделять традиционными угольно-черными глазами, но при этом его левый глаз будет отливать зеленоватым светом.

0

3

Арканои

Аргос

Слышишь? Этот вой в тенях переулков и под бетонной шкурой городских пустырей… Слышишь его? Возьми меня за руку и держись крепче. Я веду тебя туда...

Аргос – это Арканос странствий, а именно – странствий через Бурю. Он позволяет призракам “плыть” сквозь безумие Бури, находить тайные тропы между островами и относительно безопасно путешествовать между королевствами Подземного Мира. Мастера Аргоса могут добраться практически до любой части Бури, не привлекая при этом ненужного внимания Спектров.

Без Аргоса путешествия в Буре очень опасны. Призраки, не владеющие Аргосом, беспомощно дрейфуют в Буре, и могут сменить направление передвижения только при условии затраты Пафоса. Спектров, особенно Теневиков, часто привлекает такая легкая добыча. Кроме того, без некоторого знания Аргоса практически невозможно найти нужный Проход.

Персонаж, практикующий Аргос, обычно может “перевозить” небольшую группу спутников, если они не противятся этому. До тех пор, пока руки путешественников соприкасаются, один из них может вести остальных. Тем не менее, присутствие “пассажиров” может увеличить сложность применения Аргоса.

Умения, развивающиеся с накоплением опыта и могущества:

• Закутывание (Enshroud)
•• Призрачные крылья (Phantom Wings)
••• Мерцание (Flicker)
•••• Прыжок (Jump)
••••• Темница (Oubliette)

Ваяние

Не двигайтесь, потому что это действительно очень деликатная работа. Вы заплатили немало Пафоса за качество, и я лучший из тех, кого вы смогли бы найти. Итак, продолжим. Чудесно. Теперь постарайтесь, чтобы вам не оторвали эти крылья – не могу поручиться, что кто-либо другой сможет их восстановить.

Вещество, из которого состоят призраки, называется плазмой, и, в сущности своей, является гораздо более податливым, чем смертная плоть. Ваяние, которое так же иногда именуют "преображением душ", представляет собой способность, позволяющую изменять форму плазмы, придавая ей новый облик.

Призраки, которым известны секреты Ваяния, могут сделать плазму красивой, заставить ее мерцать или светиться, а также создать иллюзию жизни. Кроме того, они способны создавать из нее кошмары, которые едва способен представить себе человеческий разум. При помощи Пафоса, Ваяние превращает плазму в податливый материал, из которого можно вылепить удивительно прекрасные или отвратительные вещи.

Чем сложнее является задумка Скульптора, использующего Ваяние, тем больше времени занимает ее реализация. Скульптор может практически мгновенно оторвать кусок плазмы противника или же превратить свой кулак в дубинку, тогда как превращение призрака в изящную диванную подушку или полное преображение чьего-то Корпуса может занять минуты, если не часы.

Умения, развивающиеся с накоплением опыта и могущества:

• Имитация (Imitate)
•• Лепка (Sculpt)
••• Боевое Изменение (Martialry)
•••• Расщепление (Rend)
••••• Изменение Тела (Bodyshape)

Воплощение

Откройся теплу. Забудь Земли Теней, забудь свой Корпус… Забудь даже меня. Сосредоточься только на тепле — оно согреет тебя, как некогда это делало солнце. Помнишь? Помнишь солнечные дни в парке и свободную одежду из хлопка? Вот оно…

Воплощение — это умение физически проявляться в Мире Живых. Как и многие другие Арканои, Воплощение нарушает Кодекс Харона самим фактом своего существования. Лишь Владыки Смерти имеют право безнаказанно преодолевать Саван. Однако соблазн вновь обрести плоть слишком силен. Перемены в самом мировосприятии призрака при использовании Воплощения являются настолько сильными и пьянящими, что могут соблазнить даже самого стойкого Центуриона.

Лучший способ применения Воплощения заключается в том, чтобы открыть свой разум перед собственными ощущениями, и сосредоточиться на самом сильном из них. Громкая музыка, тепло батареи, мерцающее отражение в озерной воде — все это может стать маяком, ориентируясь на свет которого призрак сможет преодолеть Саван.

Если призрак Воплощается на физическом уровне, он становится уязвимым для воздействия Мира Живых. Нематериальные призраки теряют всего повреждают Корпус в результате взрыва или попадания пули; в отличие от них, физически материализовавшиеся в Мире Живых Неупокоенные получают урон так же, как обычные смертные. “Убитый” во время Воплощения призрак низвергается в глубины Направленного Страдания, занимая место Добычи.

Во время использования Воплощении крайне полезно сосредоточение на Партнере (смертном, который должен увидеть призрака). После концентрации внимания, сложность защиты себя от Мира Живых значительно возрастает. Но есть в этом и положительные стороны - призраку не требуется тратить Пафос для того, чтобы проявиться для этого человека. Однако в данном случае, только Партнер сможет видеть и слышать призрака. Исход этой ситуации может оказаться двойственным. Другие смертные могут счесть Партнера сумасшедшим. С другой стороны, Партнер может убедить в существовании призрака других людей, облегчая тем самым процесс концентрации призрака на них.

Умения, развивающиеся с накоплением опыта и могущества:

• Шёпот (Whispers)
•• Фантом (Phantom)
••• Статуя (Statue)
•••• Жизнь-в-Смерти (Life-in-Death)
••••• Материализация (Materialize)

Вселение

Когда-то, как и ты, я был куском плоти, наполненным теплой кровью. Но я обменял это на лучшую модель. Теперь вместо сердца у меня мотор, электричество течет в моих венах, оптическое волокно стало моими волосами, а мои медные пальцы пронизывают все города Земли. Это финальное обновление, мой друг. Начать загрузку программы.

Призраки, владеющие Вселением, являются мастерами воздействия на неодушевленные предметы. Они могут полностью перенести в них саму свою сущность, наполняя собой каждую их частичку, и, со временем, даже ухитряясь оживить свои удивительные "пристанища". Если объект уничтожается в тот момент, когда внутри находится призрак, эта вещь немедленно становится Реликвией. Мастера Вселения даже могут наполнять предметы своими Корпусом и Волей при помощи этого Арканоса, что позволяет создать недорогой, но тем не менее могущественный Артефакт.

Вселение – хрестоматийный пример того, как Арканос эволюционирует с течением времени. Многие уровни Вселения являются недавними изобретениями, которые стали более полезны в Информационную Эру, нежели древние способности, которые они заменили. Однако старые призраки по-прежнему используют Древние Искусства Вселения, не собираясь тратить свое время на изучение недавно разработанных трюков новой эпохи.

Существуют некоторые преимущества использования Вселения в отношении предварительно настроенного на то объекта. В случае концентрации неодушевленного Партнера, призрак может получить больший контроль над его функциями при использовании Вселение.

Умения, развивающиеся с накоплением опыта и могущества:

• Перенапряжение (Surge)
•• Оседлание Электронной Магистрали (Ride the Electron Highway)
••• Гремлинизация (Gremlinize)
•••• Захват (Claim)
••••• Созидание (Empower)

Гнев

ААААааааааа! Я вас напугал, не так ли?

Существует немало способов воздействовать на мир живых из Земель Теней. Гнев – это Арканос, который превращает силу воли призрака в кинетическую энергию. Все его уровни в той или иной степени характеризуются склонностью к жесткому или физическому воздействию, как, впрочем и те, кто их используют.

Умения, развивающиеся с накоплением опыта и могущества:

• Толчок (Ping)
•• Призрачная Хватка (Wraithgrasp)
••• Удар Каменной Руки (Stonehand Punch)
•••• Прикосновение Смерти (Death’s Touch)
••••• Ввержение в Забвение (Obliviate)

Кукловодство

Хммм. Не говорите мне, что вы не помните, что значит быть теплым, чувствовать кровь, которая течет в вашем теле. О, я вижу что помните. Это чудесно, не так ли? Вы вновь сможете ощутить все это, и даже больше. Держать чье-то бьющееся сердце в своих руках или слышать, как ее любовник стонет в ваше ухо. Это никогда не надоедает…

Из всех тринадцати Великих Гильдий, Кукловоды больше всего пострадали от запрета Харона. Лишь Владыкам Смерти и их приближенным из числа служителей Иерархии было дозволено вселяться в смертных, овладевать их телами и напрямую воздействовать на них. Но, как и в случае со всеми запретными плодами, у Кукловодства нашлись свои приверженцы, готовые навлечь на себя гнев Иерархии, лишь бы только еще раз ощутить вкус Земель Плоти.

Призраки, вселяющиеся в живых существ, перестают быть частью Земель Теней и становятся неуязвимы к привычным опасностям этого места. Вместо этого, они получают урон, прямо пропорциональный урону, наносимому телу, которое они занимают. В большинстве случаев, Физические Атрибуты и Таланты тела заменяют соответствующие Черты призрака, если, конечно же, тот не берет тело под свой непосредственный контроль. Чаще всего, впрочем, Кукловод остается пассажиром, сидящим на заднем сиденье.

Умения, развивающиеся с накоплением опыта и могущества:

• Оседлание (Skinride)
•• Случайное Движение (Sudden Movement)
••• Голос Хозяина (Master’s Voice)
•••• Управление разумом (Rein in the Mind)
••••• Уничтожение Души (Obliterate the Soul)

Наказание

Ты никогда не остаешься один. Никогда. Тень всегда стоит за твоей спиной. Но я могу помочь тебе. Я могу причинить ей вред. Да, не бесплатно, но я возьму куда меньше, чем она...

Если бы не Наказание, никто бы не знал, насколько сильна Тень. Практикующие этот Арканос призраки исследуют то, что движет Тенью и питает ее, в качестве прелюдии к изучению того, что же может ослабить ее хватку.

Наказание представляет собой крайне персонифицированный Арканос. Искупитель может применять физическое воздействие, психологию, медитацию, проповеди, ритуалы очищения, битье в тамтамы, насмешки, сенсорную недостаточность или любой другой из тысячи методов борьбы с Тенью. Непосредственный выбор метода зависит исключительно от вкусов и взглядов отдельно взятого Искупителя. Большинство предпочитает своего рода “диалог”, основанный на истинной природе Тени. Такой диалог обычно называют “Диалектикой Дьявола”.

Призрак должен удерживать себя от злоупотребления Наказанием. Этот Арканос дает некоторый контроль над Тенью, как, впрочем, и значительное ее понимание, что действительно может быть использовано неправильно. Следует помнить о том, что заключение сделки с темной стороной призрака является опасным делом и тех, кто злоупотребляет Наказанием, нередко ожидает крайне неприятная участь.

Умения, развивающиеся с накоплением опыта и могущества:

• Лесть (Coax)
•• Темные тайны (Dark Secrets)
••• Очищение (Purify)
•••• Уборка (Housecleaning)
••••• Сопротивление (Defiance)

Пандемониум

Посмотрите! Посмотрите на этих мечущихся в поисках безопасного места людишек! Кто сказал, что в хаосе нет красоты? Уххх!

Пандемониум является способностью привносить в окружающее пространство хаос, выпуская в мир смертных странные и жуткие вещи. Иногда этот Арканос называют Дикостью, и это название подразумевает, что он скорее вызывает определенные силы, а не контролирует их. Другие призраки обычно избегают мастеров Пандемониума, так как искажающее воздействие Дикости может с легкостью погрузить разум призрака в пучины безумия.

Мгла скрывает большую часть самых пугающих последствий применения этого Арканоса. Внезапно появляющийся туман, кровь, сочащаяся из-под дверей, стаи пауков и стремительно вращающиеся стрелки часов обычно вызывают у людей лишь панику или недоверие. Даже видеозаписи подобных происшествий ставятся под сомнение – ведь их так легко подделать…

Умения, развивающиеся с накоплением опыта и могущества:

• Таинственность (Weirdness)
•• Дурман (Befuddlement)
••• Темный Эфир (Dark Ether)
•••• Дурной Юмор (Foul Humour)
••••• Бег Времени (Tempus Fugit)

Паутина

Как я нашел тебя? Любовь моя, это было гораздо легче, чем ты думаешь. Мы были связаны при жизни – после смерти эта связь становится еще прочнее.

Паутина представляет собой искусство, посвященное изучению связей, существующих между призраками и Миром Живых. Мастера, овладевшие тайнами этого Арканоса, могут чувствовать Оковы и управлять ими, подобному тому, как ткач управляет челноком на своем ткацком станке.

Паутина позволяет призраку наблюдать за энергией своих Оков даже находясь вдали от них. Некоторые из Наблюдателей предпочитают оставаться в самом сердце своей паутины, реагируя на любое "тревожное подергивание". Другие, в свою очередь, бродят среди людей, мест и вещей, превращая их во временные Оковы, после чего внимательно наблюдают за ними.

Умения, развивающиеся с накоплением опыта и могущества:

• Чувство Нити (Sense Strand)
•• Присутствие Паутины (Web Presence)
••• Сращивание Нити (Splice Strand)
•••• Разрыв Нити (Sever Strand)
••••• Договор Души (Soul Pact)

Песнопение

Вы думаете, что если мы больше не дышим, то наши голоса потеряли силу? Молчите. Молчите и слушайте.

Песнопение – это Арканос эмоций, которые передаются посредством звука. Вполне возможно, что древние легенды о баньши и призрачных плакальщиках основываются на отдельных случаях применения Песнопения. Те, кто владеют этим Арканосом, могут при помощи пения передавать эмоции своим слушателям, независимо от того, являются ли последние живыми или мертвыми.

Призраку не обязательно петь для того, чтобы использовать этот Арканос. Если он хочет воздействовать на эмоции других существ при помощи танца, разговора или смеха, то это также вполне возможно. Так или иначе, этому Арканосу учатся при помощи песен.

Эмоции, вызываемые Песнопением, являются искусственными и не идут ни в какое сравнение с истинными чувствами. Получение Пафоса при помощи Песнопения является теоретически возможным, однако сложность этого будет равняться 9, и полученная энергия окажется гораздо слабее, чем обычно. Мастера Песнопения предпочитают вызывать эмоции у других людей, а затем питаться теми чувствами, которые они порождают в сердцах своих слушателей.

Умения, развивающиеся с накоплением опыта и могущества:

• Панихида (Dirge)
•• Баллада (Ballad)
••• Муза (Muse)
•••• Крещендо (Crescendo)
••••• Реквием (Requiem)

Ростовщичество

Я рад, что мы смогли прийти к соглашению. Давайте скрепим сделку рукопожатием, и я предоставлю вам то, что вы хотите. В конце концов, у нас же честный бизнес, друг.

В смерти, как, впрочем, и в жизни, нет ничего бесплатного. Пафос – это главная денежная единица загробного мира, а Ростовщичество является Арканосом менял. Это искусство представляет собой деликатный деловой танец, результатом которого становится передача Пафоса и Корпуса от одного призрака другому. Те, кто владеют Ростовщичеством, могут выступать в качестве целителей, попрошаек, торговцев, вымогателей, а то и совмещать все эти занятия. Все зависит от того, насколько добропорядочный путь ведения бизнеса они изберут.

Ростовщичество предоставляет власть над энергией смерти, и потому в определенных кругах его адепты не пользуются особенным доверием. Многие считают, что источником этого Арканоса является Тень, и приводят в качестве доказательства классические истории о "сделках с дьяволом". На самом деле, они не так уж далеки от истины: слишком частое использование Ростовщичества может очень быстро увеличить значение Ангста призрака до нездоровых размеров. Если же Ростовщичество применяется в отношении Быстрых (людей), то оно оказывается ничем иным как похищением жизни.

Призрак должен прикоснуться к цели, чтобы использовать Ростовщичество. Для воздействия на смертных, ему так же потребуются другие Арканои, подобные Кукловодству, Воплощению, Вселению или Фантазму. Другие призраки воспринимают похищение жизненной энергии в качестве ослепительного света, который постепенно начинает гаснуть по мере ее поглощения.

Умения, развивающиеся с накоплением опыта и могущества:

• Трансфер (Transfer)
•• Благотворительный Траст (Charitable Trust)
••• Досрочное Изъятие (Early Withdrawal)
•••• Валютный Курс (Exchange Rate)
••••• Инвестирование (Investment)

Фантазм

Вы удивлены? А не должны были бы. Разве во сне есть что-то невозможное? Идите сюда, присядьте под Дерево Часовщика и отхлебните жидкого солнечного света из фляги, стоящей рядом с вами. Представление в Склепе Снов начинается!

Фантазм – это Арканос грез. Призраки, овладевшие этим искусством, могут похищать души спящих смертных из их тел и посещать вместе с ними Земли Теней. Спящий будет помнить обо всех этих событиях как о смутном сне, но в самих его снах все будет достаточно реально.

Этот Арканос представляет собой отличный способ вовлечь смертных в дела призраков. Яркий сон может воодушевить или испугать человека, заставив его изменить свое поведение. Призрак может даже изменять отдельные элементы сна, наставляя или пугая свою аудиторию.

Спящие, которые оказались в Землях Теней, существуют там подобно призракам, но при этом их тела оказываются более прочными и материальными. Им можно навредить лишь при помощи специальных Артефактов или атак, которые наносят аггравированный урон призракам. Атакованные смертные возвращаются в свои тела и чаще всего просыпаются без каких-либо последствий. Лишь самые могущественные из Песочных Человечков могут ранить или убить смертного во сне.

Умения, развивающиеся с накоплением опыта и могущества:

• Элизия (Elysia)
•• Ясность (Lucidity)
••• Мечты о Сне (Dreams of Sleep)
•••• Фантасмагория (Phantasmagoria)
••••• Агон (Agon)

Фатализм

О, леди, простите меня, как я мог не узнать вас?! Конечно же, я дам вам совет. Нет, бесплатно. Все, что я прошу взамен — вспомнить обо мне, когда придет ваше время...

Некоторые утверждают, что Судьба оставляет свою отметку на всем, и, в особенности, на душах умерших. Фатализм — это Арканос, который позволяет призраку взглянуть на полотно судьбы, чтобы предсказать чье-либо будущее, или угадать прошлое.

Фатализм — опасный Арканос. Те, кто вмешиваются в дела Судьбы, могут с легкостью оказаться в ужасной ловушке. Злоупотребление этой способностью приводит к страшным последствиям; Судьба лишает своей благосклонности тех, кто вмешивается в ее дела.

Умения, развивающиеся с накоплением опыта и могущества:

• Роковое Зрение (Fatal Vision)
•• Предчувствие (Foreshadow)
••• Трактовка (Interpretation)
•••• Предугадывание (Guesswork)
••••• Удача (Luck)

0


Вы здесь » the Final Nights » Призраки » Арканои - силы призраков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно