the Final Nights

Объявление


NEW! 30.12.14 Это наконец-то свершилось - встречайте новое оформление проекта! Для обсуждение дизайна была создана специальная тема, милости просим оставлять отзывы, сообщать о недочётах и отчитываться о качестве работы новой обёртки. Надеемся, вам понравилось!
07.07.14 Мы сдерживаем свои обещания, поэтому позвольте поздравить всех вас с началом первого масштабного сюжетного квеста. Внимательно прочтите это объявление прежде чем преступать к игре. Безопасной ночи!
08.03.14 И всё-таки мы переехали! С новосельем нас всех, дорогие друзья, устраивайтесь поудобнее и не забывайте переносить свои анкеты и посты. Обо всём подробнее вы сможете прочесть здесь. Ещё раз с новосельем! ♥
10.01.14Нам 1 год! В честь этого празднества мы объявляем безудержное веселье, беспредел и упрощенный прием всех персонажей. Не зевайте, и всех с праздником! ♥
05.01.14 Запоздало, но все же от всей души АМС проекта WoD: the Final Nights поздравляет вас, дорогие наши форумчане, с наступившим новым 2014-ым годом и близящимся Рождеством! Спасибо вам за то, что вы у нас есть.
01.12.13 Предновогоднее веселье начинается! На ролевой стартует "месяц супергероев". Участвуйте, будет весело! Обо всём подробнее здесь
19.07.13 Нам полгода, ребята! По этому (и не только) поводу на форуме открыт упрощённый приём.Подробнее здесь
23.05.13 Открыт набор Квей-Джин!
27.04.13 Прием вампиров возобновлён. Добрый вечер.
02.04.13 Открыт максимально упрощённый набор на оборотней! подробнее здесь. Набор вампиров всё ещё закрыт.
01.03.13 В связи с перенаселением прием вампиров временно закрывается. Однако прием по акциям остаётся открытым (акции №1,2,3,4 и 7). Хотим напомнить, что ролевая, всё же, по Миру Тьмы, а не только по VtM-B. Оборотни, люди и призраки нужны нам в не меньшей степени, чем вампиры. Просим проявить понимание.
19.02.13 Нашему форуму исполнился месяц! Спасибо вам, ребят, что вы с нами, отдельное спасибо тем, кто был с нами с самого начала ♥
17.02.13 В игру вводится новая раса: призраки. С подробной информацией можно ознакомиться в FAQе и в разделе Основная информация
10.02.13 Внимание! Поиск модераторов! подробнее...
07.02.13 Открыт прием заявок на лучший пост недели! подробнее...
04.02.13 Прием по упрощенному шаблону продлён до 10 февраля включительно! подробнее...
25.01.13 Настал ещё один торжественный момент: принятые игроки могут начинать игру! подробнее...
19.01.13 Итак, наконец, сей торжественный момент настал: ролевая функционирует, администрация готова к труду и обороне. Гости дорогие, не стойте у порога, проходите и чувствуйте себя как дома, в нашем царстве рады всем! Только сейчас и только для вас администрация не скупится на плюшки, преподнося их в подарочной упаковке. Подробнее обо всем хорошем читайте здесь. Спасибо за внимание, мы вас ждём!


crossOVER

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the Final Nights » Hollywood » Old theatre


Old theatre

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s2.uploads.ru/ukZ6T.jpg

0

2

Начало игры. Время 23:45.
".Ночь беззакония.Иногда я поражаюсь подобным идеям. Взять и развязать всем руки, чтобы улицы захлебнулись в крови. Идея была бы хороша, если бы не была столь глупо реализованна. В прочем здравые идеи в большинстве случаев страдают от реализации."-думал Дитмар, усевшись на пол в одной из лож старого театра. Почему он тут оказался? А Каин его знает. Носферату не особо был разборчив в поисках "убежища" на Судную Ночь,тем более когда весь город сошел с ума. Достав из кармана пальто зажигалку и пачку Marlboro, вампир тихо начал насвистывать мотив "People are strange", попутно совершая привычный "ритуал" курильщика. Через несколько мгновений, Доннерштайн уже сидел с сигаретой в зубах, размышляя о чем-то своем. В памяти проносились различные моменты его богатой на события не-жизни, от которых на монструозном лице вампира появилось некое подобие печальной улыбки. "Эх, вот были же раньше времена. А теперь...- остудил горячий поток воспоминаний носферату. Все же ностальгия была непозволительной роскошью , особенно когда за твоим скальпом и витэ может в любой момент прийти кто-угодно. Потушив сигарету об пол, Дитмар встал на ноги, и отряхнувшись продолжил свой путь вглубь театра- за кулисы. Применив на всякий случай "Незримое присутствие", носферату покинул ложу, со всей осторожностью продвигаясь вперед. "Отсидеться бы убежище да забыть эту бессмыслицу как страшный сон. Только гарантии защиты никто не даст. К тому же, у меня его пока нет.  "-размышлял вампир, стараясь не терять бдительность. В такую ночь сложно что-то предугадать даже имея информации куда больше чем кто-либо другой. Поэтому он старался не отвлекаться на размышления, а сконцентрироваться на анализе окружения. Где и почему что-то скрипит, что может ждать впереди за теми креслами, как сохранив маскировку пройти вперед- именно к подобному алгоритму сводились мыслительные процессы Дитмара,хотя на самом деле он действовал скорее интуитивно,чем по четко-продуманному плану. Иначе как еще объяснить что он оказался в старом театре в Судную Ночь?

Отредактировано Ditmar Donnerstein (2014-10-10 20:29:20)

+3

3

YOU'RE UNDER ATTACK

[float=left]http://funkyimg.com/i/N1xY.png[/float]Имя: -
Известны как: "Манекены".
Раса: Призраки.
Характеристика: Когда-то не слишком давно в этом месте произошла страшная трагедия - во время театрального спектакля начался пожар. Точной причины так и не было установлено (то ли это было короткое замыкание, то ли умышленный поджог), но огненная стихия унесла жизни многих людей, присутствующих в помещении. С тех пор прошло немало лет, и их души, уже ставшие призраками, оказались вновь на месте своей смерти, заселённые в оболочки старых театральных манекенов. На первый взгляд они совершенно безвредны, но стоит их кому-нибудь целенаправленно потревожить, то, словно подчиняясь коллективному разуму, они атакуют обидчика. Случается и так, что кому-то из заблудших душ не приглянется случайный посетитель, и тогда пощады от разъяренных призраков ждать не стоит. Существует только два способа их успокоить: изгнать в Земли Теней или же прибегнуть к помощи их постоянного гостя - сородича из клана Тореадор.

Единственный цвет, который не в силах вынести их глаза, это цвет закатного неба: жёлтый, переходящий в ярко-оранжевый. Осенний свет в австралийской пустыне. Именно по этой причине их всегда окружает мрак, и лишь за редким исключением включается белый рассеянный свет софитов, который они контролируют, само собой. Большую часть времени они проводят в сырых помещениях гримёрной, где за обугленными стенами сохранились мутнозеркальные трюмо, а запах старой пудры смешался с затхлым ароматом разложения и гниющего дерева. Иногда, едва заслышав посторонний шум, они стремятся покинуть свои убежища и, бесшумно передвигаясь по провалившимся по большей части доскам, выходят к свету. Они отворачивают свои уродливые безволосые головы от его источника, но их слух напряжён до предела, чувства обострены, они чуят каждый чужой вздох, шелест одежды, слышат, как падает пепел с чьей-то сигареты на вздувшееся от огня покрытие зала. Они не слишком уж часто слышат чей-то тихий, умиротворяющий говор, но всякий раз, когда в стенах театра раздаётся людская речь, они, как и полагается благодарным зрителям, следят за разворачивающейся перед ними историей, затаив дыхания. И чёрт с тем, что оно давным-давно замерло навсегда. Сегодня всё было совсем иначе - это ощущалось в воздухе, приносилось с запахами и звуками из-за стен их одинокой тюрьмы. Что-то неладное творилось в городе, иначе бы дрожала ли так земля, волновалась бы завеса? Раньше, когда они только очнулись и начали искать себе убежище, их неумолимо тянуло назад в теневое царство, сейчас же всё было наоборот. Как будто выталкиваемые наружу из тёмных участков комнат и залов, множество душ рвалось туда, где они когда-то имели тела и могли не терзаться неизвестностью в вечности. Большинство из них не помнило ни своих лиц, ни имён, но то, что случилось с ними и как они умерли, любой бы сумел описать в красках, всё ещё продолжая содрогаться от пережитого некогда ужаса. Когда тень в углу шевельнулась, выросла и приобрела человеческие очертания, их головы, словно по команде, повернулись к источнику движения и замерли, пристально вглядываясь в неизвестную им фигуру. То, что это был не тот человек, стало очевидно с первого же взгляда - ТОТ человек, был красивым, на месте же тени-фигуры стоял какой-то гуманоид с длинными острыми ушами, лысой головой и отвратительной клыкастой пастью. Ему здесь было явно не место. Они не боялись пришельцев или же кого-то, кто мог бы им навредить - они сами могли причинить тяжкий вред любому, кто их потревожит. Они и без того уже достаточно настрадались, чтобы терпеть посторонних пришельцев. Стараясь не спугнуть незваного гостя, пара манекенов в обугленных платьях и сжёванных огнём высоких париках двинулись за ним следом, готовясь в любой момент схватить его за ноги и повалить на пол, ещё двое возникли в тени по бокам в совершенно непринуждённой позе. Словно они всю жизнь там стояли. Но главная опасность поджидала впереди, ведь достаточно было сделать один единственный шаг, как его тело оказалось нанизанным на толстый железный прут, который резким выпадом всадил стоящий перед его лицом манекен. Остальные четверо тут же налетели на гуманоида и в восемь рук потащили вглубь помещения, где поджидало по меньшей мере ещё десять таких созданий.

[AVA]http://funkyimg.com/i/N1yh.png[/AVA]
[STA]rasco[/STA]
[NIC]mannequins[/NIC]

0

4

Время: 23:59
-Какого...?-Не успел закончить предложение Дитмар, как прут пронзил его тело, тем самым скинув эффект "Незримого присутствия" после чего его схватили манекены и начали куда-то тащить. "Да чтоб их.Неужели ни одно место в эту гребанную ночь небезопасно? Мало мне было полуумных людей и вампиров,так еще и призраки подключились"-подумал он. Дело принимало не самый радужный оборот, а значит требовало экстренных мер. Вложив большую часть своих сил в Могущество,носферату смог вырваться из лап манекенов и помчался в направлении выхода из театра. Прут в теле меньше всего беспокоил вампира, которому просто не хотелось закончить свою не-жизнь таким глупым образом как быть разорванным тупыми созданиями вроде опьяненных яростью духов. По инерции Доннерштайн взял"Аву" в правую руку, готовясь кое-как обороняться в случае внезапного появления еще одной партии "хозяев" этого забытого всеми места. Коридоры сменяли лестничные пролеты, а их другие коридоры,но вскоре вожделенная дверь оказалась рядом,и не особо церемонясь вампир прыгнул в ее сторону. От силы удара и веса Дитмара дверь слетела с петель и отправилась в непродолжительный полет вниз по ступеням вместе с незваным гостем театра. -Ха! Выкусите ублю...-начал было кричать носферату,но его вопль прервало приземление на асфальт, из-за которого мужчина обронил револьвер и на пару секунд был дезориентирован от удара  об асфальт.-Твою ж...-чуть не выругался вампир, но решил что слова сейчас немного излишни, и надо по-скорее убираться подальше отсюда. Медленно поднявшись,он потряс головой и начал искать "Аву". К счастью ее отнесло к канализационному люку, так что отчасти носферату решил две своих проблемы одним махом. Подойдя к люку,он подобрал свой револьвер и убрал его в кобуру,после чего открыл крышку люка и пропал во тьме канализации. "Надо валить отсюда....Срочно..."-решил Дитмар, но для начала ему требовался перекур. Достав сигареты и зажигалку,он вновь закурил, и невольно вспомнил что из него торчит прут.-Ну,будет минимум глупо ходить с ним дальше.-сказал вампир,после чего резко выдернул злосчастную железяку из своего тела,и решил оставить ее при себе,заткнув за ремень. Следующим пунктом было избавление от лишней дырки,оставленной прутом. И все было бы ничего,если бы у Дитмара осталась хотя капелька сил на это. Нужно было срочно найти пропитание. К счастью оно само себя нашло в лице небольшого выводка крыс.- Простите,младшие братья.Ваша жертва не будет мной забыта.-тихо произнес вампир,после чего приступил к своей трапезе. Кровь крыс наполняла вампира новыми силами, а дыра от прута начала затягиваться и вскоре от нее осталось только воспоминание в виде дыр в рубашке и пальто.-Мда.Ладно,выбирать не приходиться. Пора уже наконец валить отсюда.-сказал Доннерштайн и отправился вглубь канализации, по направлению к метро.====> Metro Station

Отредактировано Ditmar Donnerstein (2014-10-11 20:58:08)

+1

5

Мобильник обожает звонить не вовремя, не так ли? Стоит ему сделать пару шагов, как мобильник начинает разрывать от сигнала входящего вызова. Связь в канализации ни к черту, но все же можно понять, кто говорит.
- Шериф, а Шериф, - это никто иной, как Честер - Носферату из личной гвардии Князя, курируемой непосредственно Шерифом и самой Александрой Доусон. - Где тебя черти-то носят? У нас тут поздний гость... - Честер приглушенно смеется, как будто что-то предвкушает. - Какой-то не местный пришел на поклон к Князю, а леди просила никого к ней не пускать. Я сказал Патрику отправить его в зал переговоров. Подтягивайся, а то товарищ, видимо, не знает, как себя вести в элизиуме.
Напоследок снова хитро рассмеявшись, Сородич оборвал связь.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » the Final Nights » Hollywood » Old theatre


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно