Многие из нас уже знакомы с эпизодической системой, однако, если Вы сталкиваетесь с подобным в первый раз, пожалуйста, ознакомьтесь с этой статьёй. Сие не отнимет много времени, уверяю Вас.

При эпизодической системе игра ведётся посредством эпизодов. Каждый эпизод несет в себе какую-либо смысловую нагрузку, какой-то мини-сюжет. В эпицентре находится определённая ситуация, которая и обыгрывается игроками. Эпизоды вполне можно сравнить со всем нам известной линией флэшбэков и флэшфовардов, потому как игра в них ведётся практически идентично.
Главное правило, впрочем, остаётся неизменным: персонаж не может находиться в двух местах в одно и то же время, посему отслеживать даты по-прежнему необходимо. Для успешного ориентирования в эпизодах существует тема «Хроники», отписаться в которой обязан каждый принятый игрок. В данной теме находится список всех эпизодов каждого игрока с указанием дат.
Но вернёмся к непосредственно эпизодам. Существует два раздела, предназначенных для отыгрышей различной направленности:
- сюжетные линии
темы в данном разделе создаются Гейм-Мастером, в них указывается всё, что необходимо знать заявленным на участие в том или ином квесте игрокам. Для каждого квеста выделен свой раздел, запутаться в системе сложно.
- личные отыгрыши
персональные линейки игроков, создаются самими игроками с использованием шаблона, указанного в соответствующих темах. ГМ вмешивается в отыгрыши только по просьбам самих игроков, в остальных случаях вмешательства не происходит.
       • прошлое
события из жизни героев, предшествующие настоящим (на дворе 2019 год). Если Вы в своём отыгрыше затрагиваете какие-то стратегически важные для дальнейшего сюжета события, предупредите администрацию.
       • настоящее
события, происходящие с персонажами в данный момент. Временные рамки ограничены датами сюжетных квестов, а именно: если квест проходит 19го декабря, вы вольны отыгрывать любые события, происходящие с Вашим персонажем до указанной даты. Все, что, вероятно, произойдёт позже, должно находиться в разделе «вероятности». По мере завершения сюжетных квестов отыгрыши будут переноситься в раздел «прошлое», для лучшего ориентирования.
       • вероятности
всё то, что, возможно, никогда не произойдёт с персонажами, но при определенных обстоятельствах может и произойти. Если ситуация, подходящая для претворения в жизнь отыгранного/обыгрываемого эпизода, всё же случилась, его (эпизод) можно смело отметить в хрониках, как событие настоящего времени.
       • альтернатива
здесь не существует ограничений ни в чем. Вы можете отыграть в этом разделе абсолютно всё: от Всемирного Потопа, до захвата галактики Дарт Вейдером.

Не бойтесь создавать отдельный эпизод, если подозреваете, что отыгрыш будет состоять из двух постов – это абсолютно не наказуемо, даже наоборот. Будет лучше, если ваш эпизод будет коротким, но насыщенным и красиво обыгранным, чем до невозможности длинным и богатым на мизерные, не несущие особой смысловой нагрузки посты.

И напоследок я скажу: чтобы и Вам, и нам, и вашим товарищам по игре было легче жить, соблюдайте одно золотое правило: открыли эпизод (неважно, в каком разделе) – тут же дополнили своё сообщение в теме «хроники» ссылкой на сей эпизод. Ведь это не так уж и сложно, правда? : )