Перевод — Игорь Комлев, Steve, Zulin, Melamory, Chi, Ephraim von Liechtenstein, Кирилл, Даннер, Scandy, Duke Lion, Элдан.
Проект — Все Оттенки Тьмы
Оригинальный текст потерпел изменения в связи с адаптацией под форумную игру.
Пути просветления.
Человечность (Humanity)
Человечность - это одна из основных характеристик в вампира. Она показывает, сколько человеческого осталось от сверхъестественного существа после его Становления. Именно Человечность не дает вампиру стать кровожадным монстром, который думает только о своем пропитании.
Человечность измеряется по шкале от 1 до 10. Вампиры по своей природе хищники, и Человечность позволяет им делать вид, будто это не так. Это маска, которая защищает и прячет вампира от самого себя и от смертных.
К сожалению, с каждым веком Зверь становился все сильнее, и ценность человеческой жизни в глазах каинитов падала все ниже и ниже (все равно они все умрут, рано или поздно). Поэтому Ваши персонажи, скорее всего, будут терять свою Человечность во время игры. Но это не значит, что все вампиры - беспощадные монстры. Среди людей есть и гораздо более жестокие создания. Так что вполне возможно вампир может оказаться человечнее человека.
Влияние Человечности
Человечность отражает, сколько в вампире осталось от человека, не смотря на проклятье Каина. Она показывает, насколько хорошо персонаж может скрывать то, что он вампир и выдавать себя за человека.
Вампиры обычно очень глубоко спят. И даже при большой опасности их бывает очень трудно разбудить. Вампиры более высокой Человечностью встают вечером раньше, чем те, у кого Человечность ниже. Днем, особенно если их разбудили, они зачастую не могут использовать свои сверхъестественные способности.
Человечность напрямую влияет на добродетель вампира. Если с показателем гуманности все плохо, то он не может стать резко добрым (само собой при наличии факторов, повышающих Человечность всё может быть иначе) Так же при низкой Человечности сложнее устоять зову Зверя.
Время, которое вампир проводит в состоянии Оцепенения, напрямую зависит от его Человечности. Чем ниже Человечность, тем дольше вампир пробудет там.
Она определяет, насколько человечно выглядит персонаж и насколько проще ему сойти за человека в обычном обществе смертных. Чем меньше Человечность персонажа, тем больше он похож на зверя, а не на человека (Носферату и другие уродливые вампиры тут составляют исключение).
Если Человечность персонажа когда-либо достигнет нуля, игрок обязан сделать из него безмозглого и неуправляемого зверя.
Человечность зависит от Иерархии Греха. Если персонаж случайно или специально делает что-то, что в таблице находится ниже его значения Человечности, то он должен определить, может ли он сжиться с этим поступком. Если угрызения совести победят безразличность, то значение Человечности остается на своем прежнем уровне, если нет, то уменьшается. Человечность можно поднять только при особых условиях.
Ниже представлено десять степеней Человечности.
Человечность 10-8
По иронии судьбы вампиры с таким показателем Человечность "человечнее" обычного современного человека. Многие группы молодых вампиров просто не могут свыкнуться с тем фактом, что они теперь хищники, и накладывают на себя более строгие обязательства, чем при жизни. Старейшины посматривают них с улыбкой и смеются над необразованностью новичков. На самом деле вампиры с таким значением Человечности очень и очень редки, ибо рано или поздно вампиру придется убивать. Такой вампир будет избегать насилия, и смерти других. Он никогда не выпьет у жертвы больше крови, чем-то необходимо (если вообще сможет пить человеческую кровь). Это не значит, что такие вампиры пассивные. У них просто весьма строгие моральные рамки в отношении того, что правильно и что нет.
Человечность 7
Обычный человек имеет Человечность равную семи. По этому вампирам с такой Человечностью очень легко прижиться в мире смертных. Для них понятно, что убивать, калечить и воровать - это нехорошо и неправильно. В этой фазе вампир еще считается с правами и потребностями других, даже если это не всегда для него выгодно. Ну, прямо как и у всех остальных.
Человечность 6-5
Ха-ха, люди дохнут. Тут то и наступает перелом. Вампир, не придерживающийся нормальных человеческих норм, не имеет никаких проблем с тем, что ему нужна кровь смертных. И чтобы ее получить он будет делать все для этого необходимое. Возможно, он не будет специально убивать всех своих жертв, и красть их имущество. Но если уже человек умер от потери крови, то такова его судьба. Это не значит, что они уже совсем другие, но общение не всегда приятно для других. С дальнейшим понижением Человечности меняется не только характер, но и сама внешность. Естественно не в лучшую сторону.
Человечность 4
Некоторые люди должны просто умереть, ну и что с того. Вампир теряет все представления о моральных приличиях общества. Человечность 4 значит, что вампир не имеет ничего против смерти своих жертв и не только. Конечно же, жертва должна заслужить свою смерть (хотя это весьма субъективно). Многие Старейшины находятся на грани Человечности 4. Убийство, насилие, воровство - это все полезные инструменты, а не табу. На первом месте стоит Я и личные планы. И если кто-то или что-то этим планам мешает... На этой фазе физические изменения очень заметны. Это не те глобальные изменения, которые происходят с Носферату и с некоторыми Гангрел. Вампир становится просто очень бледным, нездоровым на вид и немного напоминает труп.
Человечность 3-2
Жизнь и личное имущество других для вампира в таком состоянии абсолютно безразлично. Такие вампиры в полной мере наслаждаются самыми ужасными и безобразными вещами. Садизм, извращения с жертвами, бессмысленные убийства и т.д. Немногие долго остаются в данной фазе, ибо это уже верный путь прямо в лапы Зверя. Некоторые вампиры в этой фазе могут быть приняты за нормальных людей, но этому лучше не доверять.
Человечность 1
В таком состоянии вампиры еще что-то чувствуют по отношению к другим. Но они находятся уже на грани Безумия. Для вампира в таком состоянии почти все, кроме пищи и сна не имеет значения. Для вампира с Человечность 1 нет никаких законов и рамок, и только самая малая толика его Эго позволяет ему еще держаться на краю.
Человечность 0
Спать. Пить. Убивать. Игрок теряет полный контроль над персонажем, ибо тот становится одержимым Зверем.
Иерархия Греха – немаловажный пункт, с которым обязан ознакомиться каждый игрок, выбравший себе Каинита. Вот примерный список проступков и их влияние на Человечность.
Иерархия Грехов для Человечности (по принципу грех-значение).
Грех | Значение |
Эгоистические мысли | 10 |
Небольшие эгоистические поступки | 9 |
Нанести моральный или физический вред (специально или случайно) | 8 |
Воровство | 7 |
Неспециальный перебор (из-за голода жертва была полностью выпита) | 6 |
Умышленный вред | 5 |
Незапланированное убийство в аффекте | 4 |
Запланированное убийство или садистское поведение | 3 |
Бессмысленные убийства, питье крови без необходимости | 2 |
Полное извращение | 1 |
Значение Греха степень проступка в порядке нарастания, то есть чем больше значение – тем, соответственно, меньше и влияние на Человечность.