the Final Nights

Объявление


NEW! 30.12.14 Это наконец-то свершилось - встречайте новое оформление проекта! Для обсуждение дизайна была создана специальная тема, милости просим оставлять отзывы, сообщать о недочётах и отчитываться о качестве работы новой обёртки. Надеемся, вам понравилось!
07.07.14 Мы сдерживаем свои обещания, поэтому позвольте поздравить всех вас с началом первого масштабного сюжетного квеста. Внимательно прочтите это объявление прежде чем преступать к игре. Безопасной ночи!
08.03.14 И всё-таки мы переехали! С новосельем нас всех, дорогие друзья, устраивайтесь поудобнее и не забывайте переносить свои анкеты и посты. Обо всём подробнее вы сможете прочесть здесь. Ещё раз с новосельем! ♥
10.01.14Нам 1 год! В честь этого празднества мы объявляем безудержное веселье, беспредел и упрощенный прием всех персонажей. Не зевайте, и всех с праздником! ♥
05.01.14 Запоздало, но все же от всей души АМС проекта WoD: the Final Nights поздравляет вас, дорогие наши форумчане, с наступившим новым 2014-ым годом и близящимся Рождеством! Спасибо вам за то, что вы у нас есть.
01.12.13 Предновогоднее веселье начинается! На ролевой стартует "месяц супергероев". Участвуйте, будет весело! Обо всём подробнее здесь
19.07.13 Нам полгода, ребята! По этому (и не только) поводу на форуме открыт упрощённый приём.Подробнее здесь
23.05.13 Открыт набор Квей-Джин!
27.04.13 Прием вампиров возобновлён. Добрый вечер.
02.04.13 Открыт максимально упрощённый набор на оборотней! подробнее здесь. Набор вампиров всё ещё закрыт.
01.03.13 В связи с перенаселением прием вампиров временно закрывается. Однако прием по акциям остаётся открытым (акции №1,2,3,4 и 7). Хотим напомнить, что ролевая, всё же, по Миру Тьмы, а не только по VtM-B. Оборотни, люди и призраки нужны нам в не меньшей степени, чем вампиры. Просим проявить понимание.
19.02.13 Нашему форуму исполнился месяц! Спасибо вам, ребят, что вы с нами, отдельное спасибо тем, кто был с нами с самого начала ♥
17.02.13 В игру вводится новая раса: призраки. С подробной информацией можно ознакомиться в FAQе и в разделе Основная информация
10.02.13 Внимание! Поиск модераторов! подробнее...
07.02.13 Открыт прием заявок на лучший пост недели! подробнее...
04.02.13 Прием по упрощенному шаблону продлён до 10 февраля включительно! подробнее...
25.01.13 Настал ещё один торжественный момент: принятые игроки могут начинать игру! подробнее...
19.01.13 Итак, наконец, сей торжественный момент настал: ролевая функционирует, администрация готова к труду и обороне. Гости дорогие, не стойте у порога, проходите и чувствуйте себя как дома, в нашем царстве рады всем! Только сейчас и только для вас администрация не скупится на плюшки, преподнося их в подарочной упаковке. Подробнее обо всем хорошем читайте здесь. Спасибо за внимание, мы вас ждём!


crossOVER

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



NPC

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://funkyimg.com/i/JdrU.png

WARNING


Неигровые квестовые персонажи

Нижеследующие лица классифицируются, как особо опасные. Есть огромная вероятность встречи с ними во время проведения Судной Ночи.

[float=left]http://se.uploads.ru/UJQIu.png[/float]Имя: Уайт Н.
Известен как: "Криперс".
Раса: Человек.
Характеристика: Преступник с огромной криминальной историей. Трижды был судим за садизм и насилие прежде, чем был признан невменяемым и изолирован в клинике для душевнобольных. Вышел оттуда восемь лет спустя с явным прогрессом, однако, похоже, главную проблему его психики врачам исправить было не под силу. Теперь, однако, он считает себя "посланником божьим", называет себя "карающим мечом". Убийства совершает исключительно во время Судной Ночи.
Предпочитает оружие 1-2 классов - шокер, чтобы обездвижить жертву, кувалда или киянка для убийства путем удара по голове. Иногда предварительно распинает жертву и дробит ей суставы. Особо жестоко обходится с теми, кто вершит суд согласно правилам Судной Ночи.
Низкий болевой порог и сильная сопротивляемость к наркотическим веществам ввиду выработанного за время пребывания в лечебнице иммунитета.


[float=right]http://sf.uploads.ru/HRArO.png[/float]Имя: -
Известен как: Слендермэн,
Длинный человек, Слендер.
Раса: Призрак.
Характеристика: Отличительные черты - высокий рост (около двух с половиной человеческих), черный строгий костюм, белое пятно вместо лица. Непредсказуем в предпочитаемых местах появления. Способен удлиннять конечности до произвольных размеров (есть ли ограничение длины - неизвестно). По некоторым версиям, имеет несколько пар рук. Способен взбираться по вертикальным поверхностям, как насекомое. Охотится преимущественно за одиночками. Неизвестно доподлинно, что происходит с его жертвами. По одной версии, он их съедает. По другой - затягивает за Завесу. Избежать расправы от него практически невозможно, только если по какой-то причине он вас не заметил.


[float=left]http://sd.uploads.ru/m1tIX.png[/float]Имя: -
Известен как: Пирамидная голова.
Раса: Призрак.
Характеристика: Причина и обстоятельства появления этого призрака в Землях Плоти неизвестна. Отличительные черты - тяжелая железная маска-шлем на голове, по форме напоминающая пирамиду, огромный (в человеческий рост) нож, одежда, предположительно, сшита из лоскутов человеческой кожи. Обладает огромной физической силой, практически недосягаем для ближнего боя из-за длинного оружия. Необычно быстр и ловок. Предпочитает расправляться с жертвой, заживо сдирая с нее кожу. Его появление символизирует разложение, порча материалов окружения - железо ржавеет и крошится в пыль, земля сохнет, растения умирают, дерево гниет и плесневеет, как будто призрак ускоряет ход времени вокруг себя. Обычно покидает место преступления сразу после совершения убийства.
Примечательно, что у всех его жертв были или же обнаружились после смерти какие-то проблемы с законом или же административные нарушения, которые никто не смог доказать.


[float=right]http://sf.uploads.ru/HJmaI.png[/float]Имя: Томас Б.
Известен как: "Белый негр".
Раса: Человек.
Характеристика: Был на учете у спецслужб, как возможный террорист, еще до введения Судной Ночи. Известен своим радикальным отношениям к фашизму и любому проявлению национализма или же притеснения. Постоянный участник всевозможных парадов за мир, митингов против абортов. Живет бедно, если не сказать нищенствует, все заработанные деньги отдает в детские приюты, раздает бездомным, себе едва оставляя на еду. Не раз был привлечен к ответственности за уличные драки. Пользуется оружием второго класса - бита с гвоздями, складной нож. Изредка пользуется огнестрельным оружием, отобранным у жертв.


[float=left]http://sf.uploads.ru/dBHkR.png[/float]Имя: Джон Л.
Известен как: Лесоруб, Джонни с топором.
Раса: Призрак.
Характеристика: Местная легенда гласит, что около сотни лет назад Джонни на почве бедности и голода сошел с ума и зарубил топором своих жену и детей (количество детей и наличие жены варьируется в зависимости от рассказчика), после чего сам повесился (в других версиях - утопился, застрелился из двуствольного ружья, перерезал себе горло). С тех пор беспокойный дух Джонни обитает в доме и убивает любого, кто посмеет в него войти.
На самом деле Джон Л. был примерным гражданином, который потерял семью во время эпидемии, а сам через время и сам скончался от сердечного приступа, и никакого криминала не было замешано. Однако призрак Джонни с топором на самом деле обитает в доме. Древняя магия и время сделали из этого духа практически неуязвимое существо, наполненное злобой и жаждой убивать. И, самое главное, чем больше людей верит в его существование, тем он сам сильнее, а в него верит как минимум весь Комптон.


[float=right]http://sd.uploads.ru/QOJIU.png[/float]Имя: -
Известен как: Старик, Объект-106.
Раса: Восставший.
Характеристика: Старик выглядит как пожилой гуманоид на поздней стадии разложения. Внешность меняется от случая к случаю, но свойство "гнилости" присуще любому облику. Он не особенно ловок и временами лежит без движения по нескольку дней, поджидая жертву. Но он также может карабкаться по любой вертикальной поверхности и висеть вверх ногами сколь угодно долго. Излюбленная форма атаки - выведение жертвы из строя путём повреждения жизненно важных органов, групп мышц и связок, после чего Старик затягивает обездвиженную жертву за Завесу. Чаще всего его жертвами становятся люди в возрасте от 10 до 25 лет. При столкновении с очень сложными конструкциями, лишёнными закономерностей, Старик "путается", не в силах отыскать выход. Также он не терпит яркие вспышки света, направленные на него. Это не сопряжено с какими-либо повреждениями, в таких случаях Старик просто уходит за Завесу, создавая себе проход на твёрдой поверхности.


[float=left]http://se.uploads.ru/9OTX8.png[/float]Имя: Ричард Т.
Известен как: Доктор, Хирург.
Раса: Призрак.
Характеристика:Бывший исполнительный директор компании "M-F", ответственной за эксперименты над пациентами психиатрической клиники, талантливый хирург, однако, склонный к нездоровому садизму. Был пойман и растерзан своими бывшими жертвами, после смерти оказался привязанным к месту своей гибели. Хирург продолжает свои эксперименты, предпочитая убивать жертв медленно и изощренно. Любит глумиться. Как призрак он совершенно адекватен, рассудителен, может попытаться навязаться в друзья к жертве, вывести её к выходу, а затем всё обставить, как несчастный случай и утянуть к себе в операционную. Он носит механизированный монокль, окровавленный фартук и разорванную хирургическую маску. Также на его левой руке есть трубки от капельницы. Возможно, они некогда поддерживали в нём жизнь.


[float=right]http://funkyimg.com/i/JSdE.png[/float]Имя: -
Известны как: "Саранча".
Раса: Гули.
Характеристика: Созданные Цимисхами Саббата, эти гули - безумцы, утратившие человеческий облик; у каждой "ударной группы" Судной ночи есть свой специфический знак качества, и у Саранчи - это безобразно деформированные ноги, вывернутые коленями назад. В процессе создания были искажены не только их тела, но и их разумы - в результате когда-то вполне нормальные люди превратились в одержимых болью и безумием чудовищ, выпущенных на улицы с одной-единственной целью - убивать и сеять хаос. Часть из них вооружена шипастыми металлическими дубинками, двое из группировки - "снайперы", не выпускающие из рук винтовок. Социально крайне опасны. Все, кроме лидера группы, лишены голоса из-за удаленных голосовых связок. Само их существование является грубейшим нарушением Маскарада: встреча с подобными существами может вызвать панику у любого смертного обитателя Лос-Анджелеса. "Саранчу" постоянно окружает стая беспризорных собак, безумных не менее, чем сами гули.


[float=left]http://funkyimg.com/i/JSdD.png[/float]Имя: -
Известны как: "Кадавры".
Раса: Гули.
Характеристика: Второй отряд созданий Саббата, которым в Судную ночь было уготовано стать пушечным мясом для отвлекающего маневра, Кадавры являются результатами чудовищных игрищ Цимисхов, в частности, традиционной забавы неонатов "Прицепи лакею хвост". Разношерстная группа собрана из тех гулей, которые после всех измывательств еще могли свободно передвигаться и внятно говорить или хотя бы кричать от боли. "Дизайном" каждый из Кадавров обладает индивидуальным, хотя и весьма топорным по меркам Извергов. В отличие от двух других группировок, в этой преобладают гули, унаследовавшие от своего домитора такую полезную Дисциплину, как Прорицание, из-за чего их становится очень трудно пристрелить из-за угла - нет никакой гарантии, что эти изуродованные куски плоти не заметят вас раньше. Вооружены длинными ножами, у двух стрелков в экипировке присутствуют автоматы М-16.


[float=right]http://funkyimg.com/i/Khqm.png[/float]Имя: -
Известны как: "Химеры".
Раса: Гули.
Характеристика: Этим творениям Извергов повезло чуть больше, чем их неудачливым сородичам - по крайней мере, передвигаются они без боли, сопровождающей каждый шаг, и способны внятно соображать, но от этого Химеры становятся только опаснее. Если Саранча - это подвернувшиеся под руку Цимисхам несчастные, обладавшие подходящими физическими характеристиками, если Кадавры - это расходный материал, который просто так выбросить жалко, а использовать в последующих экспериментах не представляется возможным, то Химеры - это полные отморозки, добровольно согласившиеся получить Изменения для более успешного творения бесчинств в дальнейшем. Каждый из шести Химер - существо, более напоминающее инсектоида, обладающего костяными лезвиями на руках и двумя дополнительными конечностями. Вооружены дробовиками, у лидера при себе имеется несколько гранат. Являются самой опасной из всех трех групп.
[УНИЧТОЖЕНЫ]

[float=left]http://funkyimg.com/i/N1xY.png[/float]Имя: -
Известны как: "Манекены".
Раса: Призраки.
Характеристика: Когда-то не слишком давно в этом месте произошла страшная трагедия - во время театрального спектакля начался пожар. Точной причины так и не было установлено (то ли это было короткое замыкание, то ли умышленный поджог), но огненная стихия унесла жизни многих людей, присутствующих в помещении. С тех пор прошло немало лет, и их души, уже ставшие призраками, оказались вновь на месте своей смерти, заселённые в оболочки старых театральных манекенов. На первый взгляд они совершенно безвредны, но стоит их кому-нибудь целенаправленно потревожить, то, словно подчиняясь коллективному разуму, они атакуют обидчика. Случается и так, что кому-то из заблудших душ не приглянется случайный посетитель, и тогда пощады от разъяренных призраков ждать не стоит. Существует только два способа их успокоить: изгнать в Земли Теней или же прибегнуть к помощи их постоянного гостя - сородича из клана Тореадор

Список будет пополняться. В скором времени появятся NPC игроков.

+1

2

BE CAREFUL


Неигровые квестовые персонажи

Нижеследующие лица классифицируются, как нейтральные неигровые персонажи. Их поведение зависит от ситуации, расы и поведения самого игрока. От их действий можно пострадать и получить помощь с одинаковой вероятностью.

[float=left]http://se.uploads.ru/fp2TH.png[/float]Имя: -
Известен как: Хэтмен, Шляпник, Человек-Тень.
Раса: Призрак - предположтельно.
Характеристика: Рассказы о людях-тенях можно отыскать в фольклоре любого народа. Что это или кто это - никто не знает, но факт существования такого феномена неоднократно подтверждался наукой. Хэтмен такой же, как и все свои "сородичи"-тени: высокий, бесплотный, похож на сгусткок тёмного пара или дыма, может просачиваться сквозь твёрдые поверхности, обладает высокоразвитым интеллектом и может разговаривать с другими разумными существами. Неагрессивен, но способен наносить серьёзные увечья тем, кто не придётся ему по душе. Наносит психологические травмы, вызывает галлюцинации, удушье, паралич. Крайне чувствителен к яркому свету. Есть предположение, что Хэтмен - ожившая благодаря одному из Ласомбра тень.


[float=right]http://se.uploads.ru/THwbo.png[/float]Имя: -
Известен как: Аннабель, Долли.
Раса: Призрак.
Характеристика: Нет однозначного мнения о том, чей это призрак, но единственное, что известно всем - он совершенно безобиден. Дух "живёт" в кукле, которой примерно около ста-ста пятидесяти лет. Возможно, что она - оковы души. Любит напрашиваться "поиграть" с маленькими детьми, но не брезгует и взрослыми смертными, стабильно питаясь их эмоциями. Неагрессивна, но способна проявлять себя, как полтергейст. Обидчиков преследует, загоняя в угол, а затем высасывает из них все положительные эмоции.


[float=left]http://sf.uploads.ru/GL2ow.png[/float]Имя: Мэри Йеллоу.
Известна как: "Девочка и Роза".
Раса: Призрак.
Характеристика: Мэри - не настоящая девушка, хотя и хочет быть ею. Когда-то кисть талантливого художника создала картину, изображающую молодую особу в окружении жёлтых роз. Но либо автор был Тореадором, либо в создание духа ввязалось непредсказуемое провидение, но в результате появился очень сильный призрак, умеющий создавать иллюзорное пространство и утягивать в свой мир. Мэри очень хочет стать живой. Всеми силами пытаясь вырваться за пределы картины, на которой она написана, она старается подыскать для себя человека, который согласится предоставить для неё своё тело, как оболочку. Незлобна, наивна, имеет свои собственные представления о добре и зле. Никогда не нападает первой, но если её расстроить, будет преследовать свою жертву до последнего.


[float=right]http://sf.uploads.ru/x8td3.png[/float]Имя: Гарри Б.
Известен как: Гарри.
Раса: Человек.
Характеристика: Добрый и отзывчивый молодой человек, оказавшийся запертым между землями Теней и Плоти по прихоти какого-то духа. Крайне общителен, эрудирован, имеет отличную физическую форму. Очень хочет вернуться "назад", то есть снова обрести физическое тело. Формально находится в состоянии клинической смерти, местонахождение его тела неизвестно. Готов помочь почти каждому встречному, взамен пытаясь выклянчить взаимную помощь, заранее зная, что подобное обречено на провал. Очень уязвим.


[float=left]http://se.uploads.ru/SsdWC.png[/float]Имя: Джошуа и Джозеф Босх.
Известен как: Близнецы.
Раса: Вампиры.
Характеристика: Мальчики были обращены в 16 лет в нацисткой Германии вампиром, имеющим отношение к многочисленным опытам над близнецами. Они были самыми способными в телепатии, медиумизме, псионике и многих других ментальных силах. После Становления увеличили свои силы в разы. Отступники Малкавиан - формально, но знакомы с силами Тремер, позволившими в своё время совершить ритуал Горькой Розы над Сиром. Очень вежливы, воспитаны, никогда и никому не грубят, всегда понимают своего собеседника с полуслова, друг с другом предпочитают общаться исключительно телепатически. Независимые. Имеют высокий болевой порог, практически полное отсутствие эмоций и желание их обрести. Охотятся за "страхом", потому как никогда не испытывали подобного чувства - последствия психологического воздействия нацистов. Их разум всегда раскрыт для других телепатов, но сами они крайне устойчивы к манипуляциям с сознанием. Большие перфекционисты, целеустремлённые и непредсказуемые.


[float=right]http://sf.uploads.ru/0Wf7h.png[/float]Имя: -
Известна как: Пиша.
Раса: Вампир.
Характеристика: Пиша - представительница редкой линии крови Нагараджа. Говорят, что Нагараджа, как и Тремер, не были созданы "естественным путем", а появились в ходе экспериментов - то ли смертных магов, то ли сородичей из секты Истинной Черной Руки (она же Тал'маэ'Ра - Tal'Mahe'Ra). Нагараджа должны питаться не только кровью, но и плотью людей (хотя лучше - плотью других Сородичей или оборотней). Пиша очень мудра, сильна и владеет Некромантией на порядок лучше Джованни. Предпочитает хорошо защищённые убежища и нападает лишь на смертных, зашедших в её владения. Ей около трёх сотен лет, однако, она не спешит идти в ногу со временем, предпочитая быть дикаркой в каменных джунглях. Она хорошо разбирается в древних артефактах и готова оказывать услугу за ответную услугу. Не терпит грубости и усомнения в её силах. Любит холод и уединение. Предпочитает сторониться призраков, так как опасается за свою жизнь.


[float=left]http://sd.uploads.ru/w7Fil.png[/float]Имя: Кэнденс Бьёрн.
Известен как: Кэн, Кэнденс.
Раса: Фера.
Характеристика: Про Гурал ходит немало легенд, некоторые из них рассказывают о том, что эти создания способны воскрешать мёртвых. И, к сожалению или к счастью, это правда. Кэнденс, как и многие другие её соплеменники, знает об этом даре и даже располагает им. Кроме всего прочего она отлично умеет залечивать раны как обычные, так и сверхъестественные. В Лос-Анджелес прибыла с целью налаживания контактов с Гару - младшими братьями Гуралов. У неё немало союзников среди Бастет и Нувиша города, которых она будет оберегать любой ценой. Кэн не воин - защитница, но это не умаляет её физической силы и способности дать отпор врагу. Для неё нет однозначного противника, потому как даже ненавистные вампиры были созданы не просто так. Не терпит несправедливости как таковой и обязательно вмешается в ход истории, если эта самая несправедливость будет твориться на её глазах.


[float=right]http://se.uploads.ru/jpseZ.png[/float]Имя: Эмилия Джи Коннор.
Известен как: Эми.
Раса: Гару.
Характеристика: Настоящее имя Эми - Дженнифер, но она не очень-то любит употреблять его по отношению к себе. Сохранив только начальную букву в своём псевдониме, Эмилия почти полностью отказалась от своей прошлой человеческой жизни. Её пытались оградить от племени, но дух и инстинкты волка в конечном итоге взяли своё. Её племя - Безмолвные Странники, покровительство - Филодокс. Эмилия самая настоящая судья, справедливость и жестокость для неё сугубо идентичные понятия, она хладнокровна, целеустремлённа и неумолима в минуту вынесения приговора. Она суёт свой нос туда, куда не следовало бы, и идёт дальше, пока не найдёт логово Змея или что-то не менее интересное. Она посещает Каэрны многих других племен, и были случаи, когда Эми находила общий язык с магами, духами и феями. Странники даже ходили путями мертвых в поисках скрытых знаний неупокоенных духов тех, кто ушел раньше, и Эмилия - не исключение. Запах Тёмной Умбры витает над ней, увеличивая мрачную таинственность, что её окутывает. Кроме Осквернителей и Танцоров Черной Спирали, самыми ненавистными противниками для Странников остаются вампиры. Оборотень, если он мудр, не будет иметь дел с вампирами, но Странники - это особенные враги Пиявок, хотя немногие за пределами племени знают, почему. По этой простой причине ни одному вампиру не стоит попадаться на её пути.


[float=left]http://funkyimg.com/i/JycQ.png[/float]Имя: Нейтан Гейзенберг.
Известен как: Нейт.
Раса: Фера.
Характеристика: Волк-одиночка всегда вызывает опасение и недоверие для всех своих сородичей, ведь волки - животные стайные. Ещё большим недоверием пользуется оборотень-одиночка, а если он ещё и кот... В общем, Нейт привык быть один и действовать всегда самостоятельно. Представитель пользующихся сомнительной репутацией Пумонка, он всю свою жизнь провёл в безустанных путешествиях по миру в поисках прикосновений Вирма. Уничтожение Осквернителей - для него прямая обязанность, поэтому-то он и осел в ЛА, день ото дня вынашивая планы по разрушения влияния Пентекса на долину. Нейт обладает прекрасной физической формой, имеет множество связей среди Гару и Сородичей города. Последних  не жалует, но вынужден с ними общаться, дабы разжиться союзниками по борьбе с Пентексом. Знает достаточно много о Мире Тьмы, чтобы больше ничего не бояться и ничему не удивляться. Устойчив к ментальному влиянию - его очень нелегко обдурить Доминированием или Присутствием. Обладает большой Силой Воли. Единственное, в чём ему не повезло, так это в родовом проклятии: любые животные обходят его десятой дорогой или даже могут проявить агрессию по отношению к нему.


[float=right]http://funkyimg.com/i/JycT.png[/float]Имя: Эдвард Г.
Известен как: Эдди, Эд, "Жених".
Раса: Человек.
Характеристика: Эдвард жаждет найти себе "невесту". Вылавливает всех, кого только можно, и мучает их в своей "мастерской", а потом вешает под потолком в спортзале. Он отрезает своим жертвам конечности, в том числе и гениталии, чтобы сделать идеальную "невесту". На самом деле он не всегда был таким жестоким и беспощадным убийцей. В детстве он подвергался насилию со стороны своего собственного отца и родного дяди, в том числе и сексуальному. Мальчик проявлял невероятную устойчивость к подобному давлению, но в конечном итоге решил засадить за решётку насильников. Попытки не увенчались успехом, и в результате он был объявлен невменяемым и отправлен в психиатрическую клинику, из которой его выкупили для экспериментального проекта "M-F". Там же в ходе экспериментов получил тяжелейшую психологическую травму, превратившую его из желающего выжить юноши в беспощадного монстра. После смерти Хирирга бежал на свободу вместе со многими пациентами. Как и многие серийные маньяки имеет "двойную" личину. Неагрессивен, предпочитает заманивать жертв к себе, а не нападать с целью изувечить. Совершенно безобиден для всех лиц мужского пола.


agent's down

[float=left]http://s7.uploads.ru/Knbzw.png[/float]Имя: Джон Харт.
Известен как: Святой.
Раса: Человек.
Характеристика: Если и есть на свете что-то, что Джон ненавидит больше всего, то это вампиры. Без разницы какие они: кровожадные монстры или же заблудшие души - их всех должна настичь кара Божия. Потомственный инквизитор. Подобным делом занимались его предки, он же попросту продолжил династию охотников. Один из уважаемых членов Общества Леопольда. После уничтожения штаба инквизиторов в 2004-м году дислоцировался в Ватикан, где потребовал от вышестоящих неограниченную лицензию на убийство. Иными словами, этот человек имеет официальное разрешение убивать всех без разбору. Его заслугой является восстановление и упрочение влияния охотников на калифорнийском побережье. Однако это вовсе не значит, что нечисть и инквизиция будут жить в мире до конца времен. Наоборот, мистер Харт лелеет мечту о вычищении всей долины от монстров. Свое прозвище "Святой" он получил не из-за праведности поступков. Он обладает неоспоримой верой в Господа, что зачастую дает ему дополнительные силы в борьбе с нечистью. Талантливый врач-гематолог. Эта профессия позволила ему выявлять генные мутации в крови вампиров и оборотней, поэтому он с легкостью может распознавать их, но использовать себе же во благо не способен.


[float=right]http://s6.uploads.ru/c8qxd.png[/float]Имя: Лайонел Кормак.
Известен как: Элвис.
Раса: Человек.
Характеристика: Бывший гуль; Элвис обладает достаточно широкими практическими знаниями о Мире Тьмы, из-за чего и высоко ценится в Обществе Леопольда. Его Домитором был довольно благочестивый вампир, от которого ему и передалась вера в Бога, однако, до фанатизма она так и не дошла, зато упрочила в нем мнение о том, что вампиры, как и люди, бывают совершенно разными. Его основная цель не уничтожение нечисти, а попытка ей помочь. Домитор мечтал достичь Голконды - Элвис всецело поддерживал эту идею. Несмотря на то, что это состояние никем не было доказано, он продолжает верить в возможность его реализации. Среди инквизиторов числится около трех лет. Его отлучение прошло не безболезненно, но также повлияло на особое мировоззрение, разительно отличающееся от взглядов других охотников. Домитор дал свободу множеству гулей, которые не пресекли летальный рубеж, среди них в свое время оказался и мистер Кормак. Но так как ему больше некуда было идти, кроме как в охотники, он подался именно в это общество, надеясь не только карать однозначно злую нечисть, но и выходить на сознательную, достойную, по его мнению, существования.


[float=left]http://funkyimg.com/i/NmCL.png[/float]Имя: Валентин Аргайл.
Известен как: Ястреб, "Балагур", просто Валентин.
Раса: Вампир.
Характеристика: Шотландский аристократ чешского происхождения - предыдущее поколение клана Кэмпбеллов откололось и переехало в Чехию по неизвестным причинам. На его смертные годы выпало немало исторических событий и переворотов, посему он не понаслышке знает, что такое жить сидючи на бочке с порохом. Получивший Становление в свои неполные 25 лет от самого королевского чешского общества наук (находящегося под покровительством Капеллы), он первые годы до чрезвычайности гордился своим положением. Впрочем ряд неурядиц и жизненных уроков пошли ему на пользу, поэтому в Новый Свет прибыл не зазнавшийся и мелочный гордец, а состоявшийся по всем параметрам приверженец традиций Пирамиды. Не растерявший в веках своего задора и ироничного взгляда на не-жизнь, Валентин является образчиком "весёлого мертвеца". Однако помимо всего прочего он, не взирая на подобный темперамент, неумолим и безжалостен до предателей и Отступников. Откровенно недолюбливает Старейшин, относится к ним с недоверием и опаской, не упуская возможности подшучивать за их спинами.


[float=right]http://funkyimg.com/i/NmCK.png[/float]Имя: Шон Ховард.
Известен как: -.
Раса: Вампир.
Характеристика: Если слово "надёжность" могло бы претвориться в жизнь, оно бы наверняка стало бы кем-то вроде Шона. Никогда не опаздывающий, говорящий исключительно по существу, умеющий держать в руках не только себя, но и многих других Сородичей во избежание кризисных и конфликтных ситуаций, готовый всегда придти на помощь если не собственной персоной, то через не менее надёжных советников и посредников - таков член лос-анджельского Директората Вентру. Хоть он и неосознанно ставит себя выше всех остальных Сородичей (имеется в виду вне клана Вентру), но никогда не кажется чванливым и чересчур заносчивым. Неоспоримый лидер - харизматичен, убедителен в своих речах, примечателен в поступках. Концепция "рыцаря" им выдержана идеально. Не потворник интриг и манипуляций, предельно честен, старается так же "воспитывать" подобное качество в своём окружении.


[float=left]http://funkyimg.com/i/NmCJ.png[/float]Имя: Вирджиния Ховард.
Известна как: "Снежная Королева".
Раса: Вампир.
Характеристика: В отличие от своего брата (а также несмотря на "невинное" имя) Вирджиния - настоящий нравственный монстр. Она не гнушается пойти по чьим-то головам ради достижения поставленной цели, помышляет манипулятивным влиянием среди неонатов клана, довольно жестоко обращается со своими смертными слугами, всеми фибрами души ненавидит церковников и всячески стремится к уничтожению Инквизиционных обществ не только в месте её обитания, но и на всей планете в целом. Она не знает слова "гармония", единственное, что её привлекает, так это порядок и дисциплина. Любому ослушавшемуся полагается наказание, часто не зависящее от тяжести "преступления" - больше от её чувств к провинившемуся и настроения. Вирджиния холодная, резкая, надменная, её милая улыбка частенько напоминает жуткую гримасу, а невинное личико служит лишь маской под которой скрыта натура жестокого кровопийцы. Её многие не переносят на дух, но это её мало волнует. Кроме того её беспристрастность и безжалостность помогает безошибочно (хотя, кто знает...) выявлять врагов клана, Маскарада и Камарильского общества в целом. Заслуга недостаточно велика, но достаточна вкупе с авторитетом брата, чтобы вытерпливать такого Сородича в своём окружении. С Вентру она притворно-обходительна, но вежлива, никогда не позволяет себе нарушить этикета, при этом совершенно не признавая ни авторитетов клана, ни чего-либо ещё. 


[float=right]http://funkyimg.com/i/Njhg.png[/float]Имя: Елена Рамирез.
Известна как: -
Раса: Вампир.
Характеристика: Недавно обращённая, Вентру Елена успела "засветиться" в высшем обществе и очаровать немало Сородичей. Хоть и многие заслуженные красавицы и интриганки поглядывают в её сторону искоса, тем самым негласно признавая в ней достойную конкурентку, она пока не даёт поводов для настоящей ненависти и зависти. Молодая, лёгкая, в чём-то наивная, но очень хваткая и смышлёная девушка сама пленена открывшимся перед ней тёмным миром, совершенно не осознавая ту цену, что ей придётся заплатить в будущем за мрачные откровения. А пока у неё есть богатый и достойный Сир, относительно беззаботное посмертие и широкие горизонты будущей карьеры в клане.


[float=left]http://funkyimg.com/i/Nwuw.png[/float]Имя: Луис Фортье.
Известен как: мсье Фортье.
Раса: Вампир.
Характеристика: Всегда безупречно одетый и держащийся с соответствующими манерами, Луис - идеальный Вентру. Он привлекателен, вежлив, эрудирован, и ведет себя с подобающим Вентру достоинством. Фортье педантично относится к понятиям долга и ответственности, может спустить чужую глупость на тормозах, но никогда не терпит неуважительного отношения. Красивые женщины - его слабость. Какое-то время Луис жил в Нью-Йорке, перебравшись на запад после захвата города Шабашом. В Л.А, еще при правлении Дона Себастьяна, он быстро стал уважаемым старейшиной, а затем и примогеном клана.
Когда избитый Джереми МакНейл предстал перед Советом, Фортье был единственным из примогена, кто заговорил с ним. Многие в то время были недовольны Доном Себастьяном, и Луис поддержал Анархов. Еще при правлении Анархов он был уважаемым бароном западной части Лос-Анджелеса, и с прибытием Камарильи это не изменилось. Луиса не беспокоит смена цветов флага, под которым он находится. Недавно его последнее Дитя полностью отдалось Зверю, и он сам был вынужден ее убить и, по отданному ему законами праву, диаблеризировать. Ныне он ищет себе новую любовницу - уже не смертную. После этого случая оставил баронство.


[float=right]http://funkyimg.com/i/Nwux.png[/float]Имя: Мохаммед-аль-Муслим.
Известен как: -
Раса: Вампир.
Характеристика: Мохаммед был руководителем банды "Сыны Склепа" в Южном Централе задолго до прихода Камарильи, и это не изменилось - ещё Себастьян ЛаКруа предпочел не связываться с этим Сородичем напрямую, предпочтя оставить ему домен и все права в обмен на лояльность Камарилье. Мохаммед согласился - ему было все равно, кто руководить городом, пока за ним оставляли его собственную власть.
Среди обитателей Лос Анджелеса Мохаммед прославился не только как жесткий и сильный лидер самой пугающей банды Сородичей, возможно, во всей Калифорнии, но и своими странными вкусами. В качестве убежища он использует старый склеп на кладбище в Южном Централе, и мало кто решается приблизиться к самому этому кладбищу без его ведома.
Недавно Мохаммед получил разрешение на создание Дитя, которое пока держит при себе, обучая его премудростям ночи. Они оба редко показываются где-либо кроме Южного Централа.


[float=left]http://funkyimg.com/i/Nwuy.png[/float]Имя: Максимиллиан Штраусс.
Известен как: Штраусс.
Раса: Вампир.
Характеристика: Этого мужчину нельзя назвать отталкивающим: он говорит тихим, чарующе-спокойным голосом, который сопровождает активной жестикуляцией. Штраусс сдержан, собран и спокоен. Для Тремер это образ идеального наставника - строгого, справедливого и компетентного. Штраусс прибыл из Сан Франциско вместе с силами Камарильи при захвате города сектой, и немедленно обосновался в капелле в Даунтауне, принявших строить из нее настоящую крепость. Мало что известно о его жизни (и нежизни) до Лос Анджелеса - можно лишь сказать, это это достаточно старый и могущественный Тремер, чтобы влиять на жизнь города напрямую, не задевая самолюбия и дел Князя.
Для многих в городе именно Штраусс правит городом. Его называют серым кардиналом Камарильи в Городе Ангелов. Сам Штраусс относится к таким заявлениям со свойственным ему стоическим спокойствиям, рекомендуя не говорить глупостей всем, кто делает подобные заявления.


[float=right]http://funkyimg.com/i/Nwuv.png[/float]Имя: Клэрис Вашингтон.
Известна как: Аметист.
Раса: Вампир.
Характеристика: Клэрис Вашингтон - дитя обстоятельств на протяжении всей своей жизни. Рожденная в трущобах Балтиморы, она уже в 15 лет работала на улицах. Однажды ночью на нее напали - что удивительно, нападающий больше интересовался ее шеей, чем сумочкой. Очнулась Клэрис от чувства страшного голода, который утолила спящим неподалеку бродягой. Клэрис удалось найти в городе других Сородичей, и она представилась Князю, как только ей объяснили правила. Князь Балтиморы крайне заинтересовался экзотической красавицей, и она стала его официальной спутницей на приемах. Долгие годы она держалась под крылышком у Князя, нажив себе в процессе немало врагов, так что неудивительно, что когда группа анархов решила поднять мятеж в Балтиморе, ее схватили как заложницу. Князя, однако, это не впечатлило - он рассмеялся в лицо Анархам и посоветовал им забирать свою фаворитку, если она им так нужна. Той ночью Клэрис изменилась - она поклялась больше никому не верить. Она добровольно присоединилась к Анархам, и отныне называла себя Аметист, вынужденная вскоре бежать из Балтиморы, так как мятеж там не прошел для них без последствий. Прожив какое-то время в Денвере, Аметист прослышала о Восстании Анархов на западном побережье и с надеждой двинулась туда, обосновавшись в Санта-Ане. Эта территория уже имела владельца, так что Аметист какой-то время жила там как его подчиненная, а затем сама набрала последователей. Битва была недолгой, и с тех пор Аметист сама правит Санта-Аной. Приход Камарильи ничего не изменил - домен остался за Анархами, а его владелица, обуянная амбициями, подумывает о большем. Расширение территории - первый шаг к ее цели.


[float=left]http://funkyimg.com/i/Nwuz.png[/float]Имя: Эдит и Энид Блаунт.
Известны как: Сёстры Блаунт.
Раса: Вампиры.
Характеристика: В городе частенько шутят, что сестры Блаунт могут поспорить друг с другом за звание самого уродливого Тореадора. Таких шутников можно понять: сестры-близнецы, обращенные в вампиров уже в солидном возрасте отчаянно некрасивы, и не прилагают усилий, чтобы казаться привлекательнее. Две "старые перечницы" отлично соответствуют выбранной метафоре: густо намалеванные или не накрашенные вообще, одетые в старые, вышедшие из моды еще в 20х годах платья, окутанные облаками лаванды, эти вампирши - довольно необычное зрелище для обществ Сородичей их клана в целом. Хотя эти женщины официально разрешили охоту на своих территориях, и держат много близких знакомств с Сородичами по городу, они довольно необщительны и редко покидают свое поместье. Сестры Блаунт - две старые девы, жившие до бальзаковского возраста на средства престарелого отца. Вампирами они стали по трагической случайности. Старик-отец, приглашенный на прием в Голливудских холмах в 20-е годы, попал на вечеринку Тореадоров в качестве ужина и развлечения. Он стал частью популярной в то время среди клана игры, в ходе которой человеку давали Становление, отпускали его, только для того, чтобы догнать и убить. Удивительно, но старик действительно смог сбежать от своих преследователей и добрался домой. В припадке голодного безумия он убил своих дочерей, и, придя в себя, дал им Становление, и Тореадоры, шокированные произошедшим, выбили семье пропуск в сообщество каинитов.
Через несколько лет, однако, Эдвард Блаунт бесследно исчез. Сестры Блаунт пережили Восстание только потому, что их было незачем, и неинтересно убивать - они с радостью пообещали МакНейлу не вмешиваться в политику Анархов, и их оставили в покое. По тому же принципу этих двоих никто не тронул после прихода Камарильи, и они по-прежнему тихо живут в старом, постепенно разрушающемся поместье в Глендейл.

+2

3

http://funkyimg.com/i/Jmj1.jpg

WARNING


Список NPC игроков

Этими персонажами вы можете пользоваться в течение игры. Однако соблюдайте правила, указанные ниже - их нарушение может повлечь за собой санкции вплоть до вывода NPC из игры и запрета на его дальнейшее использование.


[float=right]http://se.uploads.ru/pWqeA.png[/float]Имя: Анастас ди Загреб
Известен как: Юстициар клана.
Раса: Вампир, Тремер.
Характеристика:
Лояльность: Камарилья
Маска: Традиционалист
Натура: Победитель
Дисциплины:  Прорицание (3), Доминирование(3), Стойкость (2), Тауматургия (предположительно Путь крови) 5
Заказчик: Denial Wood
Полная информация здесь.


[float=left]http://sf.uploads.ru/aX3sm.png[/float]Имя: Максимельян фон Эльц
Известен как: Регент.
Раса: Вампир, Тремер.
Характеристика:
Лояльность: Камарилья
Маска: Педагог
Натура: Архитектор
Дисциплины: Доминирование (6), Прорицание (7), Алхимия (4), Путь Крови (5), Путь Домашнего Очага (5), Путь Громовержца (5), Привлечение Огней (5), Путь Управления Духом (4).
Пожилой Тремер, который на деле отошёл от клановых дел и занимается собственной деятельностью, но по прежнему сохранет нерушимую лояльность клану и Камарильи. Высокий, худощавый, обладает очень монотонной речью, которая способна усыпить. После обращения Дениала, какое то время обучал его сам, а затем отправил в центральную капеллу. На все предложения вступить в Совет Семи отвечал отказом, поскольку больше всего ценит уединение и свободу. Иногда учавствует в крупных клановых проектах и исследованиях, если считает что это стоит его внимания.
Заказчик: Denial Wood


[float=right]http://sd.uploads.ru/jAnra.png[/float]Имя: Маверик.
Известен как: Член Совета Семи в Северной Америке
Раса: Вампир
Характеристика:
Возраст: 634 года
Клан: Тремер
Личность: скрытный, проницательный, острый на язык
Дисциплины: Тауматургия, Доминирование, Прорицание (10-9-9)
Отношения: близкий друг
Заказчик: Melania Blackheart

Дополнительной информации нет.


[float=left]http://funkyimg.com/i/KbUW.png[/float]Имя: Николас Фостер
Известен как: отец Элис Фостер
Раса: Гуль
Характеристика:
Возраст: внешний - около 50-ти. Примерно столько же лет получает от Элис кровь.
Род занятий: преуспевающий бизнесмен
Должность: теневой директор "Union Bank"
Тип темперамента: флегматик
Дисциплины: Стойкость (1), Доминирование (1)
Очень спокойный и уравновешенный мужчина. Редко выходит из себя, неконфликтен. Что касается работы, всегда уверен в себе и непоколебим. Предпочитает решать вопросы не прибегая к "лобовой тактике", хотя в редких ситуациях не чурается и ее.
Довольно приятный в общении человек, несмотря на некоторую сдержанность в характере.
Любит жену, даже несмотря на свои подозрения в изменах.
С дочерью у Николаса весьма непростые отношения: когда-то давно это был его ребенок, его маленькая Элис, которую он любил и баловал и относился к ней со всей нежностью и трепетом, на которые только способен отец. Теперь же он понимает, что ребенка, которого он когда-то знал уже не существует. И это пугает его. Собственная дочь вызывает у него ужас, хотя ее кровь заставляет любить это дитя сильнее, чем когда-либо.
Как почти любой гуль он готов позволить ей, как своему домитору, все что угодно. И как отец - он не может ей отказать.
Заказчик: Alice Foster


[float=right]http://funkyimg.com/i/KbUV.png[/float]Имя: Дениз Фостер
Известна как: Мать Элис Фостер
Раса: Гуль
Характеристика:
Возраст: внешний - 41 год. Кровь получает около пятидесяти лет.
Род занятий: безработная
Тип темперамента: сангвиник
Дисциплины: Стойкость (1), Присутствие (1)
Дениз - очень приятная и харизматичная личность. Можно сказать, что в ситуации с мистером Фостером они очень удачно подходят друг к другу. Он - спокойный и невозмутимый, и она - яркая и энергичная, душа любой компании. Любит новые впечатления и кажется довольно переменчивой в собственных желаниях. Порой ведет слишком активный образ жизни, растрачивая семейное состояние (не то, чтобы его так легко потратить, но миссис Фостер явно старается). Периодически меняет любовников, несмотря на свою преданность семье.
Что касается Элис... Как гуль она почти боготворит ее. Можно сказать, что Дениз не может отказать Элис, прекрасно зная, что та вполне может лишить ее крови, когда это будет жизненно необходимо (а с учетом ее возраста это всегда жизненно необходимо). Как мать... она также боится ее, подобно Николасу, если не сильнее. Но ведь это ее дитя. Пусть уже и не такое маленькое...
Заказчик: Alice Foster


[float=left]http://funkyimg.com/i/KbUU.png[/float]Имя: Ночная Деб
Известна как: Ведущий на радио
Раса: вампир, Каитифф с чертами Бруха.
Характеристика:
Натура | Маска: Архитектор | Бунтарь
Дисциплины: Могущество (3), Стойкость (2)
Характер: язвительная, глумливая, знающая себе цену женщина, она привыкла добиваться своего любой ценой. Откровенно наплевательски относится к иерархии Камарильи, впрочем, как и к предзнаменованиям Геенны тоже. Ужасно не любит, когда кто-то распускает о ней толки, особенно, если они касаются её внешности и/или привычек. Деб напористая, с её губ никогда не сходит ехидная усмешка. Кажется, что она готова глумиться над первым встречным, но на деле же эта женщина прекрасно знает как и с кем себя вести. Всеми силами блюдёт Маскарад, заодно присматривая за остальными. Много курит, вызывающе красится, гоняет на мотоцикле на очень большой скорости, словом, ведёт себя достаточно вызывающе для девушки. Предпочитает сначала думать, а потом говорить.
Дополнительно: не новичок в Лос-Анджелесе, прекрасно ориентируется в городе и даже его окрестностях, обладает хорошей интуицией, памятью, смекалкой. Знает, как обращаться с огнестрельным оружием. Умеет драться и в рукопашную. Водит и автомобиль, и машину. Хакер. Способна взломать любой кодовый замок, сам процесс займёт у неё от пяти до пятнадцати минут, с системами более высокого уровня предпочитает не иметь дела, дабы не наживать себе проблем. Очень сдержанная для Бруха, никогда ещё не впадала в Безумие. Хорошо знает свою секту, в том числе и то, кто где живёт. Боится высоты, не любит закрытые пространства и зануд.
Отношения: хороший друг, коллега, вместе скоротано немало часов за чашкой кофе с кровью. В своё время помогла освоиться Францу в новом коллективе, за что он ей безмерно благодарен.
Заказчик: Francisc Outerbridge


[float=right]http://funkyimg.com/i/KbWC.png[/float]Имя: Поль лё Монд д'Этэ
Известен как: Гарпия, владелец клуба "Cat's Claw"
Раса: вампир, Тореадор
Характеристика:
Натура | Маска: Победитель | Ловкач
Дисциплины: Прорицание (4), Стремительность (7), Присутствие (6), Затемнение (5)
Характер: на первый взгляд - сосредоточение стереотипов о клане Тореадор: заносчивый, самодовольный, эгоистичный, склонен к роскоши; на второй и третий - тоже. Лишь самые близкие ему знают, насколько этот Сородич талантлив и, к слову, коварен. Он может быть и чувственным любовником, и хладнокровным убийцей, шутом-балагуром и серьёзным философом, меркантильным и великодушным. Поль очень скрытный, подступиться к нему нелегко. Он азартен, любит адреналин, искусство, делает также вид, что любит и женщин, дабы не задеть их чувств, как и подобает настоящему джентльмену. Очень трепетно относится к собственной чести и Престижу, оскорбление его личности чревато холодной расчётливой местью - этот вампир мастер на данном поприще. Не терпит и оскорбления своих друзей и близких. Отчасти кичлив. Любит хвастаться своими произведениями. Как Гарпия наблюдателен, говорлив, внимателен, проницателен. Читает язык жестов чаще, чем мысли. Всецело предан Камарилье и очень недолюбливает перебежчиков, вплоть до откровенной глумливой неприязни.
Дополнительно: на хорошем счету у своего клана, Поля любят, как родного, хоть и чураются его Дитя. Отлично фехтует, обращается с ножом как с оружием и как с хирургическим инструментом, начитан, очарователен. Умеет стрелять из арбалета. К огнестрельному оружию дышит ровно, но при случае способен к прицельной стрельбе. Водит автомобиль, разбирается в компьютерах на уровне "продвинутый юзер". Никогда не закатывает скандалов, конфликтов избегает любой ценой, хотя сам по себе большой спорщик. Недолюбливает своего Сира, обожает своё Дитя. Очень талантливый художник, обладает тайнописью. Продвинут в мире моды - всегда одет с иголочки, носит дорогие аксессуары (часы, галстуки, запонки, очки), от него всегда приятно пахнет - любимый запах из последних Bleu de Chanel. На щеке едва заметный дефект (шрам на левой щеке) во время эмоционального спокойствия, когда Поль улыбается, он особенно виден. Боится впасть в Безумие, от того идеально контролирует свой голод. Картавит - французский акцент, однако успешно маскирует его под немецкий. Иногда пользуется псевдонимом Пауль Кённинг. Гомосексуалист.
Отношения: Сир, бывший любовник, ныне опекун и мастер Дисциплин, помогает продвижению при дворе, также поддерживает материально и морально. Несмотря на прошлые распри и недомолвки, никакой холодности в отношениях Дитя и Сира нет, а уж тем более конкуренции. Всё, как у супругов, проживших много лет вместе, а теперь находящихся в разводе - взаимовыручка, поддержка и нечастые, но регулярные свидания.
Заказчик: Francisc Outerbridge


[float=left]http://funkyimg.com/i/KbX9.png[/float]Имя: Фрэнсис Гэтсби
Известна как: Гарпия
Раса: вампир, Тореадор
Характеристика:
Натура | Маска: Плут | Щёголь
Дисциплины: Мельпомения (4), Присутствие (7), Прорицание (5), Стремительность (3)
Она была неисправимо бесчестна. Ей всегда казалась невыносимой мысль, что обстоятельства могут сложиться не в ее пользу, и должно быть, она с ранних лет приучилась к неблаговидным проделкам, помогавшим ей взирать на мир с этой холодной, дерзкой усмешкой и в то же время потворствовать любой прихоти своего упругого, крепкого тела.
Для меня это ничего не изменило. Бесчестность в женщине — недостаток, который никогда не осуждаешь особенно сурово. (с)
Характер: эта женщина эфемерна до безобразия: чарующий, молочно-белая кожа, сияющие, как два сапфира, синие-синие глаза, идеально уложенные чёрные волосы, тонкий шлейф из ненавязчивого парфюма, кошачья грация, лёгкий характер, дорогие украшения на лебединой шее, тонких запястьях и розоватых мочках ушей. Но одно неверное движение, как наманикюренные коготки этой юной леди вопьются Вам в грудь. Фрэнсис любит, когда любят её. Она обожает быть в центре внимания и прекрасно знает, как этого добиться. Совершенная лгунья на публике и искренняя наедине с музыкой. У Фрэнсис в запасе тысяча масок, и ни одну из них она не посмеет надеть дважды на одно и то же мероприятие. Она ветреная, легкомысленная, по жизни идёт с песней, которую исполняет сама. Она не игрок - наблюдатель. Чаще всего на званых приёмах её можно застать за роялем, где она как и всегда занята своим любимым делом. Но при этом леди Гэтсби - абсолютный слух, она идеальная копилка для сплетен, ни одна промашка не укроется от её пронзительного взгляда, ни один укор не пройдёт мимо ушей, украшенных бриллиантами. Очень влюбчива, но не переживает из-за расставаний. Обожает долгие ухаживания, цветы, подарки, романтические свидания, любовью занимается только под музыку - это одна из множества её причуд. Совершенно безверна - не верит ни в Каина, ни в конец света, ни в восстание Патриархов. Её вера - музыка. Только она подскажет ей верный путь.
Дополнительно: совершенно беззащитна в плане самообороны - её оружие это Дисциплины и, прежде всего, умение не наживать себе врагов. В оружие категорически не разбирается, что не скажешь про автомобили. Способна водить сама, но предпочитает, чтобы это за неё делали красивые мужчины. Обладает связями при дворе, Престижем в клане, а также одной из самых загадочных Дисциплин - Мельпоменией. Кто и как её этому обучил - тайна, и вряд ли Фрэнсис раскроет её кому-то. Любит мир исключительно глазами, часто впадает в Транс, получая из этого состояния особое удовольствие. Привыкла к роскоши во всём, начиная с фирменного лака для волос и заканчивая покрытием из белого золота на резных подлокотниках кресел. Завсегдатай любой крупной вечеринки города. Любит джаз, сама исполняет музыку в таком стиле. Очень богата. Часто находится под риском нарушить Маскарад, но высокоразвитое Присутствие помогает ей мастерски обходить щекотливые ситуации. Неплохой садовод. Страдает нимфоманией.
Отношения: очень близкая подруга, советчица, время от времени и любовница. Пожалуй, самая главная заступница за Франца в Лос-Анджелесе. После Джейн, конечно. Редкий гость в его Убежище, чаще сам Франциск забегает к ней на вечеринки, чем она к нему, но встречи имеют регулярный характер, поэтому исчезновение из поля зрения одного из вампиров чревато самой настоящей паникой и пессимистичными домыслами.
Заказчик: Francisc Outerbridge


[float=right]http://funkyimg.com/i/KbYJ.png[/float]Имя: Эдвард Кингсли
Известен как: -
Раса: Гуль
Характеристика: Возраст: 45 лет.
Дисциплины: Доминирование (3), Стойкость (2)
Описание:
+ Место рождения: Северная Америка. Рос в суровых природных условиях, потому очень живуч и вынослив даже без учета подпитки вампирской кровью.
+ Детство было суровым не только из-за климата - неблагополучная семья, разочарование родителей, мечтавших, чтобы сын обучился физическому труду, тогда как он сам тяготел к труду эмоциональному.
+ Прибыл в ЛА уже достаточно взрослым, брался за любую посильную работу, лишь бы не пришлось возвращаться обратно на Север. "Остепенился" в качестве администратора в школе боевых искусств, постепенно пристрастился к борьбе и сам.
+ Так как денег на университет не хватало, самообразовывался, читал научные труды, которые мог достать - большей частью технической тематики (инженерия, информационные технологии, математика, физика).
+ Несмотря на боевое мастерство, стал жертвой уличного грабежа. На него напала банда, отобрала все деньги и еще и избила за попытку отстоять попранные честь и достоинство. Умер бы на месте от полученных травм, если бы не Винсент.
+ Был выбран паладином на роль своего гуля за многочисленные физические и умственные достоинства - Винсент счел его идеальным кандидатом в свою личную гвардию.
+ Будучи весьма сообразительным, поначалу пытался избежать судьбы раба вампира, даже был согласен на смерть, но в конце концов подчинился.
+ Является гулем Винсента уже более 15-ти лет.
Специализация: Боец.
Заказчик: Vincent Day


[float=left]http://funkyimg.com/i/KbYG.png[/float]Имя: Бьянка МакФарли
Известна как: -
Раса: Гуль
Возраст: 35 лет
Дисциплины: Присутствие (2), Затемнение (2)
+ Родом из Шотландии, росла в приюте, но на любые расспросы об этом показывает средний палец - ничего информативнее от нее не добьешься.
+ Была четырежды удочерена и столько же раз возвращена в приют из-за несносного характера и нежелания идти на контакт.
+ Танцовщица-самоучка. Предпочитает двигаться в своем собственном стиле, не считаясь с принятыми нормами - в ее танце мелькают черты любого стиля, которые ей покажутся уместными в конкретной композиции, будь то чувственная стрип-пластика или фантасмагоричный модерн.
+ С восемнадцати числится бродяжкой, хотя к ней приставлен опекун. Пузатый старик пытался шантажом заставить ее лечь под него, в итоге она попросту сбежала, и с тех пор пряталась от полиции.
+ Выживала исключительно за счет воровства, хотя ее грабеж был мелким - стянуть булку хлеба в магазине или чей-то кошелек из неосмотрительно распахнутого кармана. Ее неоднократно ловили, избивали. Имеет на счету несколько случаев проституции, но быстро завязала с таким способом заработка.
+ Винсент нашел ее в старом, заброшенном особняке, где она в качестве развлечения изображала призрака и пугала молодежь. Не будь паладин бессмертным, вряд ли поймал бы убегающую по всем плоскостям девчонку.
+ Бьянка на удивление быстро согласилась на покровительство Винсента. Поначалу он не кормил ее кровью, только показывал, что ее ждет, когда это начнется, на примере Эдварда. Бьянка прелестей жизни гуля не оценила. Выбрав удачный момент, она прихватила как можно больше дорогих безделушек из особняка Винсента и сделала ноги, не зная, что паладин приказал ее не останавливать.
+ Вернулась через месяц, даже раньше, чем закончились деньги, потому как нигде не могла пристроиться, а дома у Винсента чувствовала себя в безопасности. Тогда же получила свою первую "дозу", и больше не сомневалась в своем выборе.
Специализация: Шпионка.
Заказчик: Vincent Day


[float=right]http://funkyimg.com/i/KbYH.png[/float]Имя: Грегор Шумейкер
Известен как: -
Раса: Гуль
Характеристика:
Возраст: 28 лет.
Дисциплины: Стойкость (1), Доминирование (1)
+ На четверть немец - дед был военврачом во время Второй мировой. Грегор обожает всем рассказывать о том, как дед в концлагерях проводил опыты над евреями, хотя на самом деле это не так - тот просто латал раненых в полевом лазарете.
+ Местный, из ЛА. Считался трудным ребенком из-за слишком богатого воображения и провокационных историй. Бывал луплен дедовым армейским ремнем.
+ С детства обожает химию, постоянно ставил эксперименты - как на неживых, так и на живых предметах. Ловил мышей и травил их самодельными ядами, смешивал зажигательные смеси и порошки. Был привлечен к административной ответственности за подрыв водонапорной башни в пригороде, заработал 8 недель исправительных работ - и это в тринадцать лет!
+ Чудом не отравил насмерть своих родителей, хотя не раз подсыпал им в еду какие-то самодельные химикаты и наблюдал реакцию.
+ Заработал славу в сомнительных молодежных кругах города, за деньги готовил яды и взрывчатку для криминальных группировок. Делал скидку тем, кто приносил фотографии с результатами его работы.
+ Несмотря на явное пренебрежение чужими жизнями, набожен. Верит в Бога, молится по утрам и перед едой. Ходит на мессу в воскресенье.
+ В результате неудачного эксперимента со взрывчаткой ослеп, лишился 60% кожи на теле, неделю лежал на интенсивной терапии. В больнице его первым навестил Винсент, где и исцелил собственной кровью. Получив гарантии, что будет иметь возможность заниматься любимым делом, без вопросов согласился служить своему спасителю.
+ Все-таки отравил своих родителей насмерть через несколько лет, за что был жестоко наказан Домитором. С тех пор считается самым смирным и послушным из всех слуг.
Специализация: Подрывник.
Заказчик: Vincent Day


[float=left]http://funkyimg.com/i/KbYE.png[/float]Имя: Матиаш Таубер
Известен как: -
Раса: Гуль
Характеристика:
Род занятий: помощник Владислава Паскевича, его непосредственный заместитель и правая рука.
Должность: Ведущий специалист отдела безопасности
Тип темперамента: флегматик
Дисциплины: Стойкость (1), Доминирование (1)
Характер: Очень спокойный и уравновешенный, довольно добродушный. Честный, порядочный, безраздельно предан своему Домитору. Отлично хранит секреты. Внимателен к мелочам. В работе ответственен. Ненавидит конфликты, говорит немного, за исключением тех случаев, когда расслабится и выпьет спиртного (что делает довольно редко). Из музыки слушает альтернативу, рок и разнообразный тяжелый металл. Любит водить машину и мотоцикл, играет на гитаре.     
Увлекается радиотехникой и электроникой, охотно изучает новые гаджеты.
Краткая история.
В прошлом Матиаша звали Ласло. Его мать умерла, когда ему было пять лет. Жил очень небогато. С детства привык к трудностям и к самостоятельности. Был неформалом и антифашистом, активно протестующим против вступления Румынии в Евросоюз и в особенности против легализации ультраправых партий. Ненависть к нацизму у него в крови - его отец некогда состоял в Движении Сопротивления, и в свое время чудом спасся от фашистских карателей. Со своим Домитором познакомился случайно, в дешевой забегаловке, где встречался со своими приятелями. После того, как Владислав спас его и его товарищей от банды наци, стал ему другом. Вместе с Владиславом во время уличных беспорядков в Бухаресте защищали простых людей. Узнав о тайне своего не вполне обычного друга, ставшего чуть ли не побратимом, сразу после смерти отца решает принести ему присягу, и стать гулем. С тех пор неразлучны.
После тридцати сменил имя и документы.
Заказчик: Vladislav Paskevich


[float=right]http://funkyimg.com/i/KbYD.png[/float]Имя: Сет Миллер
Известен как: -
Раса: вампир, Гангрел
Характеристика:
Дисциплины: Стремительность, Затемнение, Превращение (уровень владения – на усмотрение АМС).
Способности: ближний бой (крав-мага), огнестрельное оружие.
Концепция: преступник (ирландская мафия).
Натура | Маска: Победитель | Шутник.
Путь: Человечность(4).
Должность: рядовой (охотник).
Лояльность: Саббат.
Тип темперамента: сангвиник.
Черты характера: гордыня, самоуверенность, эгоизм, несерьёзность, раздражающая окружающих привычка всё высмеивать, жестокость/ кровожадность в бою.
Отношения: Сир Сорен о котором ей ничего неизвестно кроме внешности и связи с Саббатом. Из-за нытья Вик (которая постоянно напоминает вампиру о горе-подруге) частично хочет выдрать Птенца-дезертира из Камарильи и надрать уши за громкое предательство. Убивать или помиловать – пока не определился, но при встрече игра в «кошки-мышки» обеспечена. Воспринимает своё Дитя не больше чем новый повод для развлечений. Рядом с ним всегда болтается Вик, которая пришла на замену его бывшему другу (Сиру малкавианки).
Заказчик: Soren Well


[float=left]http://funkyimg.com/i/KbYz.png[/float]Имя: Виктория Лэнс
Известна как: Вик
Раса: вампир, Малкавиан
Характеристика:
Дисциплины: Прорицание, Помешательство, Затемнение (уровень владения – на усмотрение АМС).
Способности: холодное оружие (предпочтительно мачете).
Концепция: студентка, музыкант.
Натура | Маска: Монстр | Кающийся грешник.
Путь: Человечность(3).
Должность: рядовой (птенец).
Лояльность: Саббат.
Тип темперамента: меланхолик.
Черты характера: нерешительность, апатичность, частая смена настроения, истеричность, безумие, запутанная речь, привязанность к «друзьям», «особое» представление о не-жизни, жестокость, растущая жажда к извращенным пыткам и убийствам.
Отношения: бывшая лучшая подруга Сорен во времена человеческой жизни. Девушки были обращены в один и тот же в день, в одном и том же месте. Но дороги их разошлись: Сорен убежала, а Вик осталась в Саббате искренне наслаждаясь тем, кем стала (и даже случайно в порыве страсти совершила над своим Сиром диаблери). У Лэнс действительно всё очень плохо с «котелком»: варит он исключительно в своём понимании и мировидении, которое могут понять только такие же сумасшедшие, как и она. К Сорен она питает свои «особые» извращенные понятия о дружбе и привязанности. Хочет вернуть подругу «домой» любой ценой, зачем – одному только дьяволу известно. Но это явно не входит в разряд нормального понятия о товарищеских отношениях.
Заказчик: Soren Well


[float=right]http://funkyimg.com/i/KbYA.png[/float]Имя: Рашид ибн Юсуф
Известен как: Дуктус стаи "Тени глубин".
Раса: вампир, Ласомбра
Характеристика:
Информация о стае
Сир: Абдалла аль-Хазраджи
Дисциплины: Анимализм 1, Прорицание 4, Стойкость 2, Могущество 5, Власть над Тенью 7, Присутствие 3, Стремительность 2, Превращение 3
Способности: Знание Саббата, холодное и огнестрельное оружие, мистика Бездны, оккультизм
Концепция: Оккультист
Натура | Маска: Защитник | Загадка
Путь: Путь Ночи 5
Должность: дуктус
Лояльность: Саббат /Дети Бездны
Черты характера:
Выглядит куда более уравновешенным и нормальным, чем остальные его Братья по Стае. Самоуверен, обладает огромной физической силой, но он не просто "громила" как может показаться. Рашид наделен сильной волей и ясным разумом. Всегда знает, что ему нужно, и четко представляет себе, как этого добиться, однако предпочитает, чтобы его действия были непредсказуемы и ставили окружающих в тупик. Предан Секте, но не конкретным личностям…умелый шахматист, как и многие в клане, и при необходимости готов пожертвовать своего "ферзя".

Описание

Описание:
Рашид прошел долгий путь с тех пор, когда был охранником в лавке магрибского торговца редкостями. Его хозяин вполне заслуженно слыл чернокнижником, а также интересовался поэзией и привечал бродячих рассказчиков и дервишей. Одной ночью его хозяина обратил Абдалла аль-Хазраджи, потомок Валерия Кассия; вместе с торговцем Безумный Араб обратил и его слугу, рассудив, что умелый и сильный воин клану пригодится… или он уже тогда рассмотрел в молчаливом охраннике другие таланты? Рашид никогда этого так и не узнал, зато узнал много другого, после чего его сознание никогда уже не было прежним. Несмотря на то, что до обращения он едва умел читать, в обучении Мистике Бездны он продвигался быстрее своего ученого хозяина и вскоре уже не торговец указывал ему, а он – торговцу. Да, он не был поэтом, как его сир, и не мог похвастаться глубокими знаниями древних книг, зато быстро понял, как продвигаться по карьерной лестнице в новом для него мире. Осторожный, расчётливый, умеющий и польстить, и пригрозить, он быстро приобрел известность среди Детей Бездны – не столько как одаренный мистик, сколько как умелый политик. Участие в нескольких успешных осадах принесла Рашиду славу воина, а пережитые поражения подтвердили его стойкость. Из-за одного из этих поражений его смуглая кожа навсегда приобрела черный, как у старейшины-ассамита,цвет.
Ранее Рашид никогда не был знаком с Далилем, своим гранд-сиром, зато немало слышал о нем от аль-Хазраджи. Отчасти ожидания Рашида были обмануты, - тот, кто когда-то был Далилем, теперь стал замкнутым, подозрительным и совсем не щедрым на раскрытие тайн, но он не жалел, что добивался разрешения следить за пробудившимся мистиком Бездны. Возможность возродить утраченные в Темные века секреты стоит тех опасностей, какими может грозить его общество.
Отношения:
Лауренсио да Сильва: "Ты стараешься завоевать мое доверие, но я отдаю себе отчет в том, что ты все ждешь удобного случая, потомок моего потомка. Я вижу нашу кровную связь и уверен, что ты знаешь, кто я. Но ты ни словом, ни жестом не даешь мне понять, что тебе это известно, и ты заслужил мое уважение… Я узнаю в тебе свои черты, эту самоуверенность и умение скрывать свои мысли, а иногда… иногда я с трудом удерживаюсь, чтобы не назвать тебя Аль-Хайри – как твоего Сира, мое самое достойное Дитя. Только ты, к несчастью, не аль-Хазраджи, ты прагматичен в худших традициях нашего клана,  и я этого тоже не забываю…"

Заказчик: Laurencio da Silva


[float=left]http://funkyimg.com/i/KbYB.png[/float]Имя: Альваро Вильетти
Известен как: Рядовой стаи "Тени глубин"
Раса: вампир, Цимисх
Характеристика:
Сир: Эфраим Сортано
Дисциплины: Прорицание 2, Присутствие 1, Изменчивость 4
Способности: Знание ритуалов Саббата, знание католической церкви, огнестрельное оружие, вождение
Концепция: Священник
Натура | Маска: Фанатик | Перфекционист
Путь: Путь Ночи 6
Должность: рядовой
Лояльность: Саббат.

Описание

Описание:
Родом из Мехико, происходил из состоятельной семьи, в которой мечтали о сыне-священнике. Альваро с молодых лет был уверен, что христианин не должен мириться с тем, – что богачи наслаждаются роскошью в то время, как большинство рождается и умирает в нищете.
Был рукоположен в сан в 1954 году, после чего по требованию кардинала, большого друга семьи Вильетти, отправился обучаться в епископский университет в Бельгии. Окончив обучение, возвратился на родину, где проповедовал в трущобах – неизвестно, что больше ему угрожало, внимание полиции и арест за слишком левые взгляды или случайная пуля от тех обездоленных, чьи интересы он защищал. Произошло нечто третье – Вильетти захвачен и обращен стаей "Потерянных Ангелов".  Он очнулся на кладбище, но так до конца и не принял свое новое существование.
Долгие метания в конце концов, привели его к тому, что Альваро стал считать свое посмертное существование своеобразным способом искупления греха. Идущий по Пути Ночи священник "Потерянных Ангелов" убеждал Альваро, что он призван привести смертных к покаянию, но это было понято по-своему: Альваро уверился, что забирая кровь, вместе с ней берет на себя и грехи своего сосуда, и таким образом, очищает его душу. Со временем, по мере того, как Альваро овладевал Изменчивостью, он стал принимать облик того, кем питался – это он делал намеренно, а не бессознательно: чем больше умирающий терял свой человеческий облик, тем больше, по мнению Альваро, проступала чистая, свободная от груза греха его душа. Иногда ради этого приходилось надевать на себя лицо этого грешника, если груз на его совести оказывался слишком велик.
Отношения:
"То ты верен Секте, то вдруг заботишься о скоте куда больше, чем он того заслуживает. Ты, несомненно, полезен и правильно понимаешь наш Путь,  - но беспокоишься совсем не о том, о чем следовало бы… Если бы я не знал, что ты так же проклят, как и я – я бы сказал, что ты обладаешь редкостной чистотой, и я в меру сил помогаю тебе ее сберечь, чтобы рядом с тобой и самому стать чище. "

Заказчик: Laurencio da Silva


[float=right]http://funkyimg.com/i/KbYF.png[/float]Имя: София Ремедиос Леандро
Известна как: Аббат стаи "Тени глубин".
Раса: вампир, Ласомбра
Характеристика:
Дисциплины: Власть над Тенью 3, Доминирование 1, Могущество 1
Способности: Медицина (дипломированная медсестра), фармацевтика, химия, огнестрельное оружие, пиротехника
Концепция: Медсестра в наркологии, поджигательница
Натура | Маска: Монстр | Опекун
Путь: Путь Ночи 4
Должность: Рядовой, аббат – доставляет братьям и сестрам смертных, "готовит" их к питанию
Лояльность: Саббат /Дети Бездны
Психозы: Маниакально-депрессивный психоз, пиромания
Черты характера:
София в хорошем настроении старается выглядеть как можно более похожей на живое существо. Это мягкая и обаятельная девушка, в ответ на ее искреннюю улыбку хочется улыбнуться. У нее приятный голос, говорит она не быстро, размеренно, с легким акцентом. Она обладает даром завоевывать доверие даже самых капризных детей и ворчливых стариков, - не говоря уже о взрослых и молодых мужчинах.
София в депрессии становится раздражительной, ее кожа выглядит серой и жесткой, голос звучит монотонно,  лицо приобретает каменную неподвижность.  Раз за разом она может повторять одно и то же действие, не замечая этого, или застыть на месте, как автомат с отключенным питанием. Во время приступов депрессии часто рассуждает о том, что жизнь слишком тяжела для слабых и лучше бы им всем умереть, что всегда находит понимание у Сестры по Стае – Талуны.
Ее притягивает огонь – и в хорошем, и в плохом настроении она просто не может от него глаз оторвать, по-видимому, почти или совсем не испытывая страха.

Описание

Описание:
София Ремедиос родилась и выросла в Л.А. Когда ей исполнилось десять лет, в их многоквартирном доме случился пожар, во время которого погиб ее отец-безработный и младшая сестра. По счастливому стечению обстоятельств, София в эту ночь была в гостях, а ее мать- кассирша в круглосуточном супермаркете, работала в ночную смену.  Следствие пришло к выводу, что Леандро-старший заснул с сигаретой – частая причина пожаров в домах и получше, чем у этого неудачника, который не мог удержаться ни на одной работе из-за своего крайне вспыльчивого характера. О том, что Леандро-старший бросил курить год назад, и его жена и дочь  - обеим нередко доставалось от мужа и отца под горячую руку, предпочли промолчать.  Следующий пожар с участием Ремедиос случился четыре года спустя, - когда мать, устав от нескончаемой череды мужчин, решила снова выйти замуж. В этот раз Софии повезло меньше – хотя она сама не пострадала, мать заметила, как она раскладывает в кладовке тряпки, пропитанные горючей смесью собственного изготовления. "я не виновата – мама сама поскользнулась и упала, - хотя кто поверит?.." Опеку над Софией доверили ее родной тетке, матери троих детей. Снова беременная и донельзя уставшая от малышей, она была рада переложить хоть часть домашней работы на племянницу. София не была ленива, но ее все чаще преследовали приступы "забывчивости", как она это называла. А теткиных детей преследовали несчастья – прекратившиеся, только когда София поступила в колледж. К тому времени из четырех племянников в живых осталось двое.
Дипломированная медсестра, старательная и вежливая, София пользовалась заслуженной любовью и уважением коллег и пациентов в наркологическом отделении клиники. К тому времени, когда во время одного из нападений "Теней Глубин" на больницу ее захватили с собой в качестве "еды на вынос", многим несчастным, разрушавшим свою жизнь, потакая своим прихотям, она принесла окончательное избавление от страданий.
Очнувшись на дне заполненного водой колодца более сотни футов глубиной - так как "Тени" своих новообращенных не закапывали, - София сумела выбраться. Свою не-жизнь она восприняла на редкость спокойно – это всяко лучше, чем работать за еду на тех, кто сам ни в жизни не трудился, а только развлекался, нюхая, куря и вмазываясь.  Тем более, что ее страсть к огню не осталась незамеченной – и принесла ей некоторое уважение от Братьев и Сестер по Секте, а Власть над Тенью стала ее новым увлечением - почти наравне с увлечением поджогами.
-Что со мной? – мужчина в хорошем, но пострадавшем от столкновения с уличным асфальтом костюме с трудом сфокусировал взгляд. Над ним склонилась симпатичная девушка-латиноамериканка в белом халате, облегавшем приятно округлую фигуру. Ее карие глаза светились искренним участием. В руке она держала наполненный прозрачной жидкостью шприц.
- Легкий приступ аритмии. Не волнуйтесь. Скоро все будет хорошо, - девушка ласково улыбнулась ему. Небольшой укол в предплечье и слабый запах дыма, исходивший от девушки – последнее, что он почувствовал.
Отношения:
Лауренсио да Сильва:"Я знаю, какое отчаяние иногда охватывает тебя – ведь в тебе ведь та же кровь, что и во мне, хоть и сильно разбавленная. Когда бы ты ни пришла ко мне – я всегда приму тебя, не для того, чтобы утешать  – это бессмысленно, потому что наше проклятие вечно, а для того, чтобы помочь осознать, каким ключом к власти над Тенью может служить твое отчаяние…Ты, несомненно, была Дитя Бездны еще до Становления, и если я кого и собираюсь учить всему, что знаю, то тебя."

Заказчик: Laurencio da Silva


ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ:

• Посты от NPC пишутся ТОЛЬКО от лица Mr. Nobody. За паролем обращайтесь к администратору.
• Заказчик может играть своим NPC независимо от своих основных персонажей; NPC считается, как полноценный дополнительный персонаж.
• Заказчик обязан играть персонажа соответственно предоставленному описанию. Учитывая, что допускается описание типа "О нем/ней ничего не известно, кроме...", свобода действий - полная, за исключением нескольких разумных ограничений. Мы настоятельно просим Вас воздержаться от не указанных в описании а) Детей; б) способностей (включая сверхъестественные способности, достоинства и недостатки, боевые навыки или бытовые, годящиеся в бою); в) каких-либо привязок к существующим или администраторским персонажам (акционным и т.п.), без предварительного обсуждения этого вопроса с администрацией или владельцем персонажа.
• Пользоваться разрешено только указанными здесь NPC. Добавить в свой список новых NPC, которые ранее не подразумевались, можно только по очень уважительной причине. Обязательно посоветуйтесь с администрацией перед тем, как отправить новую заявку, и задайтесь вопросом - осилите ли Вы такое количество персонажей? ВАЖНО: Ввести внезапного NPC в бой, если Вы видите, что проигрываете его, нельзя.
• NPC могут умереть точно так же, как и все другие персонажи. В случае, если NPC доживает до утра, его разрешено использовать и далее в игре.
• NPC официально принадлежит только заказчику, однако заказчик вправе попросить сыграть за NPC ГеймМастера или другого игрока.
• NPC не зарабатывает опыт, однако вы можете получить лампочки за его посты. ВАЖНО: лампы начисляются автору поста, a не автору NPC. Если пост писал ГМ, лампы не выдаются.
• За игру с NPC опыт начисляется по тому же принципу, что и для всех остальных персонажей. Вы можете даже убить своего NPC и получить за это опыт.
• Штрафы за задержку поста NPC не будут влиять на Вашего основного персонажа, если только он не вовлечен в игру с этим NPC. Если Ваш NPC участвует в действии с другим игроком, пострадает он сам и, что весьма вероятно, его соигрок.
• В отличие от полноценных игровых персонажей, NPC можно начать играть в любой приглянувшейся локации, дайс выбрасывать не нужно. ВАЖНО: Если у Вас до ввода его в игру написано где-то, что NPC находится в локации А, он не может начать в локации Б.
• По истечении Судной ночи за активное ведение игры за NPC будут выдаваться плюшки и приятности.

Приятной игры.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно