the Final Nights

Объявление


NEW! 30.12.14 Это наконец-то свершилось - встречайте новое оформление проекта! Для обсуждение дизайна была создана специальная тема, милости просим оставлять отзывы, сообщать о недочётах и отчитываться о качестве работы новой обёртки. Надеемся, вам понравилось!
07.07.14 Мы сдерживаем свои обещания, поэтому позвольте поздравить всех вас с началом первого масштабного сюжетного квеста. Внимательно прочтите это объявление прежде чем преступать к игре. Безопасной ночи!
08.03.14 И всё-таки мы переехали! С новосельем нас всех, дорогие друзья, устраивайтесь поудобнее и не забывайте переносить свои анкеты и посты. Обо всём подробнее вы сможете прочесть здесь. Ещё раз с новосельем! ♥
10.01.14Нам 1 год! В честь этого празднества мы объявляем безудержное веселье, беспредел и упрощенный прием всех персонажей. Не зевайте, и всех с праздником! ♥
05.01.14 Запоздало, но все же от всей души АМС проекта WoD: the Final Nights поздравляет вас, дорогие наши форумчане, с наступившим новым 2014-ым годом и близящимся Рождеством! Спасибо вам за то, что вы у нас есть.
01.12.13 Предновогоднее веселье начинается! На ролевой стартует "месяц супергероев". Участвуйте, будет весело! Обо всём подробнее здесь
19.07.13 Нам полгода, ребята! По этому (и не только) поводу на форуме открыт упрощённый приём.Подробнее здесь
23.05.13 Открыт набор Квей-Джин!
27.04.13 Прием вампиров возобновлён. Добрый вечер.
02.04.13 Открыт максимально упрощённый набор на оборотней! подробнее здесь. Набор вампиров всё ещё закрыт.
01.03.13 В связи с перенаселением прием вампиров временно закрывается. Однако прием по акциям остаётся открытым (акции №1,2,3,4 и 7). Хотим напомнить, что ролевая, всё же, по Миру Тьмы, а не только по VtM-B. Оборотни, люди и призраки нужны нам в не меньшей степени, чем вампиры. Просим проявить понимание.
19.02.13 Нашему форуму исполнился месяц! Спасибо вам, ребят, что вы с нами, отдельное спасибо тем, кто был с нами с самого начала ♥
17.02.13 В игру вводится новая раса: призраки. С подробной информацией можно ознакомиться в FAQе и в разделе Основная информация
10.02.13 Внимание! Поиск модераторов! подробнее...
07.02.13 Открыт прием заявок на лучший пост недели! подробнее...
04.02.13 Прием по упрощенному шаблону продлён до 10 февраля включительно! подробнее...
25.01.13 Настал ещё один торжественный момент: принятые игроки могут начинать игру! подробнее...
19.01.13 Итак, наконец, сей торжественный момент настал: ролевая функционирует, администрация готова к труду и обороне. Гости дорогие, не стойте у порога, проходите и чувствуйте себя как дома, в нашем царстве рады всем! Только сейчас и только для вас администрация не скупится на плюшки, преподнося их в подарочной упаковке. Подробнее обо всем хорошем читайте здесь. Спасибо за внимание, мы вас ждём!


crossOVER

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the Final Nights » Призраки » Основные черты призраков


Основные черты призраков

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В основе Призраков лежат страсть и ужас, которые неразрывно переплетаются друг с другом. Страсть представляет собой то, что не дает призраку упокоиться с миром в могиле, наполняя смыслом его посмертное существование и даруя ему силу сопротивляться Забвению и его собственной Тени. Без страстного желания оберегать, мстить или создавать – но, в любом случае, делать что-то – призрак, в лучшем случае, представляет собой воспоминание. Лишенный страсти призрак – это ничто.

Однако силу страсти уравновешивает ужас. У каждого пленника или заключенного всегда оставалась возможность крикнуть: "Вы можете сломить мое тело, но моя душа останется несломленной!" В Подземном Мире подобные заявления уже не имеют смысла. Душа может быть сломлена, или сломана или же превращена в какой-либо предмет. Свободные от воздействия законов физики или биологии порождения кошмаров странствуют по здешним землям. Призраки абсолютно спокойно могут превращать себя в чудовищ в том случае, если это соответствует их целям, тогда как различные Арканои позволяют осквернять не только тела, но и души. Даже Страсти, которые поддерживают существование призрака, способны стать орудием пытки в руках Тени, способствуя уже не выживанию, а уничтожению призрака. В мире Призраков страх способны испытывать не только живые, но и мертвые.

Страсть и ужас, любовь и страх, созидание и разрушение – подобная дихотомия весьма присуща Призракам. Страсть, которая не способна преодолеть ужас, не имеет смысла; ужас, который не питает страсть, слаб. А между ними находятся Неупокоенные Мертвецы, идущие по лезвию ножа, и скованные невидимыми цепями ужаса и любви.

Примечание: эта статья содержит лишь основную информацию о призраках. Более подробное изучение нюансов можно продолжить здесь.

0

2

Архетипы

Маска – это то, как персонаж показывает себя остальному миру. Это своего рода «маска», которую он носит, чтобы защитить свою внутреннюю сущность. Маска персонажа обычно отличается от его Натуры, но это не обязательно. Маска так же может адаптироваться под обстоятельства – люди меняют свои Маски настолько часто, насколько часто меняют свою точку зрения.
Натура – это «настоящая» сущность персонажа, то, чем он является в действительности. Архетип, который выбирает игрок, отражает его глубокие чувства касательно себя, других и мира. Натура не обязательно единственный аспект истинной сущности персонажа, она просто наиболее доминирующая.

Архитектор

Созидание является главным для Архитектора, который придает особое значение акту творения. Он отрицает Забвение, постоянно создавая что-то новое, независимо от того, принимает ли оно форму социальных структур, реальных предметов или всего лишь планов на будущее. Главной задачей Архитектора является созидание и упорядочивание окружающего его беспорядка. Хаос вызывает у него крайнее раздражение, как, впрочем, и любые упоминания о том, что все заботливо созданные им творения в один прекрасный день превратятся в прах. Этот день еще не наступил и, до момента его наступления, у Архитектора остается более чем достаточно работы.

Авангардист

Авангардист интересуется только чем-то абсолютно новым. Если что-то уже было сделано до него, он теряет к нему какой-либо интерес. Порядок имеет для него минимальное значение в сравнении с открытием или созданием чего-то новаторского или хотя бы осознанием своего первенства в этом процессе. Жажда экспериментаторства представляет собой главное искушение для Авангардиста, и он пойдет на любой риск, чтобы испытать нечто неизведанное. Каждый Авангардист знает, что, рано или поздно, ему придется отказаться от первенства, но он сделает все для того, чтобы этот день никогда не отступил.

Бонвиван

Бонвиван смотрит в Забвение и видит бесконечную пустоту. Для того чтобы избежать этого ужаса, он старается воспользоваться единственным доступным ему средством, заключающимся в том, что он заглушает все эти тревожные звоночки посредством наслаждений. В гедонизме Бонвивана нет ничего аморального, так как главная его цель состоит в утверждении силы жизни перед лицом Забвения. Хотя все Бонвиваны боятся того дня, когда они пресытятся всеми существующими наслаждениями и начнут погружаться в смертоносную апатию, у них обычно не хватает времени для того, чтобы как следует задуматься над этим. Бонвиваны часто кажутся весьма недальновидными, что объясняется полной концентрацией их внимания на следующем сеансе удовольствий.

Браво

Браво самоутверждается за счет возвышения себя и принижения других. Он знает, что страх нужно встречать лицом к лицу, а присутствие врага накладывает автоматический запрет на какие-либо сомнения. Браво часто даже не задумывается над возможностью неудачи, но, к сожалению, то же самое относится к компромиссам или вопросам стратегии. Браво постоянно старается контролировать любую ситуацию, с которой он сталкивается, и будет придерживаться своей линии до тех пор, пока не добьется своего или же не потерпит сокрушительное поражение.

Бюрократ

Бюрократ прекрасно вписывается в Систему. Она питает и защищает его, тогда как сам он служит ей верой и правдой. Неудивительно, что Бюрократы наиболее многочисленны в рядах Иерархии и, в той или иной степени, контролируют ее. Для них не имеет значения тот факт, что на пороге их канцелярии находится дюжина Спектров; даже в этой ситуации, для отправки туда Легионеров понадобится преодолеть все семь кругов бумажной волокиты. Хотя все это может показаться крайне неэффективным, Бюрократы знают, что они играют ключевую роль в борьбе с Забвением, и они будут следовать своему призванию, вне зависимости от обстоятельств.

Опекун

Опекунов исключительно ценят в Подземном Мире, так как их забота о других призраках стала для многих Неупокоенных Мертвецов настоящим бастионом, оберегающим их от притяжения Забвения. Опекун способен приносить жертвы, но всегда делает это сознательно и стремится лишь к одному: облегчить страдания других призраков. Это не означает того, что все Опекуны бесконечно щедры, наивны или же непрактичны; многие из них преследуют различные цели в отношении тех, кого они спасают. Один лишь факт того, что Опекуны беспокоятся о других людях, еще не означает того, что они не видят их отрицательных сторон.

Ребенок

Воплощающий в себе странное сочетание наивности и эгоизма, Ребенок едва ли способен в полной степени представлять себе все стороны существования в Подземном Мире. Этому также способствует его стремление поступать так, как хочется ему, вне зависимости от сложившихся обстоятельств, отвечая на самые логичные аргументы, связанные с неразумностью его поступков, одной и той же фразой: "Но я так хочу!" Призраки, обладающие Архетипом Ребенок, далеко не обязательно должны быть детьми в привычном значении этого слова: немало взрослых людей, оказывающихся в Землях Мертвых, так никогда и не сумели достичь зрелости при жизни. Хотя их невинная вера может вдохновить других призраков на великие свершения, упрямство и недальновидность обладателей этого Архетипа очень часто приводит к недовольству окружающих, а то и подвергает их немалой опасности.

Ловкач

Ловкач стремится добиться своего посредством надлежащего использования Системы. Он может нуждаться в Системе для того, чтобы возвыситься и добиться необходимого ему положения, но, согласно его точке зрения, Система существует исключительно ради его собственного удовлетворения, не выполняя при этом каких-либо иных задач. Когда Система может помочь Ловкачу, он согласен быть ее частью; в тех случаях, когда она мешает ему добиться желаемого, он попросту игнорирует ее. Ловкач прекрасно знает, как заставить других делать то, что ему нужно, но при этом он живет в постоянном страхе перед тем, что, в один из дней, никто не захочет слушать его и ему, слабому и беззащитному, придется действовать на свой страх и риск. Кроме того, многие Ловкачи знают себя слишком хорошо, и, в результате этого, подозревают всех остальных призраков в своих собственных грехах, стараясь не доверять никому.

Критик

Смысл посмертного существования Критика заключается в том, что он раскрывает чужие слабости и недостатки, вне зависимости от того, связаны ли они с искусством, организацией работы или личными привычками. Он стремится привести других призраков к совершенству, указывая на их недостатки для того, чтобы они могли исправить их. Конечно же, некоторые Неупокоенные Мертвецы воспринимают подобные действия как личное оскорбление, но, на самом деле, Критик делает это ради их собственного блага, независимо от того, какие отношения связывают его с объектом критики. Тем не менее, иногда Критики справляются со своей задачей даже слишком хорошо, убеждая других призраков в том, что они не просто несовершенны, а безнадежны; приступы ненависти к самим себе, которые нередко следуют за печальным исходом подобных ситуаций, могут привести к очень неприятным последствиям.

Исследователь

Исследователь не может представить свое существование без новых исследований и открытий. Перспектива встречи с новыми людьми, феноменами и местами наполняет его безрадостное существование новым смыслом и радостью, в результате чего он отправляется навстречу новым странствиям, способным завести его как в темнейшие джунгли Освежеванных Земель, так и в самое сердце Лабиринта. Больше всего на свете, Исследователь страшится того, что однажды в мире не останется ничего неизведанного, но это не мешает ему вносить свою лепту в приближение этого дня, при первой же возможности пускаясь на поиски чего-то нового и необычного. Это не всегда радует его спутников, которые, сами того не желая, оказываются вынуждены отправиться на поиски Забытых Сокровищ Горула или чего-то подобного, но, по мнению Исследователя, это ничтожная плата за возможность прикоснуться к неведомому.

Последователь

Этот Архетип является одним из самых любопытных и, в то же время, распространенных в Землях Теней. Среднестатистический Последователь далеко не всегда принадлежит к числу подданных Иерархии: харизматичные демагоги из числа Еретиков и Ренегатов нуждаются в них не меньше, а то и больше. Как бы то ни было, Последователь, вне зависимости от избранной им фракции, признает, что, возглавляющие ее лидеры гораздо более достойны определять его судьбу, чем сам Последователь. Лучшим способом уцелеть является беспрекословное выполнение приказов: любая попытка проявить инициативу может оказаться наказуемой. В некоторых случаях, подобная позиция может оказаться фатальной, так как Последователь скорее промолчит, нежели осмелится указать своему вождю на совершенную им ошибку. С другой стороны, в беспокойном Подземном Мире ценность молчания не зря приравнивается к ценности золота – особенно, учитывая печальный удел истинных воплощений верности, которыми по праву считаются баргесты.

Игрок

В центре внимания Игрока находится не конечный результат, а возбуждение, вызываемое процессом. Вновь и вновь рискуя собой, он наполняет энергией свое посмертное существование, снова обретая уверенность в себе. Скука представляет собой то же Забвение, и поэтому Игрок в борьбе с ней готов поставить на кон все, что угодно. Игроков обычно сопровождают очень активные Тени, которые, как это ни странно, могут в некоторых случаях симпатизировать им, как если бы даже темным сторонам их душ требовался беспрерывный поток адреналина. Конечно же, ни одной веревочке не виться вечно, но Игрок считает, что риск в данном случае является более чем благородным делом.

Шут

Все происходящее представляет для Шута одну большую шутку. На самом деле, это не самый плохой подход, учитывая то, что он, как, впрочем, и окружающий его мир, уже мертв, и единственным логичным поступком будет относиться к этому с изрядной долей юмора. Хотя Шут может иногда зайти слишком далеко, продолжая шутить всегда и повсюду (включая самые неподходящие ситуации) его присутствие и выходки могут слегка разогнать печаль, которая с такой легкостью овладевает душами обитателей Подземного Мира.

Лидер

Лидером традиционно считается тот, кто преследует определенные цели и убеждает других следовать его указаниям. Не имеет значения, кто изначально ставил эти цели: важно то, кто является главным их апологетом в данный момент. Следование указаниям лучше всего выражается не фразой "если я это сделаю", а формулировкой "когда я это сделаю". Невзирая на то, что всегда присутствует определенная вероятность того, что Лидер ведет своих последователей к гибели, сам он твердо убежден в том, что знает лучший способ сформулировать нужную цель, как, впрочем, и достигнуть ее.

Мученик

Мученик всегда готов броситься на амбразуру, если это поможет решить возникшую проблему. Он готов рискнуть собственным существованием, чтобы помочь другим призракам или общему делу, при необходимости пожертвовав собой ради всеобщего блага. Мученики, среди которых нередко встречаются трудоголики и перфекционисты, не стремятся к награде – им достаточно признания принесенной ими жертвы. Другие призраки часто считают их поведение самоубийственным, но, на самом деле, единственным, что пугает Мучеников, является мысль о том, что их жертвы окажутся тщетными. К сожалению, это происходит не такая уж редко.

Миротворец

Миротворец стремится посвятить свое посмертие решению чужих проблем. Он разрешает споры, выступает в качестве жилетки и даже выполняет обязанности независимого эксперта или судьи. Компромисс и единство жизненно важны для Миротворца, и он часто уподобляется Мученику в своей жертвенности, призванной вдохновить других на достижение соглашения. Конфликты представляются Миротворцу противоестественными, и он питает особую неприязнь к применению силы, стараясь всеми силами найти другое решение проблемы прежде, чем обращаться к силовым методам. Больше всего на свете Миротворцы боятся того, что однажды они потерпят сокрушительную неудачу, которая обречет на гибель сотни или тысячи других призраков. Это гипертрофированное чувство ответственности не раз становилось источником немалых проблем для обладателей этого Архетипа.

Бунтарь

Бунтарь твердо верит в то, что существующую систему необходимо свергнуть, даже если при этом он весьма смутно представляет, что нужно будет делать после этого. Будучи воплощением активности и тяги к изменениям, он инстинктивно противостоит существующему порядку. Для Бунтаря мир делится на белое и черное: его враги лишены каких-либо положительных черт и должны быть уничтожены, тогда как собственные поступки кажутся ему исключительно благородными и оправданными. Многие Бунтари рано или поздно начинают задумываться над тем, действительно ли они поступают правильно, испытывая ужас при одной мысли о том, что все их поступки, в действительности, играли на руку Забвению. Тем не менее, подобные мысли посещают их не так уж и часто, и на протяжении всего оставшегося времени приверженность Бунтаря своим идеалам граничит с откровенным фанатизмом.

Ученый

Ученый считает мир загадкой, которая требует решения. Поэтому, он берет мир и его проблемы, распределяет эти проблемы по соответствующим категориям, и начинает решать их рациональным образом, используя при этом логику и дедукцию. Главной его целью является понимание каждой детали и каждого процесса, которые связаны с происходящим вокруг него. Тем не менее, подобное исследование неминуемо потребует значительных затрат времени, в силу чего существует немалая вероятность того, что Ученый переключится на прилегающую область знания, забыв о первоначальной постановке вопроса. Обладатели этого Архетипа далеко не всегда занимаются непосредственно наукой: вместо этого, они характеризуются склонностью к аналитическому подходу, посредством которого Ученые воспринимают окружающий мир. Конечно же, им прекрасно известно о постоянном усилении энтропии, но это не останавливает их от противостояния Забвению. Если, конечно же, их внимание не привлечет что-то более интересное...

Стоик

Главной задачей посмертия Стоика является сохранение своего собственного Корпуса, что минимизирует его беспокойство за других призраков в тех ситуациях, когда это может воспрепятствовать его собственному благополучию. Он ставит выживание любой ценой выше всего остального, и будет цепляться за него с упорством, достойным лучшего применения. С одной стороны, это может заставить его предать своих товарищей, при условии, что подобное предательство будет необходимым для спасения шкуры самого Стоика, но, с другой стороны, именно благодаря страху за свою персону он никогда не сдастся и не опустит руки. Большинство Стоиков исключительно эгоистичны, и всячески стараются избегать любого риска, но, как это ни странно, среди них изредка попадаются настоящие сорвиголовы.

Традиционалист

Традиционалист верит, что решение нынешних проблем может быть найдено только посредством применения старых и проверенных методов. Он противится Забвению, стараясь защищать былые устои, и борется с влечением энтропии, привязывая себя к существующим порядкам. Отвергая новое и неизведанное, Традиционалисты живут в вечном страхе перед тем, что забывшие о традициях призраки сами откажутся от одного из самых надежных способов борьбы с Забвением.

Мечтатель

Мечтатель живет ради того, что может увидеть только он сам, того, чему он посвятил свое существование. Специфические детали этого видения несущественны; главное то, что это его собственное и уникальное восприятие мира. Именно благодаря усилиям Мечтателя Забвение может раз и навсегда потерпеть поражение, ибо в своей верности созиданию он отвергает разрушение, воплощением которого является Забвение. Конечно же, многие Мечтатели втайне испытывают страх перед тем, что их великие цели, в действительности, служат Забвению, хотя они вряд ли признаются в этом даже своим Искупителям.

0

3

Концепции Смерти

Причина Смерти

То, как именно вы пересекли Саван, во многом определяет ваши перспективы в Мире Мертвых. В конце концов, призрак, который мирно пересек черту, и душа, которая жаждет отомстить за свое убийство, явно будут иметь различные точки зрения на проблему взаимоотношений с живыми. Ниже представлено несколько возможных вариантов:

Несчастный случай – Возможно, защитная подушка перед сидением водителя в вашей новой машине не сработала или же кто-то забыл отключить электричество перед тем, как вы начали возиться с проводами в вашей квартире. На похоронах все говорили, что это была трагическая случайность, и как жаль, что это произошло именно с вами…

Болезнь – Возможно, недуг обрушился на вас внезапно или же вам пришлось пройти долгий путь прежде, чем смерть наконец-то смилостивилась над вами. Возможно, вы заболели раком из-за того химического завода на окраине города или же все дело в том, что правительство решило испробовать на вас новое биологическое оружие.

Тайна – Вы не знаете, что произошло с вами, и где-то в глубине души подозреваете, что этого, наверное, действительно лучше не знать.

Старость – Вы прожили долгую и полную впечатлений жизнь, после чего спокойно отошли в мир иной. Впрочем, с таким же успехом, вы могли считать мгновения, отделяющие вас от благословенной смерти.

Передозировка – Вы искали забвения с помощью алкоголя или наркотиков. Что ж, они приблизили вас к нему гораздо сильнее, чем вы могли себе представить.

Нечто странное – Вы стали жертвой события, вероятность которого равняется одному шансу на миллион. Возможно, в вас попала молния или же вы страдали редкой разновидностью аллергии на одно из лекарственных средств. В любом случае, вы едва ли успели понять, что вас убило.

Самоубийство – Каждый из них теперь говорит, что вы всего лишь пытались привлечь внимание, но, на самом деле, вы отчаянно нуждались в помощи. Впрочем, в любом случае, уже слишком поздно...

Насилие – Насилие находит свои жертвы повсюду, начиная полем боя и заканчивая родным домом. Возможно, вы были солдатом или же погибли во время пьяной драки. Возможно, вы даже знаете имя своего убийцы.

Почему Вы все еще здесь?

Ваше Сожаление воплощает то, почему вы стали призраком, вместо того, чтобы спокойно перейти на следующий уровень существования. О чем Вы так никогда и не осмелились сказать, или что это за вещь, которая значит для вас столько, что вы оказались привязаны к этому миру? Ниже приведено несколько возможных ответов на этот вопрос:

Неудача – Вы умерли, зная, что потерпели неудачу в чем-то, что было для вас очень важным. Возможно, свою роль сыграл недостаток уверенности в себе или же банальное отсутствие таланта, но, как бы то ни было, вы оказались недостаточно хороши. Теперь, впрочем, у вас есть еще один шанс.

Чувство Вины – Ваши грехи слишком велики и они не позволяют вам упокоиться с миром.

Наследие – Вы хотели оставить что-то после себя, и теперь вы чувствуете себя обязанным защищать ваше детище даже по эту сторону Савана. Возможно, это ваши наследники, возможно, основанная вами компания, но, как бы то ни было, вы сделаете все для того, чтобы ваше наследие пережило вас.

Любовь – Возможно, вы так никогда и не осмелились сказать своей возлюбленной, что вы чувствовали по отношению к ней, и теперь должны открыть ей свои чувства из могилы. Или же, возможно, по ту сторону Савана остались те, кого вы любите больше жизни – или смерти.

Утраченные возможности – Все отложенные вами путешествия, любовные интрижки, которые вы так и не закрутили, перспективы, которые вы отвергли: все это осталось в прошлом, но у вас внезапно появилась возможность сделать правильный выбор.

Великая миссия – При жизни вы жили только своей миссией – это в равной степени мог быть крестовый поход во имя Гринписа или же стремление установить порядок в стране – и вы не позволите такой мелочи, как смерть, остановить вас.

Отмщение – Кто-то превратил вашу жизнь в Ад, а то и положил ей конец. Настало время расплатиться сполна, и для этого у вас есть целая вечность.

Незаконченное дело – У вас никогда не было возможности взять назад те жестокие слова, которые вы произнесли перед смертью, а теперь слишком поздно исцелять нанесенные вами раны. Или же нет?

Нереализованное предназначение
– Вам были уготованы великие дела, но вы так и не смогли осуществить их при жизни.

0

4

Страсти и Оковы

Важнее всего – это мы
Важнее всего – сейчас
Важнее всего – это здесь
То, как, где и когда
Это страсть.


- Хотхаус Флауерс, Разве это не чудесно

Страсти и Оковы представляют собой вещи, определяющие и поддерживающие существование призрака. Вкратце можно сказать, что Оковы являются определенными объектами в Землях Плоти, которые сильнее всего беспокоят призрака, тогда как Страсти относятся к той категории вещей, которыми он больше всего хотел бы заниматься.         
Оковы привязывают призрака к Землям Теней, образуя нечто наподобие якорей в Землях Плоти, благодаря которым он может сопротивляться влечению Забвения. С помощью Оков призрак может погружаться в целительную Дрему и, зачастую, ему гораздо легче использовать свои Арканои именно возле них. С другой стороны, если Оковы оказываются повреждены или уничтожены, то последствия этого могут оказаться воистину катастрофичными. Более того, лишенные Оков призраки больше не могут находиться в Землях Теней, и потому каждый из Неупокоенных Мертвецов всячески стремится защитить их.
Страсти, в свою очередь, представляют собой те наклонности, которым следует после смерти призрак. В некоторой степени, их можно назвать эмоциональными императивами, которые направляют и поддерживают его существование. В основе каждой Страсти лежит определенная эмоция: следуя велениям своей Страсти (или же непосредственно соприкасаясь с чувством, на котором основана его Страсть), призрак обретает энергию, именуемую Пафосом. Без Пафоса призрак не может использовать свои Арканои, и теряет способность исцеляться. Таким образом, воспрепятствование призраку в реализации его Страстей и заботе о его Оковах, является, возможно, самым худшим из числа неспешных мучений, которые могут быть применены в отношении Неупокоенного Мертвеца.

0


Вы здесь » the Final Nights » Призраки » Основные черты призраков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно