the Final Nights

Объявление


NEW! 30.12.14 Это наконец-то свершилось - встречайте новое оформление проекта! Для обсуждение дизайна была создана специальная тема, милости просим оставлять отзывы, сообщать о недочётах и отчитываться о качестве работы новой обёртки. Надеемся, вам понравилось!
07.07.14 Мы сдерживаем свои обещания, поэтому позвольте поздравить всех вас с началом первого масштабного сюжетного квеста. Внимательно прочтите это объявление прежде чем преступать к игре. Безопасной ночи!
08.03.14 И всё-таки мы переехали! С новосельем нас всех, дорогие друзья, устраивайтесь поудобнее и не забывайте переносить свои анкеты и посты. Обо всём подробнее вы сможете прочесть здесь. Ещё раз с новосельем! ♥
10.01.14Нам 1 год! В честь этого празднества мы объявляем безудержное веселье, беспредел и упрощенный прием всех персонажей. Не зевайте, и всех с праздником! ♥
05.01.14 Запоздало, но все же от всей души АМС проекта WoD: the Final Nights поздравляет вас, дорогие наши форумчане, с наступившим новым 2014-ым годом и близящимся Рождеством! Спасибо вам за то, что вы у нас есть.
01.12.13 Предновогоднее веселье начинается! На ролевой стартует "месяц супергероев". Участвуйте, будет весело! Обо всём подробнее здесь
19.07.13 Нам полгода, ребята! По этому (и не только) поводу на форуме открыт упрощённый приём.Подробнее здесь
23.05.13 Открыт набор Квей-Джин!
27.04.13 Прием вампиров возобновлён. Добрый вечер.
02.04.13 Открыт максимально упрощённый набор на оборотней! подробнее здесь. Набор вампиров всё ещё закрыт.
01.03.13 В связи с перенаселением прием вампиров временно закрывается. Однако прием по акциям остаётся открытым (акции №1,2,3,4 и 7). Хотим напомнить, что ролевая, всё же, по Миру Тьмы, а не только по VtM-B. Оборотни, люди и призраки нужны нам в не меньшей степени, чем вампиры. Просим проявить понимание.
19.02.13 Нашему форуму исполнился месяц! Спасибо вам, ребят, что вы с нами, отдельное спасибо тем, кто был с нами с самого начала ♥
17.02.13 В игру вводится новая раса: призраки. С подробной информацией можно ознакомиться в FAQе и в разделе Основная информация
10.02.13 Внимание! Поиск модераторов! подробнее...
07.02.13 Открыт прием заявок на лучший пост недели! подробнее...
04.02.13 Прием по упрощенному шаблону продлён до 10 февраля включительно! подробнее...
25.01.13 Настал ещё один торжественный момент: принятые игроки могут начинать игру! подробнее...
19.01.13 Итак, наконец, сей торжественный момент настал: ролевая функционирует, администрация готова к труду и обороне. Гости дорогие, не стойте у порога, проходите и чувствуйте себя как дома, в нашем царстве рады всем! Только сейчас и только для вас администрация не скупится на плюшки, преподнося их в подарочной упаковке. Подробнее обо всем хорошем читайте здесь. Спасибо за внимание, мы вас ждём!


crossOVER

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the Final Nights » Вампиры » Гули и Домиторы


Гули и Домиторы

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Гули Бруха

Гули Бруха не менее разнообразны, чем личности самих Бруха. В городах общество гулей Бруха состоит в основном из уличных бандитов, от радикального активиста до ученого. Некоторые из гулей в последующем получат Становление, некоторые являются дополнением домиторов. Гули обычно служат боевыми единицами; должности агитаторов и лидеров Бруха предпочитают занимать сами или отдавать их своим Потомкам.
Следовательно, жизнь гуля Бруха обычно концентрируется на деятельности "уничтожить цель Х" или "взорвать цель Y".
Примечательным исключением являются смертные, подружившиеся с домитором; Бруха всегда великодушно делится с ними Кровью, по крайней мере, сначала, так что часто Бруха имеет одного или нескольких слуг в статусе "пьяниц-приятелей". Хотя со временем эти гули заканчивают или в роли "лакея" или в роли "разорванного трупа".
Бруха обычно харизматичны, и их гули часто являются людьми, пытающимися быть как можно ближе к этим лидерам, принесшим "смысл" в их жизнь. (В отношении гулей Бруха очень часто используют понятие "доброй воли", подразумевая, что те могут свободно выбирать свой путь независимо от позиции, занимаемой домитором).
Сравнительно немногие из гулей были принуждены - сверхсила и бесконечная жизнь обычно достаточный аргумент для молодых и упрямых. Это часто приводит к распрям между группами гулей Бруха, чьи домиторы отстаивают диаметрально противоположные идеи.
Гули Бруха обычно молоды и капризны, очень мало кто доживает до тех пор, когда станет старым и ограниченным. Витэ Бруха - как опасный наркотик, приносящий опрометчивость и бесстрашие, и гули бешено борются за дело клана, попутно украшая себя татуировками - они знают, что трус никогда не будет избран для Становления. Те гули, что приобретают зрелость, более управляемы, чем большинство птенцов.
Узнав обо всем, зрелые не надеются на Становление и занимают определенное положение в обществе смертных. Это приносит разлад в отношения между "доверчивыми" младшими гулями и "самодовольными" старшими.
Гули Бруха, особенно завербованные в уличной банде, поддерживают контакты со смертными и после преобразования в гулей, часто становясь источником жутковатых городских легенд. Такие гули стремятся стать главарями банд, что может у них получиться благодаря сверхъестественно увеличенной силе.

Домиторы Бруха

Как домиторы Бруха обычно обучают своих слуг основам риторики и Присутствия; гули, достаточно циничные или любопытные, чтобы начать расспрашивать Великого Лидера редко переживают последующую вспышку Безумия. Некоторые Бруха действительно дают становление своим гулям, думающим, что они недостойны такой чести.
Как правило, Бруха тяготеют к гулям - людям и животным - обладающим большой физической силой. В изолированных или напротив, опасных регионах Бруха часто вербуют целые армии гулей, формируя собственную полицию. Чем больше смертных, тем больше потенциальных гулей и больше возможности питаться (Очень часто питание становится жесткой необходимостью, ведь чем больше у Бруха гулей, тем больше крови они должны выпить, чтобы накормить своих голодных слуг).
Идеалисты Бруха подходят более тонко к выбору гулей. Они считают, что гули лучше всего могут просочиться в Камарилью; следовательно, они ищут людей с высокими Социальными и Ментальными параметрами: харизматичные лидеры и агитаторы очаровывают революционеров-философов. Принца не уломаешь кулаками, поэтому такие гули проходят особую подготовку.

0

2

Гули Гангрелов

Гули Гангрелов , если такие есть, часто остаются одинокими и брошенными. Их мастера обращаются с ними как с "поставщиками крови", часто покидая их в тот момент, когда их потребность в витэ достигает своего пика. Такие гули часто отправляются на охоту за своими мастерами - большинство независимых гулей - "искателей" было одной из "ошибок" Гангрелов.
Так как Гангрел стремится к одиночеству, гули Гангрелов имеют слабую связь или вообще не имеют никакой связи с другими гулями или вампирами. Те, что пытаются вернуться к обычной смертной жизни, часто заканчивают обнищалыми, бездомными и больными, не в состоянии справиться с "нормальным" смертным обществом; они обычно умирают или их убивают, если их не принимает вампир из другого клана. Но немногие уцелевшие хотят оставаться гулями даже после их неудачи с Гангрелами, и эти гули обычно покупают вампирскую витэ у других гулей или просто крадут ее.
Скорее всего, наиболее долго с Гангрелом существуют гули-животные. Такие гули остаются верными своему домитору до тех пор, пока однажды ночью домитор не почувствует голод и не сможет найти никого другого, кто смог бы утолить этот голод. Обычно в результате гули-животные становятся пищей для полных раскаяния Гангрелов.

Домиторы Гангрелы

Любящие природу Гангрелы не имеют слишком много слуг - гулей.
В большинстве случаев, если им что-то нужно, они не боятся бродить по Пустошам. Если честно, Странники всегда знают, для чего создают гулей, и редко гуль Гангрела создается по легкомыслию, как это случается с гулями Торедоров и Бруха. Когда Гангрел берет смертного в гули, гуль часто покидается сразу же после того, как у домитора отпадает потребность в этом питающемся витэ слуге.
Иногда гули Гангрелов сопровождают их в путешествии, служа им "рюкзаком с едой", но большинство Гангрелов предпочитают путешествовать налегке. Следовательно, Гангрел скорее сделает своим попутчиком гуля-животное скорее, поскольку Гангрелы любят путешествовать среди лесов. Дисциплина клана Гангрел - Анимализм позволяет домитору лучше понимать своего гуля-животное, даже лучше, чем человека. Древние Гангрелы часто имеют столетних животных - гулей (достаточно сильных), к которым они достаточно сильно привязаны.
Если живущий в сельской местности Гангрел берет роль "протектора" (то есть, высшего хищника) изолированной от мира деревни, от случая к случаю создающий гулей, чтобы "управлять" (то есть, запугивать) обитателей. Такое явление крайне редко в наше время; хотя, нельзя сказать, что оно полностью исчезло - часто именно они являются причиной жутких легенд, рассказываемых соседями, о "странных существах, обитающих за деревней".
Пока Гангрел имеет эмпатическую связь с гулями, он старается выбирать в основном гулей-животных. Быть может, причиной является сильный Зверь или ассоциация клана с Люпинами, возможно, это общий недостаток Странников.

0

3

Гули Малкавиан

Гулем Малкавиан может быть каждый и всякий, если не забывать, чем они питаются. Витэ в их организмах бьется, словно мышка в лапках кошки; их настроение постоянно и непредсказуемо меняется, часто становясь все более и более маниакальным, чем больше они принимают Крови. Естественно, гули не виноваты в этом; то, что они имеют в домиторах Малкавиан, имеет свою плату.
Некоторые из этих гулей были похищены из специализированных учреждений или больниц, и их умственное состояние было не в лучшем виде еще до встречи с их безумными мастерами.
Некоторые гули Малкавиан продолжают общаться с людьми; некоторые нет. Это полностью зависит от прихоти их домитора. Те иногда направляют своих гулей в приюты, где они могут найти более безумные человеческие игрушки для своих мастеров или среди пациентов, или (после надлежащей обработки) среди администраторов учреждения. Лояльность гуля Малкавиан к своему домитору может быть особенно рискованной, когда объект любви подвержен психозу. Гуль может позволить своему домитору частично себя вскрыть, после чего остается один и страдает от потери крови, не понимая, почему это происходит. Умные гули могут обмануть домиторов, подтолкнув их к Становлению. Эти гули обычно очень дороги вампирам, а прочие слуги оказываются слишком безумны, чтобы хоть как-то к этому относиться.

Домиторы Малкавиан

Вампиры Малкавиан часто создают гулей: ради прихоти, просто пожелав завести домашнее животное, или же чтобы воплотить в жизнь причудливые картины, нарисованные их Сумасшествием. Не выказывая ни предпочтений, ни антипатий среди гулей, Малкавиан видит гулей как забавных морских свинок для экспериментов. Гули часто рассматриваются как живые игрушки Малкавиан, и некоторые гули Малкавиан являются мячиком для игры в пинг-понг, радостно мечущимися среди вампиров. Отношения к гулям меняются в зависимости от настроения конкретного члена клана. Малкавиан часто забывают, что они создавали гулей, оставляя своих жертв безумными, тоскующими, дезориентированными и удивляющимися, когда они получат снова порцию витэ (если они помнят, что им требуется именно кровь Сородичей).
Кроме того, каждые индивидуальные отношения зависят от типа Психоза Малкавиан. К примеру, домитор, страдающий Манией Величия воспринимает своего гуля как "протеже" или как "поклонника", в зависимости от настроения. И гуль может стать нянькой при Малкавиан, страдающем Регрессией.
После того, как гуль приобретет Кровную Связь со своим домитором Малкавиан, достаточно часто вампир наслаждается умственной и физической слабостью игрушки, а гуль - умом и харизмой Сородича. Малкавиан может пристраститься к этому чувству могущества, подобно тому, как гуль становится пристрастившимся к крови домитора. Связь Малкавиан и гуля может быть означена словом "созависимость". Краткосрочная связь Малкавиана и гуля обычно протекает интенсивно, мелодраматично и фатально для одной или обеих сторон.
Малкавиан не обязательно берут гулей с аналогичными умственными расстройствами; к примеру, если вампир страдает навязчиво-принудительным неврозом и 17 раз проверяет, хорошо ли закрыта дверь, найдет ли он человека, страдающего тем же? (Весьма огорчительно, но, тем не менее, гуль наследует Психозы своего домитора). Бывает, что гуль - человек имеет лишь предпосылки к Психозу, который "развивают" в нем впоследствии. Но если вампир страдает психозом Фиксации Сила-Объект, то его гуль может иметь аналогичный предмет или одержимость, страдая от того же психоза. В конце концов, лунатики любят компанию.

0

4

Гули Носферату

Гули Канализационных Крыс уже давно стали классикой. По крайней мере, клан Носферату всегда заботится о хорошей работе своих гулей. К сожалению, витэ Носферату приносит аналогичные, хоть и меньшие, уродства в их гулях.
В целом, превращение смертных в гулей вызвано стремлением клана сохранить в своих кругах полезных людей. Кроме того, большинство гулей Носферату, не изолированы благодаря изменениям, вызванным Кровью.
Носферату предпочитают брать в гули людей, не занимающих особо высокое положение в обществе. Носферату предпочитают рабочих, обычно тех, чья работа связана с определенными местами. Прилежные рабочие, редко получающие похвалу и часто остающиеся без повышения, живущие на низкую заработную плату, уволенные из-за физической нетрудоспособности - вот кого берут в слуги Носферату. Те, кто становится гулями Носферату, обычно в последующем рассматриваются как будущее потомство, и гули Носферату довольно-таки часто получают Становление.
Соответственно, на гулей часто смотрят в подземельях Носферату как на "будущих потомков". Вампиры учат гулей быть смелыми, решительными, развивают их компетентность и преподают им историю клана. Очень часто подземелья Носферату имеют сходство с "общинами": каждый гуль работает не на отдельного Носферату, а для всех, и Носферату обращается ко всем гулям, животным и людям, с равным уважением.
Гули-животные общие для всего клана. Их легко создавать и они могут связаться с любым из членов клана, обладающим дисциплиной Анимализма. Животные - гули чаще всего бывают огромным городскими крысами. Наиболее часто эти гули возвращаются после первого принятия витэ Носферату, которая попадает в их кровь. (см. Clanbook: Nosferatu, p. 38)
После первого принятия животные возвращаются снова; сильной крови Носферату якобы сопротивляться столь же сложно, как пристрастию к героину или никотину. После того, как животное приобретет Кровную Связь, его размеры увеличиваются, и оно может приобрести различные уродства.
Несмотря на "особенности" гулей Носферату, им лучше всего не предавать своих домиторов. И да поможет небо гулю Носферату, что предает своих благодетелей во имя вкусной и приятной крови Тореадора. Леность и бунт одинаково жестоко подавляются. Гули, которые предают клан, находят свою смерть в подземельях или же тонут в сточных водах.

Домиторы Носферату

Канализационные Крысы имеют много гулей, большинство из которых - животные. Люди - гули могут принести немало пользы клану Носферату, но их более трудно создавать; в конце концов, чтобы сделать смертного гулем, Носферату должен убедить или принудить смертного не убегать сию же секунду.
Носферату часто находят подходящих гулей среди рабочих канализации. Иногда вампиры используют Затемнение, часами стоя на остановках в ожидании рабочих - строителей, медиков, и работающих в других областях, которые интересны Носферату. Подслушанные обрывки бесед возвращающихся с работы людей обычно становятся причиной для превращения того или иного смертного в гуля. Только люди, которые могут принести пользу клану так или иначе, становятся гулями; многие Носферату не хотят связываться со смертными, которых они стараются избегать всю жизнь.

0

5

Гули Тореадоров

Тореадоры содержат нескольких обходительных и умных гулей; некоторые из них действительно полезны, и все служат только домитору. Тореадоры имеют привычку выбирать своих гулей из смертных, замеченных на каком-либо мероприятии, связанном с искусством: художественных выставках, театральных постановках, концертах, поэтических чтениях, и выбранные по "художественным" причинам (то бишь, без всякой логики) гули - обычное дело.
Подобно Брухам, Тореадоры относятся к гулям весьма легкомысленно. Тореадор может создать гуля просто затем, чтобы иметь возможность вечно восхищаться его видом. Гули Тореадоров легко получают щедрое вознаграждение, пока на них распространяется благосклонность, столь же долго, сколько эта благосклонность длится. Гули носят одежду от личных модельеров, приглашаются в высшее общество, и, что наиболее важно, приносят лестные отзывы об окружении Тореадора. Естественно, гули служащие такому домитору - сливки из сливок, и естественно, гули приносят пользы... не больше, чем пиявки.

Домиторы Тореадоры

Обходительный и прекрасный Тореадор не имеет недостатка в выборе преданных слуг - в основном, это люди; животные не удовлетворяют слишком многим требованиям.
Некоторые Тореадоры считают гулей жалкими, но необходимыми. Гули - просто милые мальчики на побегушках. Они так смешны и кроме того, воспринимают Кровную Связь слишком серьезно. Многие Дегенераты кажутся смертным погруженными в искусство созерцателями, чем легко их подкупают. Несколько капель Крови в месяц, и Тореадор имеет лояльного слугу, боготворящего своего домитора, становящегося телохранителем, ищущего ему пищу и выступающего в качестве его агента.
Не все Тореадоры так жестоки к гулям. Некоторые чувствуют подобие любви к своим связанным Кровными Узами слугам. Другие представители клана любят такое поклонение, центром которого они становятся, и они даже слишком заботятся о своих гулях. Преданные гули остаются навсегда влюбленными в Тореадоров, пытаясь с каждым годом стать более и более полезными, надеясь в конце концов получить Становление от своих гениальных мастеров. Тем не менее, просьбы о Становлении обычно бесполезны; Тореадору значительно удобнее иметь такого помощника (какого он может себе позволить), нежели очередного вампира - "друга", который может превзойти его по всем показателям.

0

6

Гули Тремеров

Большинство гулей Тремеров даже не осознает, что они гули. Их мастера скрывают истину, уверенные, что только так гули не расскажут секретов конкурирующим кланам и не нарушат Маскарад. Этот обман возможен потому, что в большинстве своем Тремеры похожи на некий тайный орден. Гули Тремеров часто вербуются как в религиозную общину, и ритуал принятия в клан Тремер не отличаются от принятия в орден Франкмасонов или иное тайное общество. Обычно гулям не сообщают, что каждый глоток крови вампира (или, что более вероятно, крови всех членов капеллы) из церемониальной чаши приближает их к Кровным Узам со всем кланом. Колдуны следуют словам "незнание есть блаженство", просвещая гулей и открывая им лишь половину истины о произошедших изменениях.
Только после того, как гуль продемонстрирует полную преданность клану, перед ним открывается завеса тайны, и даже этому счастливцу показывают, что случится с ним, если он разгласит доверенные ему секреты.
Как только гуль будет принят полностью, его жизнь становится весьма нелегкой. Тремеры имеют врагов больше, чем большинство других кланов. Тогда как знакомство с кланом Тремер у новоявленного гуля может быть долгим и загадочным, его знакомство с Ассамитами, Гангрелами и Цимисхи может стать внезапным и болезненным. Гули Тремеров выполняют несколько задач. Многие из них служат ломтем, который бросают различным врагам клана. Некоторые служат ассистентами в научных исследованиях, помогающими клану постичь новшества, такие, как Интернет. Наконец, гули могут стать "вместилищем заклинания": на них проводят ритуал (обычно они этого не знают) и отправляют в конкурирующую бизнес-контору, которая начинает приносить убытки, как только ритуал вступает в силу.

Домиторы Тремеры

Поскольку этот клан имеет многочисленных Горгулий, гомункулов, и некоторых других созданий, которых может использовать как слуг и охрану, Тремеры всегда с неохотой создают гулей, которые могут нарушить Маскарад, нарушить порядки клана и разгадать секреты клана, которые не должны попасть ни к Сородичам, ни к смертным. Прежде чем создавать гуля, вампир длжен получить одобрение от Старейшин клана. Любой Тремер, желающий создать гулей, должен следовать строгим критериям отбора гуля и его создания. Гули должны быть или "одноразовым" оружием (то есть, группа гулей, созданных в преддверии атаки Саббата), или потенциальными неонатами. Первые должны быть ликвидированы после завершения операции, последние - тщательно оценены и допущены к необходимым секретам и обязательным клятвам.
Поскольку они сами находятся под влиянием Старейшин клана, домиторы Тремеры - не самые приятные из всех. Если конкретно, домиторы часто срываются на своих студентах-гулях. Гули, игнорирующие своих домиторов, часто бывают избиты и обруганы. Тремеры дают становление только тем гулям, которые показали особые успехи в обучении.

0

7

Гули Вентру

На первый взгляд , гули Вентру часто кажутся более обходительными и управляемыми; любой Вентру знает, что домитор - полновластный правитель над своими гулями.
В большинстве своем это правление базируется на том, что большинство гулей Вентру принадлежит к их смертным семьям. Несомненно, Вентру, являющийся по отношению к своим гулям дедом, ожидает большего, чем просто благодарности. Многие гули Вентру становятся гулями, чтобы не умереть в последние годы жизни от рака или других смертельных болезней, И Вентру домиторы постоянно напоминают им об этой возможной болезненной смерти.
Существование гулей Вентру довольно иерархично.
Некоторые древние Вентру поддерживают особые "ранги" слуг, начиная от названий и заканчивая знаками отличия. Гули, приносящие большую пользу домитору имеют более высокий "ранг", чем те, кто не приносит значительной пользы мастерам, и многие, кто имеет высокий статус, надеются, что могут получить Становление. Разумеется, гули обычно конкурируют, пытаясь приобрести как можно более высокий статус.
поскольку многие гули задействованы в переговорах и деловых сделках, важных для клана, они тесно связаны со смертными. Многие слуги остаются работать там же, где они работали, будучи смертными, так как мастера любят иметь таких союзников, которые могут стать неплохими шпионами.

0

8

Гули Ласомбра

Это большая неудача для смертного - стать гулем Ласомбра, поскольку этот клан обращается со своими гулями довольно-таки жестоко. Лидеры Саббата терпят гулей лишь потому, что их собратья из клана Цимисхи находят удовольствие в их изменении.
Ласомбра не имеют времени или терпения для изменения, и их гули жестоко отрабатывают каждую каплю Крови. Все-таки некоторые живут долго; единственное, чем Ласомбры в самом деле наслаждаются - шахматы, и гули служат в них живыми пешками.
Некоторые гули Ласомбра могут выучить умения домитора. Гуль Ласомбра остается гулем до тех пор, пока существо имеет полезные таланты и умения, которые могут пригодиться Ласомбра; известно, что гули никогда не могут быть рассмотрены как кандидаты для Становления.
Древние гули Ласомбра - редкость. В основном это робкие, нервные создания. Они принимают всю вину, которую не совершали, и выносят любую боль, зависимые от витэ домитора более других.
Большинству гулей Ласомбра не разрешается общаться с другими вампирами, гулями или смертными. Тот, кто осмеливается нарушить это правило, изобретательно и беспощадно уничтожается. Кроме того, большинство гулей Ласомбра физически неспособны к взаимодействию с другими; пока что Ласомбра не могут сравниться с Цимисхи в тонком искусстве обезображивания, поскольку они не владеют Изменчивостью. Но известно, что гули наследуют в какой-то мере слабости клана Ласомбра, так как они вынуждены носить такие же маски и они так же не любят зеркала.

Домиторы Ласомбра

Простые гули кажутся более контролируемыми. Однако в большинстве своем клан Ласомбра пренебрегает создавать их. Гули являются отвратительным подвидом Сородичей, которые часто имеют кучу недостатков. Соответственно, Ласомбра имеет гулей реже, чем вампиры Камарильи, Саббата или Независимых кланов. Но совсем обходиться без слуг Ласомбра не могут хотя бы потому, что они не видят себя в зеркале из-за проклятия Каина. Некоторые Ласомбра заводят гулей исключительно для того, чтобы те следили за их гигиеной.
Но волосы должны быть чисты на 100%, иначе 100 ударов будет наградой нерадивому гулю. Если же слуга не нанесет лосьон на кожу правильно, возмущенный Ласомбра может лоскутками снять кожу с него.
Хотя, судя по слухам, Ласомбра создают гулей из смертных, чтобы те вели финансовые дела клана, большинство представителей клана не доверяют гулям заниматься подобными делами. Кроме того, эти слухи пущены для манипулирования легковерными Вентру, которые могут попытаться перехватить подобных гулей.

0

9

Гули Цимисхи

Гули Ласомбра или гули Цимисхи часто буквально подпадают под обозначение "бесхребетного подхалима". Милосерднее было бы, если бы эти гули вообще не осознавали своего существования. Значительно более жалко выглядят гули Цимисхи, сохранившие в сохранности мозг и душу.
Для Цимисхи наибольшее значение имеет мощность слуг, гули для них не более чем вещи. Антитрибу предупреждают своих слуг, что они должны по возможности избегать встречи с гулями Цимисхи.
Смертные, связанные Кровной Связью с Цимисхи, не могут использовать силу Извергов для самоизменения. Гули Цимисхи живут, едят, дышат, сражаются и умирают ради своих домиторов и только ради своих домиторов. Для клана, столь зависимого от гулей, Цимисхи удивительно беспорядочно выбирают себе слуг; с другой стороны, причина такого поведения Цимисхи в том, что большинство гулей будут преобразованы в более удобную для Цимисхи форму. Гули предназначаются для военных задач и черных работ; если что-то требует особых умений или интеллекта, то для этих задач обычно используются ревенанты.
Те немногие гули, что сохранили обычную человеческую форму, живут в постоянном страхе - не только потому, что боятся, что мастер изменит их, но еще и потому, что заскучавший или голодный шляхта атакует его без всякой видимой причины, тогда как мастер будет смотреть на все это с любопытством. Иногда этой паранойи достаточно, чтобы привести к поражению и роковым ошибкам.

Шляхта (Боевые гули)

В дополнение к использованию "нормальных" гулей и ревенантов, Цимисхи также использует гулей, известных как шляхта.
Соединяя в себе фактор испуга и боевую машину, шляхта выводятся и тренируются для того, чтобы служить телохранителями, солдатами и часовыми. Тела боевых гулей подверглись дисциплине Изменчивость, чтобы усилить их боевую мощь и приобрести наиболее устрашающий вид; шляхта часто пугают противников, выпуская гной из тела. Многие шляхты защищены костяной броней, их тело может быть оружием, к примеру, видоизмененные острые как бритва зубы.

Вождь (Военные гули Цимисхи)

Оставьте это Извергам - если гуль создан искусно, он будет создан Цимисхи. Примером могут служить чудовищные создания Цимисхи, известные как вождь (военный гуль).
Каждый вождь создается примерно из 15-20 отдельных гулей (людей, животных или их комбинаций), слитых вместе с помощью Изменчивости в одну огромную чудовищную форму. Вожди создаются из стольких гулей, какого размера существо требуется их домиторам; самый большой известный вождь имел размеры не меньше тираннозавра Рекс.
В прошлых столетиях клан Цимисхи часто использовал зверей, чтобы уничтожать враждебных вампиров и смертных. Вожди несговорчивы, даже используемые ритуалы для управления ими классифицируются, как ненадежные; эти создания приносят больше проблем, чем пользы и опасны для повторного использования. Их перестали использовать с тех пор, как минуло 17-е столетие.
Недавно один из юных Цимисхи изучал новые возможность создания вожд, исследуя, как сделать эти существа управляемыми; этот птенец попытался имплантировать с помощью лоботомии микрочипы в мозг гулей перед созданием вождя, что сделало созданное существо еще более хаотичным. Кроме того, в Саббате рассказывают о некоем Бриареусе, вожде, который смог сохранить разум и изучить вампирские дисциплины благодаря Извергам, которых он проглотил. Предположительно, Бриареус бродит по пустыням, используя Затемнение, преисполненный ненавистью к вампирам, что сделали его столь уродливым существом.

Домиторы Цимисхи

Цимисхи презирают гулей в меньшей степени, чем Ласомбра и антитрибу. В конце концов, большинство вампиров Цимисхи прежде принадлежало к семействам потомственных гулей, или ревенантов. Мастера Изменчивости имеют много гулей как для работы, так и для удовольствия. Пока прочие кланы используют гулей исключительно как слуг, Цимисхи находят им более разнообразное применение.
Гули являются прекрасной "глиной", на которой неонаты Цимисхи оттачивают искусство Изменчивости. Практикуя на гулях, они узнают новые способы использования Изменчивости. Гули, в изменении которых допущены особо грубые ошибки могут быть убиты или использованы для питания; имеющие незначительные ошибки могут также стать материалом для создания вождя (военного гуля).
Многие студенты, изучающие Изменчивость делают кожу более пористой или выплетают гобелены из внутренних органов, или вытягивают кости, превращая их в искусные безделушки. (Чтобы сделать наиболее соответствующее своим вкусам Изменение, Изверги могут истратить вечность, изменяя одну часть).
Конечно же, Цимисхи не ограничивают использование Изменения на гулях, преподавая студентам - неонатам дисциплину. Благоразумное обезображивание гарантирует, что гуль не сможет предать клан, равно как и жить среди простых смертных. Цимисхи часто угрожают гулям изменением и не терпят, когда гули ведут себя неверно или же не подчиняются командам без вопросов. Не один гуль лишился ног после сказанного с сомнением "Но...".
Иногда домиторы Цимисхи восстанавливают прежний облик своих гулей, если этот слуга служит 10 лет или около того. Но такое милосердие - большая редкость; некоторые Цимисхи даже не воспринимают их как что-то похожее на них. И гули могут даже не мечтать о Становлении, если они не являются потомками одного из семейств ревенантов.

Связь клана Цимисхи с ревенантами.

Не смертные, не гули, и, определенно, не вампиры, ревенанты являются странным видом. Первоначально созданные Цимисхи, семейства ревенантов исторически создавались как охранники, шпионы и источник потомков для Извергов. В эти ночи они не настолько важны, и большинство древних семейств вымерло.
Ревенанты отличаются от гулей по нескольким параметрам: во-первых, что достаточно важно, ревенантам не требуется столько крови Сородичей, как гулям, для поддержания сил, поскольку организм ревенантов производит свою собственную витэ. Ревенанты практикуют наследственные вампирские дисциплины. И эти дисциплины и в самом деле "наследственные": ревенанты могут производить потомство, хотя беременность занимает более трех лет, и ребенок часто имеет различные врожденные уродства и дефекты благодаря столетиям влияния витэ на их организм. (Более подробно см. первую главу, раздел о физиологии гулей). Все-таки ревенантам требуется кровь Сородичей, если они хотят жить вечно. Пока их собственная кровь имеет в себе витэ Сородичей, она может замедлить старение достаточно, чтобы поддерживать организмы ревенантов вечно. Но ревенанты значительно изменились за столетия.
Прежде было много других семейств ревенантов; большинство старых семей вымерло. Охотники на ведьм, Старый клан Цимисхи, независимые кланы и Сородичи из Камарильи давно уничтожили большинство семей ревенантов.
Осталось четыре семейства - Грималди, Зантоса, Обертус и Братович, которые теперь оберегаются кланом Цимисхи; Цимисхи чувствуют, что эти семейства - неотъемлемая часть культуры клана, и они очень горды этим наследием.
Клану Цимисхи неизвестно, что некоторые семьи ревенантов, а именно: Братович и Зантоса, тесно связаны с миром смертных, а также о подпольной торговле ревенантов со смертными и другими гулями, где продается витэ.

0

10

Гули Ассамитов

Гули, принадлежащие этому клану, не страдают так сильно, как гули, принадлежащие другим кланам. Промывание мозгов становится их основной работой, большинство гулей Ассамитов фанатично преданы "своему" клану. После того, как они пройдут испытательный срок, они получают Становление спустя семь лет? (Не всегда).
Многие гули Ассамитов, как это ни странно, "гражданские", используемые как религиозные вербовщики и шпионы. Все же Ассамиты, как правило, в отличие от их противников, за тысячелетия сплели сложную сеть влияния в тех регионах, где они обитают. Торговцы драгоценностями их Бомбея, имамы, послы и прочие: каждый имеет свою цель и свое место. Редко когда эти гули получают в награду Становление. Ассамитам они нужны на своих местах, и гули с рвением выполняют свои обязанности. Камарилья и Саббат рассматривают Ассамитов как бандитов и наемных убийц и обычно игнорируют появление скромного дилера или очаровательной кинозвезды. И они понимают свою ошибку лишь тогда, когда Убийцы заканчивая работу, исчезают в полуночи...
Смертные, выбранные как потенциальные Ассамиты, должны пройти подготовительный курс. Первоначально их выбирают за боевые способности, они проходят строгое обучение в течение семи лет. В процессе обучения они становятся гулями и учатся использовать возможности Крови. В конце подготовки такие гули должны пройти финальное испытание. Если они проходят испытание, то становятся вампирами; если же они терпят неудачу, то становятся обедом.
Так как среди гулей Ассамитов много вербовщиков и шпионов, они продолжают поддерживать отношения со смертными, но древние гули часто демонстрируют пренебрежение к западным людям или к свободным женщинам.
Недавно, кажется, в клане случилось что-то наподобие внутреннего переворота. Но, несмотря на слухи из Аламута, Ассамиты продолжают вербовку гулей, и, кажется, она даже возросла по сравнению с прошедшими годами.

Домиторы Ассамиты

Прежде чем получить Становление, все Ассамиты прошли через строгий семилетний "тренировочный период" как гули, выполняющие многочисленные повседневные задачи клана и изучая тонкое мастерство ассасинов. Из-за этого периода, во время которого они сами были гулями, Ассамиты, как бывшие гули, с большим пониманием относятся к гулям, чем мастера других кланов.
Но, несомненно, большее понимание не означает быть более терпимым. Наоборот, служба в качестве гуля на Ассасинов поразительно напоминает основную подготовку в Морском Корпусе... в течение семи лет. И после этих семи лет нет никакой гарантии, что гуль получит в дар бессмертие. Ассамиты иногда не понимают, зачем они должны давать Становление гулю и терять преданного ассистента?
Представители клана обычно выбирают мужчин из Ближнего Востока, хотя недавно несколько мужчин и женщин из областей, далеких от Востока, были выбраны как потенциальные Ассасины.
Требования чести значат много для Ассамитов, придерживающиеся правил чести гули имеют больше шансов на то, чтобы жить вечно в этом клане.

0

11

Гули Сетитов

Гули Последователей могут быть из различных социальных слоев. Единственным критерием отбора является польза, и даже это может быть несущественно если домитор будет в достаточно хорошем (или плохом) настроении. Гули шеироко используются Сетитами для работы, удовольствия или же (чаще всего) для того и другого. Удивительно, но гули Сетитов часто считаются невинными или морально усточивыми людьми. Работа клана требует многочисленных связей со смертными, и пока им используются наркоторговцы и тому подобные, он не менее часто действует через политиков, священников и социальных работников.
Конечно, Сетитам нужны и более традиционные последователи, как и Носферату, они часто вербуют рабочих. Эликсир витэ Сетитов столь соблазнителен, что смертные действительно выполнят любую задачу, лишь бы им достался "сок". Естественно, Сетиты не предупреждают о эффекте Кровной Связи до тех пор, пока не будет слишком поздно. Подобно гулям Ассамитов, гули Сетитов часто верят, что их работа мистическая и связанная с религиозными силами. Большинство гулей Сетитов связаны с подпольными культами.
Дополнительно к людям-гулям, Последователи часто используют в качестве преданных слуг и символа статуса в клане змей. Тем не менее, Сетиты достаточно осторожны, чтобы не носить змей повсюду, так как люди-гули часто интересуются гулями-змеями.
Жизнь гуля Сетита является долгим скольжением к пороку, но многие учатся получать от этого удовольствие. Обычно древние гули крайне избалованы. Такие гули часто возглавляют вторжение Сетитов на территорию Камарильи, подготавливая места для своих мастеров.

Домиторы Сетиты

Для того, чтобы распространять коррупцию как можно дальше и шире, Сетитам требуется помощь смертных, которые не живут в постоянном страхе света. Сетитам довольно-таки просто найти подходящую кандидатуру для превращения в гуля; как невинный, так и жестокий смертный становится верным и послушным гулем Сетитов. Кровь Последователей вызывает сильнейшее привыкание, и представители клана - мастера создавать Кровные Узы, особенно вампиры, обладающие.
для больинства вампиров процесс создания гулей - обычное дело, для Сетитов это искусство. Некоторые Сетиты годами воздействуют на особенно морально устойчивого слугу, возможно, даже тайно поднимая его на вершины финансового и романтического успеха. Есть и другие пути, но в конце концов слуга понимает, что все его успехи в жизни были всего лишь прихотью Сетита.
Гули Сетитов порочны, как и сам клан. Представители клана поднимают свой статус, если сталкивают с истинного пути гулей, особенно тех гулей, которые среди людей считались людьми строгих взглядов. Такие гули редко остаются надолго строгими пуританами, так как Сетит использует Кровную Связь, чтобы влиять на гуля из прихоти или просто ради удовольствия. Подталкивание гулей к нарушению установленных обществом табу не только шутка, но и приобретение уважения среди Последователей Сета.
Гули также создаются как предметы для новых форм удовольствия; сверхчеловеческая энергия гуля позволяет ему дольше противостоять вещам, смертельным для простого смертного.

0

12

Гули Джованни

"Если вы не можете держать витэ в своих венах, держите ее в своем семействе" - это слова Джованни. Семейство является лучшим источником для создания новых Джованни. Гули Джованни обычно принадлежат к семье Джованни. Убийство ребенком матери, если она является конкурентом на пути к Становлению - довольно-таки обычное среди Джованни явление. С самого рождения большинство Джованни погружаются в изучение сверхъестественного и безумно завидуют бессмертию своих родственников Сородичей. Естественно, гули Некромантов пребывают в постоянной борьбе за Становление. Эта конкуренция выгодна вампирам: просто намекните на возможность Становления, и гуль выполнит любую грязную работу, вплоть до смерти невинных жертв просто для того, чтобы домитор получил свою кровь и необходимые для заклинаний тела. Другие занимаются мелкими (и не только мелкими) преступлениями, чтобы приносить информацию и прибыль мастерам. Некоторые гули-неудачники бывают пойманы и или гибнут в тюрьме, или вынуждены убивать очевидцев и полицейских.
Хотя большинство гулей Джованни является членам семьи, иногда требуется использовать и других людей во имя интересов клана - студенты-медики, директор похоронного бюро, священники, монахини, финансовые агенты, психологи, следователи и брокеры чрезвычайно полезны для Джованни.

Домиторы Джованни

Некроманты любят своих гулей. И они их тоже любят. Джованни хотят приобрести больше могущества, а как достичь могущества, не используя пешки? Легче всего для вампира достичь высокого статуса, когда его гули - члены его собственного смертного семейства; с толпами слуг, связанных кровными и семейными связями, это не так уж и сложно - стать более значимым. Приблизительно 60% гулей клана - члены семей Джованни, пока что 100% Джованни - знакомые гулей. Дяди, внуки, кузены и кузины, братья, сестры, матери и отцы - все они надеются в свое время получить Становление, если они хорошо выполняют свои задачи, как гули. Это, конечно же, для них не является легкой задачей; отцу, упорному и привыкшему брать от жизни все, сложно подчиняться собственному сыну, получившему Становление. Но хоть эти гули и принадлежат к семье, они должны быть послушны, особенно если хотят стать кандидатами для Становления. И, возможно, это более сложно - служить родственнику, чем просто "другому древнему вампиру". Семейное давление растет, особенно если здесь замешаны деньги и могущество. Джованни хорошо знакомы с поговоркой "Лучше проглотить гордость, чем кровь". Никто ведь не будет уважать вас сильнее, чем ваша собственная плоть и кровь, верно?
Мудрые гули Джованни помнят и еще одно правило "отношения не стоят доставленного беспокойства". Если гуль забудет это правило, домитор весьма жестоко напомнит ему его.

0

13

Гули Равнос

Гули Равнос живут не так уж и плохо, но часто их жизнь небезопасна, поскольку если они допустят даже незначительную ошибку, это может вызвать гнев их причудливых домиторов, что может плохо кончиться для гуля. Вампиры Равнос не слишком серьезно относятся к временной помощи, и избавление от лишнего багажа распространено у них повсеместно. Кроме того, если Равнос нужно заменить мертвых гулей, они крадут их у других кланов. Работа гуля Равноса довольно-таки веселая и несложная - отвлекай прохожего, покуда один из ваших домиторов очищает его карманы, и получишь свою порцию сока.
Цыгане, особенно члены смертной семьи Равноса, - наиболее часто созданные гули. Такие гули обычно принимаются смертными родственниками, но неохотно допускаются к обрядам и ритуалам. Гули-цыгане часто обладают своими хитростями, дополняющими силы Крови. Такие слуги живут у Равносов значительно дольше.
Поскольку этот клан обладает дисциплиной Анимализма, нередко создаются гули-животные, к примеру, мулы, верблюды, лошади и собаки. Гули-животные предназначены не только для более удобного путешествия, как, к примеру, лошади, но и для отвлечения внимания, когда их домитор очищает бутики, банки и карманы.
Гули Равнос имеют слабую связь с гулями других кланов, но они поддерживают связи со смертными особого типа (то есть, богатыми людьми, имеющими драгоценности или иные ценности). Многие гули занимаются небольшими дневными кражами для мастеров.

Домиторы Равнос

Равнос нечасто используют гулей (которые могут быть помехой для вольного образа жизни). Иногда гули изображают простаков, но они не столь легковерны, как кажется.
Равнос часто берет в гули членов собственных смертных семейств. Равносы никогда не забывают своих корней и многие разделяют дар вечной жизни со своими любимыми, в надежде в конце концов дать им Становление и принять их в клан.
Равнос никогда не ненавидит и не обращается плохо со своими гулями, особенно с теми, кто был членом их смертной семьи. Но когда гуль приобретает Кровную Связь с Равносом, он должен следить за каждым своим шагом; если он сделает ошибку или просто не понравится, он может быть убит ради шутки. Равносы очень любят хорошо посмеяться...

0

14

Внеклановые и их гули

Каитиффам и аналогичные им в Саббате Пандерам часто сложно убедить смертных стать их гулями, и когда они создают гулей, это обычно весьма непредсказуемый процесс. Каитиффы и Пандеры используют гулей, чтобы подсматривать за Сородичами из Камарильи и Саббата, чтобы спастись от уничтожения или найти подходящую кандидатуру для Диаблери в стане противника.
Некоторые Каитиффы и Пандеры просто не способны создать гулей. Многие даже не знают, что они могут создать гулей, когда напоят смертного своей кровью. Их клановые недостатки слишком неявные, чтобы передаваться с Кровью.
Гули Каитиффов и Пандеров преодолевают более сложные препятствия при работе на своих домиторов, но чаще всего Каитифф сочувствует своему гулю; соответственно, гули скорее придут к Пандерам или Каитиффам, чем, к примеру, к Ласомбре. Это, может быть, конечно же, иначе: гули иногда вводятся в заблуждение домитором - Каитиффом, представляющим какой-либо кровавый культ. К сожалению, некоторые Каитиффы чувствуют, что единственный, кто их слабее - гули, и часто злоупотребляют этим. Домитор Каитифф может покинуть своего гуля или отказать ему в Становлении даже спустя несколько лет непрерывной службы. Небольшая утечка гулей происходит в долгие сухие сезоны между кормлениями.

0


Вы здесь » the Final Nights » Вампиры » Гули и Домиторы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно