the Final Nights

Объявление


NEW! 30.12.14 Это наконец-то свершилось - встречайте новое оформление проекта! Для обсуждение дизайна была создана специальная тема, милости просим оставлять отзывы, сообщать о недочётах и отчитываться о качестве работы новой обёртки. Надеемся, вам понравилось!
07.07.14 Мы сдерживаем свои обещания, поэтому позвольте поздравить всех вас с началом первого масштабного сюжетного квеста. Внимательно прочтите это объявление прежде чем преступать к игре. Безопасной ночи!
08.03.14 И всё-таки мы переехали! С новосельем нас всех, дорогие друзья, устраивайтесь поудобнее и не забывайте переносить свои анкеты и посты. Обо всём подробнее вы сможете прочесть здесь. Ещё раз с новосельем! ♥
10.01.14Нам 1 год! В честь этого празднества мы объявляем безудержное веселье, беспредел и упрощенный прием всех персонажей. Не зевайте, и всех с праздником! ♥
05.01.14 Запоздало, но все же от всей души АМС проекта WoD: the Final Nights поздравляет вас, дорогие наши форумчане, с наступившим новым 2014-ым годом и близящимся Рождеством! Спасибо вам за то, что вы у нас есть.
01.12.13 Предновогоднее веселье начинается! На ролевой стартует "месяц супергероев". Участвуйте, будет весело! Обо всём подробнее здесь
19.07.13 Нам полгода, ребята! По этому (и не только) поводу на форуме открыт упрощённый приём.Подробнее здесь
23.05.13 Открыт набор Квей-Джин!
27.04.13 Прием вампиров возобновлён. Добрый вечер.
02.04.13 Открыт максимально упрощённый набор на оборотней! подробнее здесь. Набор вампиров всё ещё закрыт.
01.03.13 В связи с перенаселением прием вампиров временно закрывается. Однако прием по акциям остаётся открытым (акции №1,2,3,4 и 7). Хотим напомнить, что ролевая, всё же, по Миру Тьмы, а не только по VtM-B. Оборотни, люди и призраки нужны нам в не меньшей степени, чем вампиры. Просим проявить понимание.
19.02.13 Нашему форуму исполнился месяц! Спасибо вам, ребят, что вы с нами, отдельное спасибо тем, кто был с нами с самого начала ♥
17.02.13 В игру вводится новая раса: призраки. С подробной информацией можно ознакомиться в FAQе и в разделе Основная информация
10.02.13 Внимание! Поиск модераторов! подробнее...
07.02.13 Открыт прием заявок на лучший пост недели! подробнее...
04.02.13 Прием по упрощенному шаблону продлён до 10 февраля включительно! подробнее...
25.01.13 Настал ещё один торжественный момент: принятые игроки могут начинать игру! подробнее...
19.01.13 Итак, наконец, сей торжественный момент настал: ролевая функционирует, администрация готова к труду и обороне. Гости дорогие, не стойте у порога, проходите и чувствуйте себя как дома, в нашем царстве рады всем! Только сейчас и только для вас администрация не скупится на плюшки, преподнося их в подарочной упаковке. Подробнее обо всем хорошем читайте здесь. Спасибо за внимание, мы вас ждём!


crossOVER

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the Final Nights » Вампиры » Гули: общая информация


Гули: общая информация

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Гули

«Не знаю, почему… Я хочу быть с тобой,
хочу быть полезной тебе.»

Гули являются смертными слугами вампиров. Раз глотнув крови бессмертного, человек оказывается навсегда привязан к нему. Кровь вампиров действует на них, как наркотик – попробовав раз, они что угодно сделают ради новой «дозы». Бесконечно преданные, гули являются очень полезными помощниками своих хозяев – Домиторов – а также, что бывает чаще, пушечным мясом.

Прежде всего, гуль, достаточно долго питающийся витэ, способен получать особые силы, приходящие от домитора, подобные силам слабейшего из его потомков. Конечно, "инстинктивные" способности приходят более естественно; гуль может инстинктивно приобрести сверхчеловеческую силу или скорость довольно-таки быстро. Более специфические способности требуют более интенсивной подготовки и крови определенного клана.
Во-вторых, витэ может восстанавливать живые ткани. Точно так же, как Кровь удерживает мертвую ткань от разрушения, она точно так же предохраняет клетки от разрушения в живом теле. Пока витэ попадает в тело человека или животного, она замедляет процессы деления клетки и ее разрушения. Следовательно, гуль не постареет, пока он пьет кровь каинита.
Третье, гуль - все еще живое существо и он излечивается сам при надлежащих условиях (долгий отдых и хорошее питание, естественно). Тем не менее, они способны использовать выпитую Кровь, как и мы, чтобы регенерировать быстрее, чем это бы случилось в естественной среде. Это распространятся даже на восстановление отсеченной конечности, но требует несколько больше витэ. Наконец, гуль способен ускорить метаболизм с помощью Крови, чтобы увеличивать физические возможности, например, силу, скорость, стойкость, выносливость или быстроту.
Гули не стареют, пока в их организмах присутствует витэ. Если гуля отлучить от крови, он в течение месяца постареет на положенный ему возраст. Это может быть травматичным и даже фатальным - если гуль уже прожил положенный человеку срок.

Гули более ограничены в использовании крови, чем вампиры. Они могут использовать витэ, чтобы повысить физические атрибуты и излечивать ранения, подобно вампирам. Непоглощаемые ранения влияют на гуля точно так же, как и на вампиров. Как только витэ будет истрачена, она не восстанавливается до следующего принятия (исключением являются ревенанты, организмы которых вырабатывают для регенерации собственное подобие витэ). могут изучать основы Дисциплин, но сильно ограничены в возможностях изучения. Гули имеют недостаточно силы, чтобы пользоваться подобными способностями в полной мере, хотя каждый гуль почти инстинктивно понимает полу-физический, полу-телекинетический фокус, благодаря которому может пользоваться сверхъестественной силой.

Гулям намного сложнее изучить дисциплины, чем Сородичам. Силы, привнесенные Каином, достаточно сильны лишь в его потомках и практически чужды людям.
По правилам гуль может изучить только те дисциплины, которыми владел его последний "донор". (Исключая дисциплины Быстроты, Стойкости и Могущества, которые любой гуль может изучить инстинктивно). К примеру, гуль, желающий изучить Власть над Тенью, должен иметь домитора из клана Ласомбра; аналогично, слуга Малкавиана вряд ли сможет изучить Некромантию.
Тем не менее, как только он изучает дисциплину, он может пользоваться витэ от любого клана, чтобы использовать ее; ревенанты могут использовать собственную витэ, чтобы разучить чуждую их домиторам дисциплину, к примеру, Серпентис.
Как только гуль изучил дисциплину, знание останется с ним, даже если он его не практикует некоторое время (например, потому, что по каким-либо причинам лишился возможности получать свою порцию витэ). Как только питание будет возобновлено, он, обычно, может использовать дисциплины как обычно. Но если дисциплина не используется слишком долго, она забывается.

"Бессмертие" гулей, тем не менее, не влияет на работу желез, равно как и на работу других внутренних органов. У гуля точно так же, как и у человека, производится слюна, пищеварительные кислоты и прочие жидкости, волосы растут как обычно. Действует все это так, словно гуль проживает один и тот же день снова и снова: его борода растет, его тело со временем приобретает неприятный запах, он может проголодаться, но пока в его венах течет Кровь, он не может состариться.

Отношения гуля и Домитора.

Между гулем и Домитором не может быть романтической связи. Домитор может относиться к нему, как к ребенку, слуге или игрушке, но он по прежнему остается для каинита лишь вещью, которую можно заменить, едва она сломается или надоест. В большинстве своем вампиры ценят достоинства гулей и стараются обеспечить им хорошие условия существования. Таким образом каинит может позволить себе материальную помощь любого вида, даже найти для своего гуля пару, чтобы тот удовлетворял свои сексуальные потребности – в отличие от вампира, гуль испытывает эту физиологическую потребность, а Домитора он в этом плане интересует меньше всего.

Гули-животные

Большинство Сородичей считают, что гули-люди приносят намного больше пользы. Некоторые даже относятся к идее создания гуля-животного, как к проявлению дурного тона. Но вот Гангрел, к примеру, предпочитают как раз общество братьев наших меньших.
Не стоит создавать гулей из животных, имеющих малый вес. Утроение силы певчей птицы - довольно-таки бесполезная вещь, а Кровь она может удерживать в себе не больше недели. Эффективны могут быть животные от пяти килограммов веса и больше.
Животные-гули, даже приматы, очень ограничены в плане сверхъестественных способностей. Они лучше сопротивляются повреждениям и больше не стареют, а также могут научиться залечивать свои раны. Но они не могут использовать других, требующих более длительного обучения, способностей. Собака, в которой присутствует витэ, может порвать зубами толстую проволоку или вынести попадание нескольких пуль, но обучать ее дисциплинам бесполезно, даже если эта собака питается Кровью Гангрела.

Потребление крови

Если здоровый каинит будет некоторое время питаться витэ Носферату, то (за исключением возможной тошноты) это не принесет ему вреда. Если же на место каинита поставить смертного, то его внешность начнет ухудшаться. Гуль никогда не получит проклятие той же силы, что и его Домитор, но он может в чем-то наследовать характеристики "своего" клана. Это достаточно интересно, но не всегда происходит. Некоторые смертные могут сопротивляться "недостаткам", которые несет в себе витэ.

Если случается так, что гуль получает больше положенной дозы, то есть, когда не только вены, но и его тело наполняется витэ, происходит несколько специфических моментов. Во-первых, повышается возможность его впадения в безумие, как будто гуль содержит внутри Зверя, подобного нашему собственному. Во-вторых, перенасыщение витэ влияет на жидкости, которые производятся в теле; слезы гуля, пот, слюна, слизь и другие жидкости пропитываются витэ, становясь красноватого цвета и приобретая слабый запах Крови. В-третьих, если гуль получает витэ определенного клана, то он получает полностью недостатки, которые несет данная линия крови. Наконец, его кровь перенасыщается кислородом, что влияет на функции мозга. Это может быть полезно в опасных ситуациях, так как скорость реакции тоже повышается. Тем не менее, гуль, получивший слишком много витэ, может начать страдать от галлюцинаций и стать опасно неуправляемым.

Отлучение

Не менее интересным феноменом является и отлучение: состояние, в которое приводится организм при преднамеренном лишении витэ. Это состояние приводит к немалым мучениям субъекта. Кровь вызывает физическое привыкание, подобно тому, как это делают никотин или героин. Психологические последствия абстиненции, тем не менее, могут быть разрушительны не только для гуля, но и для окружающих. Испытывая недостаток в субстанции, ставшей сутью его существования, гуль становится подобен "наркоману", направленному на лечение; он выпрашивает, умоляет, требует, в некоторых случаях пытается силой добыть витэ из своего домитора или других известных ему вампиров. Такое жалкое зрелище, конечно же, обычно смехотворно, но мудрый домитор должен принять меры предосторожности при подобном поведении, ибо оно может быть и более опасно.
Существуют крайне неприятные проявления психозов при отлучении, которые вызывают сильное беспокойство среди Сородичей, и которые, вполне возможно, и привели к тому значению слова "гуль", что мы можем найти в любом из словарей. Опустошение организма, постоянная необходимость в недоступных, но требующихся веществах часто пагубно влияет на мозг, заставляя гуля поедать человеческое мясо.

0

2

Клановые недостатки гулей.

Камарилья.

Бруха:
• вспыльчивость
Вентру:
• утонченный вкус
Гангрел:
• звероподобность
Каитиффы:
• слабая кровь
Малкавиан:
• безумие
Носферату:
• уродство
Тремер:
• преданность
Тореадор:
• впечатлительность

Саббат.
Аримейн:
• слабая кровь
Змеи Света:
• повышенная световосприимчивость
Каэсиды:
• боязнь железа
Ласомбра:
• отсутствие отражения
Пандеры:
• слабая кровь
Предвестники Черепов:
• зловещий облик
Цимисхи:
• территориальная мания

Независимые.

Ассамиты:
• жажда крови
Баали:
• одержимость
Дети Осириса:
• повышенная световосприимчивость
Джованни:
• низкий болевой порог
Дочери Какофонии:
• лизстомания
Истинные Бруха:
• безэмоциональность
Каппадокийцы:
• низкая температура тела
Нагараджа:
• потребность в сыром мясе
Последователи Сета:
• повышенная световосприимчивость
Равнос:
• слабость к криминалу
Салюбри:
• мягкосердечность
Самеди:
• уродство
Старый клан Цимисхи:
• мания постоянства

0

3

Психозы гулей

Синдром острой дисменореи (СОД)

Этот психоз обнаруживается примерно у 30-40% гулей-женщин, которые все еще имеют регулярный менструальный цикл после превращения в гуля. Помимо болезненных судорог во время менструации жертва страдает от приступов депрессии и паранойи в течении всей ее продолжительности. Это обычно длится от пяти до семи дней, в зависимости от длительности менструации и кровопотери во время нее. Если гуль не выпил свою порцию вампирской Крови перед началом менструации, кровопотеря во время месячных действует крайне удручающе. Ей кажется, что она скоро умрет, и она безумно боится потерять своего домитора. Во время обострения СОД гуль очень часто разражается истерикой, даже при незначительной опасности, смертельно испуганная, что ее домитор не восполнит недостаток Крови в ее венах. Неизвестны способы излечения СОД, хотя доктор Нетчер разработал сыворотку, облегчающую некоторые симптомы психоза. Это лекарство можно приобрести только на черном рынке или же через связь с доктором Нетчером.

Животная истерия

Всем известное "Безумие", хорошо известное среди Сородичей, является постоянной угрозой для большинства гулей, даже для тех, которые, кажется, полностью управляют своей полувампирской натурой. Этот психоз может проявиться в любой момент, в одиночестве и в компании смертных. Это достаточно быстро проходит у большинства гулей, но делает их смертельно опасными для других людей, как только ими овладевает ярость. Гуль, часто не понимает, что его "Зверь" (вампирская природа) сильнее, и чувствует огромный стыд и вину, когда приступ ярости проходит. После этого он часто боится показаться на глаза своему домитору, который может инстинктивно узнать, что подобное произошло.
Животная истерия может быть спровоцирована восприятием окружающей среды, медицинским осмотром или сильными эмоциями, неприятными гулю: чувство неполноценности, вызываемое домитором; уход домитора; ранение, нанесенное домитору; чрезмерная порция или недостаток крови вампира; принуждение к действиям, нарушающим его моральные, культурные или этические принципы. В самом деле, любая напряженная ситуация может привести гуля к ярости; все измеряется согласно индивидуальному восприятию гуля и его прошлому опыту.
Электрошоковая терапия может быть наиболее эффективна при лечении животной истерии. Поскольку 80% объектов, подверженных симптомам истерии, показывают значительное улучшение после первых пяти часов с начала впадения в Безумие, это может быть лучшим вариантом. В случаях, когда гули испытывают приступы безумия более, чем 48 часов подряд, они могут оказаться нечувствительными ни к чему, кроме лоботомии или гипноза.

Самобичевание

Более известный как мазохизм, данный психоз очень часто проявляется в тех гулях, что видят себя вассалами каинитов. Слуги, о которых идет речь, часто попадают в ситуации, вызывающие у них сильную боль (очень часто в ущерб их связям с людьми). Они приносят большие жертвы, часто ненужные, во имя своих домиторов. Эти гули часто имеют трудности в отношениях с другими гулями, смертными или вампирами.
Вопреки всеобщему мнению, многие гули, имеющие признаки данного психоза, не обязательно наслаждаются болью и страданиями; большинство страдающих просто боятся, что будут покинуты своими домиторами. Другие жертвуют всем, надеясь, что их домиторы даруют им вечную жизнь. Наконец, некоторые гули считают, что страдания - это наказание за "грехи" против Бога, в которого они верили всю жизнь. Этот психоз обычно не считается особо неудобным, так как большинство домиторов любят, чтобы их гули были покорны.
Натура гуля может быть только Мазохист или Мученик.

Зависимость

Название этого психоза говорит само за себя. Гуль, страдающий им, имеет огромную зависимость от других, а именно: от домитора или кого-либо еще. Пораженный этим психозом гуль обычно крайне нерешителен, его домитор должен говорить ему, что носить, что есть, когда спать. Наиболее часто такое поведение связано с чрезмерным страхом отлучения.
Боясь отлучения, гуль постоянно находится под управлением. Чем дольше гулем управляют, тем более он зависим.

Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)

Посттравматическое стрессовое расстройство возникает в результате серьезной травмы – участия в войне, изнасилования или службы Цимисхам. Это расстройство может получить гуль, который стал подопытным объектом в последнем эксперименте своего господина, решившего поэкспериментировать со сверхбыстрой оссификацией костей, или же увидел, как в припадке голода хозяин уничтожает всю его смертную семью. ПТСР может также развиться у вампиров, которые, например, пережили нападение люпинов или же одним прекрасным вечером проснулись и обнаружили, что у них в убежище пожар.
Расстройство проявляет себя в форме возвращающихся, вызывающих чувство слабости воспоминаний и категорического избегания ситуаций, которые могут пробудить в памяти пережитую трагедию.
Гули, страдающие от этого расстройства, обычно гибнут от рук своих хозяев. Клану Цимисхов нужны слуги, сделанные из прочного материала.

Половая дисфункция

Гуль, который провел в рабстве у Цимисха некоторое время, скорее всего, будет страдать от целого набора сексуальных расстройств. У женщин-гулей обычно развивается вагинизм (неконтролируемое сжатие мышц влагалища и тазового дна, делающее невозможным проникновение), или же диспаурения, вызывающая сильную боль во время полового сношения. У мужчин, если они не становятся полными импотентами, иногда возникает сексуальная фиксация на действиях, которые нравятся их хозяевам. Скорее всего, в результате у гуля возникнет стойкое отвращение к сексу, что еще больше отдалит персонажа от жизни, которую он вел до начала службы.

0

4

Роли гулей

ВАССАЛЫ

Эти гули наиболее лояльны своим домиторам, большинство из них связано Узами Крови. Вассалы с радостью выполняют любые задачи домиторов, даже если они погибнут или будут ранены в процессе выполнения.

Телохранители - сильные некрасивые вассалы должны быть телохранителями при своих вампирских мастерах, охраняя домиторов круглосуточно, и действуя, словно портовые вышибалы. Наиболее счастливы эти гули, когда выполняют свои обязанности; домиторы обычно дают им больше крови, чем другим гулям, чтобы они могли поддерживать физическую силу на высоком уровне.

Специалисты - умные вассалы с особыми талантами и способностями используются как специалисты. Вампиры доверяют таким гулям те дела, с которыми сами мастера незнакомы, например, подделка документов, инвестиции, игра на бирже, оформление контрактов. Иногда в обязанности включается убийство некоторых особо любопытных смертных или гулей конкурентов, но специалисты не всегда получают достаточно витэ.

Любовники - любовники считают себя самыми счастливыми среди гулей; они думают, что ничто не может заставить их мастеров угрожать им. Как сильно они ошибаются. Любовники выбираются исключительно для компании. В хорошие ночи они любимы и получают количество витэ, достаточное для целой группы гулей. В плохие ночи любовники испытывают на себе всю силу мастеров, едва не погибая от потери крови - но они улыбаются, несмотря на это, поскольку они - лучшие приятели своих домиторов, и поддерживают таким образом лояльность своим мастерам.
Другой вид любовников более полезен. Они являются соблазнительными гулями, выбранными благодаря своему обаянию и привлекательности; эти вассалы направляются на поиски вероятных жертв, которых они приводят в дома своих домиторов.

НЕЗАВИСИМЫЕ

Полной противоположностью Вассалам являются Независимые гули, не зависящие от конкретного домитора или вообще ни от кого. Независимые гули бродят по улицам, временами работа на вампиров и добывая Кровь различными методами.

Охотники - сытые по горло правилами вампиров, далекие от покорности, эти гули охотятся на Сородичей, чтобы увеличивать запас витэ в своих венах. Опытные охотники также действуют как торговцы витэ, продавая кровь Сородичей другим гулям. Такой образ жизни чрезвычайно сложно поддерживать; мало кто из охотников живут дольше года или двух, но те, кто выживает - жестоки к окружающим смертным.

Брокеры - брокеры служат в качестве агентов у многих вампиров, но они соблюдают осторожность, чтобы не стать связанными с каким-либо конкретным домитором. Вампиры используют брокеров, когда они сами и их слуги находятся под наблюдением противников и не могут действовать непосредственно. Брокеры выполняют грязную закулисную работу ради вампирской витэ.
Умные и деловые люди, брокеры обычно опережают во многом других гулей; после питания витэ различных кланов они могут изучить больше дисциплин, чем могут другие гули. Наиболее отталкивающий тип брокера зовется Слэйвер.
Слэйверы ведут подпольную торговлю человеческой плотью, похищая смертных и продавая их вампирам. Некоторые из слэверов (те, кто приобрел достаточное влияние в смертном обществе, чтобы суметь доставить любой тип жертвы), стали чрезвычайно богаты и могущественны.

Культисты - Мир Тьмы скрывает много тайн, и в обществе существует множество религиозных культов, основанных на поклонении Крови. Гули культисты обмениваются с Сородичами кровью, стараясь не попасть под Кровную Связь с каким-либо конкретным вампиром. Такие культы часто находятся в симбиозе с "богами", извлекая пользу из всех "таинств". Вампиры рассматривают культы как кустарник перед домом; пока он не мешает, о нем заботятся, но когда необходимо, его вырвут с корнем. (Например, когда деятельность культистов грозит нарушением Маскарада).

Педанты - их меньше всего; гули педанты нанимаются вампирами Камарильи для "подготовки молодняка", для подготовки гулей, которые не вызывают особого доверия у своих домиторов. Меньше дюжины таких гулей есть в Америке; большинство из них прежде были слугами Инконню, которым было позволено уйти. Они ценятся вампирами Камарильи, поскольку не проявляют никакого милосердия к своим ученикам - гулям.

РЕВЕНАНТЫ

Лояльные Саббату, пока они не служат конкретному вампиру, ревенанты уже не столь полезны, как в менее цивилизованные времена. Многие все еще служат клану Цимисхи как шпионы, и семьи ревенантов по-прежнему остаются местом выбора потенциальных неонатов Цимисхи. Большинство ревенантов стало похоже на гулей культистов, поклоняясь изменяющим плоть Цимисхи, как "иконам".

0

5

Объединения гулей

После нескольких лет, проведенных в роли жертв, многие гули ищут знание и спокойствие в религии или же ищут в ней способ отомстить чудовищам, которые сделали их такими. Некоторые младшие гули собираются вокруг более старших, избегают кланов и ищут убежища среди гулей культистов или подпольных сообществ гулей. Общества Гулей и религиозные культы существовали и во времена Темных Веков (два примера - Сообщество Сета и Орден Соболя), но гули новой эры формируют множество новых подпольных обществ и религиозных культов. Некоторые из них описаны ниже.

Ученики Сета


Секта "Ученики Сета" сформировалась примерно в 1989 году благодаря двум разочарованным гулям Сетита: Азизе Мохареб из Египта и Стивену О'Мэлли из Сан-Франциско.
Азиза стала гулем Фарука в типичной для Сетитов манере и была предназначена для завлечения смертных в сообщество Сетитов. Азиза испытывала отвращение к нему, но ничего не могла сделать, связанная Узами Крови.
Фарук и Азиза прибыли в Сан-Франциско, где Последовали собирались основать новую общину. Фарук встретил О'Мэлли в баре. Стивен был вышибалой и имел многочисленные связи в городе. Видя большие потенциалы в молодом человеке, Фарук сделал того гулем и отправил в Египет для подготовки к Становлению. К несчастью для Сетита, друг Стивена, Тимоти, слышал разговор и подговорил друзей убить вампира. Но они не нашли Фарука, поскольку тот сбежал из города после стычки с восточными вампирами. Но по нелепой случайности Фарук бросил как Азизу, так и Стивена.
Двое гулей связались с бандитами, чтобы отыскать Фарука. Они нагнали бывшего домитора в Сиэтле, где он обосновался и создал несколько новых гулей. Вооруженные до зубов Азиза, Стивен и его союзники-бандиты напали на убежище Фарука.
Гули Фарука впали в Безумие и в хаосе битвы Фарук был повержен и ввергнут в торпор. Азиза и Стивен выпили почти всю его витэ, отдав остатки бандитам и другим гулям. Эти фракции объединились в группу, ныне известную как "Ученики Сета", общество поклоняется Стивену и Азизе, как узревшим Темного Бога.
Сетиты находят это чрезвычайно забавным. Сейчас они позволяют "Ученикам" следовать своим путем. Спустя несколько лет, после того, как они оценят полезность этой организации, они решат, поддерживать ли ее дальше или просто уничтожить.

Молодая Кровь

Это сообщество наемников было образовано в 1994 году, когда группа оборотней фоморов атаковала Носферату антитрибу, изучавшего окрестности Восточной реки одной холодной ночью. Фоморы разорвали Носферату на кусочки, а полумертвого гуля Носферату, Иуду, взяли в плен. Гуль и фоморы добрались до базы, и ему было предложено исцеление взамен на помощь в охоте фоморов на других вампиров.
Иуда рассказал об этой сделке своему другу Дэйву, гулю антитрибу Малкавиан, страдающему множественностью личностей. Иуда и его новые союзники, связанные с Вирмом, должны были принять гуля, имеющего 26 различных личностей (13 из них страдали психозами); Иуда был прав. Со своей стороны, Дэйв был счастлив шансу избавиться от своего безумного домитора, который жестоко с ним обращался, и сказал фоморам, где находится убежище Малкавиана. Малкавиан был уничтожен. Иуда и Дэйв вербовали все больше и больше гулей, искушая их получением витэ и возможностью отомстить их домиторам.
В конце концов "Молодая Кровь" стала могущественной организацией, которую корпорация Вирм Пентекс взяла под свое крыло. Пентекс снабжает "Молодую Кровь" мотоциклами; теперь гули ездят из города в город, одинаково уничтожая вампиров и люпинов.
Группы "Молодой Крови" путешествуют по всему США, и слухи говорят, что некоторые из них перебрались в Европу.

Таинство Возрождения

Эта фракция покинуты гулей верит, что поклоняясь Сородичам и изучая отрывки из Книги Нод, новые домиторы будут давать своим приверженцам кровь, когда те захотят. Первоначально созданное гулями Гангрелов, Равносов и Каитиффов, ныне "Таинство" ревностно придерживается учения своего нового лидера, загадочного Реверенда Кама. Кам и его верные последователи обитают в Бразилии; оттуда Кам транслирует свои проповеди и молитвы всем членам "Таинства".
В действительности Реверенд Кам - гуль Сетита. Он поставляет невежественным гулям вызывающую крайнюю степень привыкания кровь Сетитов, и после трех ритуалов гули приобретают Кровную Связь с Сетитами. Преподобный Кам считается кандидатом для Становления, и гули будут счастливы иметь нового домитора и постоянную поставку Крови. Молитва действительно творит чудеса.

Кровавые


Это крайне скрытное сообщество было создано недовольным гулем Каитиффа, известным под кодовым именем "Адам". Расстроенный зависимостью гулей от их жестоких домиторов, Адам создал группу гулей, приняв в команду влиятельного ревенанта Зантоса, который имел достаточно крови Цимисхи, чтобы подпольно торговать ей с гулями Каитиффов. Кроме того, они продают бутыли с кровью другим одиноким гулям.
Кровавые обосновались в Америке, группы замечены в Центральной Америке и в Канаде. Это небольшая секта, наибольшее могущество которой сконцентрировано в руках Адама и неизвестного Зантоса. Кровавые выступают за высокие идеалы свободы и просвещения, хотя в основном секта занимается торговлей и развивается благодаря ей.
Ходят слухи, что Кровавые недавно приняли гуля Тремера, который владеет Тауматургией в достаточной степени, чтобы превращать смертную кровь гуля в вампирскую витэ. Если это правда, Кровавые могут быть вскоре истреблены разгневанным кланом Тремер.

0


Вы здесь » the Final Nights » Вампиры » Гули: общая информация


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно