Преимущества
Диаблерист понижает свое Поколение (Поколение жертвы+Поколение диаблериста, разделенные на 2) - 1.
Например: Диаблерист 8 Поколения убивает вампира 7 Поколения. (8+7)/2=15/2=7,5-1=7 (потому что у жертвы 7 Поколение, и получить более низкое не получится).
Дисциплины
Диаблерист получает дополнительные пункты в Дисциплинах, если жертва была того же Клана (или Линии Крови). +1 к тем Дисциплинам, которые были прокачаны несколько ниже, чем у жертвы. С неклановыми Дисциплинами так не получится.
Если же у жертвы был другой Клан, диаблерист сможет обзавестись новой Дисциплиной без наставника, но только главной (и только одной).
ГЛАВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ | ||||
-- | ||||
Клан или Линия Крови | Дисциплина | |||
Ассамиты | Смертоносность | |||
Каитиффы | увы, никакой | |||
Бруха | Могущество или Присутствие (в зависимости от возраста) | |||
Последователи Сета | Серпентис | |||
Гангрел | Превращение | |||
Джованни | Некромантия | |||
Ласомбра | Власть над Тенью | |||
Малкавиан | а бог его знает... | |||
Носферату | Затемнение | |||
Равнос | Химерия | |||
Тореадор | Присутствие (за позёров) и Прорицание (за мастеров) | |||
Тремер | Тауматургия (только магия, а не Пути) | |||
Цимисхи | Изменчивость | |||
Вентру | Доминирование | |||
Салюбри | Обеах | |||
остальные Линии Крови | уникальная или любая Дисциплина | |||
Пример I: Бруха диаблезирует Бруху. У диаблериста было 3 пункта в каждой клановой Дисциплине, а у жертвы было 5 пунктов в Присутствии и Могуществе, а в Стремительности только 1. Таким образом, диаблерист получает надбавку в один пункт к Могуществу и Присутствию, но остается со своим запасом Стремительности.
Пример II: Вентру диаблезирует Равноса. Он может потратить 10 опыта (если они у него есть, конечно же) и получить Химерию 1, ведь Дисциплина-то теперь у него в крови...
Тем не менее, у Амаранта есть свои побочные эффекты, о которых незадачливые диаблеристы узнают в самый последний момент.
ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ | ||||
-- | ||||
Успех | Эффекты | |||
3 и более | Человечность не теряется (вампир чувствует себя ужасно) | |||
2 успеха | Теряется один пункт Человечности | |||
1 успех | Теряется один пункт Человечности и Сознательности | |||
0 успехов | Теряются 2 пункта Человечности и Сознательности | |||
полный провал | теряются 2 пункта Человечности и Сознательности | |||
Диаблери совершенно неоправданно, поэтому Человечность будет потеряна в любом случае (конечно, это все остается на совести Гейм Мастер...). Разумеется, все это никак не относится к Саббатитам, т.к. их Человечность почти всегда на нуле (это чудовища, пусть и следующие своими Путями). Тем не менее, Путь тоже учитывается.
Путь Смерти и Души (9): они спокойно относятся к порабощению души.
Путь Откровений Зла (0): они даже получают за это прибавку, но не выше 3.
Путь Гармонии (5): единственные, кому это не нравится.
Путь Соглашения Чести (1): в зависимости от соглашения с жертвой.
источники: http://vk.com/away.php?to=http://vampirerpg.free.fr/Rules/Amarantha.html
http://vk.com/worldofdarknesslibrary