the Final Nights

Объявление


NEW! 30.12.14 Это наконец-то свершилось - встречайте новое оформление проекта! Для обсуждение дизайна была создана специальная тема, милости просим оставлять отзывы, сообщать о недочётах и отчитываться о качестве работы новой обёртки. Надеемся, вам понравилось!
07.07.14 Мы сдерживаем свои обещания, поэтому позвольте поздравить всех вас с началом первого масштабного сюжетного квеста. Внимательно прочтите это объявление прежде чем преступать к игре. Безопасной ночи!
08.03.14 И всё-таки мы переехали! С новосельем нас всех, дорогие друзья, устраивайтесь поудобнее и не забывайте переносить свои анкеты и посты. Обо всём подробнее вы сможете прочесть здесь. Ещё раз с новосельем! ♥
10.01.14Нам 1 год! В честь этого празднества мы объявляем безудержное веселье, беспредел и упрощенный прием всех персонажей. Не зевайте, и всех с праздником! ♥
05.01.14 Запоздало, но все же от всей души АМС проекта WoD: the Final Nights поздравляет вас, дорогие наши форумчане, с наступившим новым 2014-ым годом и близящимся Рождеством! Спасибо вам за то, что вы у нас есть.
01.12.13 Предновогоднее веселье начинается! На ролевой стартует "месяц супергероев". Участвуйте, будет весело! Обо всём подробнее здесь
19.07.13 Нам полгода, ребята! По этому (и не только) поводу на форуме открыт упрощённый приём.Подробнее здесь
23.05.13 Открыт набор Квей-Джин!
27.04.13 Прием вампиров возобновлён. Добрый вечер.
02.04.13 Открыт максимально упрощённый набор на оборотней! подробнее здесь. Набор вампиров всё ещё закрыт.
01.03.13 В связи с перенаселением прием вампиров временно закрывается. Однако прием по акциям остаётся открытым (акции №1,2,3,4 и 7). Хотим напомнить, что ролевая, всё же, по Миру Тьмы, а не только по VtM-B. Оборотни, люди и призраки нужны нам в не меньшей степени, чем вампиры. Просим проявить понимание.
19.02.13 Нашему форуму исполнился месяц! Спасибо вам, ребят, что вы с нами, отдельное спасибо тем, кто был с нами с самого начала ♥
17.02.13 В игру вводится новая раса: призраки. С подробной информацией можно ознакомиться в FAQе и в разделе Основная информация
10.02.13 Внимание! Поиск модераторов! подробнее...
07.02.13 Открыт прием заявок на лучший пост недели! подробнее...
04.02.13 Прием по упрощенному шаблону продлён до 10 февраля включительно! подробнее...
25.01.13 Настал ещё один торжественный момент: принятые игроки могут начинать игру! подробнее...
19.01.13 Итак, наконец, сей торжественный момент настал: ролевая функционирует, администрация готова к труду и обороне. Гости дорогие, не стойте у порога, проходите и чувствуйте себя как дома, в нашем царстве рады всем! Только сейчас и только для вас администрация не скупится на плюшки, преподнося их в подарочной упаковке. Подробнее обо всем хорошем читайте здесь. Спасибо за внимание, мы вас ждём!


crossOVER

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the Final Nights » Вампиры » Достоинства и Недостатки


Достоинства и Недостатки

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Носферату

Достоинства

Конечности ящерицы (Достоинство, 1 пункт)
Если вас схватили за конечность или зажали ее, вы всегда можете потратить один пункт крови и сделать бросок на Силу Воли со сложностью 8. В случае успеха вы можете «отбросить» свою конечность и сбежать. Затем конечность можно отрастить по обычным правилам. Если вы отбросите достаточно конечностей, то можете освободиться практически от любых оков, правда, бывает довольно трудно скрыться, если у вас не осталось ног…
Носферату с этим Достоинством часто используют его для шуток («Пожми мне руку…»).

Длинные пальцы (Достоинство, 1 пункт)
У вас очень длинные пальцы. Вы получаете один дополнительный кубик к вашему запасу кубиков для действий, требующих применение пальцев.

Огромные клыки (Достоинство, 1 пункт)
Вы можете отращивать действительно большие клыки, как у кобры или даже моржа. Вы наносите еще один уровень урона и получаете один дополнительный кубик к запугиванию.

Огромный рот (Достоинство, 1 пункт)
У вас огромный рот и вы можете невероятно широко открывать его. Вы можете выпивать два дополнительных пункта крови из своей жертвы за каждый ход.

Внушающий отвращение (Достоинство, 2 пункта)
Вы можете искривлять свое тело и лицо шокирующим и гротескным образом. Вы можете истекать кровью, увеличивать свои глаза вдвое, выращивать и взрывать волдыри на своей коже, высовывать язык на три фута и т.д. Также вы мастерски можете вызывать у других отвращение и гордитесь тем, что можете вывести из себя кого угодно.
Сконцентрировавшись на один ход и истратив пункт крови, вы можете превратить свое тело во что-то отвратительное, сделав бросок Сообразительность+Запугивание (сложность - Сообразительность+Самоконтроль оппонента). Каждый успех отнимает один кубик от любого действия, которое оппонент собирается предпринять в следующий ход (он выведен из себя или напуган вашими ужимками, и его концентрация нарушена).

Скользкий (Достоинство, 2 пункта)
Ваша кожа выделяет слизь, как у червя или моллюска. Оппонент должен набрать два дополнительных успеха, чтобы поймать вас, а ваша сложность на поглощение урона от огня уменьшается на один.

Привлекающий насекомых (Достоинство, 2 пункта)
У вас должна быть хотя бы одна точка в Анимализме, чтобы взять это Достоинство. Ваша кожа выделяет особую жидкость, которая привлекает мух, комаров, пчел и других летающих насекомых. Насекомые обычно просто пассивно кружатся вокруг вас, образуя облако, но вы можете ограниченно командовать ими. Насекомые могут жалить и отвлекать ваших врагов в 20 футах от вас. Насекомые не наносят урона, но каждый, кто попадет в их облако должен сделать бросок на Силу Воли со сложностью 7. Если бросок неудачен, то жертва теряет два кубика от своего запаса кубиков, если бросок провален, то она вообще не может совершить действие.

Жесткая шкура (Достоинство, 2 пункта)
У вас толстая кожа, как у бегемота. Вы получаете один кубик к поглощению урона (не считая огня и солнца).

Дурная кровь (Достоинство, 3 пункта)
Ваша кровь действительно ужасна на вкус. Оппоненты, которые кусают вас во время битвы, должны сделать бросок на Силу Воли со сложностью 6, или провести весь следующий ход, давясь и рыгая; идиот, который попытается диаблеризовать вас, должен сделать бросок на Силу Воли со сложностью 9.

Патагий (Достоинство, 3 пункта)
У вас большие складки кожи под руками, как у птеродактиля или белки-летяги. Вы можете использовать их, чтобы парить на небольшие дистанции, используя воздушные потоки или сильный ветер.

Недостатки

Тупые клыки (Недостаток, 1 пункт)
У вас огромные зубы, однако они не такие же острые, как и у остальных вампиров. Чтобы нанести урон укусом вы должны набрать дополнительный успех. Когда вы уже вонзили зубы в свою жертву, то наносите ей автоматически один дополнительный уровень повреждений за каждых два пункта крови (так как вам приходится буквально жевать ее).

Изувеченная нога (Недостаток, 1 пункт)
Одна из ваших ног сильно деформирована, и вы можете двигаться лишь в половину обычной скорости.

Каитифф Носферату (Недостаток, 1 пункт)
Вы получили Становление от Носферату, но не подошли под стандарты даже этого клана, и поэтому были отвергнуты своим Сиром. Вы не закончили свое Восхождение, и поэтому трансформировались не полностью, однако выглядите уродливо. Вы начинаете игру с Внешностью 1, и ее увеличение стоит для вас вдвое дороже. Также вы становитесь целью для любого хулигана – Каитиффа и так может пнуть кто угодно, но «отверженный Носферату» просто напрашивается на это.
Не у всех Каитиффов Носферату есть этот недостаток, и никто не знает, почему.

Вонь (Недостаток, 1 пункт)
Мало кто из Носферату хорошо пахнет, но вы воняете особенно ужасно. Даже другие Носферату шарахаются от вашего запаха, и вы теряете два кубика при применении Скрытности против любого существа, которое может чувствовать запахи (если только вы не находитесь с подветренной стороны).

Заражение Паразитами (Недостаток, 2 пункта)
В каком-то смысле этот Недостаток является негативной противоположностью Привлекающего Насекомых. Определенные существа – клещи, вши, москиты, комары, пиявки и в том же духе находят вашу кровь особенно вкусной. Эти существа ползают и прячутся в складках вашей кожи, несмотря на все ваши попытки избавиться от них. Особо настойчивые из них, которые выпьют вашей крови три раза, станут вашими раздувшимися гулями.
Вы не можете управлять этими насекомыми: они слишком отравлены вашим витэ, чтобы их можно было использовать (они вас любят, но что толку). Эти паразиты выпивают от одного до четырех пунктов крови из вас каждую ночь (сделайте бросок и разделите на три, округляя вверх). Это заставляет вас чаще охотиться. Так же постоянные чесотка и раздражение увеличивают сложность всех бросков против Безумия.

Гниющий (Недостаток, 2 пункта)
Мистические силы, которые останавливают разложение тела вампира, на вас работают не столь эффективно. В результате вы постоянно разлагаетесь во время дневного отдыха. Ваш запас кубиков для поглощения сокращается на один, и если вас действительно сильно ударили (больше трех успехов после поглощения), вам придется сделать бросок на Выносливость со сложностью 6. Если он неудачен, то вы теряете часть своей плоти или палец, а если провален, то получаете один уровень поглощаемых повреждений и теряете одну из своих конечностей, однако сможете отрастить ее, когда излечите поглощаемые повреждения.

Источник: Clanbook Nosferatu, 2nd edition
Перевод: Ангват
Редактирование: Albus Rattus

0

2

Сеттиты

Достоинства

Устойчивость к наркотикам (Достоинство, 2 пункта)
Вы обладаете необычной сопротивляемостью к воздействию вызывающих зависимость субстанций. Алкоголь, наркотики и им подобные вещества оказывают на вас либо слабое воздействие, либо вообще никакого. Вы можете безнаказанно пить из пьяниц и наркоманов, или же притвориться, что вы находитесь в состоянии опьянения, чтобы получить преимущество над оппонентом.

Ядовитый укус (Достоинство, 2 пункта)
На вашем нёбе выросли ядовитые гланды. Выделяемый ими токсин крайне силен, хотя и не оказывает воздействия на Сородичей и других сверхъестественных существ. Вы, разумеется, неуязвимы к нему. Каждый ваш укус ядовит и обычно смертелен для людей. Вам требуется найти другой способ питаться - возможно, добывая кровь при помощи шприца или бритвы - если вы не хотите убивать каждую жертву, из которой пьете.

Наркотическая кровь (Достоинство, 3 пункта)
Ваша кровь кажется особенно восхитительной по вкусу и Сородичам, и людям, и содержит в себе вещество, вызывающее у них физическое привыкание. Стоит им попробовать ее, как они чувствуют необходимость продолжать ее пить, или же тратить по пункту Силы Воли в самые неподходящие моменты, чтобы избежать позывов своей зависимости. Для Сетитов, обладающих данным Достоинством, обычно намного проще посадить кого-либо на Узы Крови, поскольку после первого же глотка их искаженного витэ жертва пойдет практически на все, чтобы попробовать его снова.

Недостатки

Чешуя (Недостаток, 1-3 пункта)
Во время вашего Обращения часть вашей кожи стала чешуей. Если затронутая изменением площадь небольшая - скажем, пятно чешуи на плече - то этот Недостаток стоит лишь один пункт. Видоизменение целой конечности, например, руки, на которой теперь приходится постоянно носить рукава и длинные перчатки, стоит два пункта, в то время как чешуйчатое безгубое лицо будет стоить все три.

Раздвоенный язык (Недостаток, 2 пункта)
Ваш язык является раздвоенным и трепещущим, как у змеи. Вы говорите с шипением. Поддерживать Маскарад становится для вас проблемой. Учтите, что язык не наносит аггравированный урон и неспособен вытягивать кровь.

Бессердечность (Недостаток, 4 пункта)
Ваше сердце было удалено с помощью пятого уровня Серпентиса, после чего вы его потеряли. Сердце может быть в распоряжении у вашего врага, или же просто находиться неизвестно где. Если оно принадлежит другому Каиниту (или, быть может, сетитскому старейшине или вашему Сиру), вам придется подчиняться каждому требованию его нового владельца. Если оно пропало бесследно, вызванная этим тревога мешает вам каждую ночь.

Аура Вирма (Недостаток, 5 пунктов)
Вы лучитесь искажением до такой степени, что любой находящийся в окрестностях Гару почувствует это. Это серьезный Недостаток, поскольку ваша нежизнь находится под постоянной угрозой нападения со стороны разъяренных оборотней.

Источник: Clanbook: Setite 2nd edition
Перевод: Айзек Аартсен

0

3

Тореадор

Достоинства

Контролируемая Жажда/Controllable Thirst (Достоинство, 1 пункт)
Из-за того, что Тореадоры проводят так много времени среди смертных, им легче не обезуметь из-за запаха, вида или вкуса крови. Для них сложность бросков на сопротивление Безумию из-за крови уменьшается на три.

Ценитель Прекрасного/Eye for Beauty (Достоинство, 1 пункт)
Тореадор с этим Достоинством является прирожденным критиком. Сложность в Искусствоведении (Art Appreciation) понижается на четыре.

Двойник среди смертных/Mortal Double (Достоинство, 2 пункта)
Вы пользуетесь услугами кого-то, кто ужасно похож на вас. Возможно, это даже ваш настоящий близнец. (Впрочем, могут быть и другие варианты: например, давно потерянный брат, мастер перевоплощения, или клон Биоинженеров, жертва Изменчивости и т.д.). Однако, пока он не станет вашим гулем, он будет стареть. Когда-нибудь он не захочет больше быть вашим двойником, а пока он может свободно передвигаться днем, отводя подозрения о вашей вампирической натуре. Он может быть в курсе о вашей личной жизни, в том числе о всех ваших отношениях и занятиях, или просто быть отличным актером.

Благородный/Refined (Достоинство, 2 пункта)
Вы являетесь членом элиты и чувствуете себя как дома в светском обществе. Сложность бросков на Этикет в высшем обществе уменьшается на три. К тому же, вас часто приглашают на встречи для тех, кто обладает гораздо высшим Престижем или Статусом, чем вы.

Искушенный/Blase (Достоинство, 3 пункта)
Вас не так-то легко впечатлить, и вы автоматически сопротивляетесь всем способностям Присутствия. Тем не менее, если пользователь Присутствия намного сильнее, чем вы, Рассказчик может заставить вас пробросить Силу Воли.

Одаренный/Gifted (Достоинство, 3 пункта)
Сложность всех бросков на Творчество (Creativity) и Экспрессию (Artistic Expression) уменьшается на три.

Яркие Краски/Greater Colors (Достоинство, 3 пункта)
Вампир с этим Достоинством видит цвета гораздо отчетливее и намного лучше их определяет. Мир для него становится гораздо более насыщенным. К несчастью, ему также легче застыть от восторга при виде особо красочных объектов. Несмотря на этот недостаток, Тореадор получает отличное видение ауры при Восприятии, и может узнать о другом существе гораздо больше информации. Сложность прочтения чужой ауры уменьшается на пять. Игрок может задать Рассказчику один вопрос за успех о своей цели, и тот обязан предоставить точную информацию. Это может быть использовано лишь раз за всю историю на одной цели. В дополнение ко всему вышеперечисленному, сложность Экспрессии понижается на один, если речь идет о цветах.

Сверхъестественный Супруг/Supernatural Spouse (Достоинство, 4 пункта)
Вы состоите в отношениях, схожих с браком, с кем-то из сверхсуществ, причем, даже не из Сородичей. Каждый из вас получает также Достоинство Истинная Любовь. Это существо может быть магом, оборотнем, подменышем или призраком, или даже чем-то более необычным. К несчастью, если кто-то узнает о ваших отношениях, у вас могут быть большие проблемы. Вы можете объявить о своих отношениях, но рискуете стать изгоем – если не хуже. Тем не менее, вы готовы умереть или убить друг за друга.

Могущественный Гуль/Powerful Ghoul (Достоинство, 5 пунктов)
У вас на Узах сидит особенно могущественный гуль. Он может иметь шесть пунктов в Дисциплинах, кроме Тауматургии, но по меньшей мере один пункт должен быть потрачен на Могущество. Гуль также является весьма компетентным, и может распределить целых 15 очков среди Атрибутов, 27 – среди Талантов, и 5 – среди Дополнений. Также гуль имеет неплохие показатели Добродетелей и Силы Воли, и при этом делает все, что вы скажете, пока достаточно вас любит. Несмотря на это, гуль может начать ревновать вас к остальным.

Супруг-Вампир/Vampire Spouse (Достоинство, 5 пунктов)
Вы обменялись кровью с другим вампиром, и теперь вы оба любите друг друга так сильно, что получили Истинную Любовь. Ваш вампирский супруг примерно того же статуса и могущества, что и вы, но вместе вы начинаете представлять настоящую силу. Вы не позволите никому встать на пути вашей любви, и вы также готовы умереть или убить друг за друга.

Недостатки

Плохой Вкус/Poor Taste (Недостаток, 1 пункт)
Вы никогда не сможете освоить Искусствоведение. Вы навсегда останетесь Позером, и не сможете отличить шедевр от безделушки. А если бы вы должны были выбирать, то предпочли бы безделушку.

Соперник/Rival (Недостаток, 1 пункт)
Вы находитесь в состоянии вечной борьбы с каким-то другим Сородичем. Вы постоянно соревнуетесь с ним ради забавы или из злости. Чтобы превзойти своего соперника, вы делаете все возможное – и он тоже. Периодически он обгоняет вас, но вы успеваете его нагнать.

Измученный Художник/Tortured Artist (Недостаток, 1 пункт)
Вы никогда не бываете довольны своей работой и часто впадете в депрессию, мешающую вам предаваться ей без перерывов. К тому же, вы часто впадаете в отчаяние, но подсознательно заводите себя в такие ситуации, чтобы получить опыт, необходимый для вашей работы.

Плебей/Vulgar (Недостаток, 1 пункт)
Вы никогда не сможете влиться в высшее общество. Вы слишком грубы и неотесанны, социально неловки, и навсегда останетесь простым обывателем. Вас не пускают на собрания других Тореадоров из-за вашего Статуса, и вы никогда не будете по-настоящему признаны Тореадором.

Неумелый Художник/Artistically Inept (Недостаток, 2 пункта)
Вы должны стараться изо всех сил, чтобы ваша работа хоть куда-то годилась. Вы все еще можете создать что-то шедевральное, но вам гораздо тяжелее это сделать, чем кому-либо с надлежащей подготовкой. Сложность всех бросков на Творчество и Экспрессию увеличивается по меньшей мере на два (максимум до девяти).

Изгой/Social Outcast (Недостаток, 3 пункта)
Вы оставили все свои связи с Артистами и Позерами. Вы больше не играете в эти жалкие игры. Вы никогда не получите Престиж Клана, и вас приравнивают к мятежникам. Однако, мятежники тоже не принимают вас из-за каких-то ваших прошлых преступлений в их адрес. Вам нет места среди Проклятых.

Источник: Clanbook Toreador, 2nd edition, стр. 40-41
Перевод: Albus Rattus

0

4

Цимисхи

Достоинства

Устойчивость к боли (Достоинство, 2 пункта)
Может быть, вы при помощи Изменчивости убили нервные окончания. Может быть, вы – сами по себе крутой парень. Может быть, просто так получилось. В любом случае, вы игнорируете однокубиковый штраф на ранения. Иными словами, при Повреждениях и Травмах у вас совсем нет штрафов. При Ранениях и последующих уровнях повреждений вы получаете все штрафы. Это Достоинство можно получить при значении Убежденности или Мужества 3 и выше. Если вы обладаете высокоуровневой силой Изменчивости "Восторг боли", вы не получаете дополнительных кубиков до тех пор, пока не достигните уровня повреждений Ранения; невосприимчивость к боли лишает вас преимуществ, даваемых этой силой.

Дракон (Достоинство, 3 пункта)
Обретя более глубокое понимание Ажи Дахаки, вы всей своей сутью постигли изменчивую природу перемен и эволюции. Как и многоликий Дракон, вы стали настоящим водоворотом страстей. В отличие от множественности сознания, которое наделяет вас несколькими личностями, вы остаетесь все тем же существом, но с разными и изменчивыми Натурами. По сути, вы или лишены твердого осознания своего "я", или же настолько переменчивы, что можете быть любым. В начале каждой истории вы можете выбрать один из Архетипов Личности в качестве Натуры и использовать его до конца истории. Это не изменил вашу личность, но повлияет на восприятие вами различных ситуаций и на общение с другими персонажами. Новая Натура также определяет вашу Силу воли и восприимчивость к различным силам и Дисциплинам.

Близость к убежищу (Достоинство, 3 пункта)
Проклятие Каина пропитало вас до костей, но оно наделяет вас очевидным преимуществом. Вы связаны с почвой своего основного убежища, и когда вы находитесь там, запас кубиков на любой бросок увеличивается на единицу. Оно также служит вам своеобразным маяком, позволяя вам определить его направление со стандартным броском Восприятие + Выживание (сложность 6), сложность +1, если от убежища вы отделены целым штатом или страной, или сложность +2, если вас разделяет половина земного шара. Эта способность распространяется только на основное убежище и не действует на дополнительные укрытия.

Дисциплины ревенантов (Достоинство, 3 пункта)
Узы, соединяющие вас с семьей ревенантов, из которой вы вышли, сохранились и после Становления. Поэтому Дисциплины, которыми вы владели, будучи гулем, сохранились и при превращении в Каинита. При создании персонажа выберите семью гулей, из которой вы происходите. Вместо стандартного для Цимисха набора из Анимализма, Прорицания и Изменчивости изначально вы распределяете баллы между тремя семейными Дисциплинами (прочие Дисциплины вы, как и всегда, можете приобрести за свободные баллы). Дисциплины семьи вы изучаете по стоимости клановых Дисциплин. Но отсюда следует, что вы не можете приобретать по этой цене и семейные Дисциплины, и Дисциплины клана, если только это не одна и та же Дисциплина (например, Изменчивость).

Недостатки

Зависимость от почвы предков (Недостаток, 2 пункта)
Зависимость от родной земли мешала распространению Цимисхов за пределы Восточной Европы. Даже немногим отпрыскам, обращенным в других землях, нужда была почва родины, на которой они никогда не бывали, что делало их особенно уязвимыми перед врагами, знающими об этой слабости.
Ваша кровь подчиняется воле духов тех земель, где некогда жили ваши предки, и почвой из тех мест, которые были важны вам при жизни, тут не обойтись. Вам нужны две пригоршни оскверненной земли из Восточной Европы, с далекой родины Цимисхов. Зависимость от почвы предков чаще всего проявляется у потомков колдунов и у той ветви клана, которая якобы происходит от Йорака. Персонажи, обращенные в Восточной Европе, не могут выбрать этот Недостаток (они и без того зависят от местной почвы).

Лицо в шрамах (Недостаток, 2-4 пункта)
Вы – ходячее собрание шрамов. Хотя повреждения вы залечиваете с присущей Каинитам эффективностью, в том, как вы это делаете, явно сквозит ваша человеческая сущность. По какой-то причине регенерировавшая плоть превращается в рубцовую ткань. Изменчивость здесь не поможет; она даже ухудшает ситуацию, поскольку в местах разрыва кожи остаются растяжки и рубцы. На ваше физическое состояние этот Недостаток не влияет, но он препятствует взаимодействию с людьми. За каждые 2 балла, отведенных на этот Недостаток, сложность Социальных бросков возрастает на единицу.
Если вы вложили в этот Недостаток 3 балла, ваше лицо и тело настолько изуродованы, что значение Внешности не может превышать 2 (в дополнение к уже указанным ограничениям). При 4-балловом Недостатке сетка шрамов становится настолько густой, что препятствует вашим действиям за счет сопротивления кожи. Сложность всех бросков на Ловкость также увеличивается на единицу, в дополнение к уже указанным штрафам, получаемым при этом Недостатке. Этот штраф можно проигнорировать в обмен на один уровень поверхностных повреждений (непоглощаемых); иными словами, вы позволяете рубцовой ткани порваться, получая при этом большую свободу движений. После исцеления этого повреждения штраф возвращается.

Слабость ревенантов (Недостаток, 3 пункта)
Некогда вы были членом семьи ревенантов. После Становления вы страдаете от двойного груза клановой слабости и ограничений, налагаемых наследственностью, будь то гневливость Братовичей, свойственные Гримальди кровные узы с Шабашем, неуравновешенность Обертусов или слабая воля Зантоса. Рассказчик может разрешить вам выбрать слабость одной из уничтоженных или пресекшихся ревенантских семей. Это добавит таинственности вашему прошлому и позволит провести небольшое генеалогическое исследование.

Поглощение (Недостаток, 5 пунктов)
Частицы Патриарха не просто затаились в вашем теле, они активны и походят на раковые клетки, которые пожирают вас изнутри. Сама ваша кровь заражена разрушительной, разлагающей плоть бактерией. В начале каждого вечера вы получаете один уровень поверхностных повреждений, которые нельзя поглотить или исцелить с помощью крови. Чтобы противостоять этой напасти и поддерживать разлагающуюся оболочку в приличном состоянии, вам нужно потреблять плоть (одну десятую от веса вашего тела). Не важно, будете ли вы убивать людей, чтобы содрать с них кожу, или же совершите набег на задний двор косметологической клиники в надежде заполучить контейнеры с отсосанным жиром. Чтобы выжить, вам нужна человеческая плоть. Если вы попытаетесь потребить эту ужасную пищу до того, как получите повреждения, то вас просто вырвет, как и в случае с любой другой едой (вы не получаете умений, придаваемых Достоинством "Поглощение пищи").

Источник: Clanbook: Tzimisce, Revised edition
Перевод: khe12

0

5

Вентру

Совершенство (социальное Достоинство, 6 пунктов)
Становление пробудило в вас черту характера, которую окружающие находят особенно неотразимой. Вы можете выбрать одно из перечисленных Дополнений: Союзники, Членство в Черной Руке, Престиж клана, Контакты, Слава, Стадо, Влияние, Наставник, Ресурсы, Слуги, Статус в Саббате или Статус. Значение этого Дополнения может на единицу превышать максимальное значение для вашего поколения. Так, Сородич 10-го поколения может выбрать это Достоинство и поднять значение Контактов до 6. Вы можете выбрать это Достоинство ради одного-единственного Дополнения, значение которого по воле мастера уменьшилось (а затем может и увеличиться). При выборе этого Достоинства игрокам следует руководствоваться здравым смыслом: у архонта Камарильи едва ли может быть Членство в Черной Руке со значением 7.
Система МЕТ: Это Достоинство позволяет игрокам выбрать одно из Дополнений (Союзники, Членство в Черной Руке, Престиж клана, Контакты, Слава, Стадо, Влияние – в любой области, Наставник, Ресурсы, Слуги), в котором их персонаж достиг совершенства. Значение этого Дополнения может быть на единицу выше, чем позволяется поколением персонажа. Например, игрок с персонажем-Вентру девятого поколения может поднять значение Ресурсов до 6. Как уже говорилось ранее, выбор Дополнений должен основываться на здравом смысле.

0

6

Ласомбра

Достоинства

Чувство погоды (Достоинство, 1 пункт)
Эта особенность особенно хороша для Ласомбра-моряков. Немногие Сиры обучают такому Потомков. Вы подсознательно чувствуете грядущее ухудшение погоды. Рассказчик делает бросок Восприятие + Выживание (сложность 7), на то, что вы почувствуете шторм или другие проблемы за несколько часов до их наступления.

Контролируемое ночное зрение (Достоинство, 2 пункта)
Вы можете сделать для себя свет тьмой и наоборот. Тратится один раунд на концентрацию для включения-выключения плюс один из расчета тех уровней повреждений, которыми вы можете легко пренебречь. Пока Ночное Зрение активно, непроглядная тьма выглядит для вас ярко освещенной местностью, тогда как любой освещенный более, чем стоваттной лампочкой, объект погружается в тень. Штрафы за полумрак сменяются штрафами за неяркое освещение. Это Достоинство не позволяет видеть сквозь тьму, созданную Властью над Тенью. Она светится чистым белым светом, скрывающим детали.

Спокойствие океана (Достоинство, 3 пункта)
Вблизи моря вы успокаиваетесь и возвращаете контроль над собой. Сложность любых бросков Силы Воли в зоне видимости моря снижается на один.
Потратьте 1 пункт Дополнений, чтобы пользоваться преимуществами вдали от моря.

Недостатки

Зов Посейдона (Недостаток, 1 пункт)
Ваш самоконтроль зависит от погоды. В штиль сложность бросков Безумия повышается на 1, но снижается на 1 при ветре, на 2 в грозу и на 3 в бурю.
В штиль вы получаете +1 очко на Добродетели, чтобы противостоять Безумию, но при плохой погоде вы теряете 1 очко, а в бурю 2.

Притяжение Океана (Недостаток, 2 пункта)
Вы становитесь на суше чересчур раздражительны. Повышайте сложность бросков Силы Воли на 1 за каждые 24 часа вдали от моря.

Неконтролируемое ночное зрение (Недостаток, 2 пункта)
Свет и тень для вас всегда выглядят обратными. Непроницаемая тьма освещена, тогда как светлые участки погружены в тень. Штрафы за полумрак сменяются штрафами за неяркое освещение. Этот Недостаток не позволяет видеть сквозь тьму, созданную Властью над Тенью. Она светится чистым белым светом, скрывающим детали.
Это очень сложный Недостаток как для Рассказчика, так и для игрока. Рассказчики должны быть уверены, что вытянут, если игрок возьмет себе этот Недостаток.

Отражение Мертвеца (Недостаток, 3 пункта)
Вы отражаетесь в зеркалах, как-будто у вас нет кланового недостатка - но в том виде, в каком был бы ваш труп к этому времени. Некоторые Ласомбра через несколько десятков лет выглядят как ходячие скелеты. Более молодые - как разлагающиеся тела.
Учитывайте впечатление, которое производите на других. Отыгрывайте этот Недостаток.

Источник: Clanbook: Lasombra, Revised edition
Перевод: Reymas

0

7

Малкавиан

Достоинства

Благотворная кровь (Достоинство, 1 пункт)
Ваша кровь по-прежнему несет проклятие Малкава, но его проявление несколько смягчено. Создаваемые вами гули не страдают от обычных последствий приема крови Малкавиана – их можно по самые гланды залить вашей кровью, но никаких психозов у них не будет (но они могут сойти с ума, просто обитая рядом с вами, - все зависит от вашего образа жизни). Разумеется, любой обращаемый вами птенец после Становления получит Психоз – хотя ваша кровь легко разбавляется кровью человека, проклятие Малкава никуда из нее не делось.

Чистая аура (Достоинство, 1 пункт)
Сила самоконтроля или простая случайность привели к тому, что ваше безумие никак не отражается на вашей ауре. Аура не меняется и не искажается, даже когда вы смущены, впадаете в бешенство или переживаете припадок.

Низкая чувствительность (Достоинство, 4 пункта)
В вашей нервной системе отсутствует часть связей. Возможно, такое состояние стало результатом какого-то события еще при жизни, возможно, было побочным эффектом Становления. У вас очень низкая чувствительность – как к приятным ощущениям, так и к боли. Обратная сторона очевидна: одно из ваших чувств восприятия настолько ослаблено, что вы можете просто не заметить некоторых жизненно важных фактов (например, лезвия, приставленного к спине, - или воткнутого в спину). Сложность всех бросков на Восприятие, когда дело касается тактильной чувствительности, увеличивается на 3 пункта. Рассказчик может потребовать выполнения такого броска даже в абсолютно понятной ситуации; ведь вы можете не заметить, что в вас попала пуля, если только она не сбила вас с ног.
Но отмершие нервные окончания оберегают вас от боли и позволяют вам не обращать внимания на раны, если только плоть буквально не плавится на костях. Все штрафы при ранениях уменьшаются в два раза, иными словами, до тех пор, пока вы не достигните уровня Ранений штрафов у вас не будет, а на этом уровне ваш запас бросков уменьшится только на 1 кубик; и даже достигнув уровня Искалечен, вы сможете действовать, получив штраф всего в 2 кубика.
Рассказчик может самостоятельно следить за здоровьем персонажа и не сообщать игроку о получаемых тем повреждениях. Даже если Малкавиан решил сделать передышку и осмотреть себя, мастер может высказаться в самой расплывчатой форме: «В груди у тебя есть несколько ран, но ты не знаешь, остались пули внутри или нет», «Левая рука у тебя не двигается, но ты не знаешь, почему» и пр. Такой подход прибавляет работы мастеру (который для сохранения секретности может выполнять броски на поглощение повреждений втайне от игрока), но делает игру интересней и увлекательней.

Бесплотный наставник (Достоинство, 5 пунктов)
Может быть, в голове у вас и звучат голоса, но эти голоса дают полезные советы. У вас есть незримый наставник и советник (как и обычный, приобретается через Дополнение Наставника), который по большей части существует в вашей голове. Это может быть Малкавиан, который влился в Сеть, или полностью воображаемое существо с доступом к общим секретам клана. В любом случае, вашим врагам придется попотеть, прежде чем они смогут лишить вас его советов, а вам не составит большого труда обратиться к нему за помощью. К сожалению, у этой Добродетели есть и свои недостатки: ваш наставник найдет вас где угодно и может сильно помешать в том случае, когда вы занимаетесь чем-то, на его взгляд, ненужным. Эта связь налагает на вас определенные обязательства, и порою оказывается, что вы по уши заняты делами вашего наставника, как и положено примерному ученику.

Привязанность (Достоинство, 5 пунктов)
По непонятным причинам вы невольно вызываете в тех, с кем связаны узами крови, вполне определенные чувства. Вы не обладаете иммунитетом к Узам Крови (и не можете взять Достоинство Неподчинение), но если на вас все же были наложены узы, ваш хозяин тоже испытывает к вам привязанность равной силы. Даже если до этого он был связан с другим вампиром, теперь он становится хозяином для двух вампиров одновременно. Это может привести к возникновению довольно сложных и запутанных отношений.

Недостатки

Стигматы (Недостаток, 2-4 пункта)
Вы постоянно истекаете кровью, даже если на теле у вас нет ран, кровотечение не прекращается. Кровотечение слабое, но остановить его нельзя, поэтому каждый вечери вы теряете дополнительную единицу крови (перед рассветом в лист персонажа вносится соответствующая пометка). Если кровь течет из мест, которые постоянно на виду (ладони, например), сложность бросков на все Социальные действия увеличивается на 1, хотя некоторые вампиры и могут при виде крови серьезней отнестись к вашей репутации пророка.
При Недостатке в 4 балла кровь сочится из ваших глазниц, что делает практически невозможными открытые передвижения среди людей и вызывает серьезное беспокойство у других Каинитов (сложность бросков на Социальные действия увеличивается на 2). К тому же кровь мешает вам видеть, из-за чего сложность всех бросков на Восприятие, связанных со зрением, увеличивается на 1.

Заразность (Недостаток, 3 пункта)
При укусе вы передаете безумие, терзающее ваш клан. Когда вы кусаете человека, сила Поцелуя удерживает его на месте, как и всегда. Но за каждые отданные вам три единицы крови жертва получает один временный психоз, который длится в течение недели или около того. Как правило, Малкавианы с таким Изъяном часто навещают приюты для душевнобольных, где они могут питаться почти незаметно.

Источник: Clanbook: Malkavian, Revised edition
Перевод: Ангват

0

8

Тремер

Достоинства

Утонченный вкус (Достоинство, 2 пункта)
По какой-то причине Ваш герой обладает врожденной магией крови — в большей степени, чем большинство Тремеров. Когда ваш Тремер пробует кровь, он естественным образом чувствует в Витэ тишайшие потоки и оккультные их соответствия. Для него это даже не магия; это просто усиленное чувство вкуса, происходящее от Становления и долгого знакомства Клана Тремер с кровью.
Когда Ваш герой пробует кровь, он может автоматически узнать один факт об источнике, как при первом уровне силы Пути Крови, Вкусе Крови (Vampire: The Masquerade, стр. 178-179). Не требуется ни траты крови, ни броска; вампир просто получает сведения, которыми обладал бы при одном успехе. Вы по-прежнему можете использовать саму Дисциплину, дабы получить более подробную информацию, и в таком случае применяются обычные правила, а итоги применения Дисциплины заменяют эту тягу.
Такое влечение не всегда выгодно — Ваш персонаж может внезапно почувствовать скрытые токи страха, необычную силу или яд в Витэ, и такие ощущения могут вызвать тошноту либо недееспособность — по усмотрению Рассказчика. Это чувствительность нельзя «отключить».

Получивший становление без чаши (Достоинство, 3 пункта)
Когда Ваш герой получил Становление, его Сир обошелся без Традиции Тремеров, или, возможно, не нашел возможности завершить дело, либо просто погиб перед тем, как она могла быть доделана. Вашего Тремера просто лишили крови и перевели на другую сторону, но не подвергали Превращению Семи. В итоге, даже если Ваш герой приносил Клятву, он не сделал ни одного шага к Узам Крови с Советом Семи. Поскольку Ваш герой не получает распоряжений от Совета Семи, его преданность Клану Тремер произрастает исключительно из его сознательности. На самом деле Вы можете делать все, что Вам заблагорассудится, безо всяких сверхъестественных чувств. Конечно же, если любой лояльный Тремер проведает об этой оплошности, Ваш герой, возможно, будет насильно принужден к прохождению Превращения Семи, как и к даче показаний о том, почему он не выступил добровольно с предложением исправить сей недочет. Это может закончиться привязыванием к Совету, или Трибуналом, и незнание не станет должным оправданием.

Недостатки

Привязанный к Совету (Недостаток, 3 пункта)
Из-за слишком ли подозрительного Регента, faux pas в прошлом или приказа сверху, Ваш герой был привязан к Совету Семи — состояние, от которого он не может избавиться. Это не избавляет героя от наличия собственных целей и побуждений, но любовь к Клану Тремер всегда будет первой. Вам надо тратить Силу Воли лишь для того, чтобы идти против политики Тремеров; нарушить Клятву, без преувеличения, для Вашего героя так же трудно, как рабу Уз Крови — предать своего хозяина. Когда Совет или его полноправные представители (читайте — каждый Тремер званием выше, чем Ваш герой) скажет «Прыгай», Ваш герой подпрыгнет, а затем будет ждать указаний, на какую высоту ему подняться, прежде чем спуститься.
Если вы найдете способ решить эту проблему, например — приняв участие в Братании, получив другие Узы Крови или использовав ритуал Сбрасывания Пут (стр. 103), и если соответствующие органы об этом узнают, Вашего героя вполне могут приговорить к уничтожению. Если Уз Крови недостаточно для того, чтобы сдерживать его, и он причинил достаточно беспокойств, то уничтожение — единственный способ увериться в том, что он не будет более проблемой. Рассказчик может и должен использовать все доступные Тремерам способы как для проверки преданности героя, так и для охоты на него как на предателя, если он не сможет быть на высоте.

Двойной предатель (Недостаток, 4 пункта)
Когда-то в прошлом Ваш герой принял участие в Братании. Возможно, он пытался по всем правилам вступить в Шабаш, или его просто так воспитали или вынудили. Как бы то ни было, теперь он носит печать Предателя. С тех пор он вернулся и вновь вступил в ряды Клана, но печать будет преследовать его вечно.
Как всегда в случае с этой меткой, каждый Тремер сможет сказать, что однажды Ваш герой предал Клан. Те, кто знает о прошлом Вашего героя, будет относиться к нему с презрением; увеличивайте на два все сложности общения с другим Тремерами, если они преданы Клану. Тремеры, не знающие всех обстоятельств, возможно, сочтут Вашего героя предателем — и могут попытаться поймать его либо уничтожить, или, по крайней мере, постараться сообщить Пирамиде о его местонахождении. Если Ваш герой провалит свои задания или вновь попадется на плохом поведении, можно ожидать, что на него начнется такая же охота, какую обычно ведут Тремеры на других угрожающи им.

Неспособный к чародейству (Недостаток, 5 пунктов)
У Тремера и Совета создание основ Тауматургии отняло десятилетия, так что она не является «естественной» Дисциплиной. Веками она распространялась по Клану Тремер в качестве врожденной способности, но некоторые невезучие Тремеры так и не смогли понять ее сути.
Ваш герой — один из этих несчастных: для него к обычной сложности 3 при использовании Путей и ритуалов надо добавлять 4 пункта (и так — до максимальной трудности 10). Он все же может учить Тауматургию (вышестоящие Тремеры будут рады поделиться своими тайнами, если он заслужит их расположение), но это требует огромных усилий. Для него Тауматургия все же считается Клановой Дисциплиной, хотя он может начать историю со всего лишь одной точкой в ней.
В общественном плане это выделяет героя среди других Тремеров как вечного студента. Скорее всего, ему не будет грозить продвижение или большие обязанности, просто потому, что «он этого не понимает».

Источник: Clanbook: Tremere, Revised edition
Перевод: Lyencha Borz

0


Вы здесь » the Final Nights » Вампиры » Достоинства и Недостатки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно