Преимущества
Диаблерист понижает свое Поколение (Поколение жертвы+Поколение диаблериста, разделенные на 2) - 1.
Например: Диаблерист 8 Поколения убивает вампира 7 Поколения. (8+7)/2=15/2=7,5-1=7 (потому что у жертвы 7 Поколение, и получить более низкое не получится).

Дисциплины
Диаблерист получает дополнительные пункты в Дисциплинах, если жертва была того же Клана (или Линии Крови). +1 к тем Дисциплинам, которые были прокачаны несколько ниже, чем у жертвы. С неклановыми Дисциплинами так не получится.
Если же у жертвы был другой Клан, диаблерист сможет обзавестись новой Дисциплиной без наставника, но только главной (и только одной).

ГЛАВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
--

--

Клан или Линия Крови

Дисциплина

Ассамиты

Смертоносность

Каитиффы

увы, никакой

Бруха

Могущество или Присутствие (в зависимости от возраста)

Последователи Сета

Серпентис

Гангрел

Превращение

Джованни

Некромантия

Ласомбра

Власть над Тенью

Малкавиан

а бог его знает...

Носферату

Затемнение

Равнос

Химерия

Тореадор

Присутствие (за позёров) и Прорицание (за мастеров)

Тремер

Тауматургия (только магия, а не Пути)

Цимисхи

Изменчивость

Вентру

Доминирование

Салюбри

Обеах

остальные Линии Крови

уникальная или любая Дисциплина

Пример I: Бруха диаблезирует Бруху. У диаблериста было 3 пункта в каждой клановой Дисциплине, а у жертвы было 5 пунктов в Присутствии и Могуществе, а в Стремительности только 1. Таким образом, диаблерист получает надбавку в один пункт к Могуществу и Присутствию, но остается со своим запасом Стремительности.
Пример II: Вентру диаблезирует Равноса. Он может потратить 10 опыта (если они у него есть, конечно же) и получить Химерию 1, ведь Дисциплина-то теперь у него в крови...

Тем не менее, у Амаранта есть свои побочные эффекты, о которых незадачливые диаблеристы узнают в самый последний момент.

ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ
--

--

Успех

Эффекты

3 и более

Человечность не теряется (вампир чувствует себя ужасно)

2 успеха

Теряется один пункт Человечности

1 успех

Теряется один пункт Человечности и Сознательности

0 успехов

Теряются 2 пункта Человечности и Сознательности

полный провал

теряются 2 пункта Человечности и Сознательности
и подхватывается один Психоз

Диаблери совершенно неоправданно, поэтому Человечность будет потеряна в любом случае (конечно, это все остается на совести Гейм Мастер...). Разумеется, все это никак не относится к Саббатитам, т.к. их Человечность почти всегда на нуле (это чудовища, пусть и следующие своими Путями). Тем не менее, Путь тоже учитывается.

Путь Смерти и Души (9): они спокойно относятся к порабощению души.
Путь Откровений Зла (0): они даже получают за это прибавку, но не выше 3.
Путь Гармонии (5): единственные, кому это не нравится.
Путь Соглашения Чести (1): в зависимости от соглашения с жертвой.

источники: http://vk.com/away.php?to=http://vampirerpg.free.fr/Rules/Amarantha.html
http://vk.com/worldofdarknesslibrary